Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 177

Подогрев стоек на 12В (с теплоизоляцией)

  1. #121

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,958
    Больше 10 лет на форуме
    Мда, изврат то какой. Вы подумайте как стойку обдувает поток воздуха хотя-бы на 40кмвч. Этож надо подогрев ставить на 2-3квт чтобы они не мерзли. А если 100кмвч ехать как их греть?
    Нормальные стойки решают проблему. первые 2-3км едем не быстро и не резко, потом всё норм работает.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  2. #122

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Мда, изврат то какой. Вы подумайте как стойку обдувает поток воздуха хотя-бы на 40кмвч.
    А как обдувает стойку поток воздуха? Сильно или не очень?

    Зы. Есть конкретные предложения или рекомендации для реализации идеи? Или так пальцы на клаве разминаются.
    зы. зы. Полиэтиленовая плёнка потери тепла 0.4 ватта на квадрат. Так что обдув ветра пофиг. главное температура.

  3. #123
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Gtrance, дело в прогреве перед поездкой, что бы греть стойки не мучая их. Т.е. какбы продлить их срок службы зимой. То что они при работе сами нагреются это и так понятно.
    А насчет выветривания - тупо пеноизолом снаружи ,чтобы сильно не выдувало.
    VRN-NT, лови коль интересно, сылку, простая схема.
    http://pccar.ru/showthread.php?t=7200
    SALE! Продам аккаунт!

  4. #124

    Сообщений
    116
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Мда, изврат то какой. Вы подумайте как стойку обдувает поток воздуха хотя-бы на 40кмвч. Этож надо подогрев ставить на 2-3квт чтобы они не мерзли. А если 100кмвч ехать как их греть?
    Нормальные стойки решают проблему. первые 2-3км едем не быстро и не резко, потом всё норм работает.
    Читай выше. Предлагается утеплить стойку, т.е. в поездке тепло будет сохранятся под утеплителем. И охлаждение во время обдува будет заметно ниже, чем поступление тепла от работы стойки.

  5. #125
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    VRN-NT, Gtrance спец по стойкам уже ;) Он тоже уже омень мнОго чего перепробывал :). По его совету я ставил себе бильштайн. В -30 ездил ваще без проблем, максимум один два км, и стойки ведут себя адекватно ;)
    Вот для акума я бы себе поставил децельный прогрев, что бы он заряд адекватнее вопринимал.
    SALE! Продам аккаунт!

  6. #126

    Сообщений
    116
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Gtrance, дело в прогреве перед поездкой, что бы греть стойки не мучая их. Т.е. какбы продлить их срок службы зимой. То что они при работе сами нагреются это и так понятно.
    А насчет выветривания - тупо пеноизолом снаружи ,чтобы сильно не выдувало.
    VRN-NT, лови коль интересно, сылку, простая схема.
    http://pccar.ru/showthread.php?t=7200
    Если напряч мозг конечно могу изучить и электронику, но времени пока нет.
    Я выбрал для себя вариант "тупо выключать обогрев с кнопочки", время прогрева стоек будет равно времени прогрева двигателя. Далее когда поехал выключай обогрев и смотри как будут работать стойки. Если устраивает то едешь и не беспокоишся.

    Если уж стойки прогрелись, то не теплоизолированные остывают они долго (1час-1.5 на стоянке, пока их греет двигатель) либо быстро во время движения. Но если их теплоизолировать, то остывать они будут очень долго, а при движении и вовсе не будут остывать. Может и обогрев включать придется только на следующий день или в конце рабочего дня (после долгой стоянки).

    Кто мысль с терморегулятором доведет до конца, тому респект. Только бюджет еще не забудьте посчитать.

  7. #127
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    VRN-NT, знаешь я если бы жил бы в Очень Северном месте, где -40,-45,-50 итд может бы и заморочился, (только нихром для меня это банально ;) я бы сразу индуктивный нагрев бы сделал), а так,.... в новосибирске как и во многих городах дороги отстойные, и за лето при интенсивной эксплуатации, имхо, стойки мрут быстрее чем зимой. Тупо ям больше ЫЫЫ). А зимой... да и так все ползают, гдетут гонять то зимой, скользко же.
    А для акума подогрев от тосола нарпример бы не помешал. Можно даже другое тепло и спользовать, например тепло выпускного колекктора, только теплообменник на высокую темпу придумать, и теплоноситель соответствующий.
    Ы! круглая мессага)
    SALE! Продам аккаунт!

  8. #128
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,078
    Больше 7 лет на форуме
    Мне кажется что после реализации своего плана, автор создаст новую тему "Куплю генератор", вы о нем то подумали, он не всесилен.

  9. #129

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Мне кажется что после реализации своего плана, автор создаст новую тему "Куплю генератор", вы о нем то подумали, он не всесилен.
    Вот здесь точно можно не волноваться там ампеража хватает ещё на всяякое допольнительное оборудование и на габаритные огни и стопаки прицепа.

  10. #130
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,078
    Больше 7 лет на форуме
    По 100 ватт на стойку? Я вас умоляю. Бред полный. Вы хоть знаете скок ген выдает?

  11. #131

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    Вот хоть на 12В хоть на 24В подогревы стоек....хоть на 2 раза обматывай)):
    Изображения  
    ------ ПереСtrl -----

  12. #132
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Перестрел давай ссылку откуда картинка
    SALE! Продам аккаунт!

  13. #133

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Перестрел давай ссылку откуда картинка
    Это пластины Хотстарт....на стойки 100 Вт от 12 В ставят, обычно на задние, если подобраться можно...передние и от двига прогреваются малость. Стоят дорого, хотя стойки тоже не копейки...
    ------ ПереСtrl -----

  14. #134
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Идея пластин зачетна, но дорахА :)
    SALE! Продам аккаунт!

  15. #135

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    По 100 ватт на стойку? Я вас умоляю. Бред полный. Вы хоть знаете скок ген выдает?
    З0 ампер на полутра тысячах. дальше больше. Сто ватт даже много для одной стойки. Нам же нужно не что бы она кипела достаточно довести до плюсовой температуры
    Последний раз редактировалось В. Путин; 05.02.2010 в 09:21.

  16. #136
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Ерлан да какая там плюсавая температура, в -15 уже даже самый шлак стйки отлично работают.
    SALE! Продам аккаунт!

  17. #137

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Ерлан да какая там плюсавая температура, в -15 уже даже самый шлак стйки отлично работают.
    Ооо яя натурлих а как замечательно работают они при плюс пятиии.

  18. #138

    Сообщений
    116
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Ерлан да какая там плюсавая температура, в -15 уже даже самый шлак стойки отлично работают.
    У меня с теплее -10 только нормально работают. Если холодней долбают в обе стороны. После прогрева, идут в по спортивному мягко, пробоев нет.

  19. #139
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    VRN-NT по спортивному это не мягко :) . По спортивному, это когда амплитуда жеской пружины быстро аммортизируется, аммортизатором. Но при этом колесо максимально короткий период времени находтися в полете. Т.е. к примеру колесо пролетает углубление, пружина начинает быстро растягиватся, спортивная характеристика даст пружине быстро рапрямится, и после ямы быстро сложится. Но приэтом стойка стакой характеристикой очень быстро поглотит амплитуду и развеет её в тепло. По факту там клапана очень производительные по сечению, и быстро перекрываются. Обычная же стойка с претезией на комфорт, будет все это делать медленее, чтобы было меньше ударных нагрузок. И вибраций.
    SALE! Продам аккаунт!

  20. #140

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    384
    Больше года на форуме
    Сообщение от VRN-NT Посмотреть сообщение
    У меня с теплее -10 только нормально работают. Если холодней долбают в обе стороны. После прогрева, идут в по спортивному мягко, пробоев нет.
    давно меняли пружины?
    основную энергию удара гасит пружина, амортизатор тут вторичен.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2014 год
330000 руб.
BMW X3
2006 год
480000 руб.
Nissan Presea
1991 год
45000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189