Показано с 1 по 4 из 4

Автомат был в воде.

  1. #1

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме

    Автомат был в воде.

    После того как автомат побывал в воде (в воде пресной) и она туда попала, дикстрон естественно помутнел, в автосервисе жидкость слили и прогнали через автомат большое колличество дикстрона. Но часть воды все равно в автомате осталась, так как дикстрон снова помутнел. На работу автомата этот не повлияло. Через пару месяцев процедура в автосервисе повторилась, но вода всеравно не полностью удалилась, хотя и стало ее меньше. Зимой после простоя на холоде автомат не работает пока не прогреется от двигателя. Затем работает нормально. Пока не прогреется ни как не реагирует на передачи, аналогично как на нейтрали. На щупу видны следы замерзшего конденсата. Дикстрон в нормальном состоянии, не замерзает. При заводе двигателя стоит гул в коробке. В общем интерисует приведетли этот гул при холодном запуске к поломке автомата и отчего он происходит, может что то в гидротрансформаторе или насосе? И вообще сколько еще раз нужно сменить дикстрон, что бы в автомате не осталось воды? Может ли вода испариться сама? Может кто сталкивался с похожей ситуацией. Спасибо.

  2. #2
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Ох...Кароче, по стоймости дектрона или чуть больше, кторый вы "прогнали" на сто, можно было за эти деньги найти грамотного СТОшника, который скинул бы поодон с каробки, мозги, промыл бы все, отрегулировал... ну вы меня поняли... А так это "припарки".

    ЗЫ. Макс, машину-модель обычно и марку двига-коробаса принято писать ;)
    SALE! Продам аккаунт!

  3. #3
    Аватар для ruslanjap
    Адрес: Долбаный Мегаполис
    Сообщений
    6,826
    Больше 10 лет на форуме
    ...Да.... явно надо снимать поддон и пытаться ВСЕ слить из коробки. Вот из гидротрансформатора как выжать все до капли не знаю. Хотя возможно попробовать по аналогии с водой в бензе. Либо чистого спирта стакан в масло, либо есть присадки для дизельного топлива убирающие воду. Не знаю поможет или нет но я бы попробовал спирт и потом на холостых (только на холостых чтобы фрикционы на разжиженном масле не терлись) дал бы поработать день, должно выпариться.
    P.S. Горловину щупа маслозаливного в коробку не забудь открыть только:)))
    ...............................................

  4. #4

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Кузов 100, Чайзер, двигатель 1-JZ не турбовый, автомат после 08.1998 пяти ступенчатый.

Вернуться к списку тем
Nissan Serena
2011 год
745000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2013 год
610000 руб.
Volkswagen Polo
2013 год
460000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189