Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 177

Подогрев стоек на 12В (с теплоизоляцией)

  1. #141

    Сообщений
    116
    Сообщение от GennadyA Посмотреть сообщение
    давно меняли пружины?
    основную энергию удара гасит пружина, амортизатор тут вторичен.
    Недавно. Пружины свежжие.

  2. #142

    Адрес: Новониколаевская губерния
    Сообщений
    169
    Больше 5 лет на форуме
    Идея актуальная, особенно в суровых условиях Сибирских зим, но как ее воплотить в жизнь- загадка! Автору удачи ! Будем следить за ходом реализации этой идеи.

  3. #143

    Сообщений
    116
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Вот для акума я бы себе поставил децельный прогрев, что бы он заряд адекватнее вопринимал.
    Я пробовал нагреть замерзший аккумулятор (75А/ч) дома в ванной под горячим душем. Вода температурой была градусов 60-70. Поливал с боков аккумулятор минут 15-20. А он хоть бы что. Вытащил я его из душа, вытер. Клеммы после этого все равно покрылись инеем. Видимо долго придется греть аккумулятор с помощью 12В.
    Делал для аккумулятора термоизоляцию, чтоб ночью не промерзал. Думаю поможет, если холода не долгие.
    Конструкция немного не совершенна, но это только начало. Для улучшения потребительских качеств нужно, чтоб термосумка закрывалась двумя половинками пеноизола внахлестку в верхней части.
    Короб изолятора выполнен из пеноизола толщиной 5 мм. К коробу (за фольгу) приклеена лента-липучка (цена копеешная), а к крышке на скобы от канцелярского степлера закреплена такая же лента-липучка.
    Короб склеен скотчем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Утеплитель АКБ.jpg 
Просмотров:	544 
Размер:	77.7 Кб 
ID:	853067   
    Последний раз редактировалось VRN-NT; 08.02.2010 в 19:40.

  4. #144

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VRN-NT Посмотреть сообщение
    Видимо долго придется греть аккумулятор с помощью 12В.
    Делал для аккумулятора термоизоляцию, чтоб ночью не промерзал. Думаю поможет, если холода не долгие.
    Я думаю, достаточно будет только внешнюю термоизоляцию! Во время зарядки, аккумулятор, сам по себе нагревается!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  5. #145
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Евгений722, при зарядке в жестком минусе... не успевает. У мну также в пеноизоле акум.
    VRN, ваш опыт с ванной очень примечателен. Температура электродов (свинца) она нам по бую, темболее у него большая теплоемкость. Главное температура электролита. Чем она выше, тем физико-химические процессы происходят быстрее. Зарядка например :). Даже если мы подымем темпу элетролита на пять-десять градусов, заряд акума, и его последующий заряд пойдет быстрее всяко.
    Греть акум электричесвом, расточительно. Думаю можно былобы из медной трубки 8мм, согнуть спираль вокруг акума, витков так с шесть-семь. В контенер, из пеноизола, И после печки, врезать в ОЖ малый круг, и краник. Вот это будет подспорье акуму для зарадки. Ато когда -30 стоит месяц, и постоянно с в режиме города, акум плоха заражается.
    У меня вот седня утром подвел :).
    Последний раз редактировалось serg_wolf; 08.02.2010 в 21:07.
    SALE! Продам аккаунт!

  6. #146

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Ну не знаю, у меня с нового года морозы каждый день. И пробег по городу с постоянными заводами, не хилой музыкой, аккум вроде справляется, но хочу его тоже утеплить!
    Интересно а летом как быть? Отдирать его от аккума, или сделать в виде коробки - сумки?
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  7. #147

    Сообщений
    116
    Кто будет делать утеплитель-короб выкладываю примерную выкройку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Выкройка.jpg 
Просмотров:	592 
Размер:	27.8 Кб 
ID:	853710   

  8. #148

    Адрес: Омск
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    Поставил на задние амортизаторы номаконовские подогреватели фильтра-100 вт(с таймером),использовал штатную проводку регулирвки жесткости,по утрам включаю в параллель с батарейкой пуско-зарядное,старт через 15 мин.-аморты теплые.Все работает супер!

  9. #149

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    Сообщение от igor_sv Посмотреть сообщение
    Поставил на задние амортизаторы номаконовские подогреватели фильтра-100 вт(с таймером),использовал штатную проводку регулирвки жесткости,по утрам включаю в параллель с батарейкой пуско-зарядное,старт через 15 мин.-аморты теплые.Все работает супер!
    Во жжет товарищь))): полоской в 5 см за 15 минут!...))::
    Тут пластиной Хотстарт, которая закрывает все до шкива, за 15 минут в хорошие морозы с трудом....
    И зачем какая то параллель с пуско-зарядным? Если есть розетка то включается через выпрямитель вместе с подогревателем ОЖ (если установлен). А так завел, и пока греется авто уже стойки начинают оживать. Поехал и как пропал эффект "табуретки" то выключил. Все просто и давно придумано.
    ------ ПереСtrl -----

  10. #150

    Адрес: п. Усть-Нера
    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    Про хотстарт (респект ему за предпусковой подогреватель) - ну почему цены то на пластины такие безбожные? сделайте ну по 1000, я куплю (на 4 стойки и еще 4 на мосты, автомат и раздатку..)
    я однозначно буду делать подогрев стоек, для себя решил, так как купил новые передние стойки, а на улице сегодня было -51 утром.., но все-таки из пленки для подогрева пола.. 1 кв. метр потребляет 250 Вт, а им можно обмотать (кусками) в принципе все - 4 стойки, картер, автомат, раздатка, мосты и под коврики останется ну и т.д. цена 1500 метр. думаю через инвертор потянет (у меня есть старая UPS - вообще без проблем). Единственное почему не делаю - магазин за 1000 км от меня, ищу пока "нарочного" чтобы привез :)
    --
    вот тут однозначно вроде не обсуждали - а как запитывать будете? провода не поломаются (оплетка)? на -55, -60 бысто пипец придет... Есть мысль какой-нибудь шланг подыскать погибче и плюсовой провод туда запустить. Думаю прокладывать снизу по рычагу. В общем посоветуйте. Массу думаю можно будет поближе взять.
    --
    И также интересует мнение - как прикрепить подогревающий элемент к заднему мосту - так как при езде по глубокому снегу может оторвать. (мысли закутать в брезент и хомутами почаще есть у самого). А это думаю на расход повлияет ну очень сильно.
    Escudo, 1993, TD01W, G16A, автомат, 235/75*15 Forward 540, лифт Анвир, шнорк Риф. Аэролодка Салли.

  11. #151

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Б_Юрий Посмотреть сообщение
    Массу думаю можно будет поближе взять.
    --
    И также интересует мнение - как прикрепить подогревающий элемент к заднему мосту - так как при езде по глубокому снегу может оторвать. (мысли закутать в брезент и хомутами почаще есть у самого). А это думаю на расход повлияет ну очень сильно.
    А чем сама стойка не устраивает? Чем не масса?

    На расход ни фига не повлияет, верней не сильней чем фары, отопитель заднего стекла и прочие потребители!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  12. #152

    Адрес: Омск
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Перестрел Посмотреть сообщение
    Во жжет товарищь))): полоской в 5 см за 15 минут!...))::
    Тут пластиной Хотстарт, которая закрывает все до шкива, за 15 минут в хорошие морозы с трудом....
    И зачем какая то параллель с пуско-зарядным? Если есть розетка то включается через выпрямитель вместе с подогревателем ОЖ (если установлен). А так завел, и пока греется авто уже стойки начинают оживать. Поехал и как пропал эффект "табуретки" то выключил. Все просто и давно придумано.
    Выпрямителя нет,полоска ок.100Вт,аморты грею только задние d=40мм,при нагреве до -10 уже мягкие

  13. #153

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    Сообщение от Б_Юрий Посмотреть сообщение
    Про хотстарт (респект ему за предпусковой подогреватель) - ну почему цены то на пластины такие безбожные? сделайте ну по 1000, я куплю (на 4 стойки и еще 4 на мосты, автомат и раздатку..)
    .
    Импорт...белая таможня...сертификат ISO ну и ты ды...Дэфа еще круче обходиться...Калекс вообще свернулся...там вообще в итоге безбожная цена. Пластины из кремния по умной технологии...без всяких спиралек внутри, перегорать нечему...сама пластина до молекулы нагревательный элемент...гнется как хошь...при нагреве пластична...под любую форму подогнать можно...диапазон температуры нагрева до +180 С !!!...вот такие дела...
    Я в морозы обе передние стойки кончил...пипец...надо менять по весне(((:::
    Последний раз редактировалось Перестрел; 12.02.2010 в 20:10.
    ------ ПереСtrl -----

  14. #154

    Адрес: Нск
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Для VRN-NT
    Как сироитель - строителю. Фольгоизолон монтируется фольгой к источнику тепла, в данном случае - АКБ.
    А так прикально. Начинал с того же - закончил тёплым гаражиком с воротами с ПДУ и пристроенным домиком. Удачи в изысканиях

  15. #155

    Адрес: п. Усть-Нера
    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    по расходу имел в виду уменьшение по причине того, что трогаться при -30 и ниже приходится иногда чуть ли не на пониженной и раскатывается машинка только через пару-тройку км. естественно если подогреть, то..
    Escudo, 1993, TD01W, G16A, автомат, 235/75*15 Forward 540, лифт Анвир, шнорк Риф. Аэролодка Салли.

  16. #156

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Вот теперь понятно!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  17. #157
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,724
    Больше 10 лет на форуме
    Была тема не на этом ресурсе Человек с Якутии сделал подогрев стоек на Хонду црв . саморегулирующимся греющим кабелем. Питание от инвертора
    Всем угождать - себя ущемлять.

  18. #158
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,724
    Больше 10 лет на форуме
    "Тюнинг" этот скорее для владельцев HR-V северных районов.
    Хонда все таки не для зимы. Предел нормальной эксплуатации -35.
    За -45 начинаются проблемы. Опускаю тут методы утепления моторного отсека,
    вариатора и заднего дифференциала. Это и так ясно что без этого не поездишь. Чтобы стойки и аммортизатор не умерли после экспуатации в условиях суровой якутской зимы, что было бы однозначно если бы не придумал поставить обогрев стоек и аммортизатора. Когда холодно, масло загустевает, азот сжижаться начинает и резинка сальника не выдерживает давления при например резком ударе в яме и все...Постепенно масло выдавливается и к весне стойка просто качается.
    Для обогрева использовал греющий саморегулирующийся кабель RAYCHEM HEATING CABLE 5BTV2-CR только я снял с него оболочку защитную вернюю и металлическую оплетку. Так как он не очень то и гибкий. Получился просто 5BTV2. Вот тут есть все кабели от Raychem http://www.accontrols.com/acatalog/S...ing_Cable.html
    Параметры такие 220В 16Ватт на 1м при 10градусах, макс температура +65 градусов. Для питания кабеля использовал автомобильный инвертор Porto мощностью 350W. На передние стойки намотал 1,7 метра на задние аммортизаторы 1 м. Укреплял фольгоскотчем, просто и теплоотдача лучше.
    Сверху сделал утепление из пенофола (теплоизолятор).
    Сделано вот так

    После установки вполне комфортная езда при - 45.
    Дополнительно еще утеплены чашечки стоек (На фото не показано).
    Буду рад если кому нибудь пригодиться.
    Ну а после зимы если резинки на шаровых опорах и задних приводах не силикон (синие такие, кто не знает), то надо менять. Рвутся. Еще смотрите за передними тормозными шлангами, Хонда явно не тестировала хрюшу в такой дубак, шланги лучше открутить от среднего крепежа, иначе будет трещина. ИМХО шланги короткие, потому и рвутся, резина не выдерживает.
    Всем угождать - себя ущемлять.

  19. #159
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,724
    Больше 10 лет на форуме
    Всем угождать - себя ущемлять.

  20. #160

    Адрес: г.Артем-Приморский край
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    VRN-NT похоже в твоей ссылке не совсем верно указана удельная теплоемкость
    например уд. теплоемкость воды-4,19 кдж/кг или 4190 дж/кг,а по ссылке 4,19*103 что равно 431,57 дж/кг
    извените конечно...Но головой пользоваться не думали?Не на 103 умножаем,а на 10 в третьей степени!И получается уж самые 4.19кДж/кг!
    Subaru Legacy 98 TSR был
    Subaru Legacy Lancanster 01 6 по 0.5 литра

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2003 год
348000 руб.
Toyota Wish
2007 год
600000 руб.
Лада 2113
2011 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189