Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 50 из 50

Северс, помогите, плз!!!!

  1. #41
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,471
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gradus77 Посмотреть сообщение
    .Причем чем ниже точки забора тем лучше циркуляция.
    Совершенно с Вами согласен

  2. #42

    Сообщений
    191
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vovan_69 Посмотреть сообщение
    Совершенно с Вами согласен
    А у тебя от какого двига в твоей ссылке пробка слива с трубкой...от филдера или от марка?...и с какого года выпуска машинка?
    просто не могу уловить в каких годах такие пробки были популярны у японцев...у них то просто была пробка, потом с носиком пошла...потом опять просто болт))::

  3. #43
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,471
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gradus77 Посмотреть сообщение
    А у тебя от какого двига в твоей ссылке пробка слива с трубкой...от филдера или от марка?...и с какого года выпуска машинка?
    просто не могу уловить в каких годах такие пробки были популярны у японцев...у них то просто была пробка, потом с носиком пошла...потом опять просто болт))::
    Да все переходники покупал в Тюмени, то есть по инету заказал комплект 2000. Двигло 1 nz краник вот что с носиком я снял с этого двигуна , а то что прямой так этот в комплекте шел, это вход на кател с блока , потом разрезал шланг который идет на голову и радиатор и поставил переходник который шел в комплекте это выход авто 2002 года самое главное резьба а с носиком или болт пофик

  4. #44
    Аватар для eqwinox
    Сообщений
    974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gradus77 Посмотреть сообщение
    Че то ты напутал...забор делаешь с верхней точки а подачц в нижнюю...не будет так работать...
    А же уже написал, что забор ОЖ со сливного отверстия блока через штуцер, а подача верхний патрубок радиатора. Все работает супер..
    Здесь в фототчетах есть же на 1NZ
    Именно так(забор из обратки печки и выход в пробку блока) устанавливал подогрев на Тойоту ВВ, мотор-"полторашка". Забыл сказать, что котёл подвесил на шлангах максимально низко и как можно ближе к пробке из блока.
    В местные минус 45 градусов утром с автозапуска мотор заводится с первого раза.
    Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующихся Моментом.

  5. #45
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Ну таки теперь-то котел греет?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  6. #46
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от z.bob Посмотреть сообщение
    Не пугай людей!Какой ещё аварийный выключатель?Там стоит простой терморегулятор,типа как на утюге.Шарик-это обратный клапан.Не дает ОЖ скатыватся вниз.
    Помимо терморегулятора "от утюга" имеется еще один термик-аварийный,срабатываетпри перегреве,одноразовый.
    Для обратного включения нужно снимать/разбирать котел.
    Не знаю как на ранних выпусках,но у меня он есть.
    Котел изготовлен в 2008 году.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  7. #47

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vovan_69 Посмотреть сообщение
    Да все переходники покупал в Тюмени, то есть по инету заказал комплект 2000. Двигло 1 nz краник вот что с носиком я снял с этого двигуна , а то что прямой так этот в комплекте шел, это вход на кател с блока , потом разрезал шланг который идет на голову и радиатор и поставил переходник который шел в комплекте это выход авто 2002 года самое главное резьба а с носиком или болт пофик
    Полностью согласен!! переделали мне три разных варианта уже не помню что и как не я делал, но ничерта не грел он а щас 1 час и норма стрелка почти на середине 1ZZ 2001 королла

  8. #48

    Сообщений
    191
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Methood Посмотреть сообщение
    Полностью согласен!! переделали мне три разных варианта уже не помню что и как не я делал, но ничерта не грел он а щас 1 час и норма стрелка почти на середине 1ZZ 2001 королла
    С чем полностью согласен то? ))):::

  9. #49

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    865
    Больше 7 лет на форуме
    это вход на кател с блока , потом разрезал шланг который идет на голову и радиатор и поставил переходник который шел в комплекте

  10. #50

    Сообщений
    19
    Так )))) всем спасибо, но подцепил я-таки на большой круг. Понять не могу, но почему то на малом груге 1 ночь - всё норм, а на 2 ночь - тосол начинает выкипать.... ((( Я не стал париться и подцепил на шланг, который идёт к помпе. Заодно моменял термостат )))) Теперь всё норм ))) Просто понять не могу: почему на малом ни***я не получается (((

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Hyundai Sonata
2004 год
280000 руб.
Volkswagen Multivan
2004 год
700000 руб.
Chevrolet Captiva
2008 год
550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189