Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 167

Подкурил на свою голову!

  1. #41

    Адрес: М.О.
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    а какая разница за что ты цепляешь - за минусовую клемму или за корпус?????? они связаны в одну цепочку! И нагрузка на твой генератор никуда не денется - она увеличится в разы. Хана гене будет вот и всё..
    а ты пробовал? )))
    х.з. десять лет по этой схеме заводим всякие аппараты, и ни с одним ни х... не случилось.
    Просто везение наверное )))
    Везёт тому, кто везёт.
    Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/

  2. #42
    Аватар для Дмитрий Пузренков
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    780
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Grizli174 Посмотреть сообщение
    правила прикурки надо знать-давать прикуривать только когда твоя машина не заведеная.либо снимать и давать акум-р.больше никак.езжай в сервис.
    я вот к примеру уже лет шесть прикуриваю от двенадцативольтового грузовика так: набросил плюс себе - потом обмороженному, набросил минус себе - потом обмороженному, обороты на грузике ставлю 2000-2200, курим минут десять (кстати, минус действительно лучше на движку кинуть у замерзшего), потом заводим - пляшем. за это время завел кучу тачек - и ничего не сгорело!

  3. #43
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    А что пробовать, то? Давать прикуривать на незаведённом-давал. Ни разу ещё не спаливал авто и не было проблем. Водительский стаж - с 1991 года. С машин не слазею. Ремонтировать стараюсь сам. Сигналки ставлю сам уже много лет. Так что опыт кое-какой и понимание работы авто имеется. Ни разу ничего не случалось? Сплюнь. Бутер падает масло вниз. В один прекрасный момент сдохнет гена за городом где-нибудь. Тогда этого будет достаточно за глаза.
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  4. #44

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    1,217
    Больше 7 лет на форуме
    сегодня звонил в сервис сказали обнулились настройки сигнализации сига не видет брелок, завтра на эвакуаторе повезу, вечером напишу как решил проблему! сигнализация пантера, сказали прикурка это у них болезнь!
    Honda legend KB1
    Honda CBR600RR PC-40

  5. #45

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    161
    Больше года на форуме
    Сообщение от J.i.M Посмотреть сообщение
    Золотые слова...
    Прикуриваю так:
    1.Отцепляю минус аккума у жертвы...
    2.Подцепляю аккум жертвы к своему аккуму на заведенной машине. (Кстати по оборотам сразу слышно какую нагрузку дает посаженный аккум жертвы)
    2.Жду минут 15-20 пока аккум у жертвы взбодрится
    3.Глушу свою машину, отцепляю у себя минус аккума
    4.У жертвы подключаю минус аккума (т.е аккумы стоят в паралель)
    5.Заводим жерву.
    С гарантией ничего не сожжешь. Тока свой аккум чутка посадишь.
    А по теме - хз...скорее что то более серьезное чем глюк сиги.
    Даа... Как всё сложно... Я прикуриваю так: подгоняю к жертве служебный УАЗик, и молочу жертву, сколько ей хочется, хоть на работающем двигле, хоть нет.
    Nissan - X-Trail 2003

  6. #46

    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    Как не крутите, но прикурка от заглушенного двигателя дает как бы увеличение емкости аккума и увеличение выходного тока, но это все от 12В и соответствено ниже при старте.
    При работающем двигателе генератор дает больше 14В, что уже больше, чем 12В.
    Да, нагрузка на генератор появляется и не хилая (для этого и поднимают обороты, генератор и выходит в штатный режим), но и дополнительные 50-100А от генератора творят чудеса, с ними замерзший начинает заметно бодрее месить застывшее масло.

  7. #47

    Сообщений
    23
    Больше 5 лет на форуме
    Имею личный горький опыт прикуривания на работающем двигателе.Газовал минут 5-10,долго у него авто не хотел заводиться. Через день у моего авто генератор сдох.....

  8. #48

    Адрес: New Zibirsk
    Сообщений
    1,736
    Больше 5 лет на форуме
    Искать кнопку сброса в машине, это проблему должно решить. Многие и не знают где она стоит...
    Улыбайтесь, это раздражает

  9. #49

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    1,217
    Больше 7 лет на форуме
    короче кнопку я нашел но проблема она не нажимаеться замерзла может чтоли! и кода я не знаю как её нажимать! если есть спец по пантерам подскажите
    Honda legend KB1
    Honda CBR600RR PC-40

  10. #50

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,002
    Больше 10 лет на форуме
    Считаю что надо прикуривать только от незаведенной машины!!!
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  11. #51
    Аватар для Женя24
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,004
    Больше 7 лет на форуме
    У меня АПС сига, включаешь зажигание жмешь кнопку пока индикатор не загориться на постаянку, что означает валет включен.
    Есть вещи которые нельзя изменить
    их можно только забыть

  12. #52
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    нельзя прикуривать от заведенного авто! не слушайте дятлов!

    так стартера 50-100А (а зимой и поболее будет). проводка от генератора до АКБ просто не расчитана на такой ток. да и сам гена не расчитан на такой ток

    это легко может закончится не просто выгоревшим геной, но и пожаром
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  13. #53

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    297
    Больше 7 лет на форуме
    Странно во всех инструкциях и мурзилках на авто пишут, что давать прикуривать нужно только от заведенного авто
    CR-V RD1

  14. #54

    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    ~Andy~ видимо умник?

    Считая энергопотребление своего маленького хэтчбэка я получаю под 500 Ватт (все лампы в головной оптике раздельны и работают одновременно) и что мы получаем, умный комп поднимает чутка холостой ход до 900 об/мин, таким образом на этих оборотах генератор спокойно дает 40А и может жить с такой нагрузкой хоть всю жизнь и в жарком климате (комп же умный). Теперь поднимая обороты до 2000 об/мин, мы можем на той же нагрузке на генератор получить 80А (если он может такой ток давать).

    А теперь вопрос! Прикуриваемся мы обычно не в -20С, а -35С, когда масло уже тянется. Вот и скажите, будет ли эффект от дополнительных 500Вт на стартер замерзшего?
    Ответ - эффект будет! Очень даже заметен! Другой вопрос, что думать нужно порой, а не кидаться фразами, про то что не расчитано.

    так кто дятел?

  15. #55
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    допускаю, что на жигулях, который можно было завести и ручным стартером, ток стартера был гораздо меньше, поэтому его можно было бы прикуривать от заведенного авто (и наверное даже лучше)

    в япономобиле достаточно глянуть на провод, который идет от (+) АКБ к стартеру. вот он как раз расчитан на ток стартер. а остальное -- сопли. сопли могут разогреться, расплавится изоляция, КЗ, пожар или масса других сценариев. все одинакого хреновые
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  16. #56
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    boa_nsk вы понимаете, что из за ваших советов люди могут попасть на большие деньги? зачем вы их тогда даете?

    с ростом оборотов на гене максимальный его ток не увеличивается! предельный ток определяется тощиной провода обмотки, тепловым расчетом

    более того. вчитайтесь. речь идет о проводке от АКБ до генератора. она не расчитана на то, чтобы крутить стартер
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  17. #57

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,718
    Больше 10 лет на форуме
    вот зримый вред форумов - обязательно появляются орлы, которые всем дают советы космического масштаба и космической же глупости...
    Автору сильно поевзлоя. что спалил похоже только сигналку. Обычно такие горе-заводильщики все-таки спаливают генератор или что-то из бортовой электроники...
    НИКОГДА нельзя при заводке оставляьть двигатель донра включенным. Об этом в старые добрые времена (когда еще сдача на права включала техминимум) рассказывалив автошколе

  18. #58

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    )

    в япономобиле достаточно глянуть на провод, который идет от (+) АКБ к стартеру. вот он как раз расчитан на ток стартер. а остальное -- сопли. сопли могут разогреться, расплавится изоляция, КЗ, пожар или масса других сценариев. все одинакого хреновые
    Совершенно, кстати, правильно! Первой жертвой "высокого тока" на иномарках становится не сам генератор, а силовая электропроводка к нему - она подгорает, теряет сопротивление и потом штатной нагрузки на генератор уже не выдерживает! Именно по этой причине генератор выходит из строя не сразу (когда вы "спасаете" дохлую машину), а через день-два.
    Во дворе всю зиму вижу одну картину - владелец Митсубиси почти каждое утро "прикуривает" от разных машин. Каждый раз находится для него новый спаситель. При этом о причинах своих проблем с авто (АКБ и свечи заменить или инжектор почистить) он даже не задумывается.

  19. #59

    Адрес: Омск
    Сообщений
    252
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Parebric Посмотреть сообщение
    вопрос-чушь

    совет-чушь
    есть элементарные правила,выполняя которыек нечего не спалишь и двиг глушить не надо!
    итак,если мы донор:
    1.сначала цепляем плюсы,сначала свой,потом жертве.
    2.затем минусы.сначала свой,затем жертве за проушину двигателя,а не за минусовую клемму!
    3.держим обороты двигателя на уровне 2000 об/мин. пока не заведем жертву.
    4.снимаем провода в обратном порядке:т.е. сначала минусовой с проушины...
    Удачи
    Согласен. В течении 15 лет если и приходилось быть донором, заводил "дохлого" так как сказанно выше. Машина донор всегда работала, но обороты должны быть не ХОЛОСТЫЕ.
    Corolla Fielder 02г. G

  20. #60
    Аватар для masj007
    Адрес: Перекресток семи дорог
    Сообщений
    667
    Больше 7 лет на форуме
    У меня была похожая ситуация на микроне. Потривожили акум, а после сигналка как то странно начала пикать (на брелок не реагировала), машина заводится но едит плохо, т.е. сразу глохнет. Причина - отошла одна из клем акума и сигналка начала глючить и блокировать все что можно... Зарядил акум, заменил клемы (на медные) и поехал дальше...вот.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2008 год
699000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
315000 руб.
Toyota RAV4
2016 год
1550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189