Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 211

И все-таки прогревать или нет?

  1. #21
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    правильно сказано. Двигатель есть тепловая машина. Греть.
    Вообще рабочие зазоры у двигателя расчитываются из рабочей температуры то есть 85-90 градусов.
    Конечно и холодной авто едет но исключительно за счет своего ресурса.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  2. #22

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от перекупщик Посмотреть сообщение
    греть всегда! до серединки температурного датчика
    Гы гы : ))) В -35 до ишачей пасхи можно будет ждать когда прогреется до серединки на холостых : ))) даже если дрыгатель уматать в дублёнку.

    Действа мои просты при устойчивом минусе - климат на авто, как начал дуть - я поехал. А на ходу махом нагреется до рабочей.

  3. #23

    Адрес: Ильский
    Сообщений
    324
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от перекупщик Посмотреть сообщение
    греть всегда! до серединки температурного датчика
    Ну, вы блин даёте! В одной книжке по яп. диз. читаю, что греть, пока не тронится стрелка. В общем то так и стараюсь делать, но... Даже летом, пока стрелка тронется, надо на холостых гонять минут 10.
    Ну вы блин даёте!
    Mitsubishi Delica Van, 2000, АКПП, R2, 2WD.

  4. #24

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,156
    Больше 5 лет на форуме
    Я так смотрю народ за ГРЕТЬ ))) Вообщем я грею до момента движения стрелки, потом неспеша выезжаю со стоянки. У кого еще какие мысли?

  5. #25

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,156
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати тут вроде неплохо написанно...

    http://www.dni.ru/auto/2009/12/15/181506.html

  6. #26

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,954
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iggga Посмотреть сообщение
    Кстати тут вроде неплохо написанно...

    http://www.dni.ru/auto/2009/12/15/181506.html
    Если читать внимательно всё а не выборочно то что надо тебе.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  7. #27

    Адрес: Vld->Msk->Krd
    Сообщений
    404
    Больше 7 лет на форуме
    Мне, чтоб выехать со стоянки, нужно подняться в крутую горку - это нагрузка и на двигатель, и на трансмиссию, при этом сразу после выезда со стоянки попадаю на оживлённую пригородную трассу. Плюс сейчас зима - эта горка обледеневшая. Поэтому всегда грею до середины.
    Sprinter AE104 - спи спокойно дорогой товарищ, я тебя не забуду.
    Caldina GTT - хорошо летим.

  8. #28
    Аватар для ABK38
    Адрес: То там то здесь
    Сообщений
    111
    Больше года на форуме
    Я где то читал, что для нормальной работы двигателя и смазывания его внутренних частей требуеться 8 секунд! То есть досчитал до восьми и поехал! ну зимой (особенно в морозы) думаю надо несколько минут в любом случае погреть, а то там масло итак густое плюс еще такую нагрузку даш на двс, может ему конец прийти...
    Обращайтесь! - Поможем!

  9. #29

    Адрес: Спрингфилд
    Сообщений
    934
    Больше года на форуме
    Я всегда грею до сдвига стрелки , хоть в +30 хоть в -40, пять минут и поехал. Трогаться сразу после запуска двигателя однозначно нельзя.

  10. #30

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    А вот расскажите что вы там все греете? Через 15 сек работы двигателя масло уже прогрето и начинает отдавать тепло. В камерах сгорания уже на первых секундах температура выше крыши. Те кто греет стоят по 15 минут доводят стрелку до 40 , а за 5 минут на тех же оборотах 1500-2000 машина уже нагрета до рабочей температуры. так что лучше пятнадцать минут когда двигатель колбасит по холодному или пять минут и выход на режим.
    При этом через 15 минут греющий водитель думает ага машина прогрелась и давай её гонять в полную меру а ведь трансмиссия, ходова, резинки всякие обвес он ведь холодный.
    Вы думает производитель из-за экологии пишет что прогрев ему не нужен. черта с два там деньги считать умеют. Зачем производителю три года ремонтировать по гарантии всяческие поломки.
    Давно уже проведено исследование по принципу "автомобиль доктора" когда короткие поездки без прогрева чередуют с продолжительной стоянкой на морозе . Название - от принципа участкового врача, когда он ходит от пациента до пациента. Никаких признаков износа в двигателе не обнаруживают.
    А те кто говорит что двигатель тепловая машина видимо помнит только паровой котел да старый движог газ 53 где нужно было перекрывать заслонку или ждать когда поднимуться пары.
    Сейчас на машинах процессор сам управляет прогревом. Вы думает он зря сразу начинает снижать и через две -три минуты становит уже холостые обороты.
    К чему ведет работа на холостом ходу да еще в мороз отдельная тема. Это на жигулях вы бы заслонку отпустили и обороты упали а так они и были 1500-2000 если помните на прогреве.
    Nissan Teana 2.5 four

  11. #31
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    мдаааа. каждая версия имеет право быть. Удачи тебе Settler
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  12. #32

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Грею не зависимо от времени года! И ничто меня не переубедит! Двигун, трансмиссия, раздатка, всему нужно время, чтоб прогреться!
    У меня в раздатке есть индикатор, который сообщает, что температура масла ниже -20ти.
    Так, что я буду греть автомобили!!!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  13. #33
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    16,437
    Больше 10 лет на форуме
    греть пару минут, чтоб масло растеклось по двигателю.
    а далее телепаться по двору до трассы на скорости 20 км.
    вобщем греть в процессе
    П3 чмосорок один 2000

  14. #34

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    грею, но не долго, пока стрелка температуры не подымиться чутку и обороты не упадут до 1000, а летом в тепло завел и поехал.
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  15. #35
    Аватар для Черный кофе
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,324
    Больше 7 лет на форуме
    Здесь палка о двух концах. Если не греть ресурс двигателя резко уменьшится, если очень долго греть можно вполне получить провернутые вкладыши т.к. масло в них удерживается из за вращения вала, если вращения не хватает (холостые обороты) то и масло там не много. Отсюда вывод греть минут 5 не больше, а лучше как писалось до момента когда стрелка датчика температуры пойдет вверх.
    В душе я был и буду SUBARist

  16. #36

    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,847
    Больше 7 лет на форуме
    сколько людей столько и мнений.....

    греть однозначно...
    Mitsubishi Outlander 2,4 АКПП
    DODGE CALIBRE 1,8 МТ

  17. #37

    Адрес: Чикагинск
    Сообщений
    345
    Больше 10 лет на форуме
    Конь один педальный недавно по автоплюсу эту тему обсасывал. Типа он аще знаток, типа в гонках толи выступает толи механик. Тож самое грил, мол технологии на месте не стоят, и если раньше нада было двиг прогревать, то щаз уже усе предусмотрено. И ваще мол, если завести и сразу поехать (но не шибко быстро), то двигло прогреется гораздо быстрее, поэтому мол и греть нифига не надо. Короче вата.

  18. #38
    Аватар для Ramzesss
    Адрес: БАРНАУЛ
    Сообщений
    16,237
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rick F Посмотреть сообщение
    Если ты о экологии заботишься, то не прогревай, если о машине, то прогревай:))
    + миллиард
    Мир потихоньку сходит с ума...

  19. #39
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    16,437
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Черный кофе Посмотреть сообщение
    Здесь палка о двух концах. Если не греть ресурс двигателя резко уменьшится, если очень долго греть можно вполне получить провернутые вкладыши т.к. масло в них удерживается из за вращения вала, если вращения не хватает (холостые обороты) то и масло там не много. Отсюда вывод греть минут 5 не больше, а лучше как писалось до момента когда стрелка датчика температуры пойдет вверх.
    ух ты. новая байка. прогревание и долгая работа на холостых ведет к провертыванию вкладышей. нюню.
    П3 чмосорок один 2000

  20. #40
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,359
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Черный кофе Посмотреть сообщение
    Здесь палка о двух концах. Если не греть ресурс двигателя резко уменьшится, если очень долго греть можно вполне получить провернутые вкладыши т.к. масло в них удерживается из за вращения вала, если вращения не хватает (холостые обороты) то и масло там не много. Отсюда вывод греть минут 5 не больше, а лучше как писалось до момента когда стрелка датчика температуры пойдет вверх.
    Ну,это зря... В первую очередь при недостаточном давлении на хх может пострадать лишь ГРМ,как самый удаленный от масляного насоса.Да и то у машины с уже изношенными КВ и маслонасосом. При нынешнем положении вещей в городах(особенно москвичам) в их пробках,по Вашим словам нужно часами сидеть и крутить моторы,чтобы вкладыши не провернуло
    Коленвал в системе смазки,находится сразу за фильтром.

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Probox
2013 год
475000 руб.
Volkswagen Polo
2013 год
460000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2011 год
2050000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189