Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 177

Подогрев стоек на 12В (с теплоизоляцией)

  1. #21

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,262
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от VRN-NT Посмотреть сообщение
    Обогрев от тосола и выхлопухи это очень муторно и сложно тем более не отключается, а эл. обогрев всегда отключить можно.
    Были бы стойки разборные, отдал бы на замену масла. А так только картриджи менять, а это как я уже говорил 1800*2=3600р
    3600>>400 есть разница
    Так калькулируешь, как-будто твой колхозный обогрев сделает картриджи вечными.
    Lite Ace Noah 97г

  2. #22
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    VRN-NT, не обижайся, просто это все "полумеры". Даже если это и заработает. Реализация себя не шибко оправдает. Да и масло в стойках от работы должно сам нагреватся. Попробуй просто термоизиоляцию сделать. Типа пеноизола. Есть и самокреющиеся в виде лент. Кароче если ты не артике обитаешь, это все не стоит того. Лучше пригляди на зиму себе пару контратных стоек, почитай как их прокачивать. На зиму по сальнику, плюс по триса грам морозостойкой гидравлики. Глядишь и понравится и про тохику эту забудешь. (Сам несколько лет, пока были запчасти от разных стоек, ездил и зимой и летом, и голову не грел).
    Поими, это как например тебе надо кучу дырок в бетоне сделать, а ты вместо перфоратора используешь "ударную" дрель, потомучто она на 400рублей дешевле. После десятой дырки когда отвалятся руки, и сосдеди будут стучаться... кароче и тут не всегда и всех приходти прозрение.)
    SALE! Продам аккаунт!

  3. #23

    Сообщений
    116
    Сообщение от AndrSib Посмотреть сообщение
    Так калькулируешь, как-будто твой колхозный обогрев сделает картриджи вечными.
    Я просто думаю, что остальная ходовка убьется раньше времени, если не заменить стойки или не сделать подогрев (утепление как вариант). Так как долбает на ямках и кочках очень жестко и ездить чтоб прогрелись стойки нужно не менее 30минут.

    Картриджам 1год и максимум 30тыс пробега (неспешного) покупал по 1300р за штуку.

  4. #24

    Сообщений
    116
    Сообщение от KASTO Посмотреть сообщение
    =)))мдеееее....Автор ты эта...не пей вобщем больше за новый год=)))делать тебе нех?Вот скажи ЗАЧЕМ нужен обогрев стоек?тогда уж не мелочись а сразу и сайлентблоки тоже подогрей!!!Стойки это расходник,в среднем служащий 2-3 года....ты лучше б о двигателе так переживал!
    И о нем переживаю Предпусковой подогрев 220В своими руками

  5. #25
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    А тёплый гараж не решает этой проблемы???
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  6. #26
    Аватар для Vario
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    5,026
    Больше 7 лет на форуме
    а почему бы и не сделать, на пробу. Не сбивайте афтара с толку пусть сделает и отчетик выложит.
    Cresta JZX-100 + STELS 650.

  7. #27

    Адрес: ГдЕтО ТаМ В СиБиРе
    Сообщений
    11,923
    Больше 7 лет на форуме
    пля в -10 ваще пох!
    у меня стойки в -35начинают мерзнуть

  8. #28

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    384
    Больше года на форуме
    в принципе идея реализуемая, если живете в районах крайнего севера то можно и заморочиться, получше теплоизоляцию в несколько слоев, питание провести по проводу датчика абс, если есть, + предохранителем защитить от КЗ, еще добавить реле отключающее ток при достижении определенной t - например +10С,
    короче делать нужно обязательно, идея прикольная, пусть даже и полусумашедшая.

  9. #29
    Аватар для Vario
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    5,026
    Больше 7 лет на форуме
    +мильён
    Cresta JZX-100 + STELS 650.

  10. #30

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GennadyA Посмотреть сообщение
    идея прикольная, .
    А мне нравится.
    Раньше и зеркала на автомобиле не считались такой уж необходиостью. А один генерал заявлял что авиация это игрушка и никакого применения в военном деле иметь не может.
    Зы. Чую, не далёк тот день когда шины будем греть ;) .

  11. #31
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    А мне интересно.
    Топикстартер-как воплотишь идею в жизнь,с нихромовой проволокой,фоты выложи.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  12. #32

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    384
    Больше года на форуме
    Сообщение от дима_игн@мейл.ра Посмотреть сообщение
    А тёплый гараж не решает этой проблемы???
    обязательно решает, едешь по трассе в -35С, а тут колесо попадает в ямку, стойки прогретые полчаса назад в теплом гараже отлично отрабатывают удар!

  13. #33

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,017
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня сцепа в -32 замерзает,может и ей подогрев сделать?)))
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  14. #34
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    24,337
    Больше 7 лет на форуме
    VRN-NT вполне интересную тему поднял. Только важно сделать электроизоляцию. Как вариант- слюда/тефлон/термостойкий лак, но не изолента - она плавится. Нужна ударная мощность, например по 100 ватт на стойку для их быстрого прогрева. Далее нужен переключатель, который их переключит на последовательное парное соединение (снижение нагрузки до 50 ватт). Все это залить бы в эпоксидку и покрасить сверху - так герметично и теплоизоляция обеспечивается. Давай делай, я "за".

  15. #35

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    ЖДЕМ ФОТКИ

  16. #36
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сотню ватт на одну стойку-маловато будет имхо.
    Думаю что 300-500 ватт в самый раз.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  17. #37
    Аватар для Андрюха
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,208
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VRN-NT Посмотреть сообщение
    С холодами после -10 пришла проблема. Очень жесткие в зимнее время картриджи на передних стойках Токико. "Очень жесткие" это мягко сказано.

    В связи с этим в голове зародилась идея подогрева передних стоек обогревателями от 12В.

    Часто попадались в интернете нагревающие ленты, но ценник от 800р за метр ленты нисколько не привлекает.

    Вот я и думаю можно ли обмотать для начала стойку изолентой в два слоя.
    Затем намотать нихромовой проволоки по кругу вдоль стойки. Сверху все это снова обмотать изолентой в два слоя (можно больше) и обмотать утепляющим материалом с фиксацией этого материала на стойке. Концы нихромовой проволоки обжать с проводом. В цепь встроить предохранитель и выключатель.

    Вся проблема в том, что я не знаю как вычислить мощность по длине и толщине нихромовой проволоки.
    Предполагаю что мощности 100 Вт хватит на одну стойку.

    это как в анекдоте: "два слоя бинта, замазать зеленкой и никаких половых актов". че ерундой маяться. убивай их себе помаленьку, умрут - поменяешь.....

  18. #38

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,428
    Больше 10 лет на форуме
    Физику за 6 класс почитайте, и все пройдет. Масса стойки 1,5-2 кг. Теплоемкость стали 460 дж/кг град, масла внутри стойки- примерно 2400 дж/кг град. Если считать неохота-прикрути стоватную лампочку к стойке, и посмотри ,за какое время сможешь нагреть ее от -30 до -5 градусов.

  19. #39

    Адрес: Екатеринбург-Челяб
    Сообщений
    1,875
    Больше 7 лет на форуме
    Идея интересная, но электрический подогрев не тянет. Тебе правильно выше написали про теплоемкость материалов. Для наглядности попробуй представить, что подогреваешь кусок стали размером в полкирпича стоваттным паяльником. Очень велики теплопотери - это с одной стороны, а с другой - необходимость обеспечить пожарную безопасность. Самый реальный вариант (если можно так вообще рассуждать) - подогрев охлаждающей жидкостью. Придется врезаться в систему охлаждения двигателя, но чего не сделаешь ради науки...
    Торопитесь жить - "завтра" может не случиться.

  20. #40

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,428
    Больше 10 лет на форуме
    С учетом потерь ,а они неизбежны,так как стойка соединяется с другими частями(ступицей,рулевой тягой,опорой) будет уходить не меньше получаса-сорока минут.Опять же в мороз будешь высасывать из аккума драгоценные ампер часы или полчаса тарахтеть на месте для прогрева.Вот если иметь возможность подключаться к электросети и совмещать подогрев двигателя и стоек, то тогда эта идея возможно оправдает себя.

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Axio
2010 год
550000 руб.
Lexus CT200h
2012 год
999000 руб.
Infiniti FX35
2004 год
555000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189