Результаты опроса: Работа какого подразделения вас не устраивает более всего!?

Голосовавшие
31. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Работа специалистов ресепшена

    8 25.81%
  • Работа мастеров-консультантов

    10 32.26%
  • Работа мастера-приемщика

    10 32.26%
  • Работа непосредственного исполнителя (механиков)

    12 38.71%
  • Работа отдела запасных частей

    8 25.81%
  • Работа отдела тюнинга

    6 19.35%
  • Работа инженеров сервиса

    6 19.35%
  • Работа отдела по гарантийному обслуживанию

    10 32.26%
  • Работа отдела по послегарантийному обслуживанию

    6 19.35%
  • Работа сервисной службы на выезде

    6 19.35%
  • Работа отдела сервиса в целом

    6 19.35%
  • Работа отдела по работе с клиентами

    7 22.58%
  • Работа отдела продаж

    7 22.58%
  • Работа руководителя отдела сервиса

    8 25.81%
  • Работа финансового директора

    0 0%
  • Работа генерального директора

    1 3.23%
  • Все устраивает

    11 35.48%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 117

А Вы довольны обслуживанием у официального дилера?!

  1. #41
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,949
    Больше 10 лет на форуме
    седня был в страшном месте - рассаднике зла и центре по продаже и ремонту вазиков :) Диагностировал свою машину, а вчера там же развал-схождение сделал. Ну што я могу сделать еси самый крутой спец по иномаркам в крае работает там :)))))))))))))))
    ЗЫ. СР кстати сделали на 5+ и по диагнстике, слава аллаху, все ОК. А вот ждал очереди долго и в машине ,(хоть и по записи приехал) - итти в торговый зал с калиноидами религия не позволила, а злополучный дивитос который передо мной был завис у диагноста намертво )))))))

  2. #42
    Аватар для d1man--
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,713
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А. Посмотреть сообщение
    а зачем эксплуатировать машину, у котрой кончилась гарантия? По мне так проще сплавить ее и купить новую.
    я таким образом ограждаю себя от всевозможных проблем, которые могут случиться после окончания гарантийного пробега.
    Типичный ответ маскаля, действительно че заморачиваться если машина поломалась, можно же просто новую купить..

  3. #43
    Аватар для d1man--
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,713
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    На Ваш взгляд дилер потерял клиента в Вашем лице из-за чего?

    1. Неудовлетворительной работы механиков;
    2. Отсутствия какого-либо контроля со стороны мастера цеха (т.к. мастер цеха должен был проконтролировать работу);
    3. Сговор мастеров и механиков для выполнения работы с несуществующими неисправностями;
    4. Неудовлетворительная работа мастера-приемщика (должен был проверить устранена ли неисправность, выполнены ли все работы).
    1.Само собой работа механиков. Уж если они даже диагностику хорошо сделать не могут, то о каком ремонте может идти речь. При чем машина у меня простая, по конструкции не намного сложнее 9ки, так что как они со всякими лексусами работают ума не приложу..
    2. контроля само собой никакого не было, ну как можно не заметить недоконца надетый наконечник высоковольтного провода??
    Опять же ни у одного ОД клиенту нельзя находиться в рем зоне! Я конечно понимаю мастера не любят когда у них стоят над душой, но я за свои деньги должен иметь возможность наблюдать и контролировать работу мастера. В обычных сервисах как пробило можно посмотреть и пообщаться с мастером-и это хорошо!
    3. Цены, они в среднем от 3-4 раз выше чем в обычных хороших сервисах. К примеру замену задних стоек на моем авто(простейшая операция, не нужно никакого хитрого инструмента, достаточно открутить 6 болтов и пол часа времени) оценили в 3500 рублей! Сделал в обычном сервисе за тысячу.
    4. Территориальная удаленность от моего дома: в Екатеринбурге 4 тойота-центра, однако праворульными моделями занимается только один! И как назло он самый удаленный от меня и находится на другом конце города.
    Вроде все

  4. #44
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,903
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    неа, не управление персоналом.. по факту выдачи диплома буду инженер-конструкор, спец-ть Автомобиле и тракоторстроение..

    очень приятно познакомиться!)
    Ну тогда совсем коллеги. Я инженер по специальности - Автомобили и автомобильное хозяйство ).

    Ну все! Не будем оффтопить!

    Вот скажу я Вам дорогие мои, что иногда виной тому, что Ваш автомобиль некачественно отремонтирован является даже не отсутствие электричества, а машина Ваша на сервисе пробыла пол дня вместо 30 минут из-за того, что в автосалоне воду отключили. А по технологии мойка сначала, потом осмотр и ремонт.
    а часто бывает так, что для финансового отдела дилера отдел сервиса является придатком что-ли! По сравнению с отделом продаж отдел сервиса делает для дилера небольшие деньги. И получается, что машины то продаем, а ремонтировать тоже нужно. У финансового отдела другое мнение, а если в этом мнении есть доля мнения генерального, то все! Вешай топор! И получается, что раз отдел сервиса мало зарабатывает, то и денег ему на развитие давать не нужно! Есть более важные траты! Закупка машин, реклама.
    А когда из-за банального отсутствия слесарного (не говоря уже о специнструменте) инструмента невозможно отремонтировать ту или иную неисправность машины клиента, то виноват конечно не финансовый отдел, который денег на инструмент не дает, а виноват отдел сервиса!
    А инструмента то куча как по применению, так и по назначению.
    Иногда доходит до тупости! Клиент выезжает с сервиса с полуспущенными колесами и незатянутыми гайками колес. Потому что нет на сервисе манометра и переходников под гайки колес или денег не дали на калибровку динаметрического ключа!

    Только на приемке должно использоваться до 30-ти наименований инструмента и приспособлений.

    И что говорить о непредусмотренных затратах, за которые по головке тоже не погладят, если из-за отсутствия специнструмента приходится везти машину на эвакуаторе в другой город, где у местного дилера есть необходимый инструмент? Это же абсурд!

    В итоге клиент недоволен обслуживанием! Конечно клиент не виноват. Клиент платит деньги.

    Вот как то так!

    Продолжаем!
    Последний раз редактировалось НикНик383; 29.12.2009 в 02:02.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  5. #45
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,903
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    седня был в страшном месте - рассаднике зла и центре по продаже и ремонту вазиков :) Диагностировал свою машину, а вчера там же развал-схождение сделал. Ну што я могу сделать еси самый крутой спец по иномаркам в крае работает там :)))))))))))))))
    ЗЫ. СР кстати сделали на 5+ и по диагнстике, слава аллаху, все ОК. А вот ждал очереди долго и в машине ,(хоть и по записи приехал) - итти в торговый зал с калиноидами религия не позволила, а злополучный дивитос который передо мной был завис у диагноста намертво )))))))

    ВАЗов много, и у всех есть те или иные неисправности, иногда букетом. Поэтому и очереди думаю! Правильно?

    Сообщение от d1man-- Посмотреть сообщение
    Типичный ответ маскаля, действительно че заморачиваться если машина поломалась, можно же просто новую купить..
    Уважаемые форумчане! Давайте не будем переходить на личности!
    Отношение к машине это сугубо индивидуальное качество и не зависит от территориальной принадлежности хозяина или его национальности!

    Я знаю много знакомых у нас в Новосибирске, кто ездит на машине до последнего без какого либо обслуживания. Особенно это касается продавцов с автобарахолки!

    Сообщение от d1man-- Посмотреть сообщение
    1.Само собой работа механиков. Уж если они даже диагностику хорошо сделать не могут, то о каком ремонте может идти речь. При чем машина у меня простая, по конструкции не намного сложнее 9ки, так что как они со всякими лексусами работают ума не приложу..
    Не зная проблемы сложно чтото сказать, но зачастую отсутствие необходимой квалификации у механика означает, что в сервисе нет постоянного обучения сотрудников, нет системы контроля качества.

    Сообщение от d1man-- Посмотреть сообщение
    2. контроля само собой никакого не было, ну как можно не заметить недоконца надетый наконечник высоковольтного провода??
    Тут вина как механика, так и мастера, который выдает автомобиль. А в целом безалаберность - это отсутствие мотивации у сотрудников, а также отсутствие наказаний за неквалифицированную работу сервиса. Тут ноги растут от работы руководства сервиса.

    Сообщение от d1man-- Посмотреть сообщение
    Опять же ни у одного ОД клиенту нельзя находиться в рем зоне! Я конечно понимаю мастера не любят когда у них стоят над душой, но я за свои деньги должен иметь возможность наблюдать и контролировать работу мастера.
    Это табу дилеров. Так прописано в корпоративных правилах. Знаете что такое интеллектуальная собственность?

    Сообщение от d1man-- Посмотреть сообщение
    3. Цены, они в среднем от 3-4 раз выше чем в обычных хороших сервисах. К примеру замену задних стоек на моем авто(простейшая операция, не нужно никакого хитрого инструмента, достаточно открутить 6 болтов и пол часа времени) оценили в 3500 рублей! Сделал в обычном сервисе за тысячу.
    Это на совести руководства. Везде деньги дерут. Кто-то больше, кто-то меньше!

    Сообщение от d1man-- Посмотреть сообщение
    4. Территориальная удаленность от моего дома: в Екатеринбурге 4 тойота-центра, однако праворульными моделями занимается только один! И как назло он самый удаленный от меня и находится на другом конце города.
    К этому вопросу! Некоторые клиенты и нашего города не желают ехать к дилеру через весь город, но согласитесь ведь в каждом районе не сделаешь автосалон. Есть такое понятие как монополия. Антимонопольная служба, как минимум, этого не позволит!

    Ну вот пополняем потихоньку информацию! )

    Продолжаем!
    Последний раз редактировалось НикНик383; 29.12.2009 в 02:30.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  6. #46
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,949
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    ВАЗов много, и у всех есть те или иные неисправности, иногда букетом. Поэтому и очереди думаю! Правильно?

    ..............


    Это табу дилеров. Так прописано в корпоративных правилах. Знаете что такое интеллектуальная собственность?


    ...............

    Продолжаем!
    На счет неисправностей - затрудняюсь ответить :))))))
    Не знаю насчет корпоративной этики иномарошников, но вот на примере того ОД ВАЗ у которого я был ("Автомир", г. Красноярск) - клиент свободно находится в ремзоне, наблюдает за работой, помогает мастеру при диагностике (заведи, погазуй, нажми, включи), даже покурить в отсеке мойки можно, ну и потом непосредственно от мастера получает вердикт, и наблюдает за процессом починки, если это быстро :) При этом в ремзоне (большая довольно) чистота и порядок, парниша с влагосборником постоянно лужицы убирает, везде чистенько, даж на верстаках.
    Я раньше, имея Волгу служебную, обслуживался у крупного официала в городе (единственного), так тоже был доступ в ремзону, правда со скрипом но пускали!
    Вот у них в ремзоне было грязно, но они сейчас перестроили здание, может и изменилось что, я был там давно в последний раз...
    Последний раз редактировалось Heisеnberg; 29.12.2009 в 05:56.

  7. #47
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    Ндааа. Ну и тему вы подняли...
    Я работаю не в обсуждаемой вами отрасли, но суть проблемы у нас с Вами общая (Я работаю в представительстве крупного концерна поставляющего распредустройства 6-220 кВ, я являюсь ведущим инженером технической службы, в мои обязанности входит также и сервисное/гарантийное обслуживание уже смонтированого оборудования).

    Полностью согласен с Алексеем, т.к. периодически сталкиваюсь подобными проблемами с той лишь разницей что это у нас пока не приняло столь клинический уровень...

    В большинстве своем "рыба" тухнет с головы", а именно руководители/владельцы предприятий и фирм гонятся за сиюминутной прибылью, а не за развитие своего бизнеса на перспективу. А такие проблемы как отсутствие запчастей и длительность поставки, обусловлены чаще всего отсутствием желания руководства заниматься вопросами стоящими 10-50 тыс рублей, т.к. оно в свою очередь больше заботят цифры 2-5 порядками выше...

    Я думаю это проблема всей нашей зарождающейся экономики.

    Леха, попробуй начать со своего руководителя объясни ему суть проблемы и попытайтесь в месте с ним достучаться до верховного руководства или по крайней мере "до соседа по парте", т.е. смежной службы, может это поможет изменить ситуацию в корне, ведь в конечном счете свита делает короля...

    Глядишь и Калина станет в будущем для ВАЗа тем же, чем сейчас является Акцент с Гетцем для Хундая ;)))

  8. #48
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LDV Посмотреть сообщение
    Ндааа. Ну и тему вы подняли...
    Я работаю не в обсуждаемой вами отрасли, но суть проблемы у нас с Вами общая (Я работаю в представительстве крупного концерна поставляющего распредустройства 6-220 кВ, я являюсь ведущим инженером технической службы, в мои обязанности входит также и сервисное/гарантийное обслуживание уже смонтированого оборудования).

    Полностью согласен с Алексеем, т.к. периодически сталкиваюсь подобными проблемами с той лишь разницей что это у нас пока не приняло столь клинический уровень...

    В большинстве своем "рыба" тухнет с головы", а именно руководители/владельцы предприятий и фирм гонятся за сиюминутной прибылью, а не за развитие своего бизнеса на перспективу. А такие проблемы как отсутствие запчастей и длительность поставки, обусловлены чаще всего отсутствием желания руководства заниматься вопросами стоящими 10-50 тыс рублей, т.к. оно в свою очередь больше заботят цифры 2-5 порядками выше...

    Я думаю это проблема всей нашей зарождающейся экономики.

    Леха, попробуй начать со своего руководителя объясни ему суть проблемы и попытайтесь в месте с ним достучаться до верховного руководства или по крайней мере "до соседа по парте", т.е. смежной службы, может это поможет изменить ситуацию в корне, ведь в конечном счете свита делает короля...

    Глядишь и Калина станет в будущем для ВАЗа тем же, чем сейчас является Акцент с Гетцем для Хундая ;)))
    до высших руководств стучаться уже нет желания..
    лично видел и слышал такую ситуацию: С новойработы пришел в обеденный перерыв работник, теперь уже бывший, и написал заявление.. позже генеральному скзали об этом.. ответ генерального "да и х.. с ним!".. при такой ценности работников в глазах генерального у меня даже желания что либо делать нет..

    не везде все так запущено, но развиваются и стабильно работают только те автоцентры по нашему городу, где руководство сразу всех по местам поставило.. причем в обоих из них не было с самого начала пиема на работу "своих".. только по найму и только после конкретного кастинга.. там, где салон открывали и на должности садили семью свою развалились... или очень к этому близки..

    еще не много оффа: про себя же могу сказать, что пришел я по знакомству, но на место человека, который тут именно "сидел" а не работал... после волны сокращений штата (на 50%) (!!!) постепенно оброс и другими должностями.. должностную инструкцию я сам себе писал только для наличия по факту этой бумаженции и отправке ее на ВАЗ..

    т.е. опять все уперлось в управление и координацию с самого начала цепочки - генерального/собственника/и т.п.

    и из Калины можно сделать автомобиль в полном смысле этого слова.. надо не много.. по выгрузке с автовоза разобрать, и собрать с нуля человеком с руками.. а лучше если сначала кто-то с руками от куда надо изготовит детали, а потом лдругой это все соберет...
    Последний раз редактировалось Antropoff; 29.12.2009 в 09:13.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  9. #49

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    МНОГОКРАТНО убеждался в том, что от мастеров-приемщиков официалов требуют одного: как можно больше притянуть к банальной замене чего-нибудь, увеличив сборы с клиента. Вот были с приятелем в офиц. представительстве Хёндо, насчитали нам с работой 9 000 руб. В действительности же можно ездить еще около 15 000 (это пол-года для его езды) и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ с авто.

  10. #50
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    ...
    и из Калины можно сделать автомобиль в полном смысле этого слова.. надо не много.. по выгрузке с автовоза разобрать, и собрать с нуля человеком с руками.. а лучше если сначала кто-то с руками от куда надо изготовит детали, а потом лдругой это все соберет...
    Не зря на новые сборочные производства людей с опытом работы в отрасли не берут!!! Марго, сорри за офф

  11. #51
    Аватар для d1man--
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,713
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    Это табу дилеров. Так прописано в корпоративных правилах. Знаете что такое интеллектуальная собственность?
    Собственность собственностью, но по закону я вроде как имею право быть в рем зоне! По моему на форуме кто то писал насчет этого. Вобщем мне категоричемки не нравится этот пункт, человек я любознательный и хочу все знать, а не сидеть и мерзнуть под кондером в комнате ожидания для клиентов))

    Насчет цен, я понимаю что везде дерут, и я бы согласился заплатить больше, но не в 3-4 раза, а процентов на 50-70% и то если бы были гарантии качественного ремонта.

  12. #52
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от d1man-- Посмотреть сообщение
    Собственность собственностью, но по закону я вроде как имею право быть в рем зоне! По моему на форуме кто то писал насчет этого. Вобщем мне категоричемки не нравится этот пункт, человек я любознательный и хочу все знать, а не сидеть и мерзнуть под кондером в комнате ожидания для клиентов))

    Насчет цен, я понимаю что везде дерут, и я бы согласился заплатить больше, но не в 3-4 раза, а процентов на 50-70% и то если бы были гарантии качественного ремонта.
    там где нельзя по ТБ клиентам тусить часто ставят в зоне ожидания монитор, сиди смотри, кофе пей... но под ногами не путайся...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  13. #53
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,903
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    На счет неисправностей - затрудняюсь ответить :))))))
    Не знаю насчет корпоративной этики иномарошников, но вот на примере того ОД ВАЗ у которого я был ("Автомир", г. Красноярск) - клиент свободно находится в ремзоне...
    Иногда, если Вы познакомились с каким-нибудь мастером хорошо, то с ним можно договориться зайти на территорию! Но это частные случаи.
    В продвинутых центрах над каждым постом ставят видеокамеру, и Вы можете на экране плазмы наблюдать, что делают с Вашим автомобилем. У нас в центре до этого не дошло! Времени до Кризиса не хватило.

    Сообщение от LDV Посмотреть сообщение
    Ндааа. Ну и тему вы подняли...
    Я работаю не в обсуждаемой вами отрасли, но суть проблемы у нас с Вами общая...Полностью согласен с Алексеем, т.к. периодически сталкиваюсь подобными проблемами...В большинстве своем "рыба" тухнет с головы", а именно руководители/владельцы предприятий и фирм гонятся за сиюминутной прибылью, а не за развитие своего бизнеса на перспективу. А такие проблемы как отсутствие запчастей и длительность поставки, обусловлены чаще всего отсутствием желания руководства заниматься вопросами стоящими 10-50 тыс рублей, т.к. оно в свою очередь больше заботят цифры 2-5 порядками выше...Глядишь и Калина станет в будущем для ВАЗа тем же, чем сейчас является Акцент с Гетцем для Хундая ;)))
    Абсолютно с Вами согласен. Владельцу надо заниматься стратегическими решениями. Они не обращают внимание на мелкие проблемы. Но у них есть управляющие поменьше рангом. Они должны обращать. А обычно происходит так. Генеральный забил на контроль и развитие, и топ менеджер с нижней ступеньки начинает чувствовать себя генеральным и творит, что хочет.
    В общем каждый должен работать на своем месте!


    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    до высших руководств стучаться уже нет желания.. генеральному скзали об этом.. ответ генерального "да и х.. с ним!".. при такой ценности работников в глазах генерального у меня даже желания что либо делать нет..
    т.е. опять все уперлось в управление и координацию с самого начала цепочки - генерального/собственника/и т.п....
    А еще грустнее, когда так говорит твой непосредственный начальник, которому наплевать на развитие, лишь бы ему самому зарплату платили!

    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    МНОГОКРАТНО убеждался в том, что от мастеров-приемщиков официалов требуют одного: как можно больше притянуть к банальной замене чего-нибудь...
    Это бывает часто, но не везде, а, как правило, либо в центрах с не чистыми на руку ответственными лицами, либо в центрах с маленькой прибылью. А прибыль падает опять же из-за плохой организации, подковерных войн, плохой работы непосредственных исполнителей и др.

    Сообщение от d1man-- Посмотреть сообщение
    Собственность собственностью, но по закону я вроде как имею право быть в рем зоне!
    Тут ничего вразумительного сказать не могу ).

    Сообщение от d1man-- Посмотреть сообщение
    ...Вобщем мне категоричемки не нравится этот пункт, человек я любознательный и хочу все знать, а не сидеть и мерзнуть под кондером в комнате ожидания для клиентов))
    Согласен, мне иногда тоже интересно ). Можно подсмотреть а потом самому сделать! Может поэтому не пускают! )

    Сообщение от d1man-- Посмотреть сообщение
    Насчет цен, я понимаю что везде дерут, и я бы согласился заплатить больше, но не в 3-4 раза, а процентов на 50-70% и то если бы были гарантии качественного ремонта.
    Это все на совести двух трех лиц в центре, которые определяют ценовую политику компании. Тут сам дилер, как брэнд непричем!

    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    там где нельзя по ТБ клиентам тусить часто ставят в зоне ожидания монитор, сиди смотри, кофе пей... но под ногами не путайся...
    Во! И я про то же! )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  14. #54
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, а никто не задумывался откуда в техцентрах скидки 10, 15, 20, 25 и даже кое-где 50 % ??!!!

    кстати, говоря эт один из показателей компетенции управления, имхо...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  15. #55
    Аватар для d1man--
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,713
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    кстати, а никто не задумывался откуда в техцентрах скидки 10, 15, 20, 25 и даже кое-где 50 % ??!!!

    кстати, говоря эт один из показателей компетенции управления, имхо...
    Наверное оттуда же откуда и в торговых центрах)) наценка изначально процентов 100-200 просто..

    Лёха скажи а много у вас клиентов со стороны, т.е. не гарантийных авто, а тех которые просто ремонтироваться ездят??

  16. #56
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    расклад такой примерно: 20% гарантия, 30% - ТО, и др. плановые, 40% -контрактные, и 10% левые...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  17. #57

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Ребят! Какое на фиг обслуживание у официалов? Вы же в России живёте! Вас НАГРЕВАЮТ на ваши кровные по полной программе! Вы покупаете новые иномарки да в придачу за замену масла отдаёте по 6-10 тыс. руб.! Голова есть? Мой товарищ на Мегане-2 заменил по ТО ремень ГРМ за...18,5 тыс. РУБ!!!!!!!! Пятый год меняю праворульные японки (катаюсь 1.5 - 2 года на каждой) и проблем с ТО и обслуживанием не знаю ВООБЩЕ!!! Масло покупаю японское оригинальное и БЕСПЛАТНО заливаю его сам! Вот и весь секрет! Колодки, ремни и прочие расходники менять не проблема! А про ремень ГРМ..., а что это такое? У ПРАВОРУЛЬНЫХ ЯПОНОК ЦЕПЬ!!! Удачи в валивании денег в ваше "ОБСЛУЖИВАНИЕ" у "официальных дилеров"!
    Последний раз редактировалось Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК; 29.12.2009 в 22:06. Причина: ошибки в тексте

  18. #58
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,718
    Больше 7 лет на форуме
    скажу про себя, машина пока на гарантии, езжу к разным дилерам на плановые то, по принципу кто ближе к дому и где имеется свободное место.
    Не плановых ремонтов пока не было, колодки поменял не у дилера по причине не согласности с ценой на них, в екзисте они стоят в 2 раза дешевле (9 против 4,5 тыс), ну а работа была за вполне вменяемые деньги, то есть со своими колодками вполне бы помял до кучи и у дилера.
    Эксплуатировать машину после окончания гарантии, ну я пока это не решил, скорее всего не буду, если не будет других крупных трат, то поменяю на другую. Нравится менять машины, да и новинки появляются со временем. А может и до 100 тыс докатаю, тогда 5ти леткой продам, если поломками не замучает. Посмотрим.
    Так что особо нареканий к работе дилеров я не имею, разве что очереди, иногда нельзя записаться и на следующий день, предлагают ждать более недели, что для меня не очень приемлемо.
    Последний раз редактировалось legus; 29.12.2009 в 22:08.

  19. #59
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Ребят! Какое на фиг обслуживание у официалов? Вы же в России живёте! Вас НАГРЕВАЮТ на ваши кровные по полной программе! Вы покупаете новые иномарки да в придачу за замену масла отдаёте по 6-10 тыс. руб.! Голова есть? Мой товарищ на Мегане-2 заменил по ТО ремень ГРМ за...18,5 тыс. РУБ!!!!!!!! Пятый год меняю праворульные японки (катаюсь 1.5 - 2 года на каждой) и проблем с ТО и обслуживанием не знаю ВООБЩЕ!!! Масло покупаю японское оригинальное и БЕСПЛАТНО заливаю его сам! Вот и весь секрет! Колодки, ремни и прочие расходники менять не проблема! А про ремень ГРМ..., а что это такое? У ПРАВОРУЛЬНЫХ ЯПОНОК ЦЕПЬ!!! Удачи в валивании денег в ваше "ОБСЛУЖИВАНИЕ" у "официальных дилеров"!
    О!) первые "настоящие" клиенты автосервисов появились)
    если у вас в руках двига дуба даст? у вас есть возможность ее починить и отдать денег тока за расходники? (а то и вообще никому ничего платя?) неа, нету.. придется искать контрактный.. я понимаю, что эт проще, и вот так "влет" воспринимается плохо.. но тем не менее... мне щас достаточно 1-2 звонков, перечислить денежку и через неделю у меня будет двига и любой другой агрегат, а то и половинка кузова.. от людей, которых я знаю лично и доверяю..

    а вообще.. гарантия как таковая обеспечивается имено теми деньгами, которые приносят клиенты за ТО и Р... так что делайте выводы...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  20. #60
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    скажу про себя, машина пока на гарантии, езжу к разным дилерам на плановые то, по принципу кто ближе к дому и где имеется свободное место.
    Не плановых ремонтов пока не было, колодки поменял не у дилера по причине не согласности с ценой на них, в екзисте они стоят в 2 раза дешевле (9 против 4,5 тыс), ну а работа была за вполне вменяемые деньги, то есть со своими колодками вполне бы помял до кучи и у дилера.
    Эксплуатировать машину после окончания гарантии, ну я пока это не решил, скорее всего не буду, если не будет других крупных трат, то поменяю на другую. Нравится менять машины, да и новинки появляются со временем. А может и до 100 тыс докатаю, тогда 5ти леткой продам, если поломками не замучает. Посмотрим.
    Так что особо нареканий к работе дилеров я не имею, разве что очереди, иногда нельзя записаться и на следующий день, предлагают ждать более недели, что для меня не очень приемлемо.
    Причины почему так долго бывают разные.. может работники сокращены из-за кризиса? или завод кампанию начал по отзывам-ремонтам.. по вторым случаям срок как правило ограничен и эти машины приоритетом идут...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189