Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 170

Как лучше прогревать машину? На P или на N?

  1. #41

    Адрес: Прк
    Сообщений
    630
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arkona36 Посмотреть сообщение
    На низких оборотах (когда гидротрасформатор не замкнут) крутящий момент передается через жидкость. В общем в АКПП гидротрасформатор "аналог сцепления" :)
    На N не рекомендуют переключаться на светофоре потому, что это отключает насос в АКПП (говорят). ИМХО пока насос выключен ничего там в коробке не работает, а значит разницы нет.
    насос в акпп работает при заведенном двигателе всегда, если только в каких новых по другому.

    прогреваться жижа может только на D или 3,2,1.
    К тому времени, как прогреется радиатор в мороз, жидкость в автомате уже прогреется сама)
    Последний раз редактировалось SeViR; 17.01.2010 в 21:39.
    ...

  2. #42

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,332
    Больше 10 лет на форуме
    Разницы с P и N, не будет, единственное, что можно посоветовать, т.к. пользуетесь автозапуском, то двигатель уже прогрет к моменту подхода к авто, поставить на D и на ручнике/ножнике подержать минуты 3.
    У меня например при морозах за 20, даже на прогретом двигателе скажем на третьем делении, машина едет нехотя и на четвертую не переключается, минут через 5 оживает, соответсвенно вывод, что АКПП прогревается нормально, только при движении.
    VW Passat B7
    NikonD70s+Nikkor18-70

  3. #43

    Адрес: БЕЛОРЕЦК
    Сообщений
    221
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Ездил на Опеле Астра 2008г, там происходит как вы описываете.
    Я езжу на довольно древнем японце. Там коробка не выключается.
    Скорее всего на этом опеле стоял не автомат,а изитроник.
    NISSAN BLUEBIRD eprise 2000г/в QG18DE АКПП 300000 по одометру

  4. #44

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,009
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    конечно АКПП ни в какой режим не переходит. но никакого сцепления тоже нет. всё гораздо проще: тормоза блокируют колеса. это равносильно тому, как если бы вы затянули ручник или прицепили машину тросом к стене
    полюбому есть что-то, что не дает машине заглохнуть))
    Помощь в покупке и продаже недвижимости в г.Тюмень.
    Консультации по недвижимости 8 982 948 2000

  5. #45

    Адрес: БЕЛОРЕЦК
    Сообщений
    221
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Н-Вартовск 86 Посмотреть сообщение
    полюбому есть что-то, что не дает машине заглохнуть))
    Гидротрансформатор не даёт двигателю заглохнуть.
    NISSAN BLUEBIRD eprise 2000г/в QG18DE АКПП 300000 по одометру

  6. #46

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    460
    Больше года на форуме
    НА РУЧНИК НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ(ЗАМЁРЗНЕТ)А.

  7. #47
    Аватар для Anton-24kk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    944
    Больше 7 лет на форуме
    Если барабаны сухие, то чему там мёрзнуть? Всегда ставлю на ручник, прихватило раз только, когда после стоянки сразу машину поставил - я и двери не мог открыть.
    Завожу с брелка, если сильно холодно, завёл, пока собрался, или чайку попил она прогрелась, "заглохла", завёл ещё раз, оделся и вышел, к этому времени и в салоне тепло уже, и к поездке машина более или менее готова. Перед началом движения перевожу селектор в каждое положение секунды на 2-3-5 - не знаю по каким каналам насос гоняет масло в режиме Р, но в сервисе посоветовали проделывать такую процедуру для того что бы прогнать масло по остальным каналам. Как то так.
    Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!

  8. #48
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А. Посмотреть сообщение
    то есть? Вы нажали на тормоз на светофоре, а коробка "ведет" что ли? Режим нейтраль - это когда ведущий вал вращается (от двигателя), а ведомый (на трансмиссию) стоит на месте. А у вас как?
    нет, ведомый вал на любой передаче (D,E,S,L,R) кроме P и N при стоянке на светофоре заблокирован тормозами (обратная связь с колесами), и размыканием пакета фрикционов. От этого передача нейтральной не становится и при отпускании тормоза машина начинает движение. Тоже на DSG, передача там никогда не выключается, но сцепление автоматически выжимается на светофоре :)
    Последний раз редактировалось Heisеnberg; 17.01.2010 в 22:57.

  9. #49
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    Жень, тут ваще пофигу.. работа проходит в фрикционах.. а там все равно какой была жижа, такой и осталось обмороженной.. в общем видимой разницы не увидишь...
    э неет, современная жижа в АКПП и ЦВТ нацелена на работу в определенном диапазоне температуры давления. все перекосы как раз на фрикционах в первую очередь и отразятся, или на шкивах ЦВТ.

  10. #50

    Адрес: москва
    Сообщений
    251
    Больше 3 лет на форуме
    очень полезный ресурс http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html
    сколько у государства ни воруй,своего все равно не вернешь

  11. #51
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сажусь в прогретую после автозапуска машину, уже на овтопилоте вкл. подогрев сидения, нажимаю на тормоз несколько раз, и втыкаю D или R, без разницы, и сижу минуты две, если ниже -20, то и по три минуты. Тыкать туда сюда предачи на ещё не прогретом автомате считаю измываетльством над коробкой. Да и смысла большого в этом нет.
    Ну и по тихоньку кручу рулевку. Хотя и так в гуре обычная гидравлика и в мороз нормально гоняется.
    SALE! Продам аккаунт!

  12. #52
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Сажусь в прогретую после автозапуска машину, уже на овтопилоте вкл. подогрев сидения, нажимаю на тормоз несколько раз, и втыкаю D или R, без разницы, и сижу минуты две, если ниже -20, то и по три минуты. Тыкать туда сюда предачи на ещё не прогретом автомате считаю измываетльством над коробкой. Да и смысла большого в этом нет.
    Ну и по тихоньку кручу рулевку. Хотя и так в гуре обычная гидравлика и в мороз нормально гоняется.
    точно также делаю

  13. #53

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,007
    Больше 3 лет на форуме
    и больше ничего изобретать и делать не надо
    Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

  14. #54

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,557
    Больше 7 лет на форуме
    интересно....а разве при прогреве радиатора ОЖ, не происходит нагрев автомата....вроде охлаждение автомата заходит в радиатор. Т.е. прогрем двиглу получается прогрел и автомат.

  15. #55
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Самагонщик, вот в том и "соль", пока передачу не вкл, дектсрон через радиатор и не пойдет.(я декстрон через эти шлаги при замене сгонял, передачу включал).
    SALE! Продам аккаунт!

  16. #56

    Адрес: Приморский
    Сообщений
    1,599
    Больше 7 лет на форуме
    Двигателю всё равно на чём греть, хоть на Р, хоть на N. А вот АКП , по-моему всё-равно подогревается,т.к. всё тепло расходится под днище. Тем не менее первые минуты три качусь очень тихо.

  17. #57
    Аватар для dyksa
    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    3,146
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Самагонщик, вот в том и "соль", пока передачу не вкл, дектсрон через радиатор и не пойдет.(я декстрон через эти шлаги при замене сгонял, передачу включал).
    не факт:) я тоже менял сам масло в коробке,насос давит и на Р и на N причем еще как давит,литр за две три секунды выходит на холостых оборотах.Другое дело ,что радиатор АКПП находится внизу радиатора двигателя,и если сильный мороз,и на машине исправен термостат,то при включенной печке,хрен вы прогреете радиатор.:)))))

  18. #58
    Аватар для STARКOV
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,526
    Больше 7 лет на форуме
    Без разницы
    Honda CR-V III EXE 2.4

  19. #59
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,125
    Больше 15 лет на форуме
    Опель с автоматом сам включает при остановках нейтраль(это я Вам как владелец Опеля говорю). Изитроник это другая коробка.
    А стоя (на любой передаче) на машине коробка у Вас будет греться очень долго, учитывая, что весь декстрон идет через радиатор и охлаждается там.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  20. #60
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Самагонщик, вот в том и "соль", пока передачу не вкл, дектсрон через радиатор и не пойдет.(я декстрон через эти шлаги при замене сгонял, передачу включал).
    не знаю. в моем мануале предписано сливать ATF через радиатор, включив двигатель на N или P. причем написано, что переключать передачи ни в коем случае не стоит

    да и не переключатся они, если ATF сливать. чуть давление упадет, дык сразу жу фрикционы разожмуться
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Ларгус
2012 год
385000 руб.
Hyundai Accent
2005 год
220000 руб.
Лада Гранта
2012 год
213000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189