Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 43

Подкажите плиз как прокалить свечи

  1. #21
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,351
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Стармос Посмотреть сообщение
    А Вы спросите у своих дедов (водил) Что такое завести машину с помощью факела. Лично видел (ну да я древний)....Снимают воздушный фильтр и при кручении стартером факел (обычно ветошь намотанная на палку и смоченная бензином) подносят к карбюратору (к заслонке).....и как ни странно....заводили. (но этим пользовались в основном в полевых условиях ....зимой). Да....и еще...кулибиных бы не было....если все бы и всегда ходили по магазинам за запчастями..( Ну не было тогда магазинов ...запчастей....да и денег). А НАРОД был добрее и отзывчивее.
    А мы в морозы тушили раскаленную паяльную лампу и снова приоткрутив винт-крант,направляли горячие парЫ бензина туда же,к забору воздуха.

  2. #22
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,059
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Стармос Посмотреть сообщение
    А Вы спросите у своих дедов (водил) Что такое завести машину с помощью факела. Лично видел (ну да я древний)....Снимают воздушный фильтр и при кручении стартером факел (обычно ветошь намотанная на палку и смоченная бензином) подносят к карбюратору (к заслонке).....и как ни странно....заводили. (но этим пользовались в основном в полевых условиях ....зимой). Да....и еще...кулибиных бы не было....если все бы и всегда ходили по магазинам за запчастями..( Ну не было тогда магазинов ...запчастей....да и денег). А НАРОД был добрее и отзывчивее.
    Не вздумайте воспользоваться этим способом, особенно для карбюраторных машин, спалите нахрен. Факелом или пояльной лампой (горящей) заводят дизеля. Для бензинки можно попробовать хорошо разогреть лампу, потом потушить. А затем открыть чтоб горячий бензиновый пар поподал в воздухан.

  3. #23
    А.
    А. вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    379
    Сообщение от S.K.A. Посмотреть сообщение
    Как это можено сделать, спичками, эл.плитой?Газовой плиты нет.
    вам делать больше нечего? Зачем со свечами что-то делать? Установил и езди. Свеча никаких прокаливаний перед установкой не требует

  4. #24
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,926
    Больше 7 лет на форуме
    Фен у жены возьми и высуши. Достаточно.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  5. #25

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    756
    Больше 5 лет на форуме
    Поставить новые. А старые-либо на газовой плите (я так делал),либо горелкой. Можно пропескоструить. И положить в резерв. А ездить-на новых.
    Руль и четыре колеса!

  6. #26
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Не вздумайте воспользоваться этим способом, особенно для карбюраторных машин, спалите нахрен. Факелом или пояльной лампой (горящей) заводят дизеля. Для бензинки можно попробовать хорошо разогреть лампу, потом потушить. А затем открыть чтоб горячий бензиновый пар поподал в воздухан.
    Ни в коем случае не делайте так , как я писал про дедов ( это просто написано для той молодежи , которая не может сразу отличить генератор от стартера ( Племяш...25 лет...батя был профи у него ....в кого пошел?????)...., но которая советует что либо покупать и тупо менять. И для водителей которые (выше) " а зачем прокаливать свечи....купил и все".....А у Вас мил человек морозы по два месяца около 40 бывают???. А у некоторых и по пол года около 50. ...Вот поэтому люди и задают вопросы про прокаливания свечей....и про все эти примудрости для запуска своих любим машинок в лютые морозы. Про пояльную лампу не слышал.....считаю что в этом есть рациональное зерно.....Страна большая...и в каждом уголке свои кулибины (не от "жира" же они все это выдумывают.

  7. #27
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от виктор 915 Посмотреть сообщение
    Фен у жены возьми и высуши. Достаточно.
    А зачем сушат свечи? Они что не выполняют свою роль когда смоченные бензином? Тем более сушить их феном.....не понятно. Поделись секретом ...как СТОшник. Плиз.

  8. #28
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,059
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Стармос Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае не делайте так , как я писал про дедов ( это просто написано для той молодежи , которая не может сразу отличить генератор от стартера ( Племяш...25 лет...батя был профи у него ....в кого пошел?????)...., но которая советует что либо покупать и тупо менять. И для водителей которые (выше) " а зачем прокаливать свечи....купил и все".....А у Вас мил человек морозы по два месяца около 40 бывают???. А у некоторых и по пол года около 50. ...Вот поэтому люди и задают вопросы про прокаливания свечей....и про все эти примудрости для запуска своих любим машинок в лютые морозы. Про пояльную лампу не слышал.....считаю что в этом есть рациональное зерно.....Страна большая...и в каждом уголке свои кулибины (не от "жира" же они все это выдумывают.
    Несколько раз перечитал, шутку юмора не понял. В зажигалках, особенно карбюраторных, смесеобразование происходит во впускном коллекторе. И если сунуться туды с факелом или горящей поялкой, может нехило пыхнуть-бахнуть. У эфишных получше, но рисковать всё равно не стоит. Для дизелей нормальный способ заводки.

  9. #29
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    Смесеобразование происходит в карбюраторе....а впускной коллектор это доставка этой смеси в цилиндры посредством впускных клапанов. Наша задача ...последством небольшого "пожарчика" взрыва воспламенить смесь в цилиндрах где накопился не загоровшийся бензин... Паяльная лампа.....(как я думаю)....когда она разогреется и после потушится, то бензин проходя через разогретую форсунку и сопло приобретает более взрывообеспеченную смесь...И при заводке двигателя эта смесь доставляется ....опять же все тем же способом в цилиндры, где и зажигается посредством искры.

  10. #30
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    Современные способы описанные выше....посредсвом прогрева впускного коллектора (кипятком....феном....и т.д ) имеют под собой основание !!! Так как смесь нагреваясь имеет большее испарение, что очень важно для воспламенения паров бензина.....или др. горючей смеси.

  11. #31
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    А посредсвом взрыва (это выше)....нам нужно придать коленчатому валу первоначальное движение (более мощное, чем мы можем прокрутить стартером). Иногда этой малости и не хватало для заводки старых....старинных двигателей грузовиков. Да и те карбюраторы были саааааввввсем другими!. Я выше писал, что таким методом сам лично не пользовался....но был свидетелем (лет 12-14 было)...когда мужики на рыбалке заводили машину замерзшую за ночь. (брали сено ..скручивали его поджигали и совали . Машина была ГАЗ 69....ну уж точно не на солярке.

  12. #32
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,059
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Стармос Посмотреть сообщение
    Смесеобразование происходит в карбюраторе....а впускной коллектор это доставка этой смеси в цилиндры посредством впускных клапанов. Наша задача ...последством небольшого "пожарчика" взрыва воспламенить смесь в цилиндрах где накопился не загоровшийся бензин... Паяльная лампа.....(как я думаю)....когда она разогреется и после потушится, то бензин проходя через разогретую форсунку и сопло приобретает более взрывообеспеченную смесь...И при заводке двигателя эта смесь доставляется ....опять же все тем же способом в цилиндры, где и зажигается посредством искры.
    А потом мы этот взрывчик получаем в морду лица,т.к. он пойдёт по пути наименьшего сопротивления. Моё мнение таково, что бензинку заводить путём подачи открытого огня во впуск может грозить серьёзными последствиями.

  13. #33
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,059
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Стармос Посмотреть сообщение
    А посредсвом взрыва (это выше)....нам нужно придать коленчатому валу первоначальное движение (более мощное, чем мы можем прокрутить стартером). Иногда этой малости и не хватало для заводки старых....старинных двигателей грузовиков. Да и те карбюраторы были саааааввввсем другими!. Я выше писал, что таким методом сам лично не пользовался....но был свидетелем (лет 12-14 было)...когда мужики на рыбалке заводили машину замерзшую за ночь. (брали сено ..скручивали его поджигали и совали . Машина была ГАЗ 69....ну уж точно не на солярке.
    У мужиков, по ходу, безвыходное положение было. А выделенное красным это, извини, хрень полная.
    Последний раз редактировалось Motil69; 06.01.2010 в 11:44.

  14. #34
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    У мужиков, по ходу, безвыходное положение было. А выделенное красным это, извини, хрень полная.
    Возможно! Это только мои "копание в мозгах". Попытка ....как то объяснить все эти дейстия. Это как то застряля картина с детсва....а для чего и как...пытаюсь для себя найти ответ....согласен....коряво. С Наступающим Рождеством!.

  15. #35
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,059
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Стармос Посмотреть сообщение
    Возможно! Это только мои "копание в мозгах". Попытка ....как то объяснить все эти дейстия. Это как то застряля картина с детсва....а для чего и как...пытаюсь для себя найти ответ....согласен....коряво. С Наступающим Рождеством!.
    Спасибо!. А действия эти направлены на подачу тёплого воздуха в камеру сгорания. Для облегчения воспламенения рабочей смеси. Как-то так.

  16. #36
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,351
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Стармос Посмотреть сообщение
    Современные способы описанные выше....посредсвом прогрева впускного коллектора (кипятком....феном....и т.д ) имеют под собой основание !!! Так как смесь нагреваясь имеет большее испарение, что очень важно для воспламенения паров бензина.....или др. горючей смеси.
    Добавлю ...
    Если поливаете кипятком,то желательно идти до конца(завести или если не завели эвакуировать машину в тепло)
    Бывает,что промучившись,но так и не запустив двигатель,после "проливания" горячей водой на коллектор,
    часто у некоторых моделей вода попав остается во втягивающем или в кожухе маховика,а потом убитый горем незадачливый хозяин звонит и сообщает,что после вчерашних попыток завести на морозе мотор "словил клина")))))))
    Последний раз редактировалось Samarin86; 06.01.2010 в 13:39.

  17. #37
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Samarin86, прав.
    Был такой случай, заводили 2С двиг с разогревом коллектора кипятком. Не завели акум посдили, пока за другой машиной сьездили, и приехали пробовали прикурить, кароче вода попала на грм кожух и видать замерзла внутри. Ну и при заводке ремень грм превратился в лапшу. Распредвал раскалолся на три части, а голову мы даже снимать не стали... но машинка с новым контрактным сердцем потом еще долго и счаслива жила.)
    SALE! Продам аккаунт!

  18. #38
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    всегда (на всякий случай) дома на батарее лежит запасной комплект свечей,мне слава богу ни разу не пригодился, зато пригождался друзьям-знакомым)
    Ну и в машине на всякий случай есть запасной комплект новых (мало ли что), часто по загороду ездим, там магазинов мало))
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  19. #39
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Газовая горелка небольшая+корейский газовый баллончик+некривые руки=запуск на морозе.
    Имхо.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  20. #40
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S.K.A. Посмотреть сообщение
    новый свечи иридиевые
    ну, во-первых, свечи прокаливают для последующего отколупывания нагара с электродов, во-вторых, на иридиевые нагар не садится (во всяком случае, на электроды)
    иридиевые не калить - выкинешь, просушить на батарее... и все... ИМХО.
    а че с иридиевыми можно сделать, чтоб их калить понадобилось?
    они ж окунутые в масло искру дают отличную!
    Последний раз редактировалось ЕвгенУфа; 07.01.2010 в 07:50.
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1998 год
225000 руб.
Лада Калина
2008 год
180000 руб.
Лада Калина
2006 год
160000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189