Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Будет ли снижение пошлин?

  1. #1

    Сообщений
    387
    Больше 7 лет на форуме

    Будет ли снижение пошлин?

    Вроде бы слышал где то краем уха что Путин говорил что с НГ понизят пошлины на ввоз авто.Поиском ничего не нашёл.Расскажите кто что слышал по этому поводу?

  2. #2
    Аватар для Городовой
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    5,121
    Больше 7 лет на форуме
    Баян, ничего снижаться не будет.

  3. #3
    Аватар для Городовой
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    5,121
    Больше 7 лет на форуме
    В продолжение источник http://www.rosinvest.com/news/631344/
    от 24 Дек, 2009 г.

    Министр промышленности и торговли Виктор Христенко в ходе своего интервью «Российской Газете» заявил, что считает правильным решение повысить пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства в России и отменять это решение министр считает неразумным.

    "Мы считаем, что сделали все абсолютно правильно и вовремя. Особенно в отношении подержанных машин. Россия не должна быть свалкой для мирового автопрома", - сказал В.Христенко.

    Напомним, что ввозные пошлины на подержанные и новые иномарки были увеличены с января 2009 года (сроком на 9 месяцев). Однако, по мере приближения конца срока действия данных таможенных тарифов стало понятно, что их отмена едва ли возможна.

    Также министр подтвердил курс на поддержку отечественного автопрома, заявив, что благодаря такой политике отечественный авторынок начнет восстанавливаться уже во второй половине будущего года, а крепко встанет на ноги уже к 2015 году".

  4. #4

    Адрес: Хабаровс
    Сообщений
    11,570
    Больше 10 лет на форуме
    не будут, скорее белорусь поднимет пошлины или еще какую схему изобретут дабы не кошмарить владельцев продаж авто через салон, уж они так проплатили что мало не показалось
    Нефть-пЕДРОсам,вазелин-народу!*(Крыса&Мишка)*Тренируйтесь на кошках/Обещать-не значит жениться(ЕдРо)

  5. #5

    Адрес: Прк
    Сообщений
    630
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алтайский городовой Посмотреть сообщение
    В продолжение источник http://www.rosinvest.com/news/631344/
    от 24 Дек, 2009 г.

    Министр промышленности и торговли Виктор Христенко в ходе своего интервью «Российской Газете» заявил, что считает правильным решение повысить пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства в России и отменять это решение министр считает неразумным.

    "Мы считаем, что сделали все абсолютно правильно и вовремя. Особенно в отношении подержанных машин. Россия не должна быть свалкой для мирового автопрома", - сказал В.Христенко.

    Напомним, что ввозные пошлины на подержанные и новые иномарки были увеличены с января 2009 года (сроком на 9 месяцев). Однако, по мере приближения конца срока действия данных таможенных тарифов стало понятно, что их отмена едва ли возможна.

    Также министр подтвердил курс на поддержку отечественного автопрома, заявив, что благодаря такой политике отечественный авторынок начнет восстанавливаться уже во второй половине будущего года, а крепко встанет на ноги уже к 2015 году".
    Вот защеканец. Сам пусть на своем автопроме катается.
    ...

  6. #6

    Адрес: Bochum, Germany
    Сообщений
    516
    Больше 7 лет на форуме
    может и отменят, но на грузовики уже подняли

  7. #7

    Адрес: Хабаровс
    Сообщений
    11,570
    Больше 10 лет на форуме
    ты вообще в германии живешь, че забеспокоился то?
    Нефть-пЕДРОсам,вазелин-народу!*(Крыса&Мишка)*Тренируйтесь на кошках/Обещать-не значит жениться(ЕдРо)

  8. #8

    Адрес: Bochum, Germany
    Сообщений
    516
    Больше 7 лет на форуме
    а то, что без работы сижу.
    И вообще я во Владике до 98 года жил и на Зелёнке сидел до кризиса.

  9. #9

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    10,085
    Больше 7 лет на форуме
    конечно отменят, отменят догонят и еше раз отменят главное не лохануться тачку по дорогой не взять дешман гдето рядом))))))))))))))),годик ждали и еше подождем, ну сколько можно такой мбред нести поднимали они их не для этого чтоб потом оменять делается монополия и бабки маленькому кругу и навязывание того что замутили,,,,,,,,,, все мы знаем что не та странаГондурас а эта(((((((((
    Последний раз редактировалось Мих@лыч; 11.01.2010 в 17:06.
    HDJ81
    VFR800 interceptor

  10. #10

    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    463
    Больше 5 лет на форуме
    Дешего было вчера и сегодня. Завтра будет дороже! :(
    Ford Sierra -> ВАЗ 21150i

  11. #11

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    10,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от пэвский Посмотреть сообщение
    а то, что без работы сижу.
    И вообще я во Владике до 98 года жил и на Зелёнке сидел до кризиса.
    расскажи лучше как свалить от сюда,и как там на жизнь зарабатывать, что надо для этого
    HDJ81
    VFR800 interceptor

  12. #12
    Аватар для LIPA
    Адрес: Москва - Минск
    Сообщений
    2,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lelikof Посмотреть сообщение
    Вроде бы слышал где то краем уха что Путин говорил что с НГ понизят пошлины на ввоз авто.Поиском ничего не нашёл.Расскажите кто что слышал по этому поводу?
    У Вас не верная информация. Государства Единого таможенного союза (территории) - Россия, Беларуссия и Казахстан чтоли... в общем общая таможня только С ИЮЛЯ 2010 года + ещё необходимо утрясти ряд вопросов. Возможно Россия и пойдёт навстречу Беларусии и приспустит процентов на 5 пошлины, а Беларусы естественно распрощаются со своими "0.4 евро за кубик"... тобишь там таможенные пошлины возрастут в разы! Другое дело что товар уже импортированный в Беларусь по низким пошлинам (там можно ввозить а/м возрастом до 14 лет! ) станут привлекательны для нас. Для справки - ауди 100 бочка из Германии с растаможкой обходится Беларусам в 4 тысячи долларов, свеженькие Пежо (2005 год) в 6 тыс долларов... пока ... я вобще не представляю как они там будут... у меня братишка в Минске, жена с ребёнком дома, он охранником работает - миллион получает (9.500 рублей РФ) и мама его миллион-сто (10.500 рублей РФ) капец короче, что они смогут себе позволить с такими зарплатами? В общем не представлю как у них всё это будет.
    SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.

  13. #13

    Адрес: Спрингфилд
    Сообщений
    934
    Больше года на форуме
    Сообщение от Мих@лыч Посмотреть сообщение
    расскажи лучше как свалить от сюда,и как там на жизнь зарабатывать, что надо для этого
    Берешь лыжи ,ружье(чтоб медведи или волки не сожрали) и топаешь прямиком к границе. Благо от вас она не далеко)))) И все!!! Ты уже свободный китайский житель.)

  14. #14

    Адрес: Bochum, Germany
    Сообщений
    516
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мих@лыч Посмотреть сообщение
    расскажи лучше как свалить от сюда,и как там на жизнь зарабатывать, что надо для этого
    свалить не очень просто.

    Надо сейчас валить в Болгарию, Чехию, Черногорию, по фиг куда, лишь бы процедура получения ВЖ попроще была.
    А работа всегда есть, если руки из правильного места растут.
    Хороших автомехаников катастрофически не хватает.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,928
    Больше 7 лет на форуме
    во тема, тот еще баян)))

  16. #16
    Аватар для LIPA
    Адрес: Москва - Минск
    Сообщений
    2,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мих@лыч Посмотреть сообщение
    расскажи лучше как свалить от сюда,и как там на жизнь зарабатывать, что надо для этого
    звините за флуд, но раз человек спросил... - знаю парнишку (Дима зовут), который уже с 2000 года живёт в Египте и вобще не парится. На сегодняшний день у него фольц тигуан белый естессно, шесть квадрациклов (он сдаёт их в аренду в центре катания на квадриках) и любимая работа - он русский гид. Общий доход 1500 долларо в месяц. Он снимает квартиру в районе Мубарек-2 (210 долларов/мес) и неплохо питается (400 долларов/мес). Тока он не женат и никогда не собирается - ему и так хорошо. Знаю всё по пунктам и как он уехал и что для этого потребовалось и сколько и что в Хургаде стоит и ... короче знаю всё до мелочей. Если интересно стукните в личку.
    SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.

  17. #17

    Адрес: Bochum, Germany
    Сообщений
    516
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО, Египет не самая перспективная страна для сваливания.

  18. #18
    Rod
    Rod вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LIPA Посмотреть сообщение
    У Вас не верная информация. Государства Единого таможенного союза (территории) - Россия, Беларуссия и Казахстан чтоли... в общем общая таможня только С ИЮЛЯ 2010 года + ещё необходимо утрясти ряд вопросов. Возможно Россия и пойдёт навстречу Беларусии и приспустит процентов на 5 пошлины, а Беларусы естественно распрощаются со своими "0.4 евро за кубик"... тобишь там таможенные пошлины возрастут в разы! Другое дело что товар уже импортированный в Беларусь по низким пошлинам (там можно ввозить а/м возрастом до 14 лет! ) станут привлекательны для нас. Для справки - ауди 100 бочка из Германии с растаможкой обходится Беларусам в 4 тысячи долларов, свеженькие Пежо (2005 год) в 6 тыс долларов... пока ... я вобще не представляю как они там будут... у меня братишка в Минске, жена с ребёнком дома, он охранником работает - миллион получает (9.500 рублей РФ) и мама его миллион-сто (10.500 рублей РФ) капец короче, что они смогут себе позволить с такими зарплатами? В общем не представлю как у них всё это будет.
    Все очень просто, Лукошенко вырыл себе яму. Власть там поменяется и они выйдут из этого союза, обратив взоры на запад. А пример как играть с рашей по ценам на энергоносители, Украина уже научила.
    Тойота Mark X Zio, Rush, Prius

  19. #19
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,722
    Больше 10 лет на форуме
    Будет ли снижение пошлин?
    погодаем? ))))) на кофейной гуще
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  20. #20
    Аватар для Городовой
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    5,121
    Больше 7 лет на форуме
    Чувствую что скоро летом придется пешком ходит, а зимой на лыжах с такими ценами на авто и запчасти.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Sport
2014 год
1449000 руб.
УАЗ Буханка
2011 год
250000 руб.
Skoda Octavia
2012 год
585000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189