Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Блин поломал автомат???

  1. #1
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме

    Блин поломал автомат???

    Вообщем ехал спокойно. В момент когда припарковыался - передо мной сучилась небльшая авария. Ну я честно говоря зазевался и забыв перевести при остановке рычаг АКПП в положение Р затянул блин ручник до упора. Смотрел на разборки из машины минут пять - машина в это врем молотила на D + ручник. Потом я както случайно бросил взгляд на приборку - о боже я не выключил режим D!!!

    Машина стронулась нормально. Но на третьем светофоре при отпускнии тормоза на D не поехала - пока не дал газу.
    Теперь итог - трогается только когда нажмешь на газ. если просто отпустить тормоз - вялая попытка стронуться. Но в принципе едет номально как прежде.

    правда еще один фактор - пересек несколько больших луж. может намокло что...

    Вот и вопрос - что у японских авто нет такой защиты от дурака - D + ручник. Ну то что я дурак - я уже понял.

    Вот так. Не зевайте.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  2. #2

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Остынь и дай остыть машине)
    Чесно сам так не раз делал. Имхо в этой ситуации нету разницы между стояночным и ручным тормозом.
    А жизнь-то налаживается...)

  3. #3
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Остынь и дай остыть машине)
    Чесно сам так не раз делал. Имхо в этой ситуации нету разницы между стояночным и ручным тормозом.
    но ведь с другой стороны педаль тормоза работает в паре с автоматом. а ручник устройство независимое. или я ошибаюсь?
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  4. #4
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    но ведь с другой стороны педаль тормоза работает в паре с автоматом. а ручник устройство независимое. или я ошибаюсь?
    чисто технически-механически, аффтамат с тормозящими механизмами не связан. и он не видит образно говоря, чем ты его тормозишь ))) не перживай, ниче у тя не сломалось )))

  5. #5

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Есть конечно концевик на педали тормоза, работающий на акпп, но... На холстых, селектор в Д и при нажатом тормозе, просто пробуксовывает гтр и единственное что при этом происходит - это нагрев атф.
    Я не мега спец по акп, но криминала по-моему никакого нет. Погоди, подтянется народ мож чего умнее скажут.
    А жизнь-то налаживается...)

  6. #6
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Есть конечно концевик на педали тормоза, работающий на акпп, но...
    там тупой выключатель, который чисто механически позволяет рычаг с места сдвинуть ))) нет ему никакого дела до самой акпп. ))) на машинах с кнопкой Шифт, а не с прорезью, можно не нажимая тормоза через кнопку перевести рычаг на Д и поехать )))

  7. #7

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Врёшь ты всё...))
    А жизнь-то налаживается...)

  8. #8
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Врёшь ты всё...))
    какие ваши доказательства?! (с) ))))))))))

  9. #9

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    нутром чую........ я всегда чую...(с)
    А жизнь-то налаживается...)

  10. #10
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    гыгык ))))

  11. #11
    Аватар для genec
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    273
    Больше 7 лет на форуме
    Стоит ли переключать селектор из положения D в N при остановке на светофоре и т.п.?

    Стоя на светофоре все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима N в D заставляет их лишний раз потрудиться. Кроме того, переводя селектор из режима N в D не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.

    вот тоже прочти http://citbx.narod.ru/docs/akpp_drive.htm
    Nissan Presage 2002, TU30 2wd QR25 AXIS

  12. #12

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    639
    Больше 7 лет на форуме
    Может всетаки в свежих автоматах тормоз завязан в алгоритм управления? И тогда по аналогии с вариаторной коробкой попробовать перекалибровать коробку снятием клеммы аккума?
    Fit 2011 Stream 2006

  13. #13

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Поменяй частично масло,видимо подогрелось и вязкость потеряло.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  14. #14

    Адрес: MO
    Сообщений
    3,604
    Больше 7 лет на форуме
    Аффтор, мож у тя тупо тросик ручника примерз за это время и колодки не разжал до конца? Ну, или подклинило его немного.
    Если перед этим ацки не выжигал, то 5 минутный простой на Дэ ничего не сделает с твоей коробкой. Некоторые люди в морозы греют ее так по 2-3 мин ежедневно. А некоторые в московских пробках минуту едут - две стоят. На дэ. И так не один час. Если б от этого автоматы ломались, в Москве ни одного бы уже не осталось.
    А педаль тормоза с автоматом никак не связана. Так что там пох, ручник или педалью держишь. Штифтик на ручке не в счет.

  15. #15
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Al77 Посмотреть сообщение
    Аффтор, мож у тя тупо тросик ручника примерз за это время и колодки не разжал до конца? Ну, или подклинило его немного.
    Если перед этим ацки не выжигал, то 5 минутный простой на Дэ ничего не сделает с твоей коробкой. Некоторые люди в морозы греют ее так по 2-3 мин ежедневно. А некоторые в московских пробках минуту едут - две стоят. На дэ. И так не один час. Если б от этого автоматы ломались, в Москве ни одного бы уже не осталось.
    А педаль тормоза с автоматом никак не связана. Так что там пох, ручник или педалью держишь. Штифтик на ручке не в счет.
    Аффтор, мож у тя тупо тросик ручника примерз за это время и колодки не разжал до конца?
    самая правдоподобная версия)))
    действительно- хоть в бордюр упрись на D, и стой, ничего не случится с автоматом..
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  16. #16

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    868
    Больше 5 лет на форуме
    ТС пугается беспочвенно.В данном случае автомату не может быть даже символического ущерба.А изменение его поведения при начале движения после этого факта это чисто субъективние восприятие

  17. #17
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Ничего небудет.Сам грешен:))Както даже вообще забыл снять с ручника и поехал.
    Не блондин:)))
    Ну и на ручник ставил на D тоже бывало по запарке ничего автомату нестало!

  18. #18
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,986
    Больше 7 лет на форуме
    Да бывало и я так делала пару-тройку раз, ничего страшного)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  19. #19

    Сообщений
    30,656
    Больше 7 лет на форуме
    да ничего страшного.. гдет в отзыве читал, вроде ниссан прессию на всю ночь иак оставили, и ничего.. А тут - 5мин.. ваааще пох)))

  20. #20
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    Вообщем ехал спокойно. В момент когда припарковыался - передо мной сучилась небльшая авария. Ну я честно говоря зазевался и забыв перевести при остановке рычаг АКПП в положение Р затянул блин ручник до упора. Смотрел на разборки из машины минут пять - машина в это врем молотила на D + ручник. Потом я както случайно бросил взгляд на приборку - о боже я не выключил режим D!!!

    Машина стронулась нормально. Но на третьем светофоре при отпускнии тормоза на D не поехала - пока не дал газу.
    Теперь итог - трогается только когда нажмешь на газ. если просто отпустить тормоз - вялая попытка стронуться. Но в принципе едет номально как прежде.

    правда еще один фактор - пересек несколько больших луж. может намокло что...

    Вот и вопрос - что у японских авто нет такой защиты от дурака - D + ручник. Ну то что я дурак - я уже понял.

    Вот так. Не зевайте.
    Ручник (трос его) случаем у тебя не прехватило???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Axio
2010 год
550000 руб.
Lexus CT200h
2012 год
999000 руб.
Infiniti FX35
2004 год
555000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189