Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 211

И все-таки прогревать или нет?

  1. #41
    Аватар для Сусанин
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    23,233
    Больше 7 лет на форуме
    у нас во дворе один чудила купил марка Турер С, через две недели провернуло вкладыши.
    На вопрос "Ты машину прогревал?" он ответил: я думал тока русские машины нада прогревать!!!
    З.Ы. этой зимой у нас -32 -38
    Никто так меня не понимает, как я сам себя не понимаю.

  2. #42

    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,847
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сусанин Посмотреть сообщение
    он ответил: я думал тока русские машины нада прогревать!!!
    жжет!!!!
    Mitsubishi Outlander 2,4 АКПП
    DODGE CALIBRE 1,8 МТ

  3. #43
    Аватар для Хитрый тролль
    Сообщений
    15,472
    Больше 7 лет на форуме
    На панели приборов у меня датчика температуры двигателя нет.
    Только синяя лампочка: если горит - холодный двигатель, потухла - нормальный, можно ехать спокойно.

    Заметил, что синяя лампочка тухнет очень быстро, раньше чем на других машинах стрелка датчика дрогнет. Двигатель точно холодный еще.

    Инженеры тойоты придумали. Голова у водителя отдыхает.

  4. #44

    Сообщений
    228,970
    Больше 7 лет на форуме
    Машины с конвейера может можно и не греть уже, но когда она тебе достаётся после этого через 3-5 лет то всё же лучше , особенно зимой , поменьше над ней экспериментировать

  5. #45

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,007
    Больше 3 лет на форуме
    прогрев пошел от машины ГАЗ-АА, а если у тебя залито масло 0-5W что тебе даст прогрев, и сколько надо работать дизелю до рабочей температуры, минут 30. Стандартная процедура- завел, обошел вокруг машины,посмотрел на колеса и поехал
    Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

  6. #46

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Интересно сколько среди греющих людей с техническим образованием. У меня коллега, заведет с брелка оденется спустится покурит только потом сядет поедет. ну понятно ботаник, пед заканчивал. Ему хоть что рассказывай верит только в когда то впервые услышанное.
    Nissan Teana 2.5 four

  7. #47

    Адрес: Томск
    Сообщений
    920
    Больше 7 лет на форуме
    Чего спорить. В -30 машину не прогревай и ездий. К лету посмотрим, как дела и Фордик...

  8. #48

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от &y JOKER Посмотреть сообщение
    Конь один педальный недавно по автоплюсу эту тему обсасывал. Типа он аще знаток, типа в гонках толи выступает толи механик. ... Короче вата.
    А у вас от чего недоверие к этому человеку возникло? Шляпа видно у него была не такая или шариковская генная ненависть к очкарикам?иЛи еще чего пролетарское?
    Всегда было интересно как люди выбирают истину. Одному моторист с автобусного парка сказал он верит, другому гонщик механик говорит он не верит. Кто ж тогда авторитет? Кто может разубедить? Наверно это случиться только тогда когда пришел на народ на стоянку завели сели и поехали. Остался один.... стоит греет,.... думает чего это я грею.... а все уехали .....может не надо... день проходит ...вторая неделя.....все то же самое садятся - уезжают- он остается. ..нет надо всеже на форуме спросить греть али нет.
    Nissan Teana 2.5 four

  9. #49
    Аватар для VI-RUS
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,279
    Больше 7 лет на форуме
    когдато у меня была Corolla так она даже летом не хотела ехать непрогретая, я думаю прогревать надо обязательно для двигателя это хорошо
    Сантехника Grohe

  10. #50
    Аватар для Fox Mulder
    Адрес: Питербургский Петроград
    Сообщений
    4,509
    Больше 10 лет на форуме
    Зимой в мороз немного прогреваю - только из-за коробки ибо жижа в вариаторе греется от радиатора. Грею минут пять. В остальное время года при температуре выше -5 еду сразу.
    Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )

  11. #51
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,174
    Больше 7 лет на форуме
    Грею минут пять максимум, в морозы.
    Когда тепло-лампочки погасли и в путь.
    Не наблюдал никаких ухудшений и улучшений.
    Машины разные были.
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  12. #52

    Адрес: Приморский
    Сообщений
    1,599
    Больше 7 лет на форуме
    Грею всегда зимой, хотя бы ради того, чтобы нагреть салон и не морозить ребёнка по дороге в школу. Да и какие б не были там технологии, резиновым деталям (а не железякам!) необходимо "расправиться"- а это только от температуры!

  13. #53

    Адрес: 750(16,17,19,24,54,75,РБ)
    Сообщений
    2,284
    Больше 10 лет на форуме
    про гидроусилитель никто не пишет, пока не прогреешь толком, руль дубовый..
    Это очень нужно,
    Это очень трудно,
    Это очень важно
    Быть человеком!

  14. #54

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    154
    Больше 10 лет на форуме
    греть надо, однозначно я минут 10 грею- зимой и летом это не навредит точно, минимум в салоне будет тепло плюс ГУР как тут верно подметили!!!
    8 сек для прогрва это очень очень мало!

  15. #55
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Пц.. кто ставил "пальцы", штифты и прочие детали, которые надо греть или (и) морозить для зазаора?. Метал любой требует рабочей тепературы. Яповские двиги, и вообще метал у них один из лучших, но и рабочие зазоры там есть. Та же пленка масла на стенках цилидра кольцами будет меньше сниматся, будет обще масло уходить в угар, о продукты этого же сгорания осядут в камере и на маслосьемных кольцах.
    SALE! Продам аккаунт!

  16. #56

    Адрес: Питер
    Сообщений
    326
    Больше года на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Нас "учат" жить по потреблятски на западный момент, и машины по их "идеи" долго ездить не должны, иначе кто их новые будет покупать.
    Есно нафиг греть. Тем более есть экологические нормы. Че там будет с двигателем через два три года, да кого это волнует. Купите себе новый фокус и усе.
    Согласен полностью!нам россиянам надо машины беречь

  17. #57

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    Я делаю так завожу мотор ч/з 2мин. если двигатель работает устойчиво начиню медленно двигаться ,не более 1200 об. По достижению рабочей температуры далее как нужно. При заводке в сильные холода, когда движка начинает набирать обороты включаю Д и торможу до сбрасывания оборотов и т.д. Совсем другой режим прогрева, если в мотор залита минералка.Тут нужно греть. Стаж 40 лет вождения и ремонта различных авто.

  18. #58
    Аватар для stiv260
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    5,290
    Больше 7 лет на форуме
    Специально не грею, но все равно, завел, протер от инея окошки и по тихой грусти поехал. Тема такая, что на машинке нет не синих и не красных указателей температуры, тахометр отсутствует как класс. Завел - надпись ready - поехал, чего и вам желаю!
    Эта музыка будет вечна - если я заменю батарейку...

  19. #59
    Аватар для ВМВ
    Адрес: была Сибирь
    Сообщений
    66,463
    Больше 10 лет на форуме
    Ну пошло, кто про что. Кому салон прогреть, кому двиг некогда.
    При +30 тож надо греть? Нет не надо, но максло разогнать и создать давление во всех крайних точках надо. При -30 когда масло попадет уверенно во все места? когда достигнет соотвествующей текучести, т.е. нагреется до минимально допустимой температуры, а где она начинается? А на первом делении на приборе, оно там специально для этого. Но ещё АКП, гидрач, подвеска, это уже в основном греется аккуратно на ходу, по другому не придумали. А по АКП отдельный разговор, там есть варианты по моделям. Ну и -40 и -20 все-таки разница немалая. Вывод: грею до первого деления или до срабатывания климата, плавно поехал и дальше по очучениям. Если сразу резко, то подольше все-таки... до второго деления))))) Это если ниже -5.
    На мой век манагеров хватит... ещё и детям останется!

  20. #60

    Адрес: на краю Ойкумены
    Сообщений
    3,168
    Больше года на форуме
    греть машину - деньги на ветер, делаю так; синтетика ,завёл 2 мин и поехал потихоньку. и прогревается быстро и бензин впустую нерасходуется.

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Tiguan
2014 год
900000 руб.
Лада Калина
2008 год
200000 руб.
Lexus ES250
2017 год
2099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189