Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 170

Как лучше прогревать машину? На P или на N?

  1. #1

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме

    Как лучше прогревать машину? На P или на N?

    Стоит на автозапуске, хотелось бы, чтобы не только двиг прогревался, но и коробка немного.
    Будет ли разница?

  2. #2
    А.
    А. вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    379
    не уверена, но на автозапуске заведется ли машина на N?

  3. #3

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    По мануалу сигналки она заведётся в указанных двух положениях.

  4. #4

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,603
    Больше 7 лет на форуме
    имхо без разницы
    Prado150'15/ Escudo TL52W'01 J20A AT

  5. #5
    А.
    А. вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    379
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    По мануалу сигналки она заведётся в указанных двух положениях.
    понятно. Просто я давно мануал не читала, а всегда на P завожу.......... И все же мне кажется, что коробку можно прогреть только на передаче.

  6. #6

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Смысл-то в чём вопроса - в разных режимах разная производительность насоса и разные шестерёнки/планетарные механизмы участвуют. У коробки есть свой радиатор охлаждения, который находится в контуре двигательного радиатора.

    После суток при морозе в -35-40 коробка замерзает напрочь, хоть двигатель и прогрет. Дергать перед поездкой D-R-Р-N довольно неприятно и вряд ли полезно для коробки, ибо каждое переключение сопровождается рывком и скачком оборотов.

    Тут хотя бы на пять градусов бы повысить температуру дексрона...

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,676
    Больше 7 лет на форуме
    поясните как машина на автозапуске встанет сама на N , это бред . После прогрева лучше сразу не рвать с места , а надо проехать минуты 3 .

  8. #8
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    все равно

    эти положения отличаются только тем, то на P в выходной вал АКПП падает блокиратор. блокиратор механический, к ATF отношения не имеет. когда авто стоит, выходной вал также стоит

    у меня кстати на N стартер крутит, но вот ключ из замка не вытащить =)

    ATF прогревается сразу, как заводится двигатель
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. #9
    А.
    А. вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    379
    Сообщение от лыке Посмотреть сообщение
    поясните как машина на автозапуске встанет сама на N , это бред . После прогрева лучше сразу не рвать с места , а надо проехать минуты 3 .
    ну может он ее будет на N ставить на стоянку и ручником фиксировать

  10. #10

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от лыке Посмотреть сообщение
    поясните как машина на автозапуске встанет сама на N , это бред . После прогрева лучше сразу не рвать с места , а надо проехать минуты 3 .
    :)))))))))))

    Зачем сама? Я оставлю её на нейтралке.

  11. #11

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    все равно

    эти положения отличаются только тем, то на P в выходной вал АКПП падает блокиратор. блокиратор механический, к ATF отношения не имеет. когда авто стоит, выходной вал также стоит

    у меня кстати на N стартер крутит, но вот ключ из замка не вытащить =)

    ATF прогревается сразу, как заводится двигатель
    Просто не раз слышал от механиков, что на нейтралке при стоянке гораздо выше нагрузка на коробку. Раз выше нагрузка, значит греться быстрее должна.

  12. #12
    А.
    А. вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    379
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Просто не раз слышал от механиков, что на нейтралке при стоянке гораздо выше нагрузка на коробку. Раз выше нагрузка, значит греться быстрее должна.
    имеется в виду нагрузка не со стороны двигателя. На P, как правильно заметил ~Andy~, выходной вал фиксирован блокиратором (типа защелки), а на N вал не фиксируется.

  13. #13
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    на нейтралке при стоянке гораздо выше нагрузка на коробку
    это несуразица какая то
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  14. #14
    А.
    А. вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    379
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    это несуразица какая то
    может они имеют в виду нагрузку со стороны трансмисси, ну, например, если машина стоит на неровной поверхности (под уклон) на N и на ручнике?

  15. #15

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    это несуразица какая то
    На нейтрали гораздо больше деталей вовлечено в работу, тупо большее количество шестерёнок крутится, поэтому не рекомендуют на светофоре переключать с Д на Н.

    Опять же оговорюсь. Я слышал про это. Знал бы наверняка - не задавал бы подобных вопросов.

  16. #16
    А.
    А. вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    379
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    На нейтрали гораздо больше деталей вовлечено в работу, тупо большее количество шестерёнок крутится, поэтому не рекомендуют на светофоре переключать с Д на Н.

    Опять же оговорюсь. Я слышал про это. Знал бы наверняка - не задавал бы подобных вопросов.
    при остановке на светофоре (если вы нажали тормоз) коробка сама переходит в режим N и в нем находится, покак вы тормоз не отпустите. Или я не права?

  17. #17

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А. Посмотреть сообщение
    при остановке на светофоре (если вы нажали тормоз) коробка сама переходит в режим N и в нем находится, покак вы тормоз не отпустите. Или я не права?
    Ездил на Опеле Астра 2008г, там происходит как вы описываете.
    Я езжу на довольно древнем японце. Там коробка не выключается.

  18. #18
    А.
    А. вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    379
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Ездил на Опеле Астра 2008г, там происходит как вы описываете.
    Я езжу на довольно древнем японце. Там коробка не выключается.
    то есть? Вы нажали на тормоз на светофоре, а коробка "ведет" что ли? Режим нейтраль - это когда ведущий вал вращается (от двигателя), а ведомый (на трансмиссию) стоит на месте. А у вас как?

  19. #19

    Адрес: челябинск
    Сообщений
    941
    Больше года на форуме
    в морозы машину надо запускать на N,нет нагрузки дополнительной на вал коробки,так вот,а как прогреется переключаю на D

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22
    Незнаю... по мне так, Р это таже самая N, только с блокировкой колес.... кстати, при нажатом торомозе, насколько я понимаю, коробка НЕ переходит в режим N. просто тормоз служит сцеплением, ну скажем, равносильно на механике включить передачу и не отжимать педаль сцепления! ведь заметьте, что при D, давя на тормоз, обороты на порядок ниже, нежеле чем на N - следовательно, уже не нетраль!
    Nissan X-Trail 2005 г.в. QR 20, 4WD, 150 кобыл, серый, литье 17 - заводское

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2002 год
160000 руб.
Infiniti FX35
2003 год
620000 руб.
Toyota Ipsum
1997 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189