В морозы(-36)авто не завелся.подождал потепления и снова попробовал завести.Стреляет,стартер бодро крутит,но не заводится,чихает.Утащил марка в тёплый бокс.Простоял полдня.вечером завёлся со второго раза.Сильный запах бензина,белый дым минуты три.Вскоре заработал чисто ровно.Прогрел,выезжаю с бокса-проехал круг км.4.Остановился-1400об.постоял 30мин.обороты упали до 1100.на утро -тоже самое.Расход дикий-литров 16-18на сотню.Посоветовали на режиме2 (коробка)погонять до 4.500об .Погонял два дня-обороты упали до 950-1000.Расход почти тот-же(проверял на режиме D).сегодня на обеде вставил кардон между радиатором и радиатором кондицианера(глухо,без щелей). Поехал домой и на первом же перекрёстке увидел,что обороты стали650-750(как и до морозов)Двига тише работает,про расход ничего не скажу-мало проехал.
По инету нашел похожие болячки,но двиги там-1.500 или1800(объём)кардонками там проблему не решил наверно никто.Думаю и я не решил.
Подскажите свои мнения кто пожелает.Марк2 куалис двиг 5S-FE 2000г.в.
Как надо обнулять комп на машине и зачем?