Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 170

Как лучше прогревать машину? На P или на N?

  1. #61

    Сообщений
    20,163
    Больше 5 лет на форуме
    Без разницы.
    T.Succeed 2006 4WD.

  2. #62
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,664
    Больше 10 лет на форуме
    Вот что скажет мануал по моей машине:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сканирование0137.jpg 
Просмотров:	987 
Размер:	104.3 Кб 
ID:	819303   
    Мой отзыв: http://www.drom.ru/reviews/kia/soul/185755/ , эта история, увы, закончилась.

  3. #63

    Сообщений
    57,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Вот людям делать нечего ... Нет чуда в большей части авто после -25 в мануале написано типа- на такси ... Грей больше авто минут 20 в режиме P , если долго стояла можно прогнать по R,N,D,2,1 .Главно ПЛАВНО начинать езду и ехать не превышая 2000-2500 оборотов, пока авто не проснётся , сами почувствуете как он начнёт не 30-40 км ехать ,а намного быстрее . Так же ПЛАВНО крутить рулём , не выкручивать до конца .

    А вооще такие условия эксплуатации идут год за три ... поэтому 40000 км по России и 40000км по Европе, Японии две большие разницы .
    Это всё само собой подразумевается.

    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Разницы нет!
    А как ты ключ вытащишь из замка? Он ведь почти на всех машинах блокируется!
    И на всех машинах есть красненькая кнопка для перевода рычага АКПП в любое положение с заглушенным двигателем и без ключа в зажигании.

    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    На Опеле был робот? Изитроник какой-нибудь?
    Друг заказывал Ёпель именно с автоматом, а не с роботроником.

    Сообщение от LDV Посмотреть сообщение
    anathema
    Ищешь черную кошку в черной комнате???
    Автомат прогреется до нужной температуры только если на автомобиле ехать и не важно с какой скоростью...
    Для декстрона разница в температуре 5 градусов при наружней температуре в -35-40 очень существенна.

  4. #64

    Сообщений
    57,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Самагонщик Посмотреть сообщение
    интересно....а разве при прогреве радиатора ОЖ, не происходит нагрев автомата....вроде охлаждение автомата заходит в радиатор. Т.е. прогрем двиглу получается прогрел и автомат.
    Это уже ответ по существу.

    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Самагонщик, вот в том и "соль", пока передачу не вкл, дектсрон через радиатор и не пойдет.(я декстрон через эти шлаги при замене сгонял, передачу включал).
    Идёт и ой как шустро идёт. :))

  5. #65
    Аватар для Deskjet
    Адрес: Чита
    Сообщений
    620
    Больше 7 лет на форуме
    Опять начинаются обсуждения одного да потому....
    1.Разницы между P и N, по крайней мере на Тойотах, нет, чтобы вам ни говорили безграмотные механики.
    2. АКП прогревается только под нагрузкой.
    Также помогает прогреву система охлаждения двигателя (радиатор). Однако следует помнить, что прогрев АКП через радиатор возможен лишь тогда, когда в двигателе откроется термостат, а в сильные морозы, да ещё на холостом ходу, это событие наступит очень не скоро. А на многих авто, данное событие может вообще никогда не наступить.

    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Самагонщик, вот в том и "соль", пока передачу не вкл, дектсрон через радиатор и не пойдет.(я декстрон через эти шлаги при замене сгонял, передачу включал).
    А я не включал. И прекрасно на "Р", АТФ поменял.
    Последний раз редактировалось Deskjet; 18.01.2010 в 04:59.

  6. #66
    Аватар для TITAN
    Адрес: Чита
    Сообщений
    82,895
    Больше 10 лет на форуме
    Обсолютно без разницы )
    GET BIG OR DIE.

  7. #67

    Сообщений
    57,506
    Больше 10 лет на форуме
    Вот в чём, собственно и заключался вопрос.
    Есть ли разница в работе автомата на Р и на Н, кроме заблокированного вала?

  8. #68
    Аватар для Nikita16
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,597
    Больше 7 лет на форуме
    Какая рзница на чём заводить ? Для ответа на этот вопрос нужно элементарно знать строение автомобиля , тоесть рассуждаем так : раз когда мы заводим двигатель врощается маховик , а к маховику прикручен гидротрансформатор акпп , значит гидготрансформатор вращается тоже , тем самым гоняет масло в автомате и прогревает его !

  9. #69

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Для того чтобы не парить голову надо хоть немного знать устройство машины хоть в общих чертах.
    В общих чертах это выглядит так, на Р и N и то и другое нейтралка, тока на P как уже говорили выше заблокирован выходной вал автомата. Если вы воткнете D никакого существенного нагрева жижи не будет. Мануал большинства АКПП советует для нагрева масла до рабочей температуры проехать 15-30км.
    Единственный способ нагреть масло в коробке до приемлимой температуры (но не до рабочей) греть двигатель до температуры ОЖ 80-90 градусов (что на морозе ооооочень долго будет), чтобы открылся термостат и циркуляция пошла через радиатор, там внутри радиатора расположен радиатор жижи АКПП, таким образом от ОЖ нагреется и жидкость АКПП но для этого греть наверно с час надо будет на месте и не на холостых оборотах (особенно если мороз за -20 и ветер).

    Так что не парьте себе и другим голову, лейте масло в АКПП по сезону, такое чтобы и в хороший минус оставалось жидким (к слову второй дексрон делиться на IID и IIE, который как раз будет жидким, но существенно дороже первого) либо III на синтетической основе (ну или IV если коробка это допускает или требует).
    Пять-десять минут потарахтели на холостых, стрелка поднялась выше нижней риски, и в путь умеренно обращаясь с педалью газа...
    Прогреть ведь надо не только двигатель и АКПП, а масло в тех же стойках густеет...
    Ускорить нагрев масла можно выставив режим коробки так чтобы она стартовала с второй передачи (да и впринципе ограничить ее работой на второй передаче, до 40км/ч достаточно, и лишнего износа будет меньше (положение селектора 2 + кнопка MANU/HOLD/SNOW у кого как) при этом нагрев масла в ГТ будет выше чем обычно.

    При кратковременной остановке НЕнадо переключать с D на N или P это только увеличит износ коробки. При нажатой педали тормоза, включена первая передача и просто лопатки в холостую перемешивают масло в ГТ. Переключая в N или P а потом назад в D вы заставляете коробку совершить два лишних переключения с 1 на N и обратно. Во вторых ухудшаете охлаждение некоторых частей коробки, жижа к которым поступает по вторичному валу (по этой же причине нельзя кататься накатом на N, и нельзя долго и быстро буксировать с заглушенным двигателем)

    ЗЫ коробки бывают разные и устройство насосов у них разное, но для большинства японских автоматов сказаное верно.
    Последний раз редактировалось lial; 18.01.2010 в 05:42.

  10. #70
    TTS
    TTS вне форума

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    8,049
    Больше 7 лет на форуме
    На самом деле без разницы в каком положении, важнее сохранить тепло от двигателя в подкапотном пространстве и тем самым направить это тепло на обогрев других механизмов(АКПП, ГУР, стартер, генератор, аккумулятор и т.д.) для этого как вариант сшить или заказать накидку из теплоизолирующего материала (синтипон, вспененный каучук, или на худой конец ватин) на моторный отсек которая бы закрывала его от земли и до верха при этом прикрывала бы решетку радиатора и колесные ниши. Конечно возни с установкой и снятием больше, но учитывая проблемы которые приносят морозы вполне оправдан
    ________________

  11. #71

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,362
    Больше 3 лет на форуме
    В любом случае эксплуатация при -20 это откровенное дрочево машины. В любом случае износ деталей и механизмов повышеный, и все эти рассуждения по поводу вариантов прогрева выглядит как "мне ЯД с печенькой выпить или с конфеткой?". Лучшее зимой для машины - гараж, для вас - ткаси.
    Будьте людьми и совесть проснется!

  12. #72
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    нифига себе, Ара Красноярский, заявления у тебя!
    давай хоть до -25...-30 скинем - в Сибири ведь живём

    ага... ты, верно, владелец таксопарка? ;)

  13. #73

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,827
    Больше 5 лет на форуме
    thomas +500
    Я в челябинске пол зимы на такси гонять должен?

  14. #74

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,362
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ара Чегев Посмотреть сообщение
    В любом случае эксплуатация при -20 это откровенное дрочево машины. В любом случае износ деталей и механизмов повышеный, и все эти рассуждения по поводу вариантов прогрева выглядит как "мне ЯД с печенькой выпить или с конфеткой?". Лучшее зимой для машины - гараж, для вас - ткаси.
    Ну -20 я конечно погорячилсо))) Ну честно скажу, в -30 ик, машину жалко, стонет нахрен)) а про таксопарк это не поделу, я имел в виду Лучшее, но не обязалово! Это как что лучше, ездить или ходить? конечно ездить, так и про такси.
    Будьте людьми и совесть проснется!

  15. #75

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,362
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Денис74 Посмотреть сообщение
    thomas +500
    Я в челябинске пол зимы на такси гонять должен?
    Да должен!! ну что? ты меня послушаешь и начнешь на такси ездить?)))
    Будьте людьми и совесть проснется!

  16. #76

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,386
    Больше 7 лет на форуме
    в -40 помойму разницы вообще нет P или N
    Honda Accord '2002 (F18B), CF3

  17. #77
    Аватар для spawn54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,114
    Больше 7 лет на форуме
    всегда грею на P и не заморачиваюсь,коробка даже в минус 36 работает также,только минут 5 не спеша еду
    Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун

  18. #78
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ара Чегев Посмотреть сообщение
    Ну -20 я конечно погорячилсо))) Ну честно скажу, в -30 ик, машину жалко, стонет нахрен))
    да не, если масло и антифриз по сезону залиты, да плюс гараж/автопрогрев/вебасто, да первые пару км потихонечку переваливаясь (стойки прогревая) - ИМХО до -35 не криминал

  19. #79

    Сообщений
    11
    ПРОГРЕВАЙ ДВИЖОК И САЛОН А ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ПОТРАТЬ 2 МИНУТЫ ПОГОНЯЙ КОРОБУ НА D

  20. #80
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    SALE! Продам аккаунт!

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2007 год
670000 руб.
Toyota Aristo
1997 год
210000 руб.
Mazda Demio
2006 год
225000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189