Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 102

Вентиляция гаража.

  1. #21

    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    БЛАНДИНКО . Написано же "выдуть" влагу с пола через трубу снизу, которая всегда опадает с днища мащины зимой.

  2. #22

    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    gulland да система типа такой + пушка. Дак вот нужна ли она? Если в ней резон? И не станет ли это хуже для машины типа пускай этот снег и грязь болтаются в гараже, но зато не будет искусственных перепадов температур. Короче как грамотно убрать влагу в гараже?

  3. #23

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Повесили на потолок пленочный обогреватель инфрокрасный-Плэн. И никаких проблем . Тепло и сухо.
    Nissan Teana 2.5 four

  4. #24

    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    Settler А также ржавчина =) Кстати забавно будет выглядеть, потолок тёплый, а внизу лужа и грязь.

  5. #25

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ivan-S Посмотреть сообщение
    Settler А также ржавчина =) Кстати забавно будет выглядеть, потолок тёплый, а внизу лужа и грязь.
    Я же написал сухо. Не заметили. Обогреватель инфрокрасный он греет поверхности в том числе пол. И прежде чем заехать в гараж желательно смести снег и оббить брызговикт и сырости меньше будет вразы.
    Последний раз редактировалось Settler; 15.01.2010 в 04:45.
    Nissan Teana 2.5 four

  6. #26
    Аватар для Saнек
    Адрес: Столица мира!
    Сообщений
    14,485
    Больше 7 лет на форуме
    автор непоможет тебе пушка, далай как на картинке тока с вентиляторами, одим можно на втягивание, второй на вытягивание! а вообще лучше сразу два на вытягивание
    Мотоэкип Acerbis Alpinestars AXO IXS Gaerne Leatt O'neal Pharao Scott Sidi XPD форумчанам спец цена!

  7. #27
    Аватар для Saнек
    Адрес: Столица мира!
    Сообщений
    14,485
    Больше 7 лет на форуме
    у самого гараж подземный и осень-зима он начинает потеть.на улице -10 у меня +5+10 плюс ко всему еще и машину загоняешь отнее тепла немеряно!. одна труб на ней 14 ватный вентилятор. дак вот за 8-12 часов работы он конденсирует от четверти до трети майонезного ведра воды, тока надочтоб слив конденсата был возможен в тару! т.к. сдается мне что влажный воздух вентилятор не может выдуть наружу (слишком тяжелый)
    Мотоэкип Acerbis Alpinestars AXO IXS Gaerne Leatt O'neal Pharao Scott Sidi XPD форумчанам спец цена!

  8. #28

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Saнек Посмотреть сообщение
    одна труб на ней 14 ватный вентилятор. дак вот за 8-12 часов работы он конденсирует от четверти до трети майонезного ведра воды, тока надочтоб слив конденсата был возможен в тару! т.к. сдается мне что влажный воздух вентилятор не может выдуть наружу (слишком тяжелый)
    характеристика для вентилятора это объем продуваемого воздуха . Для гаража 3м*6м*2,5м- нужен вентилятор минимум на 350 куб/час. При этом вентиляция без подогрева не исключит наличие влаги. Вентиляция нужна совершенно для другого. Приточный холодный воздух соприкасаясь с теплыми(относительно) поверхностями гаража будет конденсироваться. В итоге чем больше вентилируете в холодную погоду тем больше влажность в гараже. Вентилировать гараж зимой вообще не понятное действие. за бортом -30 - при постоянной вентиляции воздух в гараже станет также минус 30. Тогда лучше на стоянку.
    Для нормальной вентиляции нужно обязательно нагревать приточный воздух для этого ставиться калорифер . Вот такая наука в кратце
    Nissan Teana 2.5 four

  9. #29

    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    Settler Можете скинуть ссылку где можно глянуть на эти обогреватели? Что ещё посоветуете взять для обогрева и вентиляции гаража?

  10. #30

    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    Ап темы

  11. #31

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Saнек Посмотреть сообщение
    у самого гараж подземный и осень-зима он начинает потеть.на улице -10 у меня +5+10 плюс ко всему еще и машину загоняешь отнее тепла немеряно!. одна труб на ней 14 ватный вентилятор. дак вот за 8-12 часов работы он конденсирует от четверти до трети майонезного ведра воды, тока надочтоб слив конденсата был возможен в тару! т.к. сдается мне что влажный воздух вентилятор не может выдуть наружу (слишком тяжелый)
    Подтверждаю!
    Именно из-за этого у меня горизонтальный участок вытяжной трубы оборудован дренажем - сколько воды набирается - не замерял - сбрасывается на улицу, но что больше 3-х литров в день - точно.

    Плюс еще достаточно много льда намерзает на выпуске - раз в два дня отбиваю килограмма с два, может и больше.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  12. #32

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    характеристика для вентилятора это объем продуваемого воздуха . Для гаража 3м*6м*2,5м- нужен вентилятор минимум на 350 куб/час. При этом вентиляция без подогрева не исключит наличие влаги. Вентиляция нужна совершенно для другого. Приточный холодный воздух соприкасаясь с теплыми(относительно) поверхностями гаража будет конденсироваться. В итоге чем больше вентилируете в холодную погоду тем больше влажность в гараже. Вентилировать гараж зимой вообще не понятное действие. за бортом -30 - при постоянной вентиляции воздух в гараже станет также минус 30. Т
    Наоборот!!!
    Сухой холодный воздух нагреваясь в теплом гараже становится еще суше (про относительную и абсолютную влажность слышал?)

    Если гараж капитальный, да со всех сторон соседи, да полметра толщина перекрытий сверху - всяко будет теплее в гараже.

    Когда ставишь машину с горячим двигателем - она сушит все вокруг себя, даже в неотапливаемом гараже.

    Даже если гараж капитальный, но без подвала, без соседей, не утоплен в землю - все равно даже при 20-30 градусных морозах в гараже будет -10 (если не так - значит гараж без дверей или металлический)

    А вот весной и летом ситуация именно такая - как ты описал -
    теплый, влажный воздух, проникая в гараж, оставляет всю сырость на стенах!!! в таком случае гаражи проветриваются только в сухую солнечную погоду при сильном ветре - в остальное время рекомендуется заткнуть все вентиляционные отверстия и накрыть матрасом или фуфайкой люк в подвал.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  13. #33

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Наоборот!!!
    Сухой холодный воздух нагреваясь в теплом гараже становится еще суше (про относительную и абсолютную влажность слышал?)

    л.
    Это во Владивостоке сухой холодный воздух?
    вы вообще это серьезно про то как воздух нагревается и становиться суше?
    вы вынте абсолютно сухую бутылку водки из холодильника и увидете как нагреваясь она становиться все "суше" и "суше".
    А про точку росы вы что нибудь слышали?
    Nissan Teana 2.5 four

  14. #34

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ivan-S Посмотреть сообщение
    Settler Можете скинуть ссылку где можно глянуть на эти обогреватели? Что ещё посоветуете взять для обогрева и вентиляции гаража?
    Давайте начнем с того что настоящая вентиляция это достаточно дорогое удовольствие. Кроме этого обогрев гаража то же дело не дешевое. Напишите размеры гаража из чего построен как стоит в ряду, сколько стен наружных . какая крыша какие ворота чем утеплены ,есть ли подвал. Какую хотите температуру и для чего Дам конкретную рекомендацию.
    Если честно. Капитальный гараж в ряду. при краткосрочных отрицательных температурах до минус 35 градусов - держит тепло и не опускает температуру ниже минус десять градусов. Если ваша машина не заводиться при такой температуре нужно не утеплять гараж, а искать неисправность в машине. Зачем в гараже в зимнее время отопление? вы хотите что бы машина быстрее кородировала - тогда это ваш путь. Чем выше температура тем выше скорость химической реакции. Поездив по улицам со снегом , по дорогам с солью вы хотите или нет наносите лед и снег на подкрылки и днище иногда и другие части. На машине остается всегда иней и снег. заезжая в теплый гараж вы не вольно помещаете машину в агрессивную среду потому, что снег и соль тает и превращаертся в электролит который и разъедает металл. Спросите Питерцев или других приморских водителей как у них ржавеют машины из-зха постоянной сырости и влажности.
    Другой вопрос когда в гараже влажно и в межсезоньеи летом. Такой вопрос решается очень просто созданием обычной (основанной на естественном притоке ) системы вентиляции
    Nissan Teana 2.5 four

  15. #35
    Аватар для gulland
    Адрес: Бобруйск, Беларусь
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Наоборот!!!
    Сухой холодный воздух нагреваясь в теплом гараже становится еще суше (про относительную и абсолютную влажность слышал?)

    .
    Согласен, но когда машину холодную загоняешь в более теплое помещение из теплого воздуха конденсируется влага на холодных участках кузова.
    Теплый двигатель и салон вызывает таянье снега, но думаю не сушит гараж.


    Ivan-S
    Думаю прогрев, особенно перед постановкой, для автомобиля плох, и пушка лишнее (мое личное мнение) Мнение создалось, почитав статьи:
    http://ventilacia-garaza.narod.ru/
    http://www.toyota-club.net/files/03-...-26_berech.htm

    Нужна хорошая естественная ветиляция, а с вентилятором это еще лучше.

    Тут даже алгоритм постановки в гараж сформировался))
    Печку надо выключать заранее, еще до подъезда к гаражу, но что бы не замерзнуть)
    Пока гараж открываешь, открыть все двери в машине, что совсем все выморозить
    (Когда ночевать на улице зимой оставляю, то всегда открываю все двери минут на пять, утром тогда стекла не покрываются льдом)

    Очищаешь все что можно и куда долезешь от снега.
    Ставишь в гараж, немного опускаешь стекла во всех дверях, открываешь капот, трындишь с соседом по гаражу о том как правильно надо играть в футбол, или еще что-нибудь делаешь
    через 10 мин закрываешь капот, ворота гаража и домой.

    Это про зиму, а про осень, весну еще сомнения кое-какие есть.
    Mazda Premacy 1.8 (07.2002г) 2wd 74kW, левый руль

  16. #36

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Давайте начнем с того что настоящая вентиляция это достаточно дорогое удовольствие. Кроме этого обогрев гаража то же дело не дешевое. Напишите размеры гаража из чего построен как стоит в ряду, сколько стен наружных . какая крыша какие ворота чем утеплены ,есть ли подвал. Какую хотите температуру и для чего Дам конкретную рекомендацию.
    Если честно. Капитальный гараж в ряду. при краткосрочных отрицательных температурах до минус 35 градусов - держит тепло и не опускает температуру ниже минус десять градусов. Если ваша машина не заводиться при такой температуре нужно не утеплять гараж, а искать неисправность в машине. Зачем в гараже в зимнее время отопление? вы хотите что бы машина быстрее кородировала - тогда это ваш путь. Чем выше температура тем выше скорость химической реакции. Поездив по улицам со снегом , по дорогам с солью вы хотите или нет наносите лед и снег на подкрылки и днище иногда и другие части. На машине остается всегда иней и снег. заезжая в теплый гараж вы не вольно помещаете машину в агрессивную среду потому, что снег и соль тает и превращаертся в электролит который и разъедает металл. Спросите Питерцев или других приморских водителей как у них ржавеют машины из-зха постоянной сырости и влажности.
    Другой вопрос когда в гараже влажно и в межсезоньеи летом. Такой вопрос решается очень просто созданием обычной (основанной на естественном притоке ) системы вентиляции
    По поводу этого поста - полностью поддерживаю!
    Нормального капитального гаража хватает, чтобы завести машину в любые морозы без дополнительного подогрева.

    Вентиляция летом актуальна как никогда. Тут я за принудительную.

    А вот по поводу точки росы и относительной влажности могу поспорить с цифрами и фактами. Но бутылка водки из холодильника в теплой комнате не эквивалентна машине с горячим движком в холодном боксе. + и - перепутаны :)
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  17. #37
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,009
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    вы вынте абсолютно сухую бутылку водки из холодильника и увидете как нагреваясь она становиться все "суше" и "суше".
    "Нагреваясь" - тут ни при чем.

    Холодная бутылка соприкасается с тёплым воздухом комнаты.
    В тёплом воздухе содержится водяной пар.
    При охлаждении об бутылку, водяной пар конденсируется и выпадает росой на стенках бутылки.

    Если горячую бутылку занести в морозилку, то никакой конденсации росы на её стенках не обнаруживается.
    :)

  18. #38

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evg Посмотреть сообщение
    "
    Если горячую бутылку занести в морозилку, то никакой конденсации росы на её стенках не обнаруживается.
    :)
    Но на этом вы не закончили предложение. Роса не обнаружиться на бутылке, потому что роса обнаружиться на стенках морозильника в виде инея. То же самое с гаражем. горячий двигатель в холодном гараже приведет к тому что на самых холодных поверхностях будет образовываться иней. Жители морозных районов знают как обрастают к концу зимы инеем ворота и передняя стенка гаража.
    Итого.
    Если у вас гараж теплый. то загоняя машину ( а вмашине теплые только- моторный отсек и салон) получаете на ее холодных поверхностях (подкрылках , днище, крыльях и т.п )конденсат котрый первый друг корозии
    Если у вас гараж холодный то загоняя машину от теплого двигателя и салона - вы получаете конденсат в в виде инея на холодных поверхностях гаража. В итоге кородируют инструменты и портятся прочие вещи .
    Аксиома - в теплом гараже машины гниют быстрее. Но если есть принудительная вентиляция в предварительным подогревом приточного воздуха то все эти конденсаты-инеи успешно убираются.
    Последний раз редактировалось Settler; 17.01.2010 в 10:42.
    Nissan Teana 2.5 four

  19. #39
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,009
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Но на этом вы не закончили предложение. Роса не обнаружиться на бутылке, потому что роса обнаружиться на стенках морозильника в виде инея.
    Иней - это конденсировавшаяся вода. Откуда в морозильнике при вносе тёплой бутылки возьмётся дополнительная вода, чтобы осесть на стенках в виде инея?
    Конечно, если вместе с бутылкой вы внесёте в камеру клубы тёплого влажного воздуха, то...
    А от одной лишь тёплой бутылки - никакого инея не появится.

    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Если у вас гараж теплый. то загоняя машину ( а вмашине теплые только- моторный отсек и салон) получаете на ее холодных поверхностях (подкрылках , днище, крыльях и т.п )конденсат
    Согласен.

    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Если у вас гараж холодный то загоняя машину от теплого двигателя и салона - вы получаете конденсат в в виде инея на холодных поверхностях гаража.
    Не согласен :)

  20. #40

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evg Посмотреть сообщение
    Откуда в морозильнике при вносе тёплой бутылки возьмётся дополнительная вода, чтобы осесть на стенках в виде инея?
    :)
    Давайте начнем того что мы рассматриваем земные условия а не идеальную лабораторию. Вспомните детство, разве мама вам не говорила чтобы вы не ставили горячий борщ в холодильник. От этого холодильник обмерзал плохо работал и его приходилось размораживать
    А разве вы в гараж заезжаете через шлюзовую камеру? И во вторых влага в воздухе присутсвует всегда, даже в квартире где обессушеный воздух центральным отоплением влажность составляет порядка 35-40%.
    а при определеных условиях влага (точка росы )выпадает в виде конденсата или инея.
    Сейчас на улице минус 15 влажность 75%. (показание погодной станции)
    Nissan Teana 2.5 four

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Jaguar XJ
2010 год
1800000 руб.
Mitsubishi Pajero
1999 год
570000 руб.
Toyota Chaser
1998 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189