Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 62

Есть ли смысл менять аккумулятор...

  1. #21

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    756
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от root@dragrace Посмотреть сообщение
    Если хочется взять хороший аккум -то да можно. Замена 45 на такой же чуть больший по емкости ничего не даст. Колхоз стоит затевать, если аккум классом выше, я например купил гелевую Optima Redtop со спиральными банками (выдерживает глубокую разарядку, до последнего отдает пусковой ток). Ради такого стоит колхозить. А так - лучше взять штатный.
    Разница в 15 АЧ не такая уж и маленькая! И потом:при низкой температуре у аккумулятора падает ёмкость. Это всем известно. Она и у 45ки упадёт и у 60ки. Но в конечном итоге ёмкость у 60ки всё равно окажется выше. Простая арифметика.
    Руль и четыре колеса!

  2. #22
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,101
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от salya Посмотреть сообщение
    вот размеры:55B24L(ваш аккум) - ширина 128мм. высота 203мм. длина 240мм. 60Ah - 85D31L и 75D31L ширина 173мм высота 204мм длина 240мм. + клемма с лева. Клеммы "азиатские" - тонкие.
    Мне в магазине сказали, что у всех аккумуляторов ёмкостью более 45 Ah - толстые клеммы.

    Сообщение от Crane_13 Посмотреть сообщение
    Т.к. клеммы толстые,то купил переходники.
    Вот! А переходники - какие? Я вот в раздумье: пойти по пути переделки родных клемм, или просто поставить переходники. Если переходники, то - какие?

  3. #23

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    756
    Больше 5 лет на форуме
    Обыкновенные переходники. Выполненные из свинца. Надеваются на толстые клеммы. А тонкие клеммы проводов одеваются на тонкие клеммы переходников. Цена вопроса рублей 150-200.
    Руль и четыре колеса!

  4. #24

    Адрес: 177 регион
    Сообщений
    1,730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Crane_13 Посмотреть сообщение
    Разница в 15 АЧ не такая уж и маленькая! И потом:при низкой температуре у аккумулятора падает ёмкость. Это всем известно. Она и у 45ки упадёт и у 60ки. Но в конечном итоге ёмкость у 60ки всё равно окажется выше. Простая арифметика.
    Если ради этого надо переделывать подкапотное, то лучше уж брать не просто +15АЧ а что то качественно лучшее, чтобы закрыть вопрос полностью.

    На соарере стояли 70АЧ Varta и 72АЧ Topla
    Проблемы исчезли после того, как туда встал RedTop 50, который еще и по размеру и по весу меньше.

    Вот такой я бы автору порекомендовал.

    «Оптима» REDTOP 3.7L S/U/R:

    Длина: 239 мм;

    Ширина: 170 мм;

    Высота (без токовыводов): 168 мм;

    Высота (с токовыводами): 197 мм;

    Минимальный вес: 14.4 кг;

    Номинальное напряжение: 12 В;

    Ток холодной прокрутки: 730 A;

    Резервная емкость: 90 мин;

    Емкость: 44 Ач;
    Toyota Soarer z20(AT) Rebuild

  5. #25
    Аватар для vollex
    Адрес: Омск
    Сообщений
    184
    Больше 7 лет на форуме
    А как на счёт первоначаьной мощьности при заводке? Вот на 60-ке написано 640 Ампер, а на 45-ке - 330 А. Если посмотреть на провода которые идут на свечи в 10-ке и в Японке, то в 10ке они толше намного.
    Выдержит ли проводка такого мощьного тока?

  6. #26
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,101
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от root@dragrace Посмотреть сообщение
    Вот такой я бы автору порекомендовал.

    «Оптима» REDTOP 3.7L S/U/R:

    Длина: 239 мм;

    Ширина: 170 мм;

    Высота (без токовыводов): 168 мм;

    Высота (с токовыводами): 197 мм;

    Минимальный вес: 14.4 кг;

    Номинальное напряжение: 12 В;

    Ток холодной прокрутки: 730 A;

    Резервная емкость: 90 мин;

    Емкость: 44 Ач;
    Брать приходится то, что есть в наличии в магазине. Сейчас там по аккумуляторам очень скудно. Буквально 1-2 модели подходящего размера. Возьму, пожалуй, обыкновенного "медалиста" на 60 А-ч, да и дело с концом...

  7. #27

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    756
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vollex Посмотреть сообщение
    А как на счёт первоначаьной мощьности при заводке? Вот на 60-ке написано 640 Ампер, а на 45-ке - 330 А. Если посмотреть на провода которые идут на свечи в 10-ке и в Японке, то в 10ке они толше намного.
    Выдержит ли проводка такого мощьного тока?
    Во первых,причём тут свечи? Во вторых величина тока,который потребляет стартер,не зависит от ёмкости аккумулятора.
    Руль и четыре колеса!

  8. #28
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    24,330
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы как зимний вариант к штатному аккуму прикупил обычный отечественный 60АЧ аккум и для заводки в тяжелых условиях использовал его как дополнительный, с последующей перевозкой в салоне и периодической полной зарядкой дома в тепле.

  9. #29

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,588
    Больше 10 лет на форуме
    Сам себе поставил 55-ку, с япии пришла стояла 40ка хватило на одну зиму, когда новый брал девушка продавать не хотела типа он в стандарьный размер не подойдет, так я ее убедил что все ОК будет, она продала, встал вместо маленького только уголки крепления разогнул на креплении и все... Зато заводиться в морозы до -35 дальше с прогревами.... Правда на 2.4 движке надо не меньше 60Ам . Знакомый поставил 60 на 1,6 в принципе нормалек, на опеле в стандарте на 1,4 идет 60 так что....
    Forester на МКПП

  10. #30

    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    51,406
    Больше 7 лет на форуме
    ну вы блин, даёте...
    японцы (немцы, фины и пр..) настолько тупые, что ставят акумы маленьких размеров..
    не смешите мои копыта...
    НЕЛЬЗЯ ничего колхозить.. у вас разница в ёмкости почти 50 процентов... это критично!!! это ОЧЕНЬ критично... своим колхозом Вы (в лучшем случае) убьёте новый акум... в худшем - мозги...не свои, машины.. ну не справится Ваш генератор с новым акумом..да и мозги у машины под другой ток заточены.. объяснять долго..
    совет - купите ХОРОШИЙ акум.. именно хороший, т.к. в их производстве таких вот колхозников, хоть отбавляй... и будет вам щастье :)))

  11. #31

    Адрес: Ванино
    Сообщений
    567
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hyto Посмотреть сообщение
    ну вы блин, даёте...
    японцы (немцы, фины и пр..) настолько тупые, что ставят акумы маленьких размеров..
    не смешите мои копыта...
    НЕЛЬЗЯ ничего колхозить.. у вас разница в ёмкости почти 50 процентов... это критично!!! это ОЧЕНЬ критично... своим колхозом Вы (в лучшем случае) убьёте новый акум... в худшем - мозги...не свои, машины.. ну не справится Ваш генератор с новым акумом..да и мозги у машины под другой ток заточены.. объяснять долго..
    совет - купите ХОРОШИЙ акум.. именно хороший, т.к. в их производстве таких вот колхозников, хоть отбавляй... и будет вам щастье :)))
    млин, када ж люди закон Ома выучат а.....

  12. #32

    Сообщений
    88,519
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    Я бы как зимний вариант к штатному аккуму прикупил обычный отечественный 60АЧ аккум и для заводки в тяжелых условиях использовал его как дополнительный, с последующей перевозкой в салоне и периодической полной зарядкой дома в тепле.
    плюс милиард

    я заменил себе на 60 панасоник купил за 5 тыщ ну и че?
    щас у нас морозы стоят под 40 через неделю таких морозов он у меня сдох как миленький потому что поездки короткие с фарами печкой климатом
    не заряжается как надо...
    в итоге вчера при минус 37 он уже отказался заводить
    т.е. крутить то он крутит но достаточного тока для свечей уже нет

    в итоге самый лучший вариант это теплый резервный аккум

    я бы себе такой поставил в багажник пусть расейский дешман только что б съемный был вечером приехал из багажника вытащил его и в тепло
    утром поставил завелся и поехал

    а все варианты с 60 70 фуфел
    у меня на вазе когда то 70 стояла ну и че? поночует машина неделю при минус 40 и канец ему только генератор спалил в итоге

  13. #33

    Сообщений
    88,519
    Больше 10 лет на форуме
    или тогда уж за плотностью постоянно следить
    при морозах особено
    только кому это надо на морозе постоянно плотность проверять?

  14. #34

    Сообщений
    1,943
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pmvan Посмотреть сообщение
    млин, када ж люди закон Ома выучат а.....
    Закон Ома учить скучно. На форуме потрепаться гораздо интереснее.
    Особенно понравилось "мысль" про толщину высоковольтных проводов. Да и влияние плотности тосола на холодный пуск, тоже неплохо.
    О том что емкость АКБ и пусковой ток это разные вещи уже столько терли, что даже и неудобно как то вспоминать.
    Да вообще все понравилось.
    ___________
    RAV4 1997 г. Правильность соединения электрической цепи проверяется
    после того, как дым рассеялся.

  15. #35

    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    51,406
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pmvan Посмотреть сообщение
    млин, када ж люди закон Ома выучат а.....
    ну тупое создание..бывает.. хотя бы Вы УЧИТЕ мат чатсть. говорят, помогает, но не ВАМ
    Последний раз редактировалось Rechtsanwalt; 04.01.2010 в 06:29.

  16. #36

    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    51,406
    Больше 7 лет на форуме
    Если Вам очень хочется потрепаться... итидите в...(да, да... туда и идите :)))))_
    Последний раз редактировалось Rechtsanwalt; 04.01.2010 в 06:28.

  17. #37

    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    51,406
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    Закон Ома учить скучно. На форуме потрепаться гораздо интереснее.
    Особенно понравилось "мысль" про толщину высоковольтных проводов. Да и влияние плотности тосола на холодный пуск, тоже неплохо.
    О том что емкость АКБ и пусковой ток это разные вещи уже столько терли, что даже и неудобно как то вспоминать.
    Да вообще все понравилось.
    ___________
    RAV4 1997 г. Правильность соединения электрической цепи проверяется
    после того, как дым рассеялся.
    в сад... учите мат часть, ............. ещё раз учите.....если не получается...

  18. #38
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,101
    Больше 10 лет на форуме
    Ребят, хорош грызться :)
    Дело сделано, аккумулятор помЕнян, уже полдня езжу на шестидесятке.
    Если будут подозрения, что с мозгами проблема (не моими, машинными) - отпишусь сразу же! :)

    Идея возить в багажнике запасной большой аккумулятор мне тоже в голову приходила, но... Его ж надо было бы регулярно (с непонятной регулярностью, притом) подвергать разрядке-зарядке. А так бы он стоял и тихонько разряжался... и конечно же в самый неподходящий момент оказался бы разряженным. :))

  19. #39

    Сообщений
    88,519
    Больше 10 лет на форуме
    можно прокинуть доп провода в багажник и возить второй аккум периодически его подключая
    или даже в паралель его сделать

  20. #40

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    756
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Hyto Посмотреть сообщение
    в сад... учите мат часть, ............. ещё раз учите.....если не получается...
    Тролли есть! Их не может не быть.
    Руль и четыре колеса!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1995 год
205000 руб.
Mazda Millenia
2001 год
170000 руб.
Лада 2114
2011 год
199000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189