Показано с 1 по 18 из 18

Поправка отмена тех.осмотр "Страховка"

  1. #1
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,670
    Больше 7 лет на форуме

    Поправка отмена тех.осмотр "Страховка"

    Всем привет...

    Решили проявить инициативу , вчера начали работу над созданием новой поправки в законе о прохождении тех.осмотра , суть поправки отмена тех.осмотра накорню , звучит дико , но суть отмены тех.осмотра является следующим...
    Тех.осмотр по сути талон , суть тех.осмотра непонятна лично для меня по сей день..

    1 - Мы все платим страховку за авто , именно стаховщики должны применять тех.осмотр транспортного средства перед выдачей страхового полиса , так как в страховом полюсе уже применяется правило состояние тр.средства.

    2 - Отмена тех.осмотра даст следующее , взятки при осмотре среди тех кто проводит тех осмотр изчезнут , но конечно появятся поборы среди страховщиков , повысят тарифы на страховку , плюсы в том что уже будет риск для страховщиков , страховать аварийное авто для страховщика будет крайне не выгодно , но вырастет тариф на страховку , это уже понятно , о их риске я уже говорил.

    3 - Для страховщиков это будет выгодно , они на это согласятся по одной причине , это хорошая кормушка для них , тут же тех регламент будет бесполезен , так как страховщики берут на себя обязательства страховать авто независимо какого он года , главное что бы он удовлетворял потребности страхового случая.

    Теперь о минусе....

    100% идею украдут , опять затронут расположение руля , вообщем все то что навязывает тех.регламент ,страховщикам это будет не выгодно , грубо взять 70% авто по россии японки/американцы/немцы/корейцы/и т.д , большая часть авто не пройдет по тех.регламенту , потеря клиентов по страховке , даже теже страховать малолитражки , это убытки в 4 раза для страховщика/нежели двигатели большего обьема поднимать тарифы они врятли будут , так как тут будет работать правило рынка , у кого то будут тарифы меньше..


    Только вчера начали над этим работать , ждем ваших предложений , изменений , это будет очень важно для нас , так как наша местная дума очень заинтересовалась этой поправкой , нужно только все продумать , и проработать !!

    Ваше мнение ??

  2. #2

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    кто начал работать?чтото мне в это не верится вообще

  3. #3
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Романычь521 Посмотреть сообщение
    кто начал работать?чтото мне в это не верится вообще
    Я выложил только малую часть того что проработали , у меня есть хорошие юристы , у одного есть связи в администрации , мы уже показывали наш проект , очень многие кто заинтересовались с думы , и готовы помочь , даже с гибдд сказали что это уберет много головной боли с них , предупредили что скорей всего отложат в долгий ящик , но мало вероятно , страховщики будут заинтересованы , тут уже ничего не поможет не тех.регламент и регламент эксплуатации авто , так как это будет выгодно для стаховщиков , мы в любом случае переплачиваем за тех.осмотр , когда страховщики должны этим заниматься , почитайте внимательно страховой договор !! Ну и это оградит нас водителей от головной боли , большую часть я не могу тут написать , думаю что должно получится , и должны услышать , так как в выигрыше останутся обе стороны !!
    Последний раз редактировалось V90; 06.01.2010 в 21:39.

  4. #4
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Пфф... ну теже яйца только в профиль. "Оценка" ущерба у страховщиков (у тогоже росхгосТраха, ) это та же кормушка... Просто одно дело комится гос служающий или оценщик с купленым "дипломом". Ну приедетие вы на тот же пункт ТО там работают те же "свои" люди....
    Моя имха, государственный контроль должен быть. Только в реальности все через "ж". Если бы не умышленные выклянчивания денег на пунтктах ТО, докапывания до откровенно не важных вещей, кол-во взяток уменьшилось бы в разы.
    И еще, какое дело до неправильно отрегулированного света, повышенного СО, ипр, мелочей, которые межают жить всем окружающим, кроме владельца самого авто...
    Эх, да сколько у нас законов, актов, норм, и пр.... нифига это не работает, потому что нет контроля. Вся наша российцская действительность, для галочки. Мы все голищб полигон для инвестиций. Т.е. на "бумажках" у нас все за№бись, куча законов, и средняя зп ниже чем в развитых станах. Поэтому мы и инвестиционно привлекательные :))) Даже борьба "со взятками", ака против "корупции", вызвает у народа усмешку... Это всё для "инвесторов"...
    SALE! Продам аккаунт!
     

  5. #5
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    предлагаю автору закинуть сюда аналогичные систему других стран и территорий.. америки (обе) европа, австралия, япония.... а прочитав, мы уже можем и выдать предложения.. т.к. сталкивались тока с нашей идиотский системой в большинстве и сравнить не с чем..
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  6. #6
    Mig
    Mig вне форума
    Аватар для Mig
    Адрес: 93rus, 27rus
    Сообщений
    7,948
    Больше 10 лет на форуме
    а по мне, так это просто увеличит размеры кормушки как страховщиков так и Госдумы... сразу повсплывают куча новых маленьких страховых компаний, которые начнут страховать всех и всяк... и потом, не дай бог попав в аварию будешь платить всем чтоб хоть что то получить за страховку и витоге ты еще должен будешь за свою же страховку... в нашей стране эта система не приживется никогда...
    Единственный вариант, это исключить все страховые компании и создать только одну которая бы отвечала как за страховки так и за техосмотр... Но тут же опять сработает менталитет... начнутся взятки и поборы для ускорения процессов...

    как ни крути а яйца с о всех сторон яйца... и изкоренить это не реально... так как в европе и т.д. у нас никогда не будет...

    Элементарный пример Германия. Платят и за страховку и за тех осмотр и за выхлоп и т.д. и т.п. и при возникновении проблем, никто не ломает голову... все получают в порядке очереди и взятки никто не дает и не берет, так как сидеть никто не хочет...

    Имхо, но эта тема пустая трата времени, ну или развитие кормушек еще больше...
    Toyota Caldina GTT 2.0 97г. 260 л.с.

  7. #7
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Подпись тут у кого-то была "нада валить! срочно! либо нам, либо их" ну или что-то в этом роде... ТС походу решил валить "их"..
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  8. #8
    Аватар для Aleks Zloi
    Адрес: у Черного моря...
    Сообщений
    13,245
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    Подпись тут у кого-то была "нада валить! срочно! либо нам, либо их" ну или что-то в этом роде... ТС походу решил валить "их"..
    А "их"-это кого? Если тех,кого я думаю-не получится.Силенок у нас пока маловато:(

  9. #9
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,670
    Больше 7 лет на форуме
    кормушка для страховщиков вырастет беспорно , но туда же и ответственность , по условию страховщика с учетом регламента страхования это все равно что проходить ТО , тех.талон для меня досих пор непонятная бумажка , за выдачу её неисправному авто гибдд не несет ответственности , она по сути ничего не дает , в других странах той же америки нет ТО все держится на страховки , и их очень много правильно заметили , а это уже сегмент рынка , многие страховые компании , будут вынуждены снизить тарифы за полюс , ибо на рынке появится 100 страховых компаний со своими условиями , а это уже право выбора

  10. #10

    Адрес: Коломна
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от V90 Посмотреть сообщение
    кормушка для страховщиков вырастет беспорно , но туда же и ответственность , по условию страховщика с учетом регламента страхования это все равно что проходить ТО , тех.талон для меня досих пор непонятная бумажка , за выдачу её неисправному авто гибдд не несет ответственности , она по сути ничего не дает , в других странах той же америки нет ТО все держится на страховки , и их очень много правильно заметили , а это уже сегмент рынка , многие страховые компании , будут вынуждены снизить тарифы за полюс , ибо на рынке появится 100 страховых компаний со своими условиями , а это уже право выбора
    В Раше сразу все переиграют. Какая выгода страховщикам страховать, например, автомобиль десяти лет от роду? Вывод: не пропустить его по ТО. А там и закон не за горами будет - запрет эксплуатации авто старше, к примеру, 10 лет. Вот потом и будем думать. ИМХО
    Япы заполонили!!! Ездим на Тойота (Ипсум), ходим на Ямаха (троечка)

  11. #11
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleks Zloi Посмотреть сообщение
    А "их"-это кого? Если тех,кого я думаю-не получится.Силенок у нас пока маловато:(
    правильно подумал... так и есть...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  12. #12

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,372
    Больше 10 лет на форуме
    автор, ты с какого цру будешь? у нас оно, вроде как, на владимирской находится...
    а, блин, новый год!

  13. #13
    Аватар для Чичя
    Адрес: 102
    Сообщений
    3,830
    Больше 7 лет на форуме
    Ээээй!!! А ну бросьте эту идею! Теперь мне что - придется лобовое стекло менять(есть трещина 17-20 см в зоне водительского стекла которая мне ни как не мешает)??? И фары поменять обе (на обоих сколы)??? А ну бросьте! Лячше я раз в два года/год по пятихаточки сверху кину и ГТО в кармане!
    Пусть сначала дороги доведут до хорошехо уровня, при которых не надо будет каждый год менять из за сколов стекла, перебирать ходовую и так далее!
    Мы в России живем как ни как!

  14. #14

    Сообщений
    19,775
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от V90 Посмотреть сообщение
    Я выложил только малую часть того что проработали , у меня есть хорошие юристы , у одного есть связи в администрации , мы уже показывали наш проект , очень многие кто заинтересовались с думы , и готовы помочь , даже с гибдд сказали .... !!
    Можно поточнее, кто и с кем именно ведёт переговоры?
    Мне в идее все нравится.
    Готов поддержать инициативу и оказывать посильную помощь по мере продвижения проекта,
    если это в нашей стране.
    :-)))
    Продаю гостевой дом в Кабардинке, номера с видом на море, недорого. т: +79654621777

  15. #15
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,710
    Больше 10 лет на форуме
    оооооочень слабо верится в успех :_)
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  16. #16
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,710
    Больше 10 лет на форуме
    это ж сколько кормушников должно умереть с голоду )) они себе такова позволить не могут
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  17. #17
    Аватар для Sk&Petr
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    745
    Больше 7 лет на форуме
    ТС уже согласовал все с ВВП и ДАМ?

  18. #18
    Аватар для Sk&Petr
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    745
    Больше 7 лет на форуме
    ЦРУ заботится о нас

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1994 год
165000 руб.
Skoda Octavia
2015 год
900000 руб.
Mercury Cougar
1990 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189