Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 167

Подкурил на свою голову!

  1. #121
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,360
    Больше 7 лет на форуме
    На машинах разных еще со службы в СА 1978г. Прикуривал и прикуривался по сей день.За весь свой немалый стаж(32года) 1 раз после "прикурки" пускозарядником,без подготовки то есть немедленно нужно было освободить бокс,а машина 3 дня простояла с каким-то потребителем и АКБ села в 0 "накернулась" сигналка .И все. Однако всю свою жизнь за рулем постоянно слышу от некоторых ,что прикуривать нельзя и буксировать никого нельзя(если у тебя акпп) Миф создан жмотами и жлобами,которые существовали во все времена и будут существовать всегда.

  2. #122

    Адрес: У.Удэ-Иркутск-Москва
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Лучше покури пока инструкцию к сигналке.
    Мож кнопки брелка зажало где-то и он перепрограммировался. (если на твоей сиге действительно такое может быть)
    У меня старлайн А9 тоже однажды ни с того ни с сего перестал открывать и снимать с охраны. Почитал инструкцию, снова запрограммировал и заработало.
    А то что прикуривал до этого - просто так совпало..
    MMC GTO SR 2000

  3. #123

    Адрес: Омск
    Сообщений
    252
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    На машинах разных еще со службы в СА 1978г. Прикуривал и прикуривался по сей день.За весь свой немалый стаж(32года) 1 раз после "прикурки" пускозарядником,без подготовки то есть немедленно нужно было освободить бокс,а машина 3 дня простояла с каким-то потребителем и АКБ села в 0 "накернулась" сигналка .И все. Однако всю свою жизнь за рулем постоянно слышу от некоторых ,что прикуривать нельзя и буксировать никого нельзя(если у тебя акпп) Миф создан жмотами и жлобами,которые существовали во все времена и будут существовать всегда.
    +1
    Corolla Fielder 02г. G

  4. #124
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    На машинах разных еще со службы в СА 1978г. Прикуривал и прикуривался по сей день.За весь свой немалый стаж(32года) 1 раз после "прикурки" пускозарядником,без подготовки то есть немедленно нужно было освободить бокс,а машина 3 дня простояла с каким-то потребителем и АКБ села в 0 "накернулась" сигналка .И все. Однако всю свою жизнь за рулем постоянно слышу от некоторых ,что прикуривать нельзя и буксировать никого нельзя(если у тебя акпп) Миф создан жмотами и жлобами,которые существовали во все времена и будут существовать всегда.
    Гы!гы!гы! Почитай тему с самого начала. Там один тоже на себе рубаху рвал - танки прикуривал, БМП. Вопрос: а много электроники было на машинах СА в 1978 году? )))). Или сигналки на ЗИЛах 157 стояли с автозапуском?))) Разговор идёт в основном про электронику нынешнюю, которая чувствительна к таким вещам. А прикуривать - пожалуйста. На ТАЗАХ - без проблем.
    Ну а насчёт буксировки на автомате - навернётся как-нибудь - тогда запоёшь по другому. Очень жаль, что несведующие люди вводят в заблуждение других.
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  5. #125
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,360
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stiff Посмотреть сообщение
    Гы!гы!гы! Почитай тему с самого начала. Там один тоже на себе рубаху рвал - танки прикуривал, БМП. Вопрос: а много электроники было на машинах СА в 1978 году? )))). Или сигналки на ЗИЛах 157 стояли с автозапуском?))) Разговор идёт в основном про электронику нынешнюю, которая чувствительна к таким вещам. А прикуривать - пожалуйста. На ТАЗАХ - без проблем.
    Ну а насчёт буксировки на автомате - навернётся как-нибудь - тогда запоёшь по другому. Очень жаль, что несведующие люди вводят в заблуждение других.
    Так ведь можно и палец сломать ковыряясь в носу.Не знали?
    АКПП и электронику на своих машинах использую года так с 1989.Еще ничего не "навернул",а если придется кого-нибудь выручить и не будет другого выхода,наверну сознательно,но человеку нуждающемуся в помощи на зимней трассе не откажу.
    В данный момент работаю инженером в одном из известных автобрендов.
    Да и вообще Вас "шипкосведущих" не переделать. Легче попа в поле....

  6. #126
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    Что значит:
    АКПП и электронику на своих машинах использую года так с 1989

    Сами ставите(эл. зажигание и т.д.) или используете какую-то штатную? Для себя, любимого, всегда сделаешь как надо. А если пользуешься штатной - извините, подвиньтесь. Это все равно что сравнивать ТАЗы и Тавоты. И то и другое на однубукву начинается. Это во первых. А во вторых - вы проснитесь. Время идёт. Всё меняется. Раньше электроника и автоматы были одни. Сейчас совсем другие. СОВСЕМ!
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  7. #127
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,360
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stiff Посмотреть сообщение
    Что значит:
    АКПП и электронику на своих машинах использую года так с 1989

    Сами ставите(эл. зажигание и т.д.) или используете какую-то штатную? Для себя, любимого, всегда сделаешь как надо. А если пользуешься штатной - извините, подвиньтесь. Это все равно что сравнивать ТАЗы и Тавоты. И то и другое на однубукву начинается. Это во первых. А во вторых - вы проснитесь. Время идёт. Всё меняется. Раньше электроника и автоматы были одни. Сейчас совсем другие. СОВСЕМ!
    Когда домики и яхты на машинах с АКПП буксируют,то пользуются исключительно "Ураганами" и "Лиазами" с архаичной ГМП,на современных ни-ни.
    Ну спасибо.Просветили. А,я всё сплю.Машина не на "Т",но электроники на порядок поболее.
    Хотя лень,.тему в другое русло уводить.Как там у Вас? "..вытянуть дроссель на Тазике" Такого ручного привода у них не было насколько даже я не сведущий и спящий помню.

  8. #128
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    Домики и яхты буксируют не на королах и не на саньках. А машинам на которых буксируют это не в вес даже. Или вы видели фита с большим прицепом? Чем вас смутила дроссельная заслонка - не пойму. За давностью лет может я не так выразился, но смысл ясен. На карбюраторных машинах есть дроссельная заслонка. Выташив её поднимутся обороты двигателя. Это надо если ты неможешь находится в момент пуска в доноре. Если можешь - то достаточно добавить газку. Или я что то путаю?
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  9. #129

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Parebric Посмотреть сообщение
    вопрос-чушь
    1.сначала цепляем плюсы,сначала свой,потом жертве.
    2.затем минусы.сначала свой,затем жертве за проушину двигателя,а не за минусовую клемму!
    3.держим обороты двигателя на уровне 2000 об/мин. пока не заведем жертву.
    4.снимаем провода в обратном порядке:т.е. сначала минусовой с проушины...
    Вот это кстати настоящая чушь, не вздумайте так делать никогда. Как только при прикурке емкость на аккумуляторе донора высосется до нуля, с электроникой и электрикой может произойти все что угодно, а а повышенные обороты придуманы особо умными диверсантами для повышения вероятности чего нибудь спалить.
    За проушину двигателя тоже ничо не надо цеплять, минус должен быть на массе в япоснких манулах рисуют цеплять к кронштейну который к кузову от минус априкручен, а вот на движок это вапще бред.
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  10. #130
    Аватар для makiss
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,878
    Больше 7 лет на форуме
    после прикурки загорелся P/S.хз что случилось , вроде всё работает, а ошибка не скидовается
    ДЕТСТВО- ЭТО КОГДА БЕЖИШЬ НОЧЬЮ ИЗ ТУАЛЕТА И РАДУЕШЬСЯ, ЧТО ТЕБЯ НИКТО НЕ СЪЕЛ )

  11. #131

    Сообщений
    6,767
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stiff Посмотреть сообщение
    Или вы видели фита с большим прицепом? Чем вас смутила дроссельная заслонка - не пойму. За давностью лет может я не так выразился, но смысл ясен. На карбюраторных машинах есть дроссельная заслонка. Выташив её поднимутся обороты двигателя. Это надо если ты неможешь находится в момент пуска в доноре. Если можешь - то достаточно добавить газку. Или я что то путаю?
    Конечно путаешь )))))) Называется слышал звон...
    Заслонку не вытаскивают, а поворачивают и не дроссельную, а воздушную, тем самым обогащая смесь и поднимая обороты двигателя.
    И про буксировку так же. Для Фитов свои прицепы есть, соизмеримые по размерам и весу, а джипы, которые яхты тягают, не больше яхты весят, значат тянут вес примерно равный своему, так же и Фит, Королла или Санька может тянуть вес равный (приблизительно) своему, т.е. буксировать аналогичный автомобиль.
    Последний раз редактировалось Tixasez; 14.01.2010 в 21:20.

  12. #132
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Ндя... чувствуется влияние "запада".
    SALE! Продам аккаунт!

  13. #133
    Аватар для hawker
    Адрес: нск/спб/мск
    Сообщений
    2,787
    Больше 10 лет на форуме
    Миф создан жмотами и жлобами,которые существовали во все времена и будут существовать всегда.
    воистину так

    и не дроссельную, а воздушную
    aka "подсос"
    Арлекино, Арлекино, есть одна награда - смерть!

  14. #134
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    миф не миф, а случаев умирания сиг, релюшек и прочей электроники не мало. лично мне как то не доводилось никого прикуривать от гала, но я бы будучи донором, вообще отключил бы свой авто от АКБ. от греха подальше.

    для меня же сейчас остается непонятным, почему во многих мануалах не требуют отключать донора, хотя опасность прикривания от включенного авто очевидна с точки зрения элементарной электротехники

    та же ситуация с буксировкой авто с АКПП. случаев выхода из строя АКПП (да и МКПП) не мало. учитывая то, что большинство водителей совершенно не умеют ехать буксируемым, я бы никого не рискнул зацепить за себя

    пример. в прошлом году потаскал на легковухе с МКПП маленького грузовика (Lite Ace будка) несколько раз. разорился на сцепление
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  15. #135
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Заслонку не вытаскивают, а поворачивают и не дроссельную, а воздушную, тем самым обогащая смесь...
    вообще то дроссельная заслонка это и есть воздушная заслонка
    кроме того, на впрысковом авто танцы с ней вообще никакого смысла не имеют. на карбе ее нужно было максимально прикрыть при запуске
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  16. #136

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    9
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ozon1973 Посмотреть сообщение
    Мне по выпуску из военного училища книжку дали и там такое написали. Но учили и на практике БМП-2, Т-80 мы прикуривали на заведенных донорах. И я как лох, до сих пор прикуриваю "дохлым" заведенным.. Научи меня жить правильно , плиз ...
    На БМП, Т-62, 64, 72, 80 - стоят стартер-генераторы (одно универсальное устройство), которые расчитаны на стартерные токи, а на автомобилях - стартер потребляет гораздо больший ток, чет может выдать генератор.
    В армии танковые генераторы используют как сварочные аппараты - они держат токи КЗ.

  17. #137
    Аватар для ventura
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    63,293
    Больше 10 лет на форуме
    Топикстартер - мой тебе совет - когда будут ремонтировать сигналку, попроси (или потребуй) установить тебе по цепи питания сигнализации диод Зенера как защиту от помех (как раз помеха тебе и вывела из строя сигналку)
    We don't need no thought control.

  18. #138
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    ventura, или идеальный вариант доп акум малогабаритный от упса через диод. Тогда и машину зимой без акума можно оставляьт на охранке. (Мне хватет 6ам/ч на неделю). Плюс можно заморочится магнитоллу и часы подцепить, чтобы не сбрасывались настройки)
    SALE! Продам аккаунт!

  19. #139
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    для меня же сейчас остается непонятным, почему во многих мануалах не требуют отключать донора, хотя опасность прикривания от включенного авто очевидна с точки зрения элементарной электротехники
    Потому что люди которые разрабатывают автомобили, и пишут мануалы, не пользуются знаниями из категории "элементарной электротехники"
    Последний раз редактировалось serg_wolf; 15.01.2010 в 08:31.
    SALE! Продам аккаунт!

  20. #140
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Будут ещё морозы,гляну сколько мой стартер на холодном запуске тока кушает.
    SALE! Продам аккаунт!

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Chaser
1997 год
377000 руб.
Лада 2106
1996 год
25000 руб.
Toyota Hiace
1993 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189