Результаты опроса: Работа какого подразделения вас не устраивает более всего!?

Голосовавшие
31. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Работа специалистов ресепшена

    8 25.81%
  • Работа мастеров-консультантов

    10 32.26%
  • Работа мастера-приемщика

    10 32.26%
  • Работа непосредственного исполнителя (механиков)

    12 38.71%
  • Работа отдела запасных частей

    8 25.81%
  • Работа отдела тюнинга

    6 19.35%
  • Работа инженеров сервиса

    6 19.35%
  • Работа отдела по гарантийному обслуживанию

    10 32.26%
  • Работа отдела по послегарантийному обслуживанию

    6 19.35%
  • Работа сервисной службы на выезде

    6 19.35%
  • Работа отдела сервиса в целом

    6 19.35%
  • Работа отдела по работе с клиентами

    7 22.58%
  • Работа отдела продаж

    7 22.58%
  • Работа руководителя отдела сервиса

    8 25.81%
  • Работа финансового директора

    0 0%
  • Работа генерального директора

    1 3.23%
  • Все устраивает

    11 35.48%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 117

А Вы довольны обслуживанием у официального дилера?!

  1. #21
    Аватар для d1man--
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,713
    Больше 7 лет на форуме
    Да здравствует наш суд-самый честный и справедливый суд в мире(шутка)
    А если серьезно, то я тебя понимаю по человечески, но на месте владельца той калины поступил бы так же, все таки он купил новый автомобиль и хотя бы в течение гарантийного срока(а он у вазов не так уж и велик 60000км всего вроде) авто по определению не должен доставлять никаких хлопот кроме регулярного ТО.
    Вобщем удачи Лёха, завтра тебя полюбому тут закидают.. Ведь если человек доволен услугами - то он как правило промолчит, ну в лучшем случае друзьям порекомендует, а вот если недоволен, то лоб расшибет чтоб наказать виноватого по его мнению..

  2. #22

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,954
    Больше 10 лет на форуме
    Внесу свою лепту. Две недели назад взял Пежо Боксера в "Патриот Авто" в Новосибирске. Через неделю ударили морозы и замёрз антифриз в системе. В центре отмолчались, на то что знали про такой антифриз и на все мои слова, что не могли не знать, про такой антифриз, разговор уводили в сторону. Но вообще то поменяли, мне антифриз, по гарантии без споров. Только ещё проблема была, когда меняли антифриз, то выяснилось что выдавило моторное масло через прокладку поддона. Задержали автомобиль ещё на полдня устранили неисправность и ВЫСТАВИЛИ СЧЁТ на исправление неисправности и доливку масла. 2600 рублей за снятие и установку поддона и 900 рублей за долитое масло. Так же увидел что была сделана технологическая мойка в 100 рублей, но что мыли не увидел. Когда я спросил почему не гарантийный случай, по поводу масла, то мне сказали что техническое обслуживание и оно к гарантийным случаям не относится. Пробег на автомобиле был в тот момент 1060 км примерно и ни по каким техрегламентам, ни что не подходило для тех обслуживания. Разве обнаруженные неполадки в гарантийные сроки не подлежат устранению по гарантии? Я заплатил конечно, потому что спорить времени не было, надо было работать. И так на тот момент по их вине потерял два дня, а впереди были выходные, а я не Новосибирский житель и надо было собирать товар и мотать домой.
    Как считаете имели право О.Д. брать с меня деньги за снятие поддона с постановкой назад и долитое масло? Когда на автомобиле пробег всего чуть больше 1000 км ( замена у них по техрегламенту через 20 000км).
    Просто есть желание продолжить начатый разговор когда у меня времени будет чуть побольше. К чести сервисменов скажу что со мной никто не грубил и на моё замечание что через чур громкие тона голоса начинаю слышать, тона голоса сразу снижались.
    Последний раз редактировалось Горный; 28.12.2009 в 02:43.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  3. #23

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    а как добраться до офф дилера, если он Nagano-Nissan?
    Другие отказываются признать машину своей. (официально поставленной в россию)
    Как ехать - своим ходом или другим способом?

    Щудка, ежели кому пояснения требуются.

  4. #24
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,903
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    Я инженер по гарантии КИА , ЛАДА и Чери в Кургане.. спрашивай!

    думаешь мне щас легко и просто? поддержка завода? дилерские программы?

    наивный... фик там.. лично я зарплату вовремя послений раз видел год назад... я за октябрь тока чуть больше половины ЗП видел.. и та вся на долги ушла.. =( и еще должен всем до едренифени.. комуналка тока че стоит..

    ты думаешь у мну щас есть желание что-то кому-то делать? нифига.. мне не платят я соответственно работаю, чтоп штрафов не наполучать и не более.. причем общаясь с колегами по другим, даже крупным городам могу тебе сказать, уважаемый ТС, что там дела не лучше..

    отсюда выводы..

    а обсирать тех, кто хоть чтото хочет сделать это ваще последне дело..
    Ну во-первых и я имел некое отношение к официальному дилеру одного из брендов. поэтому тему про зарплату знаю. И сам по два месяца ее не получал. Да, соглашусь, что ничего не охота делать когда тебе не платят денег и т.п. Этот вариант понятен всем, и, поверьте, не платят зарплату вовремя во всей стране, во всех отрослях промышленности.
    А, если сравнивать зарплаты Москвы и Новосибирска. Где в Москве учитель (из СМИ) получает 12...15 тысяч рублей, а учитель Новосибирска 5...8 тысяч рублей, при почти оддинаковых ценах.

    Во-вторых - этот топик создан не для того чтоб кого-то сдесь "обсирать"! Он создан для решения проблемы плохого обслуживания.

    Поэтому Вы точно также можете высказать, в чем по-вашему мнению проблема! Что Вы и сделали! И не надо истерить! Все все знают про невыплату зарплаты. А автосалонам так вообще в период кризиса досталось чуть ли не больше других, т.к. автозаводы закрывались и закрывались дилеры в первую очередь за границей, т.е. у нас.

    Давайте в этом посте сделаем статистику причин плохого сервиса, чтоб можно было ее обобщить и решить что делать!

    А не выплата зарплаты остается на совести владельца того или иного автосалона я считаю! Потому что людей, которые тебе зарабатывают деньги нужно уважать и заботиться о них. Если этого не будет, то и бизнес встанет!

    В общем давайте по теме!
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  5. #25
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,903
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от d1man-- Посмотреть сообщение
    Когда покупал машину, гонял её на диагностику в сервис к официалам. Отдал 1500р. Официальные умельцы зачем то откручивали диагностическии разъём, а вот обратно прикрутить забыли, но это фигня по сравнению с тем они не надели доконца наконечник ВВП 2го цилиндра, в результате чего он слетел с машины на ходу и его пробило, после чего машина затроила и пришлось покупать новые провода за 2000 рублей(( Но есть и плюсы - они обнаружили несуществующую неисправность)) им показалось что масло бежит с заднего сальника коленвала, замена которого у них же стоит 7500 рублей, на что у бывшего хозяина я запросил соответствующую скидку, на самом же деле это был датчик давления масла, который находтся аккурат над стыком двига и коробка и стоит 400р.)) При этом они не заметили что ремень генератора был весь в трешинах и вуесьма прилично свистел.
    Вывод: делать они нихера не умеют, точнее умеют только устанавливать допоборудование(и то порой коряво) и делать предпродажку. Так что обращение к ним, после того как у вашей машины кончилась гарантия - бесполезная трата денег
    , причём не малых!!
    Да и сами подумайте с чего вдруг там качество ремонта будет лучше, если работают там те же парни что и у дяди Васи в гараже
    На Ваш взгляд дилер потерял клиента в Вашем лице из-за чего?

    1. Неудовлетворительной работы механиков;
    2. Отсутствия какого-либо контроля со стороны мастера цеха (т.к. мастер цеха должен был проконтролировать работу);
    3. Сговор мастеров и механиков для выполнения работы с несуществующими неисправностями;
    4. Неудовлетворительная работа мастера-приемщика (должен был проверить устранена ли неисправность, выполнены ли все работы).
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  6. #26
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,903
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    ты меня тож извини, но работники сервиса НИЧЕГО не могут сделать для клиента, т.к. там, наверху пофик кто ты и что.. дай план и пофик..

    Я за клиента поработал.. имею в итоге 5 завлений по собственному с открытой датой.. и кучу долгов.. думаете где-то ситуэйшн лучше? нифига.. уж как есть..

    =(
    А нет у Вас в городе еще дилеров других марок? Поспрашивайте. Может быть Вас возьмут на работу там, раз с зарплатой у Вас совсем туго?
    Если Вы хороший специалист то всегда нейдете себе работу! Разве не так?
    Про себя скажу. Я ушел с работы сам, когда нечего стало кушать. Работал тоже инженером, но не по гарантии.
    Рассмотрите возможность переезда в другой город к своему дилеру в другом городе, или покидайте резюме, съездите сами к представителям другого бренда.

    Я к работе относился всегда ответственно, неважно были у меня деньги на "покушать" или нет. Если я видел, что не могу качественно выполнить ту работу. то я либо отказывался ее выполнять, либо искал другую.
    Клиенты не должны страдать от того, что нам плохо. Они в этом не виноваты. Как там говорят?! - ИМХО!
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  7. #27
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,903
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    +миллион.. увы и ах..
    за датчик стоимостью 10 рэ мне вынесут мозг, будто я страну продал.. если не выдам датчие - поимеют мозг на тему покупки этой машины, т.к. клиента всегда прав, в т.ч. и ив выборе машины.. =(

    такая же работа как и у вас.. но пока этого не пойму те, кто это еще не понял.. так и будем "тролить" друг другу мозг при встрече.. =(

    есть и такой опыт.. убить 50 тыр за участок земли, и ничего не получить.. потому что доки не были сданы вовремя.. т.к. клиент приехал без масла в моторе и его сняли с гарантии.... бодаться не стал.. забил.. прошел год.. бодаюсь со всеми.. надоело.. решил забить... пришел домой.. в ГАРАЖ.. там сруцца все.. пришел сюда.. опять эта грё.. надоевшая работа.. =(

    все, я ушел.. тут больше не появлюсь, можете не просить и не спрашивать.. есть вопросы? ответы - выше..

    =(
    Есть два направления работы инженера по гарантии, которые задают ему его руководители:
    1. Клиент всегда прав (с завода обдираем детали);
    2. Завод всегда прав (клиенту не даем детали).

    А бывает так, что клиент всегда прав, и завод всегда прав (а инженеру по гарантии приходится добывать детали, которые завод давать не собирается).

    Тут нужна работа в команде. У Вас есть корпоративные нормы? Что и как должен делать завод, инженер по гарантии, руководитель сервиса?

    Я понимаю, что не каждый молодой инженер по гарантии не сможет потребовать от руководителя исполнять его, руководителя обязанности.
    Но может быть проблема в том, что нет ясной и понятной последовательности действий при тех или иных ситуациях?
    Ведь в разборе гарантийных случаев учавствует руководитель сервиса и руководитель отдела запчастей или у вас не так?
    Пробуйте работать в команде, чтоб стребовать с завода запчасти. Привлеките к работе инженеров сервиса, что написали для вас обоснование замены детали по гарантии. Привлеките к работе мастеров-консультантов, чтоб они вам могли сказать какой клиент пришел действительно с проблемой, а какой просто вымогает деньги (извините, но бывают и такие). Мастера-консультанты и мастера цеха знают клиентов лучше всего и много могут посоветовать кто с чем пришел!

    В общем работа в команде рулит! Но создание команды дело только ваше.

    Напоследок! Печально, если руководство это не понимает или ему это просто не нужно. В этом случае либо терпеть до лучших времен, либо увольняться.

    Подитожим! Явно прослеживается плохая организация работы всего отдела сервиса!

    Едем далее!
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  8. #28
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,903
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    если я со своей стороны сделал все, что мог, почему я виновен по определению суда? почему с меня высчитвать что-то кто-то должен? я эту маштину собрал? нет.. а начальству это не объяснить.. и ваще..

    я ушел...
    Может сменить род деятельности? Или организацию? Раз инженера по гарантии там не уважают. Пусть найдут другого.

    Я понимаю, что вы боитесь остаться без работы. Но вы сейчас ищите, а после нового года уволитесь! Вам не нравится, когда вас е...т, и не нравится, что помочь клиенту не можете. Так надо сделать шаг в ту или иную сторону. я так думаю.

    Все! Закрыли тему, иначе топик превратится непонять во что!
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  9. #29
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,357
    Больше 7 лет на форуме
    VAG.Делаем все,чтобы как можно быстрее отремонтировать машину по гарантии и часто "закрываем" глаза на явно не гарантийные случаи,поддерживая политику бренда"лояльность клиента". В свою очередь,хотелось бы и от уважаемых покупателей(партнеров) остановивших свой выбор на автомобилях этой марки,все-же бережнее относиться к своим машинам,а именно не "насиловать" их без нужды в сильные морозы,не гонять по неровному покрытию, как "с цепи сорвавшийся"..))))
    Дело в том,что хотя сейчас и меняем по гарантии шаровые,рулевые и сайлентблоки,но все же опасаюсь,что производитель в конце-концов начнет "подтягивать" гайки.
    Большая заслуга в этом самого производителя и "ФГР",как то оперативная поставка запчастей,четкая и продуманная система заявок и вообще всей отчетности,постоянная информация и возможность ремонта"онлайн" ..

    Очень адекватный импортер. Сочувствую инженеру из "Чери,Лада иже с ними..."
    Легче было попа в поле в.....ть ,чем сдать АГО(акт гарантийного обслуживания) отчитаться и получить возмещение гарантийных затрат.Особенно это касалось авто из "Поднебесной"-вспоминать тошно.
    Работал с ними еще несколько лет назад и если там ничего не изменилось,ноу комментс...
    Все время задумываюсь,над тем,если бы в других повседневных аспектах нашей жизни,как регистрация транспорта,пенсионный,налоговая,ОВИР.....существовали схемы отчетов и вообще движения всей документации основанных на здравом смысле
    по примеру VAG,...нам бы жилось намного проще..Wellcome!

  10. #30
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,903
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Горный Посмотреть сообщение
    Внесу свою лепту. Две недели назад взял Пежо Боксера в "Патриот Авто" в Новосибирске. Через неделю ударили морозы и замёрз антифриз в системе. В центре отмолчались, на то что знали про такой антифриз и на все мои слова, что не могли не знать, про такой антифриз, разговор уводили в сторону. Но вообще то поменяли, мне антифриз, по гарантии без споров. Только ещё проблема была, когда меняли антифриз, то выяснилось что выдавило моторное масло через прокладку поддона. Задержали автомобиль ещё на полдня устранили неисправность и ВЫСТАВИЛИ СЧЁТ на исправление неисправности и доливку масла. 2600 рублей за снятие и установку поддона и 900 рублей за долитое масло. Так же увидел что была сделана технологическая мойка в 100 рублей, но что мыли не увидел. Когда я спросил почему не гарантийный случай, по поводу масла, то мне сказали что техническое обслуживание и оно к гарантийным случаям не относится. Пробег на автомобиле был в тот момент 1060 км примерно и ни по каким техрегламентам, ни что не подходило для тех обслуживания. Разве обнаруженные неполадки в гарантийные сроки не подлежат устранению по гарантии? Я заплатил конечно, потому что спорить времени не было, надо было работать. И так на тот момент по их вине потерял два дня, а впереди были выходные, а я не Новосибирский житель и надо было собирать товар и мотать домой.
    Как считаете имели право О.Д. брать с меня деньги за снятие поддона с постановкой назад и долитое масло? Когда на автомобиле пробег всего чуть больше 1000 км ( замена у них по техрегламенту через 20 000км).
    Просто есть желание продолжить начатый разговор когда у меня времени будет чуть побольше. К чести сервисменов скажу что со мной никто не грубил и на моё замечание что через чур громкие тона голоса начинаю слышать, тона голоса сразу снижались.
    Не все такм просто:
    1. У разных дилеров по разному написано, что относится к гарантийным случаям. Поэтому, неисправности вызванные например эксплуатацией при емпературе ниже -35, при которой выдавило масло, могут считать и не гарантийным случаем.
    2. Антифриз при предпродажной подготовке обязаны были проверить на наличие, объем в системе, а также на плотность. Но, есть еще требования дилера. Т.е. в регламенте может быть написано, что плотность должна быть такая-то (определенная цифра по температуре или самой плотности). Либо может быть написано, что антифриз должен быть разведен до плотности соответственно сезону. Поэтому здесь тоже можно поспорить. Выясняйте, что указано в требованиях и делайте выводы.
    3. Про масло - тут лучше проконсультироваться с инженером по гаранти.
    Если признают неправильную эксплуатацию, то можно и с гарантии слететь. Если признают, что масло выдавило из-за плохой протяжки болтов поддона или несоответствия масла сезону, то вина дилера. И замена должна быть наверное бесплатно.
    Незабывайте что любой дилер работает по нормативным документам и все документы у дилеров разные. Поэтому ровнять под одну гребенку нельзя. К разным машинам и разные требования.

    При покупке машины старайтесь узнать эти, казалось бы мелочи:
    1. Что входит в гарантию;
    2. Есть ли гарантия на материалы;
    3. Узнайте что нельзя делать, чтоб не слететь с гарантии. Там есть определенный список.
    4. Узнайте придется ли оплачивать эвакуатор, при транспортировке вашей машины на сервис в период гарантийного срока;
    5. Другое...
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  11. #31
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,903
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    VAG.Делаем все,чтобы как можно быстрее отремонтировать машину по гарантии и часто "закрываем" глаза на явно не гарантийные случаи,поддерживая политику бренда"лояльность клиента". В свою очередь,хотелось бы и от уважаемых покупателей(партнеров) остановивших свой выбор на автомобилях этой марки,все-же бережнее относиться к своим машинам,а именно не "насиловать" их без нужды в сильные морозы,не гонять по неровному покрытию, как "с цепи сорвавшийся"..))))
    Дело в том,что хотя сейчас и меняем по гарантии шаровые,рулевые и сайлентблоки,но все же опасаюсь,что производитель в конце-концов начнет "подтягивать" гайки.
    Большая заслуга в этом самого производителя и "ФГР",как то оперативная поставка запчастей,четкая и продуманная система заявок и вообще всей отчетности,постоянная информация и возможность ремонта"онлайн" ..

    Очень адекватный импортер. Сочувствую инженеру из "Чери,Лада иже с ними..."
    Легче было попа в поле в.....ть ,чем сдать АГО(акт гарантийного обслуживания) отчитаться и получить возмещение гарантийных затрат.Особенно это касалось авто из "Поднебесной"-вспоминать тошно.
    Работал с ними еще несколько лет назад и если там ничего не изменилось,ноу комментс...
    Все время задумываюсь,над тем,если бы в других повседневных аспектах нашей жизни,как регистрация транспорта,пенсионный,налоговая,ОВИР.....существовали схемы отчетов и вообще движения всей документации основанных на здравом смысле
    по примеру VAG,...нам бы жилось намного проще..Wellcome!
    Ну так не обошлось здесь без немецкой точности и рассудительности ). Все стараемся сделать по списку, по инструкции! Премиум-сегмент как-никак ).
    Соглашусь, чем дороже и мощнее машина, тем чаще клиенты ездят на ней пренебрегая разумными мерами безопасности и здравомыслием!
    В общем жмут на всю катушку, особенно в период гарантии!
    Привет коллеге, хоть и бывшему! )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  12. #32
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    Может сменить род деятельности? Или организацию? Раз инженера по гарантии там не уважают. Пусть найдут другого.

    Я понимаю, что вы боитесь остаться без работы. Но вы сейчас ищите, а после нового года уволитесь! Вам не нравится, когда вас е...т, и не нравится, что помочь клиенту не можете. Так надо сделать шаг в ту или иную сторону. я так думаю.

    Все! Закрыли тему, иначе топик превратится непонять во что!
    ладна, я вернулся сюда.. хоть и обещал не появляться... простите уж мну, господа, за скоропальные заявления ;)
    со многим сказанным вами я согласен.

    а на данный момент я работаю тут по знакомству БЕЗ диплома.. защита весной будет.. бабла на учебу нет, жрать тоже нечего.. =( увы..

    это внешняя среда так сказать...
    а вот внутреняя, рабочая среда куда разнообразнее и интереснее.. по итогам недели из 10 человек механиков осталось всего 5.. 1 из них - мастер СТО... почему ушли? потому что ЗП хоть и "на уровне" но с оогоомной задержкой... зато есть 2 приемщика, которые не в курсах кто какую машину принял и что она делает на СТО... клиента им проще послать ем решить его проблему... увы и это тоже так... впрочем учиться чему-либо не хотят т.к. им видите ли "не платят"... это касается общей атмосферы на приемке..

    далее полезем в гарантию.. т.к. в ТР я не лезу уже принципиально.. все равно по голове получу, как бы не извернулся... вот.. таак.. гарантия:
    тут все несколько проще, поскольку все регламентировано договорами и др. обязательствами..

    Китайцы в этом плане - ппц.. надо все и сразу, где-то копошатся все ок. где-то наплевать на все.. особенно убили эту тему у нас запросы полной оплате всех их ИТ услуг, и предоплата во всем.. вся работа идет в экселе.. прикольно, просто.. но не серьезно.. хорошо хоть ломаются пока не часто..

    КИА , т.к. тут я занимаюсь в основном дефектовкой, то могу сказать не много.. в основном требуется зафотать, констатитровать факт, описать, приложить фото.. ответ дадут "свыше".. гарантия - заказываем, не гарантия - объясняем и передаем ответ "оттуда".. заказываем... оформление документов, рассмоттение... в итоге, для фирмы от заявки клиента на въезд, ддо оплаты КИА М.Р. проходит 8-9 мес. это нормально..

    теперь ВАЗ... этим занимаюсь тут тока я и не более =( что очень плохо вообще.. т.к. отпуск весьма условен, с вызовами когда придет "пипец" и т.п... - сами понимаете ,что в мое отсутствия те 2 раззевая с приемки когда слышат волшебное слово "гарантия" шлют клиента на дату с которой я появлюсь на работе... даже если там ТО.. =(
    если я есть.. тупо прибегают икричат там гарантия и ... и убегают... не могут 10 машин вдвоем оформить.. эхх.. ну да ладно..
    машина загнана, осмотрена, явных косяков владельца не обнаружено, доки в порядке, нарушений нет...

    далее 3 сценария развития ситуации:
    -если деталь есть выдаю со склада,гарантийнгого разумеется.. отпускаем машину.. оформляем.. (самому не нравится этот факт, но уж как есть)..
    -если детали нет, но дефект "несущественный" типа: отклеивание молдинга боковой двери или облезания ЛКП бампера и т.п... делаюв информационной системе ВАЗа заказ, по срочной заявке деталь присылается... деталь приходит, вызываем ставим, оформляем..
    -если детали нет на гарскладе: если деталь из перечня поломка которых запрещает по ПДД эксплуатацию авто, то иду на комерческий склад фирмы, долго выпрашиваю там... в итоге на себя вешаю эту деталь.. и уже лично (хз почему так) "торчу" ее фирме.. пока она не придет по срочной заявке.. и не будет на левую машину списана... (точнее на ту, которая щас есть в СТО и с доками все ок)... если деталь мне там не дадут, то тупо ставим машину на территорию и ждем деталь... в сервисную пишу о продлении срока гарантии н асрок ожидания машины в ремонте..

    но заказ детали у завода это еще не все... если детали массово навернулись, то срок ожидания може растянуться не хило.. месяца на 3.. было такое... при этом по горячей линии девочки вещают клиенту, что на ВАЗе все есть.. и что это дилер чота мутит.. а я сижу и слушаю весь этот бред и обязан отписаться по каждому вопросу с ВАЗа... при том, что заказ сделан, а повлиять на его доставку не имею никаких рычагов воздействия... впрочем и это не мсамое плохое...
    за последний год денег за гарантию мы не видели.. увы.. начальство и кладовщик теперь детали "в долг" разрешают весьма ограниченно..


    а теперь смотрим с другой стороны.. клиент приехал, с проблемой, конечно же, ему ее тут решить не могут..надо деталь, которой в наличии нет, купить в рознице нереально.. где ее брать? у завода.. вот сидишь и ждешь порой.. и клиенту ответить не знаешь что... а вообще стараюсь последнее время всем клиентам говорить номер заявки на деталь..хоть это и внутреняя инфа.. мне проще так.. они потом на ВАЗ звонят спрашивают.. их футболят ко мне за номером заявки а номер они им сразу говорят... и ответ где их запчасть имеют сразу... хотя чаще им вообще ничего ответить не могут.. так и живем..


    а по руководству... там где генеральный становится кладовщиком со временем но по факту и без полномочий вмешивается в работу других отделов порядка не будет никогда...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  13. #33
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    VAG.Делаем все,чтобы как можно быстрее отремонтировать машину по гарантии и часто "закрываем" глаза на явно не гарантийные случаи,поддерживая политику бренда"лояльность клиента". В свою очередь,хотелось бы и от уважаемых покупателей(партнеров) остановивших свой выбор на автомобилях этой марки,все-же бережнее относиться к своим машинам,а именно не "насиловать" их без нужды в сильные морозы,не гонять по неровному покрытию, как "с цепи сорвавшийся"..))))
    Дело в том,что хотя сейчас и меняем по гарантии шаровые,рулевые и сайлентблоки,но все же опасаюсь,что производитель в конце-концов начнет "подтягивать" гайки.
    Большая заслуга в этом самого производителя и "ФГР",как то оперативная поставка запчастей,четкая и продуманная система заявок и вообще всей отчетности,постоянная информация и возможность ремонта"онлайн" ..

    Очень адекватный импортер. Сочувствую инженеру из "Чери,Лада иже с ними..."
    Легче было попа в поле в.....ть ,чем сдать АГО(акт гарантийного обслуживания) отчитаться и получить возмещение гарантийных затрат.Особенно это касалось авто из "Поднебесной"-вспоминать тошно.
    Работал с ними еще несколько лет назад и если там ничего не изменилось,ноу комментс...
    Все время задумываюсь,над тем,если бы в других повседневных аспектах нашей жизни,как регистрация транспорта,пенсионный,налоговая,ОВИР.....существовали схемы отчетов и вообще движения всей документации основанных на здравом смысле
    по примеру VAG,...нам бы жилось намного проще..Wellcome!
    с китаем не изменилось ничего до этого работал в другой фирме - там были Грейт Вол.. щас тут - Чери и БАД.. не изменилось ничего...

    про АГО подтверждаю.. щас есть еще АТО, ППП и АПО... карочи полный букет...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  14. #34
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,357
    Больше 7 лет на форуме
    как в страшном сне....Вообще мультибренд ИМХО полная ..опа.Когда VW "вторгался" на рынок США,одим из первых условий договоров с дилерами было "никаких посторонних автомобилей" В центрах,где ремонтируют ВСЕ марки машин,механики толком ни в одной из них не разбираются.(с) Р.Соубел "Автомобильные войны" -рекомендую.
    Antropoff,Вам либо придется принять нечестные правила игры(в том,что у вас наведут порядок,сильно сомневаюсь) либо отказаться..Я бы отказался.Зачем Вы выполняете работу приемщиков? .."Там гарантия,,"-бред какой-то.Хотя узнаю совковую систему....Интерактивная приемка" не Ваше дело,просто Вы,как инженер можете консультировать мастеров и принимаете в непонятном для них моменте решение,гарантийный случай или нет.Может Вы совмещаете работу приемщика и инженера по гарантии? Мы запрашиваем подтверждения,только в случае дефекта ЛКП или если входящая стоимость детали (без ндс и стоимости работ по замене) выше 2000 евро.Как Ваши клиенты терпят в ожидании пока вы запрашиваете по всяким пустякам одобрения импортера?Понятие "гарантийный склад" должно существовать,только для зарекламированных деталей. Можете отвечать и задавать вопросы в лс.

  15. #35
    А.
    А. вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    379
    Сообщение от d1man-- Посмотреть сообщение
    Так что обращение к ним, после того как у вашей машины кончилась гарантия - бесполезная трата денег
    , причём не малых!!
    а зачем эксплуатировать машину, у котрой кончилась гарантия? По мне так проще сплавить ее и купить новую.
    я таким образом ограждаю себя от всевозможных проблем, которые могут случиться после окончания гарантийного пробега.

  16. #36
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,903
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    ладна, я вернулся сюда.. хоть и обещал не появляться... простите уж мну, господа, за скоропальные заявления ;)
    со многим сказанным вами я согласен.
    А на данный момент я работаю тут по знакомству БЕЗ диплома.. защита весной будет.. бабла на учебу нет, жрать тоже нечего.. =( увы..
    это внешняя среда так сказать...а вот внутреняя, рабочая среда...а по руководству... там где генеральный становится кладовщиком со временем но по факту и без полномочий вмешивается в работу других отделов порядка не будет никогда...
    Скажу по порядку:

    1. Правильно, что вернулся! Мы все понимаем, для того и обсуждаем!
    2. Пока не получишь диплом терпи, изворачивайся, но останься работать тут, либо в другом автосалоне но по специальности. Почему? Да потому что даже если ты получишь этот диплом то ничего собственно не изменится в корне. Специалист с образованием, но без опыта сейчас не нужны. Я вот пожелел, что уволился, щас опыта было бы 3,5 года по специальности. Хотя может быть и не было бы ). Если нет возможности уйти в другой салон, то сиди пока тут! Хотя у тебя там такая ОПА! В общем думаЙ.
    3. Вы выполняете некоторые обязанности за других! Зачем? Этим Вы сами отнимаете у себя свое время, которое могли потратить на тот же отдых от клиентов. Поверьте! Те люди, которые просто свешивают на вас свою работу, так делают по двум причинам: либо им так сказали свыше делать, либо вы не говоря НЕТ сами даете им повод на вас ездить!
    4. По поводу "девочек". У вас не прописано взаимодействие отделов. Т.е. отдельные исполнители не работают в команде, а свешивают проблемы друг на друга. Это тупиковая ветвь развития сервиса. Регресс так сказать. Здесь нужно менять руководителя сервиса.
    5. Если такой бардак продолжается давно, то менять генерального! Так как ген.директор назначает топ.менеджеров и должен следить за тем как они работают. А у нас как обычно. Назначил топ.менеджеров и забыл. Контроля нет. В итоге кто-то самый бойкий из топ.менеджеров начинает чувствовать себя генеральным и решать все за всех.

    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    как в страшном сне....Вообще мультибренд ИМХО полная ..опа....В центрах,где ремонтируют ВСЕ марки машин, механики толком ни в одной из них не разбираются.(с) Р.Соубел "Автомобильные войны" -рекомендую...задавать вопросы в лс.
    1. Интересная книга? Про что? Хочу почитать!
    2. Действительно, зачем выполнять работу, которую должен выполнять другой. Бывает, что начиная работать в организации нет возможности отказаться и со временем все лишние обязанности лежат огромным грузом на Вас. Но соглашусь, что это неправильно. Просто нет организации никакой в работе сервиса у Antropoff.

    Сообщение от А. Посмотреть сообщение
    а зачем эксплуатировать машину, у котрой кончилась гарантия? По мне так проще сплавить ее и купить новую.
    я таким образом ограждаю себя от всевозможных проблем, которые могут случиться после окончания гарантийного пробега.
    Доброго времени суток. Есть люди которым сложно менять машины так часто как вам, кто-то привыкает к машине, у кого-то нет денег, чтоб обновить машину. Все же люди разные, работы у них разные, и количество денежных знаков у них тоже разное! )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  17. #37
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    как в страшном сне....Вообще мультибренд ИМХО полная ..опа.Когда VW "вторгался" на рынок США,одим из первых условий договоров с дилерами было "никаких посторонних автомобилей" В центрах,где ремонтируют ВСЕ марки машин,механики толком ни в одной из них не разбираются.(с) Р.Соубел "Автомобильные войны" -рекомендую.
    Antropoff,Вам либо придется принять нечестные правила игры(в том,что у вас наведут порядок,сильно сомневаюсь) либо отказаться..Я бы отказался.Зачем Вы выполняете работу приемщиков? .."Там гарантия,,"-бред какой-то.Хотя узнаю совковую систему....Интерактивная приемка" не Ваше дело,просто Вы,как инженер можете консультировать мастеров и принимаете в непонятном для них моменте решение,гарантийный случай или нет.Может Вы совмещаете работу приемщика и инженера по гарантии? Мы запрашиваем подтверждения,только в случае дефекта ЛКП или если входящая стоимость детали (без ндс и стоимости работ по замене) выше 2000 евро.Как Ваши клиенты терпят в ожидании пока вы запрашиваете по всяким пустякам одобрения импортера?Понятие "гарантийный склад" должно существовать,только для зарекламированных деталей. Можете отвечать и задавать вопросы в лс.
    Мож на имена прейдем? ;)

    Алексей, мона просто Лёха ;)
    в силу меньшего возраста, опыта и вообще по доброте душевной)

    по мультибренду так и есть.. механикусы вообще мало чего соображают... инфу очень часто приходится искать им в инете на форумах...
    про долго задерживаться.. я для себя уже решил, что я тут до защиты диплома.. не дольше.. т.к. и за учебу надо платить да и т.к. человек, который теперь мне щас шэф мне был знаком задолго до моего трудоустройства, а поэтому может отпустить на консультации порньше с учебы...
    про порядок.. тут порядка не будет.. помимо некоторой работы приемщиков приходится и работу мастера СТО деалть, т.к. он старый дед работает тут только потому что кредит за машину платить нада... а сам на пенсии уже... помимо этого.. многие документы по функциям шэфа тож я делаю.. была и вообще комичная ситуация когда доки по проверке и отчеты я делал.. от лица генерального назначал, от лица исполнительного распределял, от лица главного по гарантии распределял между работниками и на себя в т.ч... а потом за всех писал приказы от лица генерального и пр. бумажки... упомянутые в бумагах люди просто расписались и все.. =(
    по одобрению гарантии у нас до 3000 рэ решаем сами, все что выше тока по ПЗГР.. без предвариловки тока ВАЗ доверяет мне принятие решения.. =(
    а гарантийный склад у ВАЗа по науке: "нормативный запас", для снятых деталек: "зарекламированые изделия" ;)

    а вообще, в целом, грустно все это...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  18. #38
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,903
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    Мож на имена прейдем? ;)

    Алексей, мона просто Лёха ;)
    в силу меньшего возраста, опыта и вообще по доброте душевной)

    по мультибренду так и есть...а вообще, в целом, грустно все это...
    1. Конечно можно и по имени. Меня Коля звать!
    2. Ну с такой петрушкой ясно, что у тебя накипело ). За всех все делаешь ). В другом сервисе тебя с руками оторвут! Так может тебе в "Генеральные" податься? ). Ты случайно не на "Управление персоналом" учишься? ) ).
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  19. #39
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    1. Конечно можно и по имени. Меня Коля звать!
    2. Ну с такой петрушкой ясно, что у тебя накипело ). За всех все делаешь ). В другом сервисе тебя с руками оторвут! Так может тебе в "Генеральные" податься? ). Ты случайно не на "Управление персоналом" учишься? ) ).
    неа, не управление персоналом.. по факту выдачи диплома буду инженер-конструкор, спец-ть Автомобиле и тракоторстроение..

    очень приятно познакомиться!)
    Последний раз редактировалось Antropoff; 28.12.2009 в 19:47.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  20. #40
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А. Посмотреть сообщение
    а зачем эксплуатировать машину, у котрой кончилась гарантия? По мне так проще сплавить ее и купить новую.
    я таким образом ограждаю себя от всевозможных проблем, которые могут случиться после окончания гарантийного пробега.
    хех, а кому ее сплавлять если все перейдут на новые машины? :))))))

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Civic
2007 год
420000 руб.
Skoda Fabia
2007 год
210000 руб.
Лада 2112
2005 год
95000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189