Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50

Северс, помогите, плз!!!!

  1. #1

    Сообщений
    19

    Северс, помогите, плз!!!!

    Народ дела такое: поставил северс на филдер 1nz. Подключил его на малый круг: выход на сливной, вход на один из патрубков у печки. Закрепил его ниже точки забора - на ланжероне с правой стороне над приводом. Проблема: не циркулирует нифига (((( наутро смотрю: трубки и блок холодные, а жидкости в бочке 0! В чём может быть проблема? Вроде всё сделал правильно, как тут на форуме ( ну по крайней мере из того что нашёл), а ничего не получается(( помогите плиз ))

  2. #2
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Вход в подогреватель со сливной пробки, выход на патрубок печки (точка выше, чем вход в подогреватель). Так верно будет.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Вход в подогреватель со сливной пробки, выход на патрубок печки (точка выше, чем вход в подогреватель). Так верно будет.
    ТАК НА СТАНЦИЯХ СТАВЯТ

  4. #4
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Не в тот шланг печки выход котла воткнул.
    Котел крепить желательно к двигателю.
    В котел нужно было залить ОЖ перед монтажом выходного шланга.
    Если ты его пустым включил,то есть вероятность сработки аварийного термовыключателя.Придется котел снимать,разбирать,чтобы термовыключатель обратно включить.Заодно когда собирать будешь,промажь все автосилом.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  5. #5

    Адрес: казань
    Сообщений
    707
    Больше 7 лет на форуме
    Вход с подогревателя в двигатель должен быть выше выхода, и сам котел нужно ставить с небольшим уклоном - выход выше входа, тогда жидкость будет сама циркулировать.
    Зы. Возможно кому из "самодельщиков" будет полезным. У ЗМЗ 406 и его производных (Волга, ГАЗель, УАЗ) выход на печку сделан в виде фланца с вворачивающимся в него патрубком. Фактически просверлив три дырки, две с резьбой М8, можно получить точку забора ОЖ практически в любом месте системы охлаждения.

  6. #6

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    304
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю что за Северс. Есть модели, у которых внутри стоит клапан. Его назначение мне не понятно. Если шланги перепутаны, то котел не заработает. Имеет смысл проверить тестером целостность цепи. При мощности котла в 1кВт, тестер должен показать сопротивление около 50 Ом. Сопротивление на пробой между корпусом и и вилкой должно быть в пределах от500кОм до бесконечности.

  7. #7

    Сообщений
    19
    Подцепил со сливного на выход, т.к в заводском руководстве было написанно, что так будет эффективней и быстрее будет нагреваться ОЖ. Если наоборот, то грубо говоря - медленее, но уверенее )) Перед тем, как его проверять, прогнал ОЖ по всей системе, то есть залил везде, кроме подогревателя ОЖ, завел машину буквально на пару минут, часть жидкости в бачке ушло. Долил опять до полной и завел уже на дольший срок, чтобы термостат открылся и ОЖ прогналась после этого уж точно везде. Я, если честно, сам уже хочу поменять местами шланги, но зачем тогда в заводском!!!! руководстве писать о двух способах подключения??!!! Само собой я выбрал тот, который описывает наиболее быстрый нагрев ОЖ. По поводу расположения подогревателя: на сколько я понимаю - не суть важно где я его закрепил, лишь бы ниже точки забора ОЖ. Если быть точнее, то я его зачепил на болт, который держит косу. Он как раз с боку. И получилось, что он у меня ниже точки забора, его дно, грубо говоря, в сантиметре от привода. Разве не ниже? Просто я не раз видел как туда его ставили на других машинах.

  8. #8

    Сообщений
    19
    2Martum: тоже задумался о не том паьрубке на печку. Только вот тогда такой вопрос: какая разница?!! ))) Объясни, если сможешь. Просто понять то охото ;))

  9. #9
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,361
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Прокофьев Юрий Посмотреть сообщение
    Не знаю что за Северс. Есть модели, у которых внутри стоит клапан. Его назначение мне не понятно. Если шланги перепутаны, то котел не заработает. Имеет смысл проверить тестером целостность цепи. При мощности котла в 1кВт, тестер должен показать сопротивление около 50 Ом. Сопротивление на пробой между корпусом и и вилкой должно быть в пределах от500кОм до бесконечности.
    Назначние клапана заключается в исключении полнопоточной(немного 1 хрен проходит,но не критично) циркуляции ОЖ через подогреватель,при заведенном двигателе.Чтбы не падала скорость циркуляции через радиатор отопителя.В некоторых случаях(на некоторых машинках некуда больше сделать вход) и для того ,чтобы исключить "обход" термостата через подогреватель.
    Автор перепутал шланги.

  10. #10

    Сообщений
    19
    2Samarin86: то есть просто поменять шланги на самом подогревателе?

  11. #11
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Я закрепил котел на двигателе и вот почему:при движении авто двигатель "ходит" на своих подушках,а вместе с ним "ходит" и котел.Шланги меньше перетираться будут,в отличие от варианта с креплением котла к кузову.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  12. #12

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Martum Посмотреть сообщение
    Я закрепил котел на двигателе и вот почему:при движении авто двигатель "ходит" на своих подушках,а вместе с ним "ходит" и котел.Шланги меньше перетираться будут,в отличие от варианта с креплением котла к кузову.
    Полностью согласен!!!! Еще один аспект в пользу установки на двигателе. С течением времени под действием температур, эластичность шлангов ухудшается. Т.е шланги будут испытывать дополнительную нагрузку из-за разницы вбраций на кузове и на двигателе, что приведет к их преждевременному разрушению

  13. #13

    Адрес: Белово Кузбасс
    Сообщений
    1,498
    Больше 10 лет на форуме
    У меня котёл прикручен тоже к самому низу блока ( нашел незанятое отверстие с резьбой).Из сливного во вход котла , а выход из котла в патрубок отопителя.
    CR-V RD-7 05г.

  14. #14
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,361
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Unk1nd) Посмотреть сообщение
    2Samarin86: то есть просто поменять шланги на самом подогревателе?
    Стрелка "из котла" -выход горячего(в печку,ГБЦ,верхний патрубок,куда вывел,..)
    Стрелка "в котел" вход в Вашем случае из сливного отверстия холодной ОЖ в котел.-
    то есть хол-низ.гор-верх.
    Важным условием является правильная концентрация ОЖ.Если там "каша" или "кисель" то будет отключаться даже при правильном соединении.
    Я вижу,для Вас установка и эксплуатация пока является не стандартной ситуацией? Попросите бывалого автолюбителя или слесаря теплотехника(котельные бани итд) помочь на первых порах разобраться,или "киньте"фото разберемся при помощи уважаемых соконфетников.
    Viam supervadet vadens. Удачи!

  15. #15

    Сообщений
    19
    2Samarin86: спасибо, завтра попробую. )) только на твой ответ встречный вопрос: что ты именно подразумеваешь под правильной концентрации ОЖ? А по поводу бывалых - это я конечно же пытался таких найти. Правда на скорую руку попытался через старого знакомого. И дали мне такой ответ: "да, сталкивались с тем что не циркулировала... Правда эту проблему нам помог решить другой чел.... Правда мы забыли в чём там дело было...." Короче говоря: на дроме я узнал гооооораздо больше )) Но всё ж вопрос по поводу концентрации остается ;))

  16. #16
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,361
    Больше 7 лет на форуме
    Под "концентрацией" имел в виду, плотность,те не слишком ли много или мало воды.

  17. #17

    Сообщений
    191
    Больше 7 лет на форуме
    Unk1nd)! Зачем трогать печку когда на твой двиг прекрасно ставиться и работает по классической схеме: забор ОЖ со сливного отверстия и подача в верхний патрубок радиатора. Все промежуточные схемы работают хуже и кпд ниже. С печки забор это при отсутствии сливного, либо когда к нему не подобраться.

  18. #18

    Сообщений
    19
    2 Gradus77: просто было решено сделать по малому кругу, а не по большому. По началу установки подумал - зачем греть радиатор если в первую очередь нужен блок?! да и к тому ж прочитал вот это Установка электроподогревателя на 1G-FE BEAMS и промывка радиатора печки. мне эта статья показалась довольно-таки разумной ;)

  19. #19

    Сообщений
    191
    Больше 7 лет на форуме
    Дык при схеме с забором со сливного и подачей в верхний патрубок как раз по малому кругу и идет. Через радиатор циркуляции нет. Проверено.

  20. #20
    Аватар для eqwinox
    Сообщений
    974
    Больше 7 лет на форуме
    Навесной "котёл" ставится следующим образом.
    Вход в подогреватель-из выходного патрубка печки(для соединения придётся изготовить трубку-тройник). Выход из подогревателя-в сливную пробку блока двигателя. На радиаторные шланги навешивать смысла нет, т.к. пока термостат закрыт, ОЖ через радиатор не циркулирует.
    Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующихся Моментом.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2011 год
735000 руб.
Mitsubishi Diamante
1993 год
40000 руб.
Toyota Aqua
2012 год
565000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189