Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 50

Северс, помогите, плз!!!!

  1. #21

    Сообщений
    191
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от eqwinox Посмотреть сообщение
    Навесной "котёл" ставится следующим образом.
    Вход в подогреватель-из выходного патрубка печки(для соединения придётся изготовить трубку-тройник). Выход из подогревателя-в сливную пробку блока двигателя. На радиаторные шланги навешивать смысла нет, т.к. пока термостат закрыт, ОЖ через радиатор не циркулирует.
    Че то ты напутал...забор делаешь с верхней точки а подачц в нижнюю...не будет так работать...
    А же уже написал, что забор ОЖ со сливного отверстия блока через штуцер, а подача верхний патрубок радиатора. Все работает супер..
    Здесь в фототчетах есть же на 1NZ

  2. #22

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Martum Посмотреть сообщение
    Не в тот шланг печки выход котла воткнул.
    Котел крепить желательно к двигателю.
    В котел нужно было залить ОЖ перед монтажом выходного шланга.
    Если ты его пустым включил,то есть вероятность сработки аварийного термовыключателя.Придется котел снимать,разбирать,чтобы термовыключатель обратно включить.Заодно когда собирать будешь,промажь все автосилом.
    Не пугай людей!Какой ещё аварийный выключатель?Там стоит простой терморегулятор,типа как на утюге.Шарик-это обратный клапан.Не дает ОЖ скатыватся вниз.

  3. #23

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от eqwinox Посмотреть сообщение
    Навесной "котёл" ставится следующим образом.
    Вход в подогреватель-из выходного патрубка печки(для соединения придётся изготовить трубку-тройник). Выход из подогревателя-в сливную пробку блока двигателя. На радиаторные шланги навешивать смысла нет, т.к. пока термостат закрыт, ОЖ через радиатор не циркулирует.
    Фигня!Не говори никому.

  4. #24

    Сообщений
    191
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от z.bob Посмотреть сообщение
    Не пугай людей!Какой ещё аварийный выключатель?Там стоит простой терморегулятор,типа как на утюге.Шарик-это обратный клапан.Не дает ОЖ скатыватся вниз.
    На новом северсе стоит термореле и термовыключатель (он же аварийный)....он правда не успевает срабатывать)))::: тэн быстрей сгорает))):: но он там есть...
    не знаю зачем этот двойной порог...если термореле нормальное оно также отключит подогрев при перегреве...
    Последний раз редактировалось Gradus77; 02.01.2010 в 18:18.

  5. #25

    Сообщений
    19
    Так-с.... Дело было вот в чём. Подцепился не на тот патрубок печки. ))) Так что вполне возможно, что второе подключение, как было описанно в заводском руководстве вполне рабочее, только я не стал его пробовать.
    Gradus77: ты похоже имел в виду верхний патрубок радиатора печки? )) Просто ты так написал, что я понял про другой ))) А собственно проблема была в том что трубки распологаются не по вертикали (верх, низ), а по горизонтали (правая, левая). Надо было цеплятся на ту, которая идёт к датчику температуры - правая, если стоять перед машиной. В любом случае всем спасибо за советы и помощь! )))

  6. #26

    Сообщений
    19
    Сообщение от Unk1nd) Посмотреть сообщение
    ... Так что вполне возможно, что второе подключение, как было описанно в заводском руководстве вполне рабочее, только я не стал его пробовать....
    А может быть и нет..... )))))))))

  7. #27

    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Unk1nd) Посмотреть сообщение
    Подцепил со сливного на выход, т.к в заводском руководстве было написанно, что так будет эффективней и быстрее будет нагреваться ОЖ. Если наоборот, то грубо говоря - медленее, но уверенее )) Перед тем, как его проверять, прогнал ОЖ по всей системе, то есть залил везде, кроме подогревателя ОЖ, завел машину буквально на пару минут, часть жидкости в бачке ушло. Долил опять до полной и завел уже на дольший срок, чтобы термостат открылся и ОЖ прогналась после этого уж точно везде. Я, если честно, сам уже хочу поменять местами шланги, но зачем тогда в заводском!!!! руководстве писать о двух способах подключения??!!! Само собой я выбрал тот, который описывает наиболее быстрый нагрев ОЖ. По поводу расположения подогревателя: на сколько я понимаю - не суть важно где я его закрепил, лишь бы ниже точки забора ОЖ. Если быть точнее, то я его зачепил на болт, который держит косу. Он как раз с боку. И получилось, что он у меня ниже точки забора, его дно, грубо говоря, в сантиметре от привода. Разве не ниже? Просто я не раз видел как туда его ставили на других машинах.

    Объясните если я не прав, почему северс располагается ниже забора ОЖ, я всегда считал что он должен находиться выше забора и ниже выхода, при этом под углом (выход выше входа).

  8. #28
    Аватар для Круиз
    Адрес: Благовещенск на Амуре
    Сообщений
    5,301
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gvozd' Посмотреть сообщение
    Объясните если я не прав, почему северс располагается ниже забора ОЖ, я всегда считал что он должен находиться выше забора и ниже выхода, при этом под углом (выход выше входа).
    А если нагреватель будет выше забора, как ОЖ туда попадать будет?

  9. #29

    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Круиз Посмотреть сообщение
    А если нагреватель будет выше забора, как ОЖ туда попадать будет?
    ОЖ в нагревателе нагревается, поднимается в верх, а холодная всасывается в заборный патрубок. А по вашим словам ОЖ может в оба патрубка подниматься. Я правильно понимаю, что забор –это имеется в виду вход ОЖ в северс?
    Последний раз редактировалось Gvozd'; 03.01.2010 в 16:36.

  10. #30
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,348
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Круиз Посмотреть сообщение
    А если нагреватель будет выше забора, как ОЖ туда попадать будет?
    Будет.Подогреватель становится частью системы охлаждения и будет заполняться по принципу сообщающихся сосудов.Он ведь всё равно ниже верхнего уровня ОЖ.Важно,чтобы выход был выше забора.

  11. #31
    Аватар для AcidNeo
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,272
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет. Что за проблема? Я на своего Галанта поставил Северс-М, закрепили на лонжероне. забор тосола идет с нижнего шланга радиатора, а он идет от помпы. Выход тосола в патрубок рядом с термостатом. Все работает без проблем. В котле стоит шарик, обратный клапан, он не дает при работающем двигателе тосолу в обратку идти. Если так случится то печка будет при работающем двигателе дуть холодом. Самый лучший вариант установки это забор тосола с сливной пробки на блоке, котел ставится примерно на 10 см ниже этой пробки, чтоб была циркуляция. Выход тосола или в головку блока или в верхний шланг радиатора. Я на Москвиче 2141 своем именно так сделал. 30-40 минут и движка горячий. На Галанте сделали немного по другому, там пробка слива с блока под выхлопным коллектором, шланг не выдержит там. А вообще самому ставить котел можно на наших машинах. На иномарках лучше поручить сервису.

  12. #32

    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Кто в частных домах с индивидуальным отоплением живёт. У кого котёл отопления стоит, тот знает, что «обратка» всегда должна быть ниже котла.

  13. #33

    Сообщений
    191
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gvozd' Посмотреть сообщение
    Кто в частных домах с индивидуальным отоплением живёт. У кого котёл отопления стоит, тот знает, что «обратка» всегда должна быть ниже котла.
    ПРАВИЛЬНО!!!
    Сам котел всегда ниже....и вообще... ну есть же грамотное обоснование и прочее...читайте-учите матчасть, чего гадать и рассуждать))):::...тут все есть http://podogreva.net/page3

  14. #34

    Сообщений
    19
    Такс..... Хоть установка завершена, но всё ж у народа (и уже у меня)))) появились опять вопросы )) Gvozd': объясни народу неграмотному: что такое "обратка" ))) да и вообще! В ходе этих расуждений я уже начал непонимать и запутался в конец, что такое "точка забора"((( В случае подогревателя - это нижняя точка в блоке из которой поступает ОЖ в подогреватель? так или нет? ))

  15. #35

    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Unk1nd) Посмотреть сообщение
    Такс..... Хоть установка завершена, но всё ж у народа (и уже у меня)))) появились опять вопросы )) Gvozd': объясни народу неграмотному: что такое "обратка" ))) да и вообще! В ходе этих расуждений я уже начал непонимать и запутался в конец, что такое "точка забора"((( В случае подогревателя - это нижняя точка в блоке из которой поступает ОЖ в подогреватель? так или нет? ))
    «Обраткой» называется часть отопительной системы (труба), по которой вода, пройдя круг и охладившись, возвращается обратно в котёл, для последующего нагрева. Думал, думал, наверное, я был не прав. Северс этот может быть и ниже точки забора ОЖ (Unk1nd) ты всё правильно говоришь), но при этом важно ,чтобы выход был выше забора( что касается северса).

  16. #36

    Сообщений
    19
    Так вот в том то и дела, что в руководстве написанно, что он должен быть установлен ниже точки забора и если подключиьт выход - сливной, вход - печка, то будет быстрее обогреваться движок. У меня стоит наоборот и там написанно, что этот вид подключения даёт медленный, но уверенный прогрев. Так вот: всё-таки 2 вида подключения, а не 1 как тут говорилось. Просто я решил не заморачиваться переделкой. Может, конечно он и не работает, только тогда 2 вопроса: зачем тогда писпть 2 вида подключения в заводском(!!!) руководстве. И второй: закого х...я писать что в любом случае ниже точки забора? То ли мы нифига не понимаем, то ли и правду сказали в Камеди клаб, что наши инженеры задумываются только над названием )))) Просто этот вопрос мне интересен, т.к. в будущем может пригодиться. У кого какие соображения? ))

  17. #37

    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Unk1nd) Посмотреть сообщение
    Так вот в том то и дела, что в руководстве написанно, что он должен быть установлен ниже точки забора и если подключиьт выход - сливной, вход - печка, то будет быстрее обогреваться движок. У меня стоит наоборот и там написанно, что этот вид подключения даёт медленный, но уверенный прогрев. Так вот: всё-таки 2 вида подключения, а не 1 как тут говорилось. Просто я решил не заморачиваться переделкой. Может, конечно он и не работает, только тогда 2 вопроса: зачем тогда писпть 2 вида подключения в заводском(!!!) руководстве. И второй: закого х...я писать что в любом случае ниже точки забора? То ли мы нифига не понимаем, то ли и правду сказали в Камеди клаб, что наши инженеры задумываются только над названием )))) Просто этот вопрос мне интересен, т.к. в будущем может пригодиться. У кого какие соображения? ))



    Тоже нашел руководство для самостоятельной установки.

    http://www.podogrev.com/sam_ustan/

    Черным по белому написано, что «Подогреватель должен быть установлен ниже нижнего уровня охлаждающей жидкости, для обеспечения циркуляции жидкости.»

    https://forums.drom.ru/attachment.php...3&d=1262591646

    Обоснования этому не нашел (в теории работать он должен хоть ниже нижнего уровня охлаждающей жидкости, хоть выше). Я тоже бы хотел услышать обоснование «почему так»
    Может быть это связано с конструктивными особенностями. Может быть с тем, что когда сливать будешь ОЖ из блока, чтобы в нём осталась ОЖ.
    Последний раз редактировалось Gvozd'; 04.01.2010 в 11:00.

  18. #38

    Сообщений
    19
    Сообщение от Gvozd' Посмотреть сообщение
    Может быть это связано с конструктивными особенностями. Может быть с тем, что когда сливать будешь ОЖ из блока, чтобы в нём осталась ОЖ.
    Вполне возможно. Пока 3 раза переделывал жидкость в нём оставалась в любом случае. Только когда заливаешь обратно в систему, то в любом случае ОЖ будет циркулировать церез него... Прям хоть к физикам обращаться ))) Всё ж понять это будет полезно и для того, что это основа. А знание основ установки предполагает установку на любую машину.

  19. #39

    Сообщений
    191
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gvozd' Посмотреть сообщение
    Тоже нашел руководство для самостоятельной установки.

    http://www.podogrev.com/sam_ustan/

    Черным по белому написано, что «Подогреватель должен быть установлен ниже нижнего уровня охлаждающей жидкости, для обеспечения циркуляции жидкости.»

    Обоснования этому не нашел (в теории работать он должен хоть ниже нижнего уровня охлаждающей жидкости, хоть выше). Я тоже бы хотел услышать обоснование «почему так»
    Может быть это связано с конструктивными особенностями. Может быть с тем, что когда сливать будешь ОЖ из блока, чтобы в нём осталась ОЖ.
    Други! не цитируйте вы сноску по установке северса...слизана она от хотстарта причем криво и бестолково...эта инструкция от промышленного подогревателя Хотстарт серии СВ которые выпускаются в большей части на 380 В. Вот оригинал http://www.kimhotstart.ru/includes/instr.png
    Дак вот в других оригиналах четко прописано, что подогреватель с естественной циркуляцией должен быть установлен как можно ниже ТОЧКИ ЗАБОРА ОЖ (т.е откуда берется ОЖ в сам котел). Просто если будет выше, то не будет условий для естественной циркуляции....Причем чем ниже точки забора тем лучше циркуляция.

  20. #40
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,467
    Больше 10 лет на форуме
    Установка котла подогрева Читай я уже давно все поставил только надо бвло брать 1.5 я поставил на 1 киловатт а так все супер

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Peugeot 308
2011 год
385000 руб.
Toyota Verossa
2003 год
395000 руб.
Infiniti FX35
2007 год
840000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189