Результаты опроса: ширина резины vs устойчивость а/м

Голосовавшие
114. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Чем шире резина, тем устойчивость больше, потому что площадь соприкосновения больше

    62 54.39%
  • Чем уже резина, тем больше давление колеса на дорогу, значит а/м устойчивее

    8 7.02%
  • Не знаю почему, но летом широкая, зимой - узкая

    44 38.60%
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 183

Связь между шириной резины и устойчивостью а/м на дороге

  1. #161

    Адрес: Liberty City
    Сообщений
    15,979
    Больше 10 лет на форуме
    С новыми силами опять в бой!!!)))
    Уже неинтересно слушать. Бла-бла-бла и все.
    Давайте так: возьмем формулу курсовой устойчивости и сравним коэф для широкой и узкой шин.
    Chaser Tourer S/V

  2. #162
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от All.Vl Посмотреть сообщение
    Я рад что вы согласились с элементарными физическими законами :-)
    -Я их где-то отспорил(оспаривал) ?

    Сообщение от All.Vl Посмотреть сообщение
    Я с этим что ли спорил? Это я говорил с самого начала ветки
    В самом начале ветки, вы твердили то что запомнили из школьного курса физики, и ...

    Сила трения зависит от коэффициента сцепления, и от давления между поверхностями (в нашем случае эта величина прямо пропорциональна массе автомобиля). От площади соприкосновения (пятно контакта) - не зависит.
    Т.о. образом - я до сих пор не понимаю откуда следует утверждение - "чем больше площадь контакта, тем большую мощность а/м может реализовать не пробуксовывая"


    Вы же только ссылками из поисковиков можете кидатся. Почему самому не подумать: Связь между шириной резины и устойчивостью а/м на дороге
    Вы ответили "Не так" и все. Так что не так?, Аргументируйте. Только пожайлуйста без ссылок на лабораторные работы школников :)
    SALE! Продам аккаунт!

  3. #163
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от All.Vl Посмотреть сообщение
    К сожалению, не было дано начальных условий, что покрышка шипованная или нет, дорога рыхлая или нет. Поэтому - утверждение хоть и правильное, но не "в ветку"

    Вот только ветка у нас как называется? Правильно - связь между устойчивостью и шириной. А такая постановка задачи подразумевает, что узкие и широкие шины будут эксплуатироваться в одинаковых
    условиях: на одинаковом грунте, иметь одинаковый протектор, иметь/или не иметь шипы, и т.д. Так что, рассматривать "здесь различные условия" как минимум неуместно. Ссылку читал - статья хорошая, но все таки - почему вы рассматриваете только зимние шины? В начальных условиях где то об этом было сказано?
    Условия везде разные, еще раз вам напоминаю, не выворачивайте все с ног наголову. Вы как будто предователь-лаборант, который от курса боится отойти, потому что там "темный лес" )
    В этой ветке уже много написали люди которые с опытом. Да на одном покрытии рулит широая резина, в определнных условия узкая. Я не расматриваю "только" зимние шины. Но в именно зимой больше всего разница между узкой и широкой резиной, особенно в городских уловиях.
    Если вы хотите предложить опредленные условия, в рамках кторых мы будем расматривать данные процессы, пожайлуста.
    SALE! Продам аккаунт!

  4. #164
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    All.Vl, скажите нам, как человек с высшим техническим образованием, почему для передачи большего момента в ременных предачах ставят более широкий ремень?
    SALE! Продам аккаунт!

  5. #165
    Аватар для Maxim_01
    Адрес: ЧувАССР-70
    Сообщений
    722
    Больше 7 лет на форуме
    А мне вот интересно если допустим трактор К-700 разогнать до 120 км/ч и загнать его в поворот в котором при тех же условиях легковушка вылетает из поворота, каков будет результат?

  6. #166
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Цетробежная сиба будет больше у трактора в хз сктолько раз он же тяжелее :). Это тебе All.Vl точнее раскажет, он точно помнит школьный курс физики.
    SALE! Продам аккаунт!

  7. #167

    Адрес: Liberty City
    Сообщений
    15,979
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем вам трактор?))) Разгоняйте машины))
    Chaser Tourer S/V

  8. #168

    Сообщений
    4
    Я думаю, для шиповки надо узкую резину брать, потому, что: чем меньше площадь, тем выше давление на грунт, а чем шипы лучше врезаются, тем лучше держат; для липучки наоборот надо пошире, т.к. шипов там нет и чем больше ламелей по снегу трутся, тем устойчивее.
    Для лета еще проще - чем шире, тем лучше сцепление.
    Но только на прямой и только на чистой трассе. На поворотах другая картина - широкая держит лучше, но ее если сорвет, то сразу на всю ширину колеса, т.е. резко на большое расстояние, т.е. машина прыгает, по крайней мере моя так делала. А вот узкая срывается раньше и на меньшее расстояние, т е срыв плавный и сразу его чуствуешь...
    Поэтому к вопросу голосования - если устойчивость машины это ее легкость и отзывчивость в управлении, то надо узкую резину, а если надо выжать максимум скорости на поворотах, рискуя улететь совсем, то надо максимально широкую.
    Сам держу два комплекта одного размера - максимально широкую как летнюю так и липучку зимнюю. К сожалению, до сей зимы на шиповку даже и не смотрел...

  9. #169

    Адрес: Уфа-Москва-Уфа
    Сообщений
    496
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    All.Vl, скажите нам, как человек с высшим техническим образованием, почему для передачи большего момента в ременных предачах ставят более широкий ремень?
    Это элементарно Ватсон :-)


    1) Он крепче
    2) Нагрузка распределяется на более бОльшую площадь => ремень меньше стирается

  10. #170

    Адрес: Уфа-Москва-Уфа
    Сообщений
    496
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    -Я их где-то отспорил(оспаривал) ?


    В самом начале ветки, вы твердили то что запомнили из школьного курса физики, и ...

    Сила трения зависит от коэффициента сцепления, и от давления между поверхностями (в нашем случае эта величина прямо пропорциональна массе автомобиля). От площади соприкосновения (пятно контакта) - не зависит.
    Т.о. образом - я до сих пор не понимаю откуда следует утверждение - "чем больше площадь контакта, тем большую мощность а/м может реализовать не пробуксовывая"


    Вы же только ссылками из поисковиков можете кидатся. Почему самому не подумать: Связь между шириной резины и устойчивостью а/м на дороге
    Вы ответили "Не так" и все. Так что не так?, Аргументируйте. Только пожайлуйста без ссылок на лабораторные работы школников :)

    Я не совсем понимаю - у вас у самого мысли есть или ваша единственная идея фикс доказать что у меня собственных мыслей нет?


    По поводу аргументов.

    Напомню, речь видимо идет о "Отсюда следует, вывод. Что при не идальной поверхности, количествонеровностей (шероховаточстей), будет прямо пропорционально площади, исила трения, будет зависеть от площади. Так?"
    Так вот, если раскидывать "на пальцах". Нагрузка распределяется равномерно на всю площадь. Для более широкой поверхности каждая единица площади поверхности будет давить с меньшей силой (давлением). И зацепление этих "шероховатостей" происходит на меньшую глубину. Значит нужна меньшая сила что бы выдернуть одну шероховатость из зацепления. Но результирующая останется одинаковой, что для маленькой площади что для большой.


    Давайте так. Я утверждаю следующее: так как при более узких поверхностях давление каждого сантиметра будет более большим, следовательно шероховатости будут входить в бОльшее зацепление со своими "противниками" на противоположенной поверхности. Значит, что бы их расцепить, нужна будет большая сила, чем для более широкой поверхности. Значит, чем меньше площадь соприкосновения, тем бОльшую силу надо приложить, что бы сдвинуть рассматриваемые поверхности относительно друг друга. Значит, чем меньше площадь соприкосновения, тем больше сила трения. Значит, сила трения зависит от площади следующим образом: чем меньше площадь соприкосновения, тем больше сила трения.

    Так? Как не так? Аргументируйте ...




    Чуть выше я сказал явную чушь, но это из той же оперы что и рассуждения уважаемого serg_wolf о зависимости силы трения от количества шероховатостей (и как следствие площади).

  11. #171

    Адрес: Уфа-Москва-Уфа
    Сообщений
    496
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Цетробежная сиба будет больше у трактора в хз сктолько раз он же тяжелее :). Это тебе All.Vl точнее раскажет, он точно помнит школьный курс физики.
    Уважаемый, я не понял - у вас какие-то комплексы по поводу того что вы этот курс не помните?

  12. #172
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    All.Vl так изложите ваши мысли... Каково ваше мнение? ;)
    Какое колесо будет в боковом юзе и в в торможении например эфективнее широкое или узкое? Если остальные условия одинаковые. Только условия не лабораторные, а "жизненые". И резина и дорожное покрытие далеки от деревянного бруска и стола.

    зы.Комплексов у меня нет, надеюсь и у вас нет.
    SALE! Продам аккаунт!

  13. #173
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    https://forums.drom.ru/attachment.php...8&d=1262181064
    Автор "десткого" рисунка (конечно не все "великие умы" поняли его), просто и доходчиво изложил суть сцепления колеса с дорогой, на старте или в торомжении тоже самое. Только ещё представить как проминается резиновая поверхность...
    SALE! Продам аккаунт!

  14. #174
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от All.Vl Посмотреть сообщение
    Напомню, речь видимо идет о "Отсюда следует, вывод. Что при не идальной поверхности, количество неровностей (шероховаточстей), будет прямо пропорционально площади, и сила трения, будет зависеть от площади. Так?"
    Так только здесь мы расматриваем не силу трения, а силы возникающие при зацеплении каждого участка "шероховатостей" (смотрите "детский рисунок"), т.е. в целом, это и будет "трение" (трение колеса по грунту, мы ведь эти условия расматриваем). Только механизм процесса отличается "деревянного бруска" из школьного курса.
    Последний раз редактировалось serg_wolf; 05.01.2010 в 12:45.
    SALE! Продам аккаунт!

  15. #175

    Адрес: Уфа-Москва-Уфа
    Сообщений
    496
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    https://forums.drom.ru/attachment.php...8&d=1262181064
    Автор "десткого" рисунка (конечно не все "великие умы" поняли его), просто и доходчиво изложил суть сцепления колеса с дорогой, на старте или в торомжении тоже самое. Только ещё представить как проминается резиновая поверхность...
    Просто, доходчиво, но ... не правильно. Если уж рисовать вектора сил (надеюсь мне не придется объяснять Вам - что такое вектор), то длину нужно рисовать соответственно силе. Другими словами, у более узкого предмета (левый на рисунке) стрелки, изображающие силу, которыми этот предмет "цепляется", должны быть длиннее, чем у правого.
    Последний раз редактировалось All.Vl; 05.01.2010 в 13:39.

  16. #176

    Адрес: Уфа-Москва-Уфа
    Сообщений
    496
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    All.Vl так изложите ваши мысли... Каково ваше мнение? ;)
    Какое колесо будет в боковом юзе и в в торможении например эфективнее широкое или узкое? Если остальные условия одинаковые. Только условия не лабораторные, а "жизненые". И резина и дорожное покрытие далеки от деревянного бруска и стола.

    зы.Комплексов у меня нет, надеюсь и у вас нет.
    На твердых поверхностях (асфальте) - при прочих равных условиях (рисунок протектора, свойства резины, масса автомобиля и т.п.) разницы между узкой и широкой резиной при боковом юзе, торможении или при старте не будет.
    Жаль что вы так и не поняли мое мнение, которое я уже неоднократно в том или ином виде озвучивал.

    Почему именно на твердом? Потому что в начальных условиях о типах поверхностей ничего не было сказано, и я имею такое же право рассматривать те условия, которые мне нравятся, как и Вы, когда вы упорно пытаетесь рассмотреть движение колеса по рыхлому снегу.

  17. #177
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от All.Vl Посмотреть сообщение
    На твердых поверхностях (асфальте) - при прочих равных условиях (рисунок протектора, свойства резины, масса автомобиля и т.п.) разницы между узкой и широкой резиной при боковом юзе, торможении или при старте не будет.
    Жаль что вы так и не поняли мое мнение, которое я уже неоднократно в том или ином виде озвучивал..
    почему? ;) Где аргументы то?
    Чем рыхлый снежок или асфальт будет отличатся в плане механизма сцепления?

    ЗЫ хочу дабавить, асфальт хоть и твердый он не гладкий. Процесс сцепления будет сложнее. Помните я в пример приводил аброзивы или тормозные колодки. Почему эфективнее томоза с большими дисками, и большими по площади колодками?
    Последний раз редактировалось serg_wolf; 05.01.2010 в 13:54.
    SALE! Продам аккаунт!

  18. #178

    Адрес: Уфа-Москва-Уфа
    Сообщений
    496
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Пф... почему? ;) Где аргументы то?
    Внимательно прочитайте ветку с начала до конца. Все "аргументы" в моих постах. Вам индивидуально сколько раз их надо повторять?

    Как я понимаю - Ваше мнение, что чем шире резина, то:
    1) тормозной путь короче
    2) в поворот можно войти на бОльшей скорости
    3) стартануть с места буз букса можно гораздо резвее

    Что ж, это Ваше мнение, я не буду его оспаривать. Просто надоело долбиться в глухую стену.
    Последний раз редактировалось All.Vl; 05.01.2010 в 13:53.

  19. #179
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    All.Vl
    Да не обижайтесь, плиз. Мир, Жвачка ипр...., :)
    Во всяком случае увлекательный спор, я бы даже сказал беседа. :).
    SALE! Продам аккаунт!

  20. #180

    Адрес: Liberty City
    Сообщений
    15,979
    Больше 10 лет на форуме
    Как я понимаю - Ваше мнение, что чем шире резина, то:
    1) тормозной путь короче
    3) стартануть с места буз букса можно гораздо резвее
    Здесь я абсолютно согласен
    Chaser Tourer S/V

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2009 год
599999 руб.
Toyota Mark II
2002 год
410000 руб.
Kia cee'd
2013 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189