Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Двигатель Rb-25 или VQ

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,662
    Больше 7 лет на форуме

    Двигатель Rb-25 или VQ

    На каких машинах они ставяться . Мож кто имел дело с этими двигателями , каков за ними уход ?

  2. #2

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    148
    Больше 7 лет на форуме
    рб на первых цефирах vQ с 95г ,эксплуатировал последний.ничего за 2 года не произошло,меняй свечи масло вовремя и всё.дальний ряд свечей несколько неудобно менять и защиту пластиковую звездочкой откручивать,масло двигатель не жрет,работает не шумно,вообщем едит.была цефиро 96г мотор vQ 20 c 2003-2005 остался доволен

  3. #3
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,117
    Больше 15 лет на форуме
    Вообще двигатель РБ 25 мне очень понравился, удобно обслуживать все под рукой, надежный приемистый, звук такой приятный даже на повышенных оборотах, низкая вибронагруженность(несколько раз заводил заведенный движок)
    Жаль что его вроде серийно только до 2002 года ставили.
    Немного сталкивался с VQ25 в принципе очень надежен но другая идеология.

    Если бы сей час были тачки с РБ 25 и с левым рулем наверно бы сразу купил такую.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,662
    Больше 7 лет на форуме
    Вроде РБ 25 ставят на полноприводные Глорий и Цедрики .

  5. #5
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,117
    Больше 15 лет на форуме
    там турбо только было(с нашими налогами просто нереал), а Цедрик еще выпускают?
    Будет скучно, деньги высылайте.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,662
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на цедрики стоит VQ двигатель . А у приятеля тоже цедрик , только полноприводный там RB25 , да у него и лошадак по больше .

  7. #7
    Аватар для Okorochenkoff
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    138
    Больше года на форуме
    двигатели rb более прожорливые (ездил на rb25 de neo, сейчас rb25det) и очень выносливые такое впечатление что 80ый залей поедут.
    vq очень экономичные моторы (для сравнения там где мой rb25det ест 20л. 98го vq30det 15, на трасе соотношение 16 на 11)
    минусы: vq цепной мотор и замена ой как не дешева, очень привередлив к бензину, ббывает с тнвд (например vq30dd) что само по себе палево с нашим бензом.

    но на даный момент я бы все таки предпочел Цедрика с vq30det:))))
    Gloria TX FOUR rb25det 2000г

  8. #8
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    И тот и другой двигатель оч.хорош , стоят они на Лаврах,Цедриках,Глориях,Скайлайне ,Цефирах ,вот какие вспомнил ,тока точно не скажу на каких именно шли серии VQ ,а на каких RB,на лаврах и скайлайнах точно RB,на Цефирах VQ,но с 94 г.в ,до этого на Цефирах ставили RB
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  9. #9
    Аватар для Okorochenkoff
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    138
    Больше года на форуме
    насчет машин на которые ставились rb я знаю stegia, laurel, skyline, gloria, cedric
    Gloria TX FOUR rb25det 2000г

  10. #10
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Okorochenkoff Посмотреть сообщение
    двигатели rb более прожорливые (ездил на rb25 de neo, сейчас rb25det) и очень выносливые такое впечатление что 80ый залей поедут.
    vq очень экономичные моторы (для сравнения там где мой rb25det ест 20л. 98го vq30det 15, на трасе соотношение 16 на 11)
    минусы: vq цепной мотор и замена ой как не дешева, очень привередлив к бензину, ббывает с тнвд (например vq30dd) что само по себе палево с нашим бензом.

    но на даный момент я бы все таки предпочел Цедрика с vq30det:))))
    ну цепура достаточно долго выхаживает ,комплект из трех цепей и звездочек с натяжителем и успокоителем и другими примочками кажись 10-12 т.р стоит ,но и меняются оч.редко .Они как правило по 300-400 т.км выхаживают(всмысле цепи) ,потом уж растягиваются ,но эт смотря как экспл. и какие масло лить.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    У меня RB20DE NEO. Поменял катушку на 1-ом цилиндре. Поменял ремень ГРМ + ролики + сальники распредвалов и коленвала. Поменял приводные ремни всех навесных агрегатов двигателя. Прокладки клапанных крышек просятся на замену. Меняю масло в двигателе каждые 7000 - 8000 км. Охлаждающую жидкость, топливный и воздушный фильтры по графику. Свечи иридиевые или платиновые. Мойку не любит, но я мою. Машине 10 лет. Пробег 160000 км. Вот и весь уход!
    Последний раз редактировалось vadbuz; 12.01.2010 в 07:37.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,662
    Больше 7 лет на форуме
    У меня сильно реагирует на бензин , заправляю здесь у нас . Потом начинает плохо заводиться после ночи , так же плохо тянет . Хотя всегда заправлял свою камри на этой колонки , и всегда легко заводился . А тут и расход большей , и бензин только 98 .

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Да к бензу RB привередлив, да и в каталоге сказано что 98 Premium. У меня на 92-ом машина не едет, на 95 едет, на 98 едет отменно :-). Я всегда заправляюсь 95-м, тот что маркетологи называют Euro. Когда менял свечи, на старых свечах после эксплуатации исключительно на 95-ом бензине никакого розового налёта не было. И вообще если бы не трещинки в керамике на одной из свечей, то и менять бы их не стал.

    На счёт расхода RB, иди на форум nismo.ru в раздел скаев или лавров, там всё доступно расписано.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,662
    Больше 7 лет на форуме
    Говорят в этих двигателях , электронный впрыск топлива . Если давления пропадет в нем , то автомобиль отстановиться . Исходя из качество нашего топлива , такой автомобиль накладно иметь .

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от лыке Посмотреть сообщение
    Говорят в этих двигателях , электронный впрыск топлива . Если давления пропадет в нем , то автомобиль отстановиться . Исходя из качество нашего топлива , такой автомобиль накладно иметь .
    Во-первых не давления, а давление, единственное число всё-таки.
    Во-вторых не остановиться, а остановится (что сделает).
    В-третьих не качество, а качества (чего).

    Что по вашему электронный впрыск топлива?

    Хотя это уже не важно, двигатели серии RB надёжные и не дорогие в обслуживании, исключение составляют лишь двигатели этой же серии с непосредственным впрыском, тобишь, имеющие топливный насос высокого давления (ТНВД). Такие двигатели маркируются приставкой Di (непосредственный впрыск). Например, RB25DE NEO Di. Да и с ТНВД двигатели ходят довольно долго, к тому же имеют лучшие экономические и мощностные показатели.

    Иметь автомобиль с двигателем серии RB не накладно! Иметь под капотом RB это тупо приятно, потому-что есть тяга, есть отменный звук, вибрация минимальна. Именно по этому эти двигатели ставили на автомобили бизнес-класса и класса GT.
    Последний раз редактировалось vadbuz; 12.01.2010 в 09:41.

  16. #16

    Адрес: 25 регион
    Сообщений
    200
    Больше года на форуме
    с 2000 по 2006 был лавр 1995г. 4 везде рб-25 простой ремонт обслуживание- привезли с Японии (привез знакомый) было 99000пробега по спидометру поменяли ремень грм и ролики дальше только мало и воздушные фильтра на примерно 150000 поменял свечи на иридиевые до этого походу стояли родные, все свечи были живы но на новых стал порезвее, на примерно на 170000км продал.с неделю назад взял лавр 1998г. рб-25 -нео, настраиваюсь на замену ремня грм, с Владивостока до Находки около 200км сожрал около 15 литров 92 литра так полет нормальный с нео валит явно резче.

  17. #17
    Аватар для _F_A_R_A_O_N_
    Адрес: Братск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    У меня ниссан скайлайн с движком RB25 ! Отличный двигатель из под себя рвет на месте, и как было сказано главное масло и свечи вовремя менять и будет работать как новый!

  18. #18

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Самое главное у них расхода масла НЕТ.

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Про расход топлива верно замечено, VQ ощутимо экономичнее RB, но вот при интенсивной езде масло немного подъедает. По расходу, был у меня Лаурель с РБ25, по городу расход летом около 17, зимой около 20. Трасса 12. На Глории VQ25 расход по городу зимой был около 16, сейчас где-то 13-14, трасса около 10 при крейсерской скорости 100-110.

  20. #20
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    На инфинити ставится мотор серии VQ
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2010 год
1020000 руб.
Suzuki Jimny Sierra
2005 год
485000 руб.
Porsche Panamera
2013 год
1176740 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189