Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 130

Прогнозы по авторынку на 2010 год!

  1. #21
    Аватар для Liteks
    Адрес: 26-77-50-23-70 - куда дальше?
    Сообщений
    8,644
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от d1man-- Посмотреть сообщение
    Кто покупал ПР так и будут покупать, кто не покупал уже никогда не купят!
    А насчет цен, они и так уже очень высокие, выше расти некуда!
    согласен!!! я смотрел, смотрю и буду смотреть на ПР! сейчас на нем езжу! и всё равно куплю его, сколько бы он ни стоил! но попозже, без пробежного, свежего!
    Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.

  2. #22

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    225
    Больше 10 лет на форуме
    Нда... я вот машин 5 прошел, все были ПР... а теперь вот взял короллу леворукую, новую...
    года так 2 назад с таким баблом даже не думал бы что брать... в Япии такой выбор за эти деньги... *****...
    Слов нет.
    Mitsubishi Colt Plus 2006г.

  3. #23
    Аватар для Да СССР 2.0
    Адрес: где-то рядом
    Сообщений
    50,204
    Больше 7 лет на форуме
    Не всё хрошо у нас и с леворукими.Решил я машину обновить ладно думаю, поищем что нибудь из леваков. Стал я смотреть а что я могу взять вместо своей "Мазды МPV" 2002 г. Только "Ford S max" или "Гэлакси", да ещё Мицбиси Грандис но они по многим параметрам хуже "Мазды" а цена в 2,5-3 раза выше чем "Мазда MPV" 2005 г. с пробегом 40-50 тыс. км.(такие есть см .аукционы Японии на Drom.ru.) Да и что самое поганое( по разным причинам) на новый "Форд" или "Мицубиси" просто нет денег и не придвидится. А добавить 50-100 т.руб на " Мазду" 2005 г реально и все проблемы решены
    ...полное изобилие во многом человека делает либо несчастным, либо животным.

  4. #24

    Сообщений
    1,750
    Больше 7 лет на форуме
    Будет лечиться до последнего имеющийся парк прулей. В т.ч. и с помощью распилов.

  5. #25

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Singapore Посмотреть сообщение
    Думаю, у ПР шансов нет, неважно союз не союз
    Будь я в раше, смотрел бы уже в сторону ЛР, смотреть на Пр щас - это как сцать против ветра. Да, хорошие машины, да, удобные, качественные, недорогие.
    Но Раша и этим все сказано. Тавота обещает в течении года выпустить что-то за десятку, на это спрос будет. Витара от 680, выбор есть, НЕКСИЯ деревянная вообще почти бесплатно
    На спрос будет ПР единично, больше эксклюзив. На сегодня многие не продали то что таможили в 2008.
    не проданы привезенные в 2008 году только те машины которые завозились под ситуацию рынка того времени,например большие седаны с большими объемами и слабыми годами,вот они еще висят ,Но потихоньку расходятся и они, все привезенное под реалии рынка 2009 продается,
    у меня все привезенное в 2009 году продано, кроме еще последних декабрьских привозов, а вот с 2008 года еще машины есть, цену я на них не скидываю т,к привезти такие уже нельзя и они потихоньку все же продаются

  6. #26

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от суровый Посмотреть сообщение
    Вчера сказал знакомый, что Тойота-Премио 2005 года во Владивостоке в минимуме обойдётся в 23.800 долларов. Плюс доставка. Это цена нового Авенсиса...
    После цирка с пошлинами никакого обвала не произошло, всё падение спроса вполне укладывается в общемировые спады продаж. Поэтому никакого открытия рынка по пошлинам не будет.
    Запрещать правый руль (его эксплуатацию) уже нет смысла - интерес к этим машинам резко упал по тем ценам, которые за ним просят.
    Главными объектами интереса станут 1-2-3 летние гарантийные (или другие с чистым сервисом) леворукие иномарки. К ним основной интерес и будет - новые теряют в цене на следующий же день, а старше 3-4 лет машину нет смысла брать.
    Премио 2005 года в новой оптике в хорошей версии, литье,камера заднего хода,ветровики ,брызговики,кожаный руль,корректор фар и тд ,таможня декабрь стоит на продажу 440000 руб у меня, у других точно также, поменьше слушайте таких знакомых и будет у вас все хорошо

  7. #27
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,968
    Больше 10 лет на форуме
    По теме, я думаю, пора выпускать в продажу гадальные автомобильные карты. И не только автомобильные. Думается они точнее покажут наше будущее, чем здравый смысл...
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

  8. #28

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от анд Посмотреть сообщение
    Премио 2005 года в новой оптике в хорошей версии, литье,камера заднего хода,ветровики ,брызговики,кожаный руль,корректор фар и тд ,таможня декабрь стоит на продажу 440000 руб у меня, у других точно также, поменьше слушайте таких знакомых и будет у вас все хорошо
    Да у меня и так неплохо - 6 лет отъездил на праворуких Тойотах, купил два года назад новый Крузер и больше не имею намерений смотреть в сторону правого руля - не стоят эти хлопоты таких денег за 5-летние машины! Ну может только какой-нибудь эксклюзив типа Марка-Х, но по цене он обойдётся дороже новой БМВ или Ауди в суперкомплектации!
    А 5-летняя Премио за 440.000 тоже считаю дорого. В похожей комлектации я брал пятилетнюю машину и обошлась она с доставкой в 280.000 при курсе доллара в 32 рубля. С тех пор доллар упал до 29, а цены выросли в полтора раза при том, что рынок новых машин только увеличивается. И зачем эти головные боли за свои деньги (запретят-не запретят, фары, техосмотры, и прочее)?
    Рынок развивается по своим законоам - цены на ПР достигли своего предела интереса основной массы покупателей и минусы перевесили все плюсы. А падения цен не предвидится, причины, думаю и так всем понятны.

  9. #29
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от суровый Посмотреть сообщение
    Да у меня и так неплохо - 6 лет отъездил на праворуких Тойотах, купил два года назад новый Крузер и больше не имею намерений смотреть в сторону правого руля - не стоят эти хлопоты таких денег за 5-летние машины! Ну может только какой-нибудь эксклюзив типа Марка-Х, но по цене он обойдётся дороже новой БМВ или Ауди в суперкомплектации!
    А 5-летняя Премио за 440.000 тоже считаю дорого. В похожей комлектации я брал пятилетнюю машину и обошлась она с доставкой в 280.000 при курсе доллара в 32 рубля. С тех пор доллар упал до 29, а цены выросли в полтора раза при том, что рынок новых машин только увеличивается. И зачем эти головные боли за свои деньги (запретят-не запретят, фары, техосмотры, и прочее)?
    Рынок развивается по своим законоам - цены на ПР достигли своего предела интереса основной массы покупателей и минусы перевесили все плюсы. А падения цен не предвидится, причины, думаю и так всем понятны.
    Дядь дядь ты наверно не в теме, не увсех есть бабло на новый крузер, а 440000 р стоит логан вот и подумай дорого это за премио или нет.

    сегодня у ОД просчитали новую бмв 530 по минимуму кожа нави 3700000 тр так что атакуйте автосалоны)))

    а за прадика тойото центр кстати выставил 2820000

  10. #30

    Адрес: MO
    Сообщений
    3,604
    Больше 7 лет на форуме
    Ну, у меня из знакомых праворульщиков, кто машины меняет, больше половины уже смотрят в сторону лр. А леворульщиков и подавно на пр не уговорить....
    Вообще по моим наблюдениям, пусть МП поправит, если не так, но ценник на авто (особнно лр) в последние 2-3 месяца подрос заметно. На ходовые модели от 10% и выше.

  11. #31

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    Дядь дядь ты наверно не в теме, не увсех есть бабло на новый крузер, а 440000 р стоит логан вот и подумай дорого это за премио или нет.

    сегодня у ОД просчитали новую бмв 530 по минимуму кожа нави 3700000 тр так что атакуйте автосалоны)))

    а за прадика тойото центр кстати выставил 2820000
    Ты, сынок, тоже не путай мягкое с тёплым и побольше личного опыта имей - знаний хотя бы из первоисточников! Новый ПРАДО-150 бензин в макс. комплектации стоит 2.642.000 - это в полном фарше и в цвете перламутр. А минимальная его комплектация на дизеле начинается от 1.729.000 рублей. Это раз!
    Я не знаю как вы там "обсчитываете" по минимуму пятёрку БМВ за 3.700.000 (!!!) - это больше стоимости новой Ауди-7, но официальные версии и Ауди-4 и БМВ-5 (аналогов Премии) в минимальной комплектации начинаются от 1.200.000-1.300.000. А если "не побрезговать" двухгодовалой машиной у дилера (отданной по трейд-ину в идеальном состоянии), то они меньше миллиона могут стоить.
    Я уже не говорю о таких достойных конкурентов по цене как леворукие Камри и Ниссан-Теана.
    Это два.
    Рено-Логан 440.000 не стоит и никогда не стоил. Это три.
    Сравнивать эту помойку с Премио - бред. Это четыре.
    И последнее. Проще всего ныть о старых временах и бродить по базарам в поисках пятилетней японки по цене 2001 года (которая сейчас может и залоговой банка оказаться). Сложнее всего - принять за факт, что ситуация на рынке авто кардинально изменилась и прежде всего за счёт выхода на продажу 2-3 летних бывших новых авто. Их количество только будет увеличиваться и это добьёт рынок ПР.
    Как только наладится вновь автокредитование, люди будут снова валом брать новые леворукие машины, тем более что так называемый "отложенный спрос" никуда не делся. Люди не могут сейчас менять авто массово, но при нарастании таких возможностей спрос уже будет обвальным - снова будут очереди в салонах и росты продаж.
    Последний раз редактировалось суровый; 14.01.2010 в 15:27.

  12. #32

    Адрес: MO
    Сообщений
    3,604
    Больше 7 лет на форуме
    Немного поспорю.
    Сообщение от суровый Посмотреть сообщение
    Новый ПРАДО-150 бензин в макс. комплектации стоит 2.642.000 - это в полном фарше и в цвете перламутр. А минимальная его комплектация на дизеле начинается от 1.729.000 рублей. Это раз!
    У нас от двух мультов с хвостиком из салона по минималке выезжают.

    Сообщение от суровый Посмотреть сообщение
    Я не знаю как вы там "обсчитываете" по минимуму пятёрку БМВ за 3.700.000 (!!!) - это больше стоимости новой Ауди-7, но официальные версии и Ауди-4 и БМВ-5 (аналогов Премии) в минимальной комплектации начинаются от 1.200.000-1.300.000.
    Покажите 530 бумер за эти деньги.

    Сообщение от суровый Посмотреть сообщение
    А если "не побрезговать" двухгодовалой машиной у дилера (отданной по трейд-ину в идеальном состоянии), то они меньше миллиона могут стоить.
    ))))
    Человек покупает машину на год-максимум два, и будет беречь ее как родную... Ну да..
    Сообщение от суровый Посмотреть сообщение
    Я уже не говорю о таких достойных конкурентов по цене как леворукие Камри и Ниссан-Теана.
    Это два.
    Тут не поспоришь. Но по комфорту-рулежке-иммиджу они немного не конкуренты...
    Сообщение от суровый Посмотреть сообщение
    Рено-Логан 440.000 не стоит и никогда не стоил. Это три.
    У нас за 470 в максималке. (кондей,литье, музыка, пэп., гур)
    Месяц назад знакомый шевроле толь лачетти, толь авео почти за полмульта взял. Машина вообще неочем. А стоит ой-ой-ой.

    Сообщение от суровый Посмотреть сообщение
    И последнее. Проще всего ныть о старых временах и бродить по базарам в поисках пятилетней японки по цене 2001 года (которая сейчас может и залоговой банка оказаться). Сложнее всего - принять за факт, что ситуация на рынке авто кардинально изменилась
    Согласен. Надо реально смотреть на мир, а не плавать в "а вот год назад было ...."

    Сообщение от суровый Посмотреть сообщение
    и прежде всего за счёт выхода на продажу 2-3 летних бывших новых авто. Их количество только будет увеличиваться и это добьёт рынок ПР.
    Как только наладится вновь автокредитование, люди будут снова валом брать новые леворукие машины, тем более что так называемый "отложенный спрос" никуда не делся. Люди не могут сейчас менять авто массово, но при нарастании таких возможностей спрос уже будет обвальным - снова будут очереди в салонах и росты продаж.
    Сейчас продажи новых авто - нулевые. Думаю, массового выхода на продажу "2-3 летних бывших новых авто" ждать нам теперь долго-долго... В ближайшие годы про это можно забыть.
    Все ИМХО.

  13. #33
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от суровый Посмотреть сообщение
    Ты, сынок, тоже не путай мягкое с тёплым и побольше личного опыта имей - знаний хотя бы из первоисточников! Новый ПРАДО-150 бензин в макс. комплектации стоит 2.642.000 - это в полном фарше и в цвете перламутр. А минимальная его комплектация на дизеле начинается от 1.729.000 рублей. Это раз!
    Я не знаю как вы там "обсчитываете" по минимуму пятёрку БМВ за 3.700.000 (!!!) - это больше стоимости новой Ауди-7, но официальные версии и Ауди-4 и БМВ-5 (аналогов Премии) в минимальной комплектации начинаются от 1.200.000-1.300.000. А если "не побрезговать" двухгодовалой машиной у дилера (отданной по трейд-ину в идеальном состоянии), то они меньше миллиона могут стоить.
    Я уже не говорю о таких достойных конкурентов по цене как леворукие Камри и Ниссан-Теана.
    Это два.
    Рено-Логан 440.000 не стоит и никогда не стоил. Это три.
    Сравнивать эту помойку с Премио - бред. Это четыре.
    И последнее. Проще всего ныть о старых временах и бродить по базарам в поисках пятилетней японки по цене 2001 года (которая сейчас может и залоговой банка оказаться). Сложнее всего - принять за факт, что ситуация на рынке авто кардинально изменилась и прежде всего за счёт выхода на продажу 2-3 летних бывших новых авто. Их количество только будет увеличиваться и это добьёт рынок ПР.
    Как только наладится вновь автокредитование, люди будут снова валом брать новые леворукие машины, тем более что так называемый "отложенный спрос" никуда не делся. Люди не могут сейчас менять авто массово, но при нарастании таких возможностей спрос уже будет обвальным - снова будут очереди в салонах и росты продаж.

    Теть, подними попу и доедь до дилера и посмотри что и сколько нынче стоит

  14. #34

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,076
    Больше 10 лет на форуме
    А вот трейд-иновских машин будет меньше, эконом и среднего сегмента, так как падение продаж новых авто более 50%, соответственно и на рынок б/у через пару лет попадет на 50% меньше свежих машин.

    С люксовыми обратная ситуация, особенно дешевеет премиум-класс, например десятилетний Ягуар нах никому не нужен.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  15. #35

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    639
    Больше 7 лет на форуме
    А я еще не убиваю в себе мечту сменить в этом году фит на мобилио, чтоб расширится, хочу больше места. Дело за малым нужно 50-120 (по хорошему) тыров.

    суровый, больше половины владельцев ПР-ов ездят, продают/покупают тачки стоимостью до 400000. Мне и многим другим глубоко параллельно сколько стоит новый прадик, 2642000 или 2444444 это вообще другой порядок цифр. Почти любой у кого появится сумма под лям, перестанет думать о ПР.
    Fit 2011 Stream 2006

  16. #36

    Адрес: Che
    Сообщений
    269
    Больше 5 лет на форуме
    Вот же недавно тут опрос был про китайский автопром, может китаезы попрут со своими машинами?
    Чего бы такого сделать...

  17. #37
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    ради интереса кинул объяву на Делику...ценник влупил.не много ,ни мало 450 тыс......что скажу!!!ЗАДОЛБАЛИ ЗВОНКАМИ!!!!!!восновном много приезжих!!!!..но самый прикол,что продовать не хочу))))..объяву кинул просто ради спортивного интереса..будет ли спрос иль нет!!!...первое оказалось выше моих ожиданий!!!!...отсюда делаю вывод спрос на ПР есть и будет!!....
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  18. #38

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Вы лучше скажите о какой машине будет думать "почти любой", если наберёт 500.000 рублей? Если о пятилетней Премии за 440.000, то какие проблемы у ПР - вперёд, продавайтесь за эти деньги! Тогда при таком раскладе продажи ПР должны процветать, но их нет, спрос резко упал именно из-за цены. За такие цены люди уже не хотят брать 5-4 летние машины с правым рулём и ищут леворукие, пусть и в более простой комплектации.
    А красавцу из Новосибирска, который комплектует БМВ-5 за 3.700.000 рублей и путает тётю с дядей, я отвечу - два-три месяца решаю вопрос о покупке второй машины немецкого седана или паркетника. Цены официальных дилеров знаю не от соседа по гаражу, а по своим же заявкам дилерам на конкретные модели. А если набраться терпения то и на немцев, и на Вольво, и на Тойоты можно к весне получить скидки до 200.000 рублей по всяким акциям (для меня декабрь 2009 или январь 2010 года - не принципиально).
    А б/у машины в идеальном состоянии - это как раз машины тех, кто толком не поездив (10-20.000 км) меняет на новую модель или выше классом. Найти такие машины вполне реально и стоят они на треть дешевле новых, хотя ничем по сути не отличаются кроме года выпуска.
    Несколько моих знакомых купили личные машины, стоят в гараже с минимальным пробегом, ездят на служебных конторских. Вот вам и "скрытый объём рынка" подержанных машин.
    ао77 - а разве тема автора ограничена стоимостью машины? Речь идёт о прогнозах развития рынка, а он очень разнообразен в том числе и по ценам. Вы считаете разумным при всех достоинствах Марка-Х купить его трёхлетнего за 1.000.000? Для меня это очень сомнительное вложение денег, тем более что через два года эту машину будет очень проблемно продать за достойную цену.

  19. #39
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    и еще по рынку сбыта почемуто многие судят исходя из своего региона!!!!не владея ситуациями продаж и спроса в другом регионе России........там где на ура идут"дилерские"машины с ЛР..мало знают рынок сбыта где идут на ура машины с ПР!!!и наоборот))..вот отсюда споры и "левая" арифметика..)
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  20. #40
    Аватар для фарш67
    Адрес: Щёлково
    Сообщений
    82
    Больше 5 лет на форуме
    я небогатый человек, мне принципиальна цена 450 или 500, мне не принципиальна цена 1.000.000 или 1.200.000 у меня таких денег нету, живу я в деревне под Москвой и когда снегопад мне просто не выехать ни на каком ЛР за такие деньги! мне на работе платят за бензин, купил себе харриер ))) ЛР за такие деньги я не куплю никогда
    тойота Harrier 1999г. (продано)
    LC 100 2007г.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2014 год
1090000 руб.
Лада 4x4 2131 Нива
2004 год
140000 руб.
Toyota Vista
1999 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189