Показано с 1 по 9 из 9

не крутит стартер -30 на улице

  1. #1
    Аватар для prox...
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме

    не крутит стартер -30 на улице

    Вчера пытался забрать машину со стоянки. Двигатель замерз, но пару раз крутанул. Насиловать не стал... Приехал друг для того чтобы прикурить аккамулятор. Как на зло машина стояла мордой в забор, справа и слева такие же замороженные. Понятное дело ставлю на "N" откатываю машину назад... Подцепили провода, поворачиваю ключ в зажигании реакции ноль. Стартер даже втягивающим не щелкает. Проверили предохранители, все живые. Когда поворачиваешь зажигание видно, что напряжение подседает. на стартер недавно перепаивал щетки... была похожая проблема. Машина камри, двигатель 3S-FE.
    Если кто сталкивался с такой проблемой помогите.
    бегемот - это не животное, это машина!!!

  2. #2
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,965
    Больше 10 лет на форуме
    У меня как-то с севшим аккумом статер подклинивало в рабочем положении (со сработавшим стартером). Соответственно так просто его потом не сдвинешь. Заклинил в хрен пойми каком положении и пока не стукнул по нему - в з алупке находился. Наверняка с прикурошными проводами такая же байда, наверняка тонкие и нифига не стартерные.. Долбани по стартеру киянкой какой-нить или деревяшкой.. )
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

  3. #3

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Долбануть по стартеру иногда очень полезно, но сначала учимся правильно прикуривать, особенно если ваше ведёрко похоже на заснеженный одубевший окорок из морозильника))

    После проброса проводов пусть заведённый рецепиент позаряжает донора минут 15-30. При этом тушим все приборы и даём газку чуток, если можно. Только потом глушим рецепиента, вырубаем полностью всё и, не снимая проводов, пытаемся оживить донора. Ессесно провода, крокодилы и все контакты должны быть гуд, а минус у донора лучьше цеплять на сам мотор, как учили...
    А жизнь-то налаживается...)

  4. #4

    Адрес: Топки
    Сообщений
    226
    Больше 7 лет на форуме
    dzintars,просвяти,зачем машину глушить?может чего не догоняю?
    От Rozario Agro ещё никто не уходил!!!(c)

  5. #5
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,954
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Долбануть по стартеру иногда очень полезно, но сначала учимся правильно прикуривать, особенно если ваше ведёрко похоже на заснеженный одубевший окорок из морозильника))

    После проброса проводов пусть заведённый рецепиент позаряжает донора минут 15-30. При этом тушим все приборы и даём газку чуток, если можно. Только потом глушим рецепиента, вырубаем полностью всё и, не снимая проводов, пытаемся оживить донора. Ессесно провода, крокодилы и все контакты должны быть гуд, а минус у донора лучьше цеплять на сам мотор, как учили...
    точно, тока донора с реципиентом местами спутал )))

  6. #6
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,965
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 19Roman74 Посмотреть сообщение
    dzintars,просвяти,зачем машину глушить?может чего не догоняю?
    Скорее всего для того, чтобы стартерным током не спалить кишки гены (и мож ещё чего).
    Но тут есть свои подробности. Например:
    гена на холостых не развивает нифига полной мощности (а то и просто напряжения), соответственно теоретически хоть совсем его закороти - он не обязан сгорать;
    прикурковые провода имеют некоторое (а то и приличное) сопротивление, что не дает использовать всю мощность донора. В случае, если провода совсем кЕтайские (что устанавливается при эксплуатации их владельцем), то с заглушенным донором можно и не пытаться крутить; с некоторыми проводками можно и с заведенным донором не завести.
    Так что всё индивидуально.
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

  7. #7

    Сообщений
    20,163
    Больше 5 лет на форуме
    Ну там стартер вроде сверху и долезть не сложно.
    T.Succeed 2006 4WD.

  8. #8
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,929
    Больше 7 лет на форуме
    Есть еще теория. Если не глуша донора, заводить замерзшего, то при стартерном токе напряжение генератора донора будет стремиться снизиться на пару вольт, ибо нагрузка на аккум и гену достигает в этот момент 200 ампер. Это значение сварочного тока! Умный японский реле-регулятор, весь такой электронный, понимая что в электроцепи что-то не то, будет поднимать напряжение бортсети ( его так учили), увеличивая ток через свою обмотку. Поднимать до тех пор пока не сдохнет электронный регулятор. Поэтому я НИКОГДА и НИКОМУ не даю прикуриваться, не скинув минус со своего акума и не заглушив машину.
    На все просьбы завести, мол так лучше прикуривать, отвечаю " тренируйтесь...на ВАЗах", у них запчасти дешевые.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  9. #9
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,929
    Больше 7 лет на форуме
    А вообще мне непонятно как люди заводят силовым приемом промороженный автомобиль, не боясь проскакивания ремня ГРМ при задубевшем масле, не боясь получить гидроудар, если бензина будет слишком много в цилиндрах, не боясь свернуть башку маслонасосу. КАК ???
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

Вернуться к списку тем
Opel Insignia
2012 год
649000 руб.
Hyundai Solaris
2017 год
754900 руб.
Toyota Tercel
1994 год
17000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189