Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 170

Как лучше прогревать машину? На P или на N?

  1. #21
    А.
    А. вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    379
    Сообщение от Flub Посмотреть сообщение
    Незнаю... по мне так, Р это таже самая N, только с блокировкой колес.... кстати, при нажатом торомозе, насколько я понимаю, коробка НЕ переходит в режим N. просто тормоз служит сцеплением, ну скажем, равносильно на механике включить передачу и не отжимать педаль сцепления! ведь заметьте, что при D, давя на тормоз, обороты на порядок ниже, нежеле чем на N - следовательно, уже не нетраль!
    может и так. Даже скорее всего так.

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,662
    Больше 7 лет на форуме
    главное после прогрева не рвать на автомате , а по тихоньку плавно проехать определенное расстояния .

  3. #23

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,603
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А. Посмотреть сообщение
    то есть? Вы нажали на тормоз на светофоре, а коробка "ведет" что ли? Режим нейтраль - это когда ведущий вал вращается (от двигателя), а ведомый (на трансмиссию) стоит на месте. А у вас как?
    типа того. передача включена
    Prado150'15/ Escudo TL52W'01 J20A AT

  4. #24

    Сообщений
    57,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А. Посмотреть сообщение
    то есть? Вы нажали на тормоз на светофоре, а коробка "ведет" что ли? Режим нейтраль - это когда ведущий вал вращается (от двигателя), а ведомый (на трансмиссию) стоит на месте. А у вас как?
    Это не есть признак нейтрали, это показывает только то, что машина стоит на месте. :)))
    Скорость при нажатии на тормоз у меня не выключается. 100%.

  5. #25
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    На N гораздо больше деталей вовлечено в работу, тупо большее количество шестерёнок крутится, поэтому не рекомендуют на светофоре переключать с Д на Н.
    мы ведь сейчас вроде говорим о режимах N и P?
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  6. #26
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    кстати, при нажатом торомозе, насколько я понимаю, коробка НЕ переходит в режим N. просто тормоз служит сцеплением
    конечно АКПП ни в какой режим не переходит. но никакого сцепления тоже нет. всё гораздо проще: тормоза блокируют колеса. это равносильно тому, как если бы вы затянули ручник или прицепили машину тросом к стене
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  7. #27

    Сообщений
    57,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    мы ведь сейчас вроде говорим о режимах N и P?
    Ну да. просто слышал что при длительной стоянке (ж/д переезд) лучше в Р чем в Д переводить. Для коробки лучше.

  8. #28

    Сообщений
    57,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    конечно АКПП ни в какой режим не переходит. но никакого сцепления тоже нет. всё гораздо проще: тормоза блокируют колеса. это равносильно тому, как если бы вы затянули ручник или прицепили машину тросом к стене
    Ездил на Опеле - там переводит. Причём заметно и по оборотам и по вибрации. Только тормоз отпустил тут же небольшой рывок и машина поехала. Там и в мануале написано, что это сделано для экономии топлива.

  9. #29
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    на япономобилях не встречал
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  10. #30
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    anathema
    Ищешь черную кошку в черной комнате???
    Автомат прогреется до нужной температуры только если на автомобиле ехать и не важно с какой скоростью...

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22
    у меня нет запуска с брелка, поэтому, когда прогреваю машину в морозы, переключаю рычаг в каждое положение секунд по 5. Меня это как-то не особо напрягает, главное что автомобильчику полегче!
    Nissan X-Trail 2005 г.в. QR 20, 4WD, 150 кобыл, серый, литье 17 - заводское

  12. #32

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Стоит на автозапуске, хотелось бы, чтобы не только двиг прогревался, но и коробка немного.
    Будет ли разница?
    Разницы нет!
    А как ты ключ вытащишь из замка? Он ведь почти на всех машинах блокируется!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  13. #33
    Аватар для bambaych
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,192
    Больше 7 лет на форуме
    Читал в автожурнале совет,перед поездкой,как двиг прогреется,переводить рычаг АКПП в каждое положение(держа на тормозе) на несколько секунд, вроде как автомат прогревается.

  14. #34
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    ну несколько секунд точняк несогреют.....
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  15. #35

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Ездил на Опеле - там переводит. Причём заметно и по оборотам и по вибрации. Только тормоз отпустил тут же небольшой рывок и машина поехала. Там и в мануале написано, что это сделано для экономии топлива.
    На Опеле был робот? Изитроник какой-нибудь?

  16. #36
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,402
    Больше 10 лет на форуме
    Вот людям делать нечего ... Нет чуда в большей части авто после -25 в мануале написано типа- на такси ... Грей больше авто минут 20 в режиме P , если долго стояла можно прогнать по R,N,D,2,1 .Главно ПЛАВНО начинать езду и ехать не превышая 2000-2500 оборотов, пока авто не проснётся , сами почувствуете как он начнёт не 30-40 км ехать ,а намного быстрее . Так же ПЛАВНО крутить рулём , не выкручивать до конца .

    А вооще такие условия эксплуатации идут год за три ... поэтому 40000 км по России и 40000км по Европе, Японии две большие разницы .

  17. #37
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    АКПП начнет прогреваться только после прогрева охлаждающей жидкости - через маслянный радиатор (если он расположен внутри основного), если нет времени ждать прогрева коробки, то желательно на стоящем авто попереводить рычаг в различные положения для разогрева масла, после чего начинайте движение...
    тьфу ты, практически продублировал предыдущий пост...
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  18. #38
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Жень, тут ваще пофигу.. работа проходит в фрикционах.. а там все равно какой была жижа, такой и осталось обмороженной.. в общем видимой разницы не увидишь...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  19. #39

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Не знаю на сколько справедливо... На джипах, можно включить нейтраль на раздатке, а коробку перевести в режим драйв!
    Только, чет я не хочу, такое делать на своём.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  20. #40

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    266
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    конечно АКПП ни в какой режим не переходит. но никакого сцепления тоже нет. всё гораздо проще: тормоза блокируют колеса. это равносильно тому, как если бы вы затянули ручник или прицепили машину тросом к стене
    На низких оборотах (когда гидротрасформатор не замкнут) крутящий момент передается через жидкость. В общем в АКПП гидротрасформатор "аналог сцепления" :)
    На N не рекомендуют переключаться на светофоре потому, что это отключает насос в АКПП (говорят). ИМХО пока насос выключен ничего там в коробке не работает, а значит разницы нет.

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX270
2010 год
1460000 руб.
УАЗ Патриот
2007 год
230000 руб.
Subaru Forester
2004 год
555555 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189