Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Стартер или ждать худшего? Мужики,помогите разобраться.

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    321
    Больше 7 лет на форуме

    Стартер или ждать худшего? Мужики,помогите разобраться.

    Всех с Новым Годом! Мужики,сегодня ночью столкнулся с такой проблемой: машинка соролла филдер S, стояла на автпрогреве с 23.00, заводится примерно через 1,5 часа. Дни праздничные, поэтому не спал ну и вобщем то всегда слышал(по сигналу, что она заводится), предположительно в около 2-х часов ночи она завелась в последний раз. В 4.30 я решил проверить все ли нормально, по температуре в салоне -35, понял, что она не работает и пропала иконка запуска по температуре двигателя. Принудительно с брелка не завелась, я пошел на стоянку (рядом находится), попробовал завести ключом, но увы... В ответ получил следующее: приборная панель как положено загорелась, но запуска двигателя не произошло, послышался только треск(по моему реле), т.е двигатель не прокручивался вообще. Аккумулятор конечно слабоватый, но за 3 часа он бы не замерз, т.е его силы я полагаю должно было хватить, чтобы запустить двигатель. Масло синтетика 5W40 шелл. Да, еще забыл, был включен автосвет, я прошляпил, когда ставил машину на ночевку. Так вот в момент запуска с ключа, свет загорелся вполне нормально. Что может быть, помогите советом. Сегодня днем машину посмотрел, под капотом все нормально, масло не выдавило (этого очень боялся). Просто подождать тепла? Машина то свежая 2006г., то есть про износ стартера говорить рано.

  2. #2
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    прогревами высосал из батарейки ток весь.
    потому как компенсировать частые прогревы 10 минутами прогрева нельзя.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #3
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Вытащи батарейку и пойди заряди её.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #4
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Вытащи батарейку и пойди заряди её.
    +1
    И время прогрева увеличь до 20 минут .

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    321
    Больше 7 лет на форуме
    Я согласен, что так может быть,но перед тем как на стоянку поставить машину я часа 4 катался по городу. (до этого с 31 числа 1,5 суток стояла на прогреве без проблем). Машина работает на прогреве по 20 минут (бензин не жалею)специально, чтобы хоть более менее выходила к рабочей температуре. Реле то трещит, обычно если аккумулятор садится, он хотя бы "мякнет", т.е сделает попытку дигатель крутануть, а тут треск реле и все. Как-будто нет зацепления с двигателем.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    у меня было так акум новый масло тоже,но стартёр то крутил то нет просто буд-то контакта нету счелк и тишина...либо крутит,но вяло очень...акум в норме..сняли смазали внутри всё и всё стало работать
    Последний раз редактировалось КроД; 03.01.2010 в 13:19.

  7. #7
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    И время прогрева увеличь до 20 минут .
    прогрев в 10 минут это вообще пустое. Ни выхода на рабочую температуру, ни возврата зарядки никакова в промороженную акку которая на морозе плохо даёт и берёт заряд. К тому же в первые 10 минут и идёт самый аццкий нерацыональный расход бензюсека. А вот "вторые" 10 минут при 20-ти минутном прогреве уже и жрёт не так паскоццки, и температуру двига подымет гораздо выше и соотвеццтвенно реже запускаться будет, что тоже сэканомит бенз по логике. Так что прогрев 10 минут - от лукавого и жадности.
    Только 20 минут.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  8. #8
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений 1977 Посмотреть сообщение
    Я согласен, что так может быть,но перед тем как на стоянку поставить машину я часа 4 катался по городу. (до этого с 31 числа 1,5 суток стояла на прогреве без проблем). Машина работает на прогреве по 20 минут (бензин не жалею)специально, чтобы хоть более менее выходила к рабочей температуре. Реле то трещит, обычно если аккумулятор садится, он хотя бы "мякнет", т.е сделает попытку дигатель крутануть, а тут треск реле и все. Как-будто нет зацепления с двигателем.
    не факт. У меня при той жэ симптоматике просто сдох аккум. Так что не стартер это а батарейка. А насчет 4 часов э то вообще ниачом. Вот по трассе бы 4 часа - это да. А в городе? Половина времени если не больше на холостых фпроппках и на ожидании, при свете, печке и музыке акке достаётся энергии с гулькин ***.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    321
    Больше 7 лет на форуме
    Конечно условия адские и жизни аккумулятору не добавляют. Вот КроД пишет, что у него было щелчок и молчание, у меня происходит в этот момент "автоматная очередь" из щелчков реле. Может быть так, что не подается напряжение на сам стартер, но вот по како причине это произошло? Такое ощущение как будто силенок не хватает у катушки удерживать зацепление с двигателем, отсюда и происходят эти щелчки реле, те очередные попытки втянуться?

  10. #10

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Хрычу 5 с плюсом!!))
    А жизнь-то налаживается...)

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    321
    Больше 7 лет на форуме
    Батарея японская стоит, 45-ка. Если учитывать, что машина февраля 2006 года то возраст ее уже 4 годика. Плюс поездок не было длительных уже с недели 2,5, еще и морозы предновогодние, постоянно днем и ночью стояла на прогреве. Поездки по 14 км на работу и обратно. Дай то бы бог, чтобы причина была в батарее!

  12. #12
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    Согласен со Старым, и ещё - может у тебя стоит ограниченное число запусков - проверь. Поэтому она и перестала заводиться. То что реле трещат и не крутит - батарейка 100%
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  13. #13

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений 1977 Посмотреть сообщение
    Конечно условия адские и жизни аккумулятору не добавляют. Вот КроД пишет, что у него было щелчок и молчание, у меня происходит в этот момент "автоматная очередь" из щелчков реле. Может быть так, что не подается напряжение на сам стартер, но вот по како причине это произошло? Такое ощущение как будто силенок не хватает у катушки удерживать зацепление с двигателем, отсюда и происходят эти щелчки реле, те очередные попытки втянуться?
    Втягивающий соленоид на стартере в момент пуска подаёт бендикс к маховику двигателя. Одновременно с этим замыкаются мощные контакты на стартере, те через которые ток от АКБ подаётся на сам электродвигатель стартера. В этот момент, когда эл цепь замкнулась, ток потребляемый от АКБ достигает очень больших величин (особливо на морозе), и напряжение на плохо заряженной батарейке падает до нуля. Обмотка втягивающего обесточивается, бендикс возвращается назад и контакты стартера размыкаются. Нагрузка пропадает, напруга на батарейке опять подпрыгивает и процесс втягивания повторяется вновь. Всё это происходит на большой скорости и с громкими щелчками, отсюда и "автоматная очередь".
    А жизнь-то налаживается...)

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    321
    Больше 7 лет на форуме
    Видимо придется менять ее "родную" для начала. Надо было это конечно еще по теплу сделать, ну русский "авось" меня не обошел, как раз и надеялся на то, что автпрогрев, пуск легкий.

  15. #15

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Поездки по 14 км на работу и обратно
    Ваще ничто. При работающей печке, фарах, музыке, подогреве зеркал, стёкол и сидушек. Плюс всё это в городе и почти на холостых.
    А жизнь-то налаживается...)

  16. #16

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений 1977 Посмотреть сообщение
    Видимо придется менять ее "родную" для начала. Надо было это конечно еще по теплу сделать, ну русский "авось" меня не обошел, как раз и надеялся на то, что автпрогрев, пуск легкий.
    Для начала отнеси её домой, проверь уровень и заряди. Недурно бы погонять туда-сюда. Может статься что ещё послужит, но можно и сразу в магаз за новой))
    А жизнь-то налаживается...)

  17. #17
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    я стараюсь ездить на D3 зимой что б повыше обороты были что б хоть как то заряжать..
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    321
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо Вам мужики за понимание проблемы, я сайт давненько уже посещаю, но самостоятельно тему создал вперрвые и не ожидал, что столько людей(учитывая праздники) не оставили меня без внимания. Куплю после морозов новую батарейку и расскажу , что у меня вышло. Dzintars все вышесказанное правильно "отшлифовал", очень походит на причину моей "беды", еще ко всему думаю моя оплошность с оставленным автосветом (ксенон при запуске тоже "съедал неплохо ампер-часы) и собственно дал ход развитию проблемы. В очередной момент при очередных неудачных четырех попытках автозапуск по температуре отключился, ну а дальнейешие попытки с ключа проходили в еще более тяжелых условиях. Еще раз всем спасибо и с НОвым Годом!

  19. #19
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    В следующий раз заполни профайл, что б мы знали откуда ты и прочее, и отпишысь конечно по результату.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    321
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошо. Обязательно все сделаю. Я с Красноярска!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2006 год
265000 руб.
Nissan Terrano
2002 год
580000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
1992 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189