Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 167

Подкурил на свою голову!

  1. #141
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,351
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    миф не миф, а случаев умирания сиг, релюшек и прочей электроники не мало. лично мне как то не доводилось никого прикуривать от гала, но я бы будучи донором, вообще отключил бы свой авто от АКБ. от греха подальше.

    для меня же сейчас остается непонятным, почему во многих мануалах не требуют отключать донора, хотя опасность прикривания от включенного авто очевидна с точки зрения элементарной электротехники

    та же ситуация с буксировкой авто с АКПП. случаев выхода из строя АКПП (да и МКПП) не мало. учитывая то, что большинство водителей совершенно не умеют ехать буксируемым, я бы никого не рискнул зацепить за себя

    пример. в прошлом году потаскал на легковухе с МКПП маленького грузовика (Lite Ace будка) несколько раз. разорился на сцепление
    Конечно,бывает ,что и сцепление или акпп выходит из строя,когда им уже осталось и так жить до "послезавтра".
    Но бывает и (зимой 2001) в 40 км от населенного пункта на довольно оживленной трассе днем нашел уже полуживых замерзающих на жигулях 2104 отца с дочкой подростком,по причине того, что у проезжающих мимо теоретиков были сплошь "автоматы" и "мегаэлектронные" дорогие космолеты.Отбуксировал их тогда, загрузив из в салон своей машины посадив за руль их четверки своего 17летнего сына,но уже поздно. Девочке в дальнейшем ампутировали пальцы на ногах и руках. Нужно было возможно и не брать на буксир жигули( а вдруг бы у меня акпп сломалась) и выиграть минут 30,но не знал,что они уже столько времени простояли.Мужик сначала пытался сам отремонтироваться,а когда уже руки перестали слушаться,ситуацию усугубили несколько остановившихся,но отказавщих в помощи водителей именно по той причине( с его слов,что у них "автомат" )
    Дело в том,что многие понимают все буквально,и с радостью берут на вооружение в силу жлобской натуры, доводы( вроде,как помог бы,но у меня ведь акпп и следовательно совесть моя чиста..)
    Причины находились всегда.На ЗИЛах и УрАЛах- транзистор,у зубил коммутатор и датчик Холла, итд итп..Может быть в то время в меньшей мере,но это скорее из-за меньшего общего количества машин.Надеюсь,что подавляющее большинство, все же в исключительных случаях, пренебрегут теорией и все же "рискнут" помочь.
    Прошу прощения у топик стартера,за отклонение от темы.

  2. #142

    Сообщений
    6,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    вообще то дроссельная заслонка это и есть воздушная заслонка
    кроме того, на впрысковом авто танцы с ней вообще никакого смысла не имеют. на карбе ее нужно было максимально прикрыть при запуске
    Ты не понимаешь, что пишешь. В карбюраторе две заслонки: воздушная и дроссельная. В прыске одна - воздушная. Танцы с ней не имеют смысла только при запуске,а при заведённом двигателе если ты с ней потанцуешь, понимаешь, что будет? Здесь вобще речь шла не про запуск, а про поднятие оборотов для прикурки.

  3. #143
    Аватар для ventura
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    63,136
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно,бывает ,что и сцепление или акпп выходит из строя,когда им уже осталось и так жить до "послезавтра".
    Но бывает и (зимой 2001) в 40 км от населенного пункта на довольно оживленной трассе днем нашел уже полуживых замерзающих на жигулях 2104 отца с дочкой подростком,по причине того, что у проезжающих мимо теоретиков были сплошь "автоматы" и "мегаэлектронные" дорогие космолеты.Отбуксировал их тогда, загрузив из в салон своей машины посадив за руль их четверки своего 17летнего сына,но уже поздно. Девочке в дальнейшем ампутировали пальцы на ногах и руках. Нужно было возможно и не брать на буксир жигули( а вдруг бы у меня акпп сломалась) и выиграть минут 30,но не знал,что они уже столько времени простояли.Мужик сначала пытался сам отремонтироваться,а когда уже руки перестали слушаться,ситуацию усугубили несколько остановившихся,но отказавщих в помощи водителей именно по той причине( с его слов,что у них "автомат" )
    Дело в том,что многие понимают все буквально,и с радостью берут на вооружение в силу жлобской натуры, доводы( вроде,как помог бы,но у меня ведь акпп и следовательно совесть моя чиста..)
    Причины находились всегда.На ЗИЛах и УрАЛах- транзистор,у зубил коммутатор и датчик Холла, итд итп..Может быть в то время в меньшей мере,но это скорее из-за меньшего общего количества машин.Надеюсь,что подавляющее большинство, все же в исключительных случаях, пренебрегут теорией и все же "рискнут" помочь.
    Прошу прощения у топик стартера,за отклонение от темы.
    Удивил, земляк. У нас вроде люди в большинстве нормальные, отзывчивые. Жлобов попадается мало, на трассе особенно зимой не бросят. Видать, не повезло мужику.
    We don't need no thought control.

  4. #144

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то тема в сторону ушла)))
    Вообще спалить "нежную" электронику можно и при простой заводке своего авто. Скачки напряжения (ЭДС) про которые я писал, это не скачки с выхода регулятора напряжения генератора, а "выбросы" ЭДС самоиндукции от больших индуктивных нагрузок - коим является стартер. К слову - в инструкции на мой автонавигатор сразу написано, что при заводке авто нужно отключать его от прикуривателя.
    По "сгорагию " обмоток генератра мне вообще не ясно - если посмотреь принципиальную схему, то можно увидеть, что в первую (ну может во вторую) очередь сгорят диоды моста - у них не очень большой максимальный ток, и как сжечь обмотку якоря я не представляю. Впрочем по электромашинам я теорию основателдьно уже подзабыл, может, что-то и упустил))), тем более теория и практика бывают не всегда совпадают))

  5. #145
    Аватар для ventura
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    63,136
    Больше 10 лет на форуме
    Все штатные системы автомобиля имеют защиты от таких помех. Эти защиты неоднократнот проверены опытом эксплуатации. В случае массовых выходов из строя производитель отзывает автомобили. Так что штатно призаводке всоего авто вряд ли что-нибудь выйдет из строя, по крайней мере на иностраных качественных (не китайских) авто
    We don't need no thought control.

  6. #146

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tixasez Посмотреть сообщение
    Ты не понимаешь, что пишешь. В карбюраторе две заслонки: воздушная и дроссельная. В прыске одна - воздушная. Танцы с ней не имеют смысла только при запуске,а при заведённом двигателе если ты с ней потанцуешь, понимаешь, что будет? Здесь вобще речь шла не про запуск, а про поднятие оборотов для прикурки.

    Хоть не по теме, но спрошу - что вы называете дроссельной заслонкой в карбюраторе? Неужто в японских карбюраторах есть бензиновая заслонка? (я имел дело только с "советскими " карбюраторами)

  7. #147

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ventura Посмотреть сообщение
    Все штатные системы автомобиля имеют защиты от таких помех. Эти защиты неоднократнот проверены опытом эксплуатации. В случае массовых выходов из строя производитель отзывает автомобили. Так что штатно призаводке всоего авто вряд ли что-нибудь выйдет из строя, по крайней мере на иностраных качественных (не китайских) авто
    Я имел в виду "внешнюю" электронику. Разумеется ни один производитель не будет выпускать авто у которого при прокрутке стартером бортовая электроника горит))

  8. #148
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Игла там есть :)
    SALE! Продам аккаунт!

  9. #149
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Я имел в виду "внешнюю" электронику. Разумеется ни один производитель не будет выпускать авто у которого при прокрутке стартером бортовая электроника горит))
    Нормальная "внешняя" техника живет годами. Уверяю вас, между темже навигатором внутрияпонским десятилетней давности, и тем , в большинстве, ширпотребом что продается у нас, разница в качестве сборки, качестве деталей, .... это просто надо один раз увидеть.
    Вот все уже заметили, что осоновные жалолобы на дешовые сигнализации.
    "выбросы" ЭДС самоиндукции от больших индуктивных нагрузок - коим является стартер Уфф... осцилографом мож сразу глянуть?
    Последний раз редактировалось serg_wolf; 15.01.2010 в 10:37.
    SALE! Продам аккаунт!

  10. #150

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Нормальная "внешняя" техника живет годами. Уверяю вас, между темже навигатором внутрияпонским десятилетней давности, и тем , в большинстве, ширпотребом что продается у нас, разница в качестве сборки, качестве деталей, .... это просто надо один раз увидеть.
    Вот все уже заметили, что осоновные жалолобы на дешовые сигнализации.
    "выбросы" ЭДС самоиндукции от больших индуктивных нагрузок - коим является стартер Уфф... осцилографом мож сразу глянуть?
    Про "нормальную" я и не говорю))). Но не секрет, что наша электроника на 90 % из Китая (в том числе основная масса сигналок). А причем здесь осциллограф? Я не раз это глядел.

  11. #151

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,835
    Больше 7 лет на форуме
    да на трассе вообще не остановятся!!! если только купюрами не размахивать, друг встал за 20км от города, так говорит бестолку тормозить, "мы думали так чего, а тянуть не будем" позвонил, через 40 минут уже в город заезжали, простоял около получаса

  12. #152
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Tixasez

    друг, я конечно далек от карбов. но дросселирование -- это управление интенсивностью потока, путем изменения площали сечения магистрали. это не автомобильный термин, а общетехнический

    собственно та заслонка, которая крутится в воздуховоде есть ничто иное, чем дроссельная заслонка. можно назвать ее "воздушная дроссельная заслонка"

    бензиновый двигатель и в кабе и на впрыске управляется дросселированием воздуха: увеличиваем поток водуха, увеличивается мощность; уменьшаем -- уменьшается
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  13. #153

    Сообщений
    6,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Хоть не по теме, но спрошу - что вы называете дроссельной заслонкой в карбюраторе? Неужто в японских карбюраторах есть бензиновая заслонка? (я имел дело только с "советскими " карбюраторами)
    А я с японскими карбюраторами дела не имел )))), но не думаю, что их устройство кардинально отличается от наших.
    Дроссельной заслонкой называю ту, которая открывается при нажатии на педаль "газа", а воздушной ту, которая закрывается при натягивании рукой тросика, в народе называемая подсосом. Советую набрать в поиске устройство карбюратора - там описаны детали карбюратора, что бы в дальнейшем не отвлекаться от темы
    Последний раз редактировалось Tixasez; 15.01.2010 в 12:45.

  14. #154

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tixasez Посмотреть сообщение
    А я с японскими карбюраторами дела не имел )))), но не думаю, что их устройство кардинально отличается от наших.
    Дроссельной заслонкой называю ту, которая открывается при нажатии на педаль "газа", а воздушной ту, которая закрывается при натягивании рукой тросика, в народе называемая подсосом. Советую набрать в поиске устройство карбюратора - там описаны детали карбюратора.
    Принимается))) Виноват - терминологию немного забыл. А карбюраторов я в свое время поперебирал...

  15. #155
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Samarin86

    ну знаешь. причем тут техника? как же надо было довести ситуацию до того, чтобы замерзнуть до ампутации?

    выходов из ситуации масса:
    машину на обочину, сами в попутку и домой за буксиром
    или костер резвели бы рядом с авто, чтобы не околеть в конец
    или друзьям срочно звонить, чтобы подмогу высылали
    эвакуатор бы вызвали в конце концов

    я бы тоже не стал никого брать на буксир на трассе на легковухе. шара встать с ним рядом меня бы не привлекла
    Последний раз редактировалось ~Andy~; 15.01.2010 в 12:52.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  16. #156

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Makszed Посмотреть сообщение
    да на трассе вообще не остановятся!!! если только купюрами не размахивать, друг встал за 20км от города, так говорит бестолку тормозить, "мы думали так чего, а тянуть не будем" позвонил, через 40 минут уже в город заезжали, простоял около получаса
    Здесь согласен! Сам стоял на оживленной трассе в -30, залетев с сугроб. Никто не останавливается. Был свидетелем когда на дальней, 9не "центральной") трассе люди на коленях авто останавливали, когда замерзали уже совсем.

  17. #157
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    иб.н.тые люди. извините за правду

    если уже едешь в далекий путь, то бери с собой топор, спички, валенки, теплую одежду. чтобы на крайняк поджечь любимую, но самому согреться =) шутка конечно, дров нарубить и костер разжечь

    ну и в конце концов: авто снегом закидать, в кювет столкнуть, а самому спасаться хотя бы бегством. на утро возвращаться с тягачем
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  18. #158

    Сообщений
    6,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    Tixasez


    бензиновый двигатель и в кабе и на впрыске управляется дросселированием воздуха: увеличиваем поток водуха, увеличивается мощность; уменьшаем -- уменьшается
    Я уже написал, но до того, как прочитал твоё сообщение. Теперь добавлю: про впрыск всё верно, но в карбюраторе ещё можно обогатить смесь бензином уменьшив кол-во воздуха прикрыв воздушную заслонку.

  19. #159
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Tixasez

    аналогично =) вначале написал, затем прочитал №153. теперь понял. неправильно понял предидущие посты
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  20. #160
    Аватар для MiD_E34
    Адрес: Питер
    Сообщений
    9,155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    иб.н.тые люди. извините за правду

    если уже едешь в далекий путь, то бери с собой топор, спички, валенки, теплую одежду. чтобы на крайняк поджечь любимую, но самому согреться =) шутка конечно, дров нарубить и костер разжечь

    ну и в конце концов: авто снегом закидать, в кювет столкнуть, а самому спасаться хотя бы бегством. на утро возвращаться с тягачем
    +1: тоже так думаю - папаша совсем умалишенный, если не посадил детей в попутку и не уехал.
    Я бы тоже не стал буксировать (прикурить, подвезти-пожалуйста) - у нас на каждом столбе по трассам висят объявы по эвакуаторам.
    Спасти кому-то жизнь или здоровье - святое дело, но спасать чужую железку угробив свою - лишнее.
    Форд Куга2
    Старый, опытный камикадзе...

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi Q7
2015 год
2470000 руб.
Land Rover Defender
2009 год
1150000 руб.
Mitsubishi Lancer
2011 год
440000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189