Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 167

Подкурил на свою голову!

  1. #61

    Адрес: Омск
    Сообщений
    252
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    нельзя прикуривать от заведенного авто! не слушайте дятлов!

    так стартера 50-100А (а зимой и поболее будет). проводка от генератора до АКБ просто не расчитана на такой ток. да и сам гена не расчитан на такой ток

    это легко может закончится не просто выгоревшим геной, но и пожаром
    Дуржище , по твоим меркам я Дятел... По обр-ю я типа инженер по эксп. колесной и гус. техники . Не знаю что такое инженер ... ((( Мне по выпуску из военного училища книжку дали и там такое написали. Но учили и на практике БМП-2, Т-80 мы прикуривали на заведенных донорах. И я как лох, до сих пор прикуриваю "дохлым" заведенным.. Научи меня жить правильно , плиз ...
    Corolla Fielder 02г. G

  2. #62

    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    boa_nsk вы понимаете, что из за ваших советов люди могут попасть на большие деньги? зачем вы их тогда даете?
    Вот здесь полностью согласен, хотя бы из того, что могут воспринять это как "можно", а вот сколько по времени можно - этот вопрос уже не возникнет и будут литровым витцем пытаться прикурить дизельного крузака.
    Конечно, в каждый конкретный момент нужно думать что делаешь и контролировать процесс.
    от того же совета - прикуривать от заглушенного автомобиля, так же можно пострадать, если бездумно воспользоваться, как пример высадить аккум прикуривая на трассе.
    Как говорит Яндекс и та и та точка зрения имеют место быть.
    А дальше, дело самого автомобилиста какую из них выбрать.

  3. #63

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,020
    Больше 7 лет на форуме
    "Прикуривал" пару раз заведенным-проблем нет,тока вот задумался над этим-много людей уже сказало-глуши,диодный мост "полетит"(в лучшем случае).Еще в инете нашел инфы-везде написано-глушить "донора" надо.Так что,наверно,везло,действительно...Про снятый минус с АКБ запомнил,пригодится...А я-то думаю-чего у меня "зарядка" не всегда постоянная,иногда,даже при заведенном,на "D"-шке,если стою(на светофоре,например) и при включенном обогреве заднего стекла-конкретный разряд-до 11.6В(вольтметр в салон выведен)...Видимо,"доприкуривался"...
    Quot capita,tot sensus

  4. #64

    Адрес: Где-то близко к МКАД
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Может, кто-нибудь догадается приложить официальный мануал? От какой-нибудь машины? Приеду домой-приложу.
    На Тииде-мексиканке по официальному мануалу полагается (по памяти):
    1) Погонять двигу на доноре холостую 2-3 минуты с газом до 2000 об - зардяка своего аккума, он подразрядился от пуска движка
    2) Отключить ВСЮ доступную электрику - фары, магнитолу и прочее. Именно эти вещи могут пострадать от импульса мощности
    3) Подключить сначала плюсы, потом минусы на машинах, двиг не глушить и дать ему немного поработать
    4) Запускать двигу просевшего, свой двигатель не глушить.

  5. #65
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,949
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ozon1973 Посмотреть сообщение
    Дуржище , по твоим меркам я Дятел... По обр-ю я типа инженер по эксп. колесной и гус. техники . Не знаю что такое инженер ... ((( Мне по выпуску из военного училища книжку дали и там такое написали. Но учили и на практике БМП-2, Т-80 мы прикуривали на заведенных донорах. И я как лох, до сих пор прикуриваю "дохлым" заведенным.. Научи меня жить правильно , плиз ...
    в БМП-2 есть компьютерное управление двигателем, иммобилайзер? или в Т-80 стали ставить? Чего сравивать советский дизель с 3 проводами под капотом и иномарку напичканную электроникой, для которой большие скачки напряжения и просадки губительны?
    Последний раз редактировалось Heisеnberg; 13.01.2010 в 18:42.

  6. #66

    Адрес: Омск
    Сообщений
    252
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    в БМП-2 есть компьютерное управление двигателем, иммобилайзер? или в Т-80 стали ставить? Чего сравивать советский дизель с 3 проводами под капотом и иномарку напичканную электроникой, для которой большие скачки напряжения и просадки губительны?
    Просто не успели (может и не хотели ) наши напичкать БМП нормальным японским оборудованием. Ни подушек безопасности, ни электролюков, камер заднего хода и т.д.. Жаль канеша.. Мое мнение и практика, на холостых донор с электроникой может и пострадать, но если донор на оборотах (хороших: для бензина 2000-2500) ему не должно быть "плохо". И он успешно и безболезненно для себя, поможет.
    Corolla Fielder 02г. G

  7. #67

    Адрес: железногорск-закол
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    ага, а совет-то нужен был по сиге!!!!!!!

  8. #68

    Сообщений
    411
    Больше 7 лет на форуме
    похоже спалил антенну сиги. НИКОГДА не прикуривай при работающем двигателе, колебания тока в сети очень большие и реле-регулятор генератора не справляется. частый исход - выход из строя реле регулятора генератора. тебе повезло - сгорела антенна.

  9. #69

    Адрес: железногорск-закол
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    если интересно,посмотрите на продавцов на авторынке.донора никто не глушит.подкидывают обороты до 2000-2500,заводят и идут к следующему.и ведь мафынки работают!!!кстати.в умной книге по ипсуму только-что вычитал:при запуске авто с раряженной акк.бат. обороты двигателя донора должны быть не менее 2000об/мин. так что читайте умные книги и не надо будет спорить с пеной у рта!!!!!!

  10. #70

    Адрес: железногорск-закол
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    кстати!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!

  11. #71

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    допускаю, что на жигулях, который можно было завести и ручным стартером, ток стартера был гораздо меньше, поэтому его можно было бы прикуривать от заведенного авто (и наверное даже лучше)

    в япономобиле достаточно глянуть на провод, который идет от (+) АКБ к стартеру. вот он как раз расчитан на ток стартер. а остальное -- сопли. сопли могут разогреться, расплавится изоляция, КЗ, пожар или масса других сценариев. все одинакого хреновые
    А чего ето сопли грется то будут, и причем вообще тут провода на стартер и другие ПОТРЕБИТЕЛИ
    Ездил на всяких дровах, сейчас все продал, езжу на велосипеде.

  12. #72

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Так че в итоге, глушить или нет????!!!!!!!!
    А жизнь-то налаживается...)

  13. #73
    srw
    srw вне форума
    Аватар для srw
    Адрес: Irkutsk - Saint Petersburg
    Сообщений
    3,586
    Больше 10 лет на форуме
    была точно такая же ситуация, только сига глюканула на той, которая севшая была. при севшем аккуме, что-то у неё переклинило и орала при подключении проводов и никак не реагировала на кнопки брелока.
    после изучения мануала, отключили сигнализацию, прикурили по правилам и включили сигу обратно

    отключение какое-то хитрое было, включить зажигание, нажать сколько-то раз на тормоз, выключить зажигание или что-то в этом роде. модель сиги не помню уже.
    Последний раз редактировалось srw; 13.01.2010 в 22:44.
    105 лосей

  14. #74
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,949
    Больше 10 лет на форуме
    балин товарищи, не путайте вы донора с акцептором )) Донор тот - который отдает!! в данном случае - ТС )))

  15. #75
    srw
    srw вне форума
    Аватар для srw
    Адрес: Irkutsk - Saint Petersburg
    Сообщений
    3,586
    Больше 10 лет на форуме
    продавцы на авторынке могут как хотят прикуривать, у них много машин и если одна сгорит, ничего страшного, а хозяин решает сам на сколько ему критично остаться без машины.
    по первости тоже прикуривали и не глушили машину, но то была карбюраторная мазда фамилия, а вот после этого уже много раз слышал, что и процессоры горят и разные другие истории. поэтому на всех последующих машинах, если не удавалось завести через провода, снимали аккумуляторы и переставляли местами. главное чтобы клеммы подошли.

    аккумулятор не рекомендуется отключать от заведенной машины, если обороты выше 1000, кажется так. в общем перекинули аккум, донор прогрелся, пока обороты не упадут, потом не глуша машину меняем аккум обратно и все дела. занимает 15-20 минут и все довольны.
    105 лосей

  16. #76
    srw
    srw вне форума
    Аватар для srw
    Адрес: Irkutsk - Saint Petersburg
    Сообщений
    3,586
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    балин товарищи, не путайте вы донора с акцептором )) Донор тот - который отдает!! в данном случае - ТС )))
    упс, тупанул. исправил :)
    105 лосей

  17. #77

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SAMURAY27 Посмотреть сообщение
    короче кнопку я нашел но проблема она не нажимаеться замерзла может чтоли! и кода я не знаю как её нажимать! если есть спец по пантерам подскажите
    LS90_10EC.rar
    Посмотри мануал к пантере LS90. Разделы "Аварийное отключение сигнализации" и "Valet режим", возможно совпадёт с твоей моделью...

  18. #78
    Аватар для West-sssz
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    7,199
    Больше 7 лет на форуме
    прикуривал сто раз на заведенный двиг и не одного намека на глюки не было
    sr20det boost up

  19. #79

    Адрес: СПБ-Владивосток
    Сообщений
    310
    Больше года на форуме
    У меня было так: задолбал дохлый аккумулятор, начал ставить новый, накинул клемы начала орать сига (тоже пантера правдо было это где-то в 2003 г.), на брелок не реагировала, привезли второй с него получилось отключить, потом поехал к сигнальщикам там прописали брелок и все!!!

  20. #80

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stiff Посмотреть сообщение
    а какая разница за что ты цепляешь - за минусовую клемму или за корпус?????? они связаны в одну цепочку! И нагрузка на твой генератор никуда не денется - она увеличится в разы. Хана гене будет вот и всё..
    В аккумуляторе протекают химические реакции в результате которых через пробки вентиляции может происходить выход водорода в газообразном состоянии, при смешении его с кислородом воздуха образуется т.н. "гремучий газ", который замечательно взрывается от искры которая проскакивает если цеплять минус на клемму.
    По этому по технике безопасности полагается цеплять за проушину двигателя как можно дальше от аккумулятора, чтобы минимизироваться риск взрыва. Хотя лучше всего цеплять ближе к стартеру в таком случае.
    А плюс можно прицепить тока на плюсовую клемму аккумулятора... Теоритечески можно прицепить на плюсовую клемму стартера, но очень не удобно.... Поэтому именно такой порядок получается...

    Аккумулятор вообщета штука "повышенной опасности", другое дело что мы на это забиваем...

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai i30
2012 год
582000 руб.
Лада 2106
1980 год
20000 руб.
Honda Accord
2010 год
710000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189