Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 177

Подогрев стоек на 12В (с теплоизоляцией)

  1. #61
    Аватар для Soneric
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,879
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, на стоянке появилась реклама подобной штуки.
    Так, что идея воплощена и производится.

    Подробно - не рассматривал, т.к. отношусь к подобным вещам - довольно скептически...

  2. #62

    Сообщений
    116
    Сообщение от дима_игн@мейл.ра Посмотреть сообщение
    я в магазине видел,руками щупал...фиг знает,какой у них адрес в сети....
    Это не разговор. Мы тут все люди конкретные собрались. И хотим конкретики.
    Маслянный фильтр и стойка разные вещи по теплоемкостям. У твоей штуковины может не хватить мощи либо цена все испортит.
    Последний раз редактировалось VRN-NT; 04.01.2010 в 14:31.

  3. #63
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    mru.ru например.или в поиске предпусковой нагреватель нэап.есть и для фильтров,и для дизелей соляру греть.до 90°с масло в фильтре нагревает.думаю,тебе хватит...
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  4. #64
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    А для чего подогрев то?

  5. #65
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    https://www.youtube.com/watch?v=d7DBS...1&feature=fvwp
    Вот, тут ваще кпд супер, нагрев за секунды. За пару минут двести-триста ватт стойку прогреют до плюса :)
    SALE! Продам аккаунт!

  6. #66

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,471
    Больше 7 лет на форуме
    Идея интересная, но 100 ватами прогреть пять кило металла, на морозе наверное невозможно, а два киловатта взять негде. Тут лучше старый дедовский способ, выехал потихонечку, проехал пару километров без экстрима и всё заработает.

  7. #67

    Сообщений
    116
    Нихочу никого задеть за живое, но если бы все делали по старому дедовскому методу. То так наверное колесо бы и не придумали. А уж до пневмоподвески с регулируемой жесткостью и клиренсом и вообще никогда не додумались.
    По старому дедовскому методу только детей делать нужно, а остальное должно быть делом техники. Умной техники и умных людей.

  8. #68
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Хм стойкам второй год уже пережили поездку в -45 до - 30 вобще нормально,зачем прогрев-то?

  9. #69

    Сообщений
    116
    Сообщение от sawelij72 Посмотреть сообщение
    Идея интересная, но 100 ватами прогреть пять кило металла, на морозе наверное невозможно
    Вам расчет, для какой цели сделали?
    В стойке (в сборе с пружиной) может и 5 кг металла, но все 5 греть не надо. Надо нагреть лишь пол литра масла да пару кило стали на сапоге. А потом это тепло будет сохранять при помощи теплоизоляции. Конечно будут теплопотери, но во время езды тепло будет вырабатываться за счет сил трения в масле.
    Всего то что требуется после грамотной установки такого устройства - это завести двигатель и включить обогрев стоек. Все через 10 минут после прогрева двигателя, обогрев стоек можно отключить и ехать не опасаясь за опоры аммотризаторов, аммортизаторы и прочую недешевую ходовку.

  10. #70

    Сообщений
    116
    Сообщение от дима_игн@мейл.ра Посмотреть сообщение
    mru.ru например.или в поиске предпусковой нагреватель нэап.есть и для фильтров,и для дизелей соляру греть.до 90°с масло в фильтре нагревает.думаю,тебе хватит...
    Харош издеваться, по этой ссылке http://mru.ru/teplo.htm
    цена изделия приравнивается к новому картриджу для стойки. Как я и говорил ценник оказался не пропорциональным своим потребительским качествам. нэап - 1500р
    Последний раз редактировалось VRN-NT; 05.01.2010 в 08:19.

  11. #71

    Сообщений
    116
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Хм стойкам второй год уже пережили поездку в -45 до - 30 вобще нормально,зачем прогрев-то?
    А зачем вообще машина? В -45 можно и без машины. А можно всю зиму по нашим разбитым дорогам ходовочку ушатать, а по весне со слезами за всеми этими убитыми и довольно дорогими расходничками в магазин отправятся. Либо греметь разбитыми опорами аммортизаторов и раскачиваться на вытекших стойках все оставшееся время, распугивая своим тарантасом, обывателей у дороги.

  12. #72
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Ну подвеска у меня в идеальном состоянии,а вот лепить что-либо я смысла невижу!

  13. #73
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    А можно всю зиму по нашим разбитым дорогам ходовочку ушатать
    Тогда нужно вообще не ездить!Для чего машина нужна?У меня для того чтобы ездила а не в гараже стояла и она ездит,стойки уже прошли после замены порядка 50 тыс километров и ничего нормально себя чуствуют.
    Или как мой знакомый купил блюберд как мороз или гололед,грязь он на нем неездит берет у отца жигу семерку и на ней ездит.Я ему а зачем ниссан купил он говорит чтоб глаз радовал.

  14. #74
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Идукционный нагрев. Просто и гараздо эфективнее нихрома... Т.е. тепло будет внутри стойки а не снаружи.
    SALE! Продам аккаунт!

  15. #75
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    бред, имхо....
    греть вы будете не масло а ступицу вместе со всем окружающим железом...
    между корпусом стойки и картриджем воздушная прослойка,затем еще корпус картриджа, до которого тепло через хз скока времени дойдет, если вообще дойдет, учитывая теплоемкость металла ступицы и ее площадь рассеивания..
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  16. #76
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Вот и глянте что такое индукционный нагрев. На ютубе куча роликов любопытных. И необязательно до +темпы греть. С -30 до -10 это уже будет прорыв...
    ЗЫ, но мое имхо, проще гидравлику заливать морозостойкую :).
    SALE! Продам аккаунт!

  17. #77
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    VRN-NT... насчет -45ти, живут люди и на работу ездят на машинах... всяко здоровье дороже железа. Сделай коплект разборных стоек. Старые стойки стоят копейки(на некотрых сто тебе их как мусор отдадут). Целые штоки и втулки это херня. Залей масла по жиже на зиму. Отьездил зиму, выбежит масло ну х. на него, потом денёк уделил, пребрал, залил по новой, а летом ездий на тохике. Если и пружин комплект старых, тогда вообще престановка стоек в круг занимает пару часов.
    SALE! Продам аккаунт!

  18. #78

    Сообщений
    116
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    бред, имхо....
    греть вы будете не масло а ступицу вместе со всем окружающим железом...
    между корпусом стойки и картриджем воздушная прослойка,затем еще корпус картриджа, до которого тепло через хз скока времени дойдет, если вообще дойдет, учитывая теплоемкость металла ступицы и ее площадь рассеивания..
    Ну ну ну. Никакой воздушной прослойки там быть не должно.
    Перед установкой картриджа в сапог стойки наливается немного масла, для устранения этого самого воздушного зазора. Это делается для улучшения отвода тепла в летнее время. В зимнее время никто конечно масло оттуда не сливает.

  19. #79

    Сообщений
    116
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Идукционный нагрев. Просто и гараздо эфективнее нихрома... Т.е. тепло будет внутри стойки а не снаружи.
    Для индукционного нагрева необходим переменный ток повышенной частоты.

  20. #80

    Сообщений
    116
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    VRN-NT Сделай коплект разборных стоек
    Проще уж нихрома в электротоварах купить, чем по сервисам мотаться.
    Я лично все свои детали из сервисов забираю, что в дальнейшем помогает при подборе запчастей.
    Да и сколько в сервисе запросят за убитую стойку неизвестно.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2012 год
1300000 руб.
Honda Insight
2010 год
380000 руб.
Subaru Impreza
2007 год
460000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189