Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 177

Подогрев стоек на 12В (с теплоизоляцией)

  1. #81
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VRN-NT Посмотреть сообщение
    Ну ну ну. Никакой воздушной прослойки там быть не должно.
    Перед установкой картриджа в сапог стойки наливается немного масла, для устранения этого самого воздушного зазора. Это делается для улучшения отвода тепла в летнее время. В зимнее время никто конечно масло оттуда не сливает.
    пусть так, вот и представь, какой теплопроводностью обладает металл корпуса стойки, а какой масло залитое между картриджем и стойкой, и подумай что у тебя в первую очередь будет греться..
    хотя хозяин- барин)
    тока не забудь описать результаты)потом)
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  2. #82

    Сообщений
    116
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Тогда нужно вообще не ездить!Для чего машина нужна?У меня для того чтобы ездила а не в гараже стояла и она ездит,стойки уже прошли после замены порядка 50 тыс километров и ничего нормально себя чуствуют.
    Или как мой знакомый купил блюберд как мороз или гололед,грязь он на нем неездит берет у отца жигу семерку и на ней ездит.Я ему а зачем ниссан купил он говорит чтоб глаз радовал.
    Я видел предостаточно водятлов, и достаточно много сервисменов.
    И у меня сложилось впечатление, что многие по какой то неизвестной причине отказываются от каких то удобств, которые можно сделать своими руками для себя. Но многим просто лень что либо придумывать. Проще отдать денег, причем много денег. Многое для себя мы можем сделать сами и это не требует каких либо денежных затрат.
    Тут недавно меняли в сервисе ремень ГРМ. А на машине установлена доплнительная помпа от газели и промыта печка салона, ГБО, самодельные утеплитель капота и поддон двигателья (из поддона багажника ТАЗ-2110). Дак этот сервисмен очень негативно про все это отозвался. И ГБО ему не нравится и как защита закреплена и вообще что все это слишком наворочено и сложно и вообще ни к чему. У него в боксе стоит его личная машина КаринаЕ.
    Дак после того как он машину товарища сделал, он долго расспрашивал, как это хозяин добился такой теплоотдачи печки.
    Не вдомек ему, что все работы на машине были сделаны своими руками и с головой. Кстати и по хорошим советам с данного форума.
    С многими водителями разговаривая понимаю, что машина для них это что то особенное и не подчиняющееся законам физики.
    А такие советы и мнения как "да нафиг надо" и прочие им подобные мною не рассматриваются. Если есть объективная критика то соглашаюсь и пересматриваю свою позицию. Но зачастую у многих, кто отвечает не хватает знаний для оценки предложенных идей.

  3. #83
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    VRN-NT маладца! Жму лапу.
    А сервисменов таких хватает :). Да и других професий... Вот оглянитесь вокруг скколько коллег реально рядом работатет, а сколько "делает вид".... причем умный-важный вид "трудовой активности". Если вы из второй категории, то вы не поймете конечно, о чем тут разговор...
    SALE! Продам аккаунт!

  4. #84
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    И то не эдак,и то не так...нихром тебе в помощь. а вместо изоленты стеклоткань возьми или асбест. свечу накаливания вреж в стойку.10-20секунд,и стойки с пылу с жару.шучу.....
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  5. #85

    Сообщений
    116
    Сообщение от дима_игн@мейл.ра Посмотреть сообщение
    И то не эдак,и то не так...нихром тебе в помощь. а вместо изоленты стеклоткань возьми или асбест. свечу накаливания вреж в стойку.10-20секунд,и стойки с пылу с жару.шучу.....
    Дельный совет про стеклоткань. Балдарю.

    Вот примерно так можно расположить спираль. Из рисунка видно, где идут теплопотери. Впринципе и их можно рассчитать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Стойка с нихромом.jpg 
Просмотров:	615 
Размер:	22.5 Кб 
ID:	802994   

  6. #86

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    384
    Больше года на форуме
    позволю своё скромное замечание -
    работу нужно начать с измерения температурного режима работы стоек, до модификации, по моему сами по себе стойки нифига не прогреваются, скорее это тепло от тормозных дисков их согревает, ну и так масло чуток разгоняется.

    P.s. еще нашел аргумент ЗА -
    даже самое замечательное масло сильно густеет при t<-25C, как результат изменяется работа амортизатора, он как бы "тупеет", соотв. ухудшается управляемость автомобилем на неровной дороге, думаю мы все это замечаем!
    P.P.S на своей шушлайке чтоли тоже примонстрячить такую штуку :)?
    Последний раз редактировалось GennadyA; 05.01.2010 в 17:26.

  7. #87
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Гидравлическая стойка преобразует колебательную энергию в тепловую. В гидравлике нагревается масло. Но если оно густое, то гашение калебаний очень замедленно, соответсвенно она и не нагревается толком.
    SALE! Продам аккаунт!

  8. #88
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    что машина для них это что то особенное и не подчиняющееся законам физики.
    Для меня машина это средство передвижения в первую очередь.
    Ни утеплителя капота ни дополнительной помпы ни тем более самодельного поддона у меня нет,а зачем?Каков смысл данных девайсов?На заводе сделали и машина ездит,так как ей положено.
    В -35-40 почемуто тепло в салоне мож че не так делаю?

  9. #89

    Сообщений
    116
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Для меня машина это средство передвижения в первую очередь.
    Ни утеплителя капота ни дополнительной помпы ни тем более самодельного поддона у меня нет,а зачем?Каков смысл данных девайсов?На заводе сделали и машина ездит,так как ей положено.
    В -35-40 почемуто тепло в салоне мож че не так делаю?
    Года машинки уже преклонные родная защита давно уж канула в лету. Штатный утеплитель капота со временем стал похож на осиный улей и тоже туда же отправился. Двигатель медленно нагревался и в салоне было холодно. Родная защита двигателя пластиковая на разборе 600р стоила, а самодельная встала в 100р. Утепление капота пеноизолом встало в 150р вместе с пистонами. Сколько стоит новый штатный утеплитель даже подумать боязно. Теперь кроме того еще и капот не обмерзает и тепло в двигателе дольше держится. А с дополнительной помпой печка начинает греть, как на новой машине.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Защита от грязи.jpg 
Просмотров:	631 
Размер:	117.8 Кб 
ID:	803416   
    Последний раз редактировалось VRN-NT; 05.01.2010 в 22:55.

  10. #90
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати-а если вместо круглой нихромовой проволоки использовать ленту из фехраля-идет на изготовление пусковых резисторов для мощных электромоторов? Мне кажется,плоская лента сечением 12 на 0,5 мм будет гораздо удобнее,нежели обмотка из круглой проволоки?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  11. #91
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Года машинки уже преклонные родная защита давно уж канула в лету. Штатный утеплитель капота со временем стал похож на осиный улей и тоже туда же отправился. Двигатель медленно нагревался и в салоне было холодно. Родная защита двигателя пластиковая на разборе 600р стоила, а самодельная встала в 100р. Утепление капота пеноизолом встало в 150р вместе с пистонами. Сколько стоит новый штатный утеплитель даже подумать боязно. Теперь кроме того еще и капот не обмерзает и тепло в двигателе дольше держится. А с дополнительной помпой печка начинает греть, как на новой машине.
    Ну тогда молодец.У меня защита штатная утеплителя с завода небыло да вроде и ненужен,а печка пока хорошо греет.

  12. #92

    Сообщений
    116
    Купил в магазе спираль для электроплиток на 2000Вт за 50р. Диаметр 0.5мм. Размотал ее и замерил сопротивление. На длину 1м сила тока 2.67 А, напряжение 12.7 В получается с метра проволоки из данной спирали можем снять около 33Вт.
    Проверял температуру проволоки при комнатной температуре окружающего воздуха. Повесил на растянутую проволоку кусок бумажки и включил ток. Через пару минут бумажка потемнела в месте соприкосновения с проволокой. Великоват нагрев по моему.
    Взял 1.5м подключил и замерил ток получил 2 А при 12.7 В Мощность 25.4 Вт На ощупь через бумажку пальцы терпят без проблем, если держать проволоку до включения тока. Выходит маловато нагреву.

    Выбрал 1.25м длину проволоки ток 2.24 А при 12.7 В. Мощность 28.4 Вт Пальцы терпят с огромным трудом нагрев через бумажку. Без бумажки возможно только кратковременное прикосновение пальцами.
    Наверное на этой длине проволоки и остановлюсь, чтоб ничего не спалить даже с обычной черной матерчатой изолентой.
    В параллель три такие проволоки дадут 28.4*3=85Вт Думаю хватит.
    Кстати эти наработки можно использовать для подогрева руля.

  13. #93

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Очень интересно!
    А если сделать две обмотки, одну для сильных морозов, одну для слабых?
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  14. #94

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Чтоб электрику понапрасну не напрягать!
    Или термо-реле вколхозить?
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  15. #95

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    7,439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Martum Посмотреть сообщение
    Кстати-а если вместо круглой нихромовой проволоки использовать ленту из фехраля-идет на изготовление пусковых резисторов для мощных электромоторов? Мне кажется,плоская лента сечением 12 на 0,5 мм будет гораздо удобнее,нежели обмотка из круглой проволоки?
    В этом варианте теплоотдача и КПД будут выше.
    TLC HJ60, 2H, 1989г.в.

  16. #96

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    7,439
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и еще можно поэкспериментировать с увеличением диаметра нихрома.
    TLC HJ60, 2H, 1989г.в.

  17. #97

    Сообщений
    116
    Сообщение от Martum Посмотреть сообщение
    Кстати-а если вместо круглой нихромовой проволоки использовать ленту из фехраля-идет на изготовление пусковых резисторов для мощных электромоторов? Мне кажется,плоская лента сечением 12 на 0,5 мм будет гораздо удобнее,нежели обмотка из круглой проволоки?
    Во первых не у всех такая плоская лента найдется.
    Во вторых сечение более 2мм выбирать думаю не стоит. Слишком большой ток получится, если длина будет короткой. Или слишком длинную придется делать эту ленту. Хотя вариант можно попробовать на практике.

  18. #98

    Сообщений
    116
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Очень интересно!
    А если сделать две обмотки, одну для сильных морозов, одну для слабых?
    Вполне возможно.
    Взять выключатель от Волги на 3 позиции типа как на вентилятор (Выкл, 1режим, 2 режим)
    И соединять все три проволоки на втором режиме, а одну проволоку на первом режиме. (типа поддерживающий) подогрев

    Только витки надо намотать на стойки так, чтоб небыло межвиткового контакта между проволоками.

    Концы нихромовых проволок можно опрессовать в клеммы (цена копеешная)
    И сделать разъемное электрическое соединение под капотом в сухом месте, чтоб при необходимости снятия стоек, провода легко отсоединялись.

  19. #99

    Сообщений
    116
    Вот что решил использовать вместо изоляции между нихромовой проволокой и стойкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изолятор под нихром.jpg 
Просмотров:	500 
Размер:	85.7 Кб 
ID:	829381   

  20. #100

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Слишком прозрачная.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2002 год
215000 руб.
Honda Fit
2010 год
480000 руб.
Honda Fit
2014 год
435000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189