Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62

Есть ли смысл менять аккумулятор...

  1. #1
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    63,993
    Больше 10 лет на форуме

    Есть ли смысл менять аккумулятор...

    Есть ли смысл менять аккумулятор, если ради этого придётся "расширять" как-то его посадочное гнездо и колхозить с клеммами?

    Двигатель - бензин 2,4 л.
    Родной аккумулятор - 55B24L (сорокпятка).
    Я хочу поставить шестидесятку, мне кажется, что для наших морозов 45 А-ч - маловато. Но шестидесятка слегка потолще сам и клеммы у него толстые...

    Посадочное место аккумулятора позволяет его туда впендюрить почти ровно, ну слегка подшаманить что-то придётся... подложить. Плюс - крепёж, который сверху, - тоже надо будет заменить на более длинный. Плюс - с клеммами мудрить... Их можно совсем переделать, а можно - через переходники...

    Вот прям не знаю - в какую сторону склониться. Или просто обновить сорокпятку? Как скажете - так и сделаю. :))

  2. #2
    Аватар для Like Angel
    Сообщений
    86,707
    Больше 10 лет на форуме
    Нет смысла обновлять 45-ку. По опыту. Новая 45-ка в мороз точно так же замечательно замерзает. Потеря емкости при понижении температуры просто критическая... Так что колхозь большой.
    „Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы.“ П.А. Столыпин.
    Государство-агрессор - это государство, напавшее на другое государство без объявления войны раньше США.

  3. #3
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    110,997
    Больше 10 лет на форуме
    решил "колхозить" - "колхозь" --> там ничего смертельного нет..
    Какой хочешь 60-ку?
    vox audita latet, littera scripta manet

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    меняй на 60-ку :)
    ничего страшного в замене клемм нет :)
    EX300b abs black

  5. #5
    Аватар для SANK45
    Адрес: Курган
    Сообщений
    10,234
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже аккум нармальных размеров воткнул,делов то переходники на болтики привинтить(место посадочное позволяло),крепеж пласкачами немного разогнул и вот все те переделки.
    парам там там

  6. #6

    Адрес: ХМАО-Югра
    Сообщений
    7,284
    Больше года на форуме
    Смысл есть поставить 60ку,лишь бы генератор мощность выдавал реально чтоб заряжался,45й в морозы за-35 промерзает,хоть новый,хоть старый.

  7. #7
    Аватар для evgend1
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    3,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dok86 Посмотреть сообщение
    Смысл есть поставить 60ку,лишь бы генератор мощность выдавал реально чтоб заряжался,45й в морозы за-35 промерзает,хоть новый,хоть старый.
    + На гене глянь, лишь-бы у него зарядки хватало.
    А надо?

  8. #8
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    63,993
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgend1 Посмотреть сообщение
    + На гене глянь, лишь-бы у него зарядки хватало.
    А это как глянуть-то?

  9. #9
    Аватар для В.Вадимыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    53,416
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evg Посмотреть сообщение
    А это как глянуть-то?
    У нас это делают в магазинах по продаже аккумов бесплатно.Заведёш двигатель и прибором проверят и подскажут что подойдёт.Ну конечно пытаются впыжить подороже.Корейская 60-ка Солитон в -42 замёрзла нафик.)))
    Спорить с дураком - что в шахматы с голубем. Нагадит и улетит всем сказать как тебя уделал.

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от evg Посмотреть сообщение
    Родной аккумулятор - 55B24L (сорокпятка).
    А здесь другие данные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок1.jpg 
Просмотров:	1570 
Размер:	121.9 Кб 
ID:	800181   

  11. #11

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы поменял. Всегда удивлялся японской экономичности: емкость акб на пределе.
    А жизнь-то налаживается...)

  12. #12

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgend1 Посмотреть сообщение
    + На гене глянь, лишь-бы у него зарядки хватало.
    Хватит, можно не смотреть.
    А жизнь-то налаживается...)

  13. #13
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    63,993
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от salya Посмотреть сообщение
    А здесь другие данные.
    Ну вот, тем более!... Буду менять!

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10,507
    Больше 7 лет на форуме
    Смысл менять есть, особенно если есть возможность!

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от evg Посмотреть сообщение
    Ну вот, тем более!... Буду менять!
    Я у аккумулятора 65В24R (родного), для решения проблемы с запуском, повысил плотность до 1.290 и запуск без проблем (с первого раза). Но температура ниже -30 пока не опускается.
    Если менять, то вот размеры:55B24L(ваш аккум) - ширина 128мм. высота 203мм. длина 240мм. 60Ah - 85D31L и 75D31L ширина 173мм высота 204мм длина 240мм. + клемма с лева. Клеммы "азиатские" - тонкие. Может это поможет?

  16. #16

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    756
    Больше 5 лет на форуме
    Если есть мануал на двигатель-там должно быть указано,какой емкости максимум аккумулятор можно поставить. У меня на QR20DE 55АЧ. Поставил 60АЧ. Т.к. клеммы толстые,то купил переходники. А ответ на вопрос простой:нужно-ставь 60АЧ. Соответственно,не нужно-не ставь :)))
    Руль и четыре колеса!

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Crane_13 Посмотреть сообщение
    Если есть мануал на двигатель-там должно быть указано,какой емкости максимум аккумулятор можно поставить.
    К сожалению, но емкость аккумулятора там не указывается!

  18. #18
    Аватар для evgen-zet
    Адрес: московит-москвитянин
    Сообщений
    35,356
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от salya Посмотреть сообщение
    Я у аккумулятора 65В24R (родного), для решения проблемы с запуском, повысил плотность до 1.290 и запуск без проблем (с первого раза). Но температура ниже -30 пока не опускается.
    Если менять, то вот размеры:55B24L(ваш аккум) - ширина 128мм. высота 203мм. длина 240мм. 60Ah - 85D31L и 75D31L ширина 173мм высота 204мм длина 240мм. + клемма с лева. Клеммы "азиатские" - тонкие. Может это поможет?
    Дело в плотности электролита - он должен иметь плотность не менее 1.28 при полной зарядке - тогда не замёрзнет))). Японцы для своего климата в АКБ заливают 1.26-1.27. При такой плотности АКБ дольше служит, но в мороз может накрыться медным тазом(((. Короче, - нужно стараться держать АКБ полностью заряженной и максимально возможной ёмкости - лишь бы влезла на площадку.
    Джипер - это утончённая творческая личность, а уж потом - небритая, пьяная сволочь!
    трактор TD42T

  19. #19

    Адрес: 177 регион
    Сообщений
    1,730
    Больше 7 лет на форуме
    Если хочется взять хороший аккум -то да можно. Замена 45 на такой же чуть больший по емкости ничего не даст. Колхоз стоит затевать, если аккум классом выше, я например купил гелевую Optima Redtop со спиральными банками (выдерживает глубокую разарядку, до последнего отдает пусковой ток). Ради такого стоит колхозить. А так - лучше взять штатный.
    Toyota Soarer z20(AT) Rebuild

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от root@dragrace Посмотреть сообщение
    Замена 45 на такой же чуть больший по емкости ничего не даст.
    ага, расскажи сказки автомобилю, особенно сейчас, когда за окном -42...
    пусть одинаково заведется с 45-ки и с 60-ки... почувствует разницу или нет :))
    EX300b abs black

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189