Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 170

Как лучше прогревать машину? На P или на N?

  1. #121

    Адрес: на краю Ойкумены
    Сообщений
    3,168
    Больше года на форуме
    зачем вообще греть инжекторный мотор ! завёл сел и поехал.на ходу быстрее прогреется и бенз не впустую тратится.

  2. #122

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,508
    Больше 3 лет на форуме
    вообщето если вывесить ведущие колеса и поставить передачу на N они таки крутятся))) я серьезно! значит какаято работа в коробасе происходит, что должно сопровождаться нагревом... а про ручник могу сказать одно: корбка механика, вторую зиму ставлю на ручник иначе атозапуск не работает- еще ни разу не примерзло, т.к. задние тормоза дисковые... допускаю что и на дисках может прилипнуть, но не так мертво как на барабанах.

  3. #123

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    3,030
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sergo-42 Посмотреть сообщение
    Мне мастер по коробкам в Находке тоже толковал, что короба прослужит дольше ежели стартовать на 2-й передаче и апосля тыкать Д-ху. На Ноахе иногда так делал. На Хайсе ни разу. лень навернае.
    А он объяснял почему при такой езде она дольше проходит? Я чёто сомневаюсь что он больше японцев понимает в автоматах. Наверное не зря они сделали именно режим D для основной езды а не 2 или 1.
    Режим 2 всего лишь запрещает переключаться дальше второй передачи, коробка сама знает когда ей надо переключиться на D, а если едешь на двойке, не даёшь ей переключаться на D пока сам не переведешь селектор, смысл таких переключений непонятен.
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

  4. #124

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,362
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Beefour Посмотреть сообщение
    Когда набухаюсь брал на N до отсечки и включал D резина свистит круто и на одном месте вращаешься
    Якуты - звери))))
    Будьте людьми и совесть проснется!

  5. #125

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    3,030
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimonsk Посмотреть сообщение
    вообщето если вывесить ведущие колеса и поставить передачу на N они таки крутятся))) я серьезно! значит какаято работа в коробасе происходит, что должно сопровождаться нагревом... а про ручник могу сказать одно: корбка механика, вторую зиму ставлю на ручник иначе атозапуск не работает- еще ни разу не примерзло, т.к. задние тормоза дисковые... допускаю что и на дисках может прилипнуть, но не так мертво как на барабанах.
    Немного поправлю. Если вывесить ведущие колёса, то они будут крутиться даже на Р, если крутить одно колесо вперёд, второе будет крутиться назад. Разница с нейтралкой в том, что если оба колеса повернуть в одну сторону, парковка не даст повернуть.
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

  6. #126
    Аватар для Arcady85
    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    2,001
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от much_beer Посмотреть сообщение
    режим D + кирпич на педаль тормоза ))
    Вариант=) Он же, только на педали газа - круизконтрол=)
    UAZ Patriot TDi IVECO 2011
    Toyota Voxy 4WD 2007

  7. #127

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    3,030
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ара Чегев Посмотреть сообщение
    Якуты - звери))))
    Такие не только в якутии, я знаю одного такого, любителя дрифта, частенько так отжигал, в итоге поменял коробку )))
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

  8. #128

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,827
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ара Чегев Посмотреть сообщение
    Да должен!! ну что? ты меня послушаешь и начнешь на такси ездить?)))
    Я кстати считал, на лахмачах дешевле получается.
    Налоги, техосмотры, бенз, запчасти... на такси дешевле выходит, если не сильно много ездить.

  9. #129
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Денис74 ,ага пару лет копить, или брать кредит, и потом на эти деньги или ездить на такси, или ездить на машинке :). Или токка про облугу машины считал?... тагда чето не сходится, зп такситстам и "хозяивам" биснеса надо жить както. Или они както умудряются облуживать машину подешевл, или экономят на запчастях.
    SALE! Продам аккаунт!

  10. #130

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    492
    Больше 7 лет на форуме
    Машину греть на Р,потому что на Н идет маслянное обеднение .Потом ,на рабочих оборотах,переключаем селектор с L до R,с нажатой педалью тормоза ,задерживаясь на каждой позиции несколько сек и так 5 мин,прогрели коробку,аккуратно едим,не газуя.

  11. #131

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgen2k Посмотреть сообщение
    А он объяснял почему при такой езде она дольше проходит? Я чёто сомневаюсь что он больше японцев понимает в автоматах. Наверное не зря они сделали именно режим D для основной езды а не 2 или 1.
    Режим 2 всего лишь запрещает переключаться дальше второй передачи, коробка сама знает когда ей надо переключиться на D, а если едешь на двойке, не даёшь ей переключаться на D пока сам не переведешь селектор, смысл таких переключений непонятен.
    Это на скользкой дороге.Если машина буксует на Д,то идет очень быстрое переключение скоростей ввкрх-вниз-вверх ,и перекрев месный фрикционов происходит.Зимой лучше на 2 или 3 ездить.Если буксуешь ,то на L только можно.Д-для трассы,если приходится останавливаться-разгонять ся,то лучше 2 ,или 3.

  12. #132

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    492
    Больше 7 лет на форуме
    http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/E...Expl_AKPP.html
    Вот все очень доступно разжеванно,прочтите.

  13. #133

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    3,030
    Больше 7 лет на форуме
    lexa-boulder если ездить дрифтить то конечно лучше переключать на 2, а если ездить потихоньку без больших пробуксовок то и на D никакого вреда.
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

  14. #134

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgen2k Посмотреть сообщение
    lexa-boulder если ездить дрифтить то конечно лучше переключать на 2, а если ездить потихоньку без больших пробуксовок то и на D никакого вреда.
    На АКП вообще лучше не дрифтить.

  15. #135

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    Сообщение от paradoks. Посмотреть сообщение
    www.podogrv.cоm Вот,что поможет.
    Не всегда....здесь интересней подогреватели как качеством так и кпд...
    ------ ПереСtrl -----

  16. #136

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    2,388
    Больше 10 лет на форуме
    на D

  17. #137
    Аватар для S@nek
    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    594
    Больше 5 лет на форуме
    Я завожу на P, прогреваю, как двигатель прогревается, прогоняю все передачи P-R-N-D-2-L-2-D-N-R-N-D(до характерного толчка переключения) и еду) (и то так делаю только в морозы за 20-25)
    TOYOTA IPSUM 240S 11/2001 ACM 21

  18. #138
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimonsk Посмотреть сообщение
    вообщето если вывесить ведущие колеса и поставить передачу на N они таки крутятся))) я серьезно! значит какаято работа в коробасе происходит, что должно сопровождаться нагревом... а про ручник могу сказать одно: корбка механика, вторую зиму ставлю на ручник иначе атозапуск не работает- еще ни разу не примерзло, т.к. задние тормоза дисковые... допускаю что и на дисках может прилипнуть, но не так мертво как на барабанах.
    да ну?? и что их крутит?

    в сервисе на подъемнике всегда оставляют машину на N.. ну ни разу не видел, чтоб колеса крутились..
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  19. #139

    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    Все правы, кто - завёл минут,прогрел минут 5-7, и потихоньку поехал! Почувствуешь, когда можно ехать быстрее и быстрее!!! Это касается при минус 15 и ниже!

  20. #140

    Сообщений
    57,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сережа-молодец! Посмотреть сообщение
    да ну?? и что их крутит?

    в сервисе на подъемнике всегда оставляют машину на N.. ну ни разу не видел, чтоб колеса крутились..
    двигатель заведи и посмотри.
    У меня крутит, причём довольно неплохо.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1986 год
16000 руб.
Chevrolet Niva
2004 год
180000 руб.
Chevrolet Lacetti
2012 год
380000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189