Показано с 1 по 7 из 7

В дальнобое глохнет на полпути

  1. #1

    Сообщений
    5
    Больше 3 лет на форуме

    В дальнобое глохнет на полпути

    Подскажите, может у кого было что-то подобное? Автомобиль нисан сани 92 г, при дальней поездке 100-150 километров, если в салоне 2-3 человека на полпути зажигаются все лампочки и вскоре приходится тормозить и полчаса отдыхать, машина вообще не тянет и уже не заводится. Через полчаса все в норме. Если еду один – проблем нет. Ездил на диагностику, мастер нашел одну неисправность, выжимаешь газ – клубы черного дыма – делать карбюратор. До карбюратора дело не дошло. И тут главное. При температуре в минус 32 не смог завестись далеко за городом, не смог завестись и когда было минус 10. Все прокручивает, но не схватывает. Бензина полбака, поставил новые свечи, масло новое полусинтетика. У меня такое было на мотоцикле, когда забивался карбюратор, может и здесь подобное. Трудность в том, что до города и СТО десятки километров.

  2. #2

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    бензонасос может недокачивать.

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    или сеточка на бензонасосе забилась... Хотя не факт.
    GRX 120

  4. #4

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    1,259
    Больше 10 лет на форуме
    Карб (почистить), вакуумные шланги (утечку ищи), т.е. начинай по принципу от простого к сложному....

  5. #5
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    было такое на карбюраторном авто , из-за подсоса воздуха в топливную магистраль до бензонасоса через микротрещину в пластиковом фильтре....банально-постепенное падение уровня топлива в поплавковой камере ниже критического уровня..
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 29.12.2009 в 10:05.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  6. #6
    Аватар для Феррапонт
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,699
    Больше 7 лет на форуме
    ДВС GA15DS? или 13?
    Смотри и регулируй карбюратор (это главное), проверь исправность вакуумного коммутатора на трамблёре (часто нарушается герметичность), осмотри все ли шланги (трубки) на месте (особенно сзади корпуса воздушного фильтра) и не травят ли они (коллега Libero99 абсолютно прав). Далее: состояние воздушного фильтра, свечей и установка угла опережения зажигания.
    Двигатели этой серии вечные (видел 500 000 км пробега, даже цепь не менялась), но карбюратор надо регулировать с периодичностью раз в год (к зиме лучше) и смотреть в нём состояние жиклёров (забиваются). Лить 92-й бензин. Да, в крышке воздушного фильтра маленький фетровый фильтр от сапуна, его то же мыть при каждой замене фильтра (воздушного).
    Удачи!
    Да, в дальнюю область, за облачный плес
    Ушел мой приятель и песню унес..

  7. #7

    Сообщений
    32
    Больше 3 лет на форуме
    Вот пара ссылок по карбам : http://alflash.com.ua/GA.htm
    Счастливым обладателям Электронного Карбюратора! =)
    http://alflash.com.ua/gat.htm .Может, окажутся полезными.

Вернуться к списку тем
Toyota Sienta
2013 год
545000 руб.
Renault Logan
2011 год
295000 руб.
Toyota Prius
2013 год
759000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189