Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 211

И все-таки прогревать или нет?

  1. #61

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,952
    Больше 10 лет на форуме
    Кто хочет пусть греет а кто торопится или не хочет то пусть едет так как есть. Каждый получит в итоге своё. Кто ремонт двигателя, кто выдавленые сальники, кто повышеный расход топлива в расчёте на 100 км пробега.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  2. #62

    Адрес: рассея
    Сообщений
    3,961
    Больше 7 лет на форуме
    греете или нет дело ваше но минут 5 непомешает.Но вот даже после 5-10 минут тапку в пол вот в чам проблема.Воттэтого делать нельзя пока мотор не выйдет полностью на рабочюю температуру.
    Мало взять от жизни все!
    Надо это все успеть вывести в Лондон

  3. #63

    Адрес: Питер
    Сообщений
    326
    Больше года на форуме
    Сообщение от strannik-51 Посмотреть сообщение
    прогрев пошел от машины ГАЗ-АА, а если у тебя залито масло 0-5W что тебе даст прогрев, и сколько надо работать дизелю до рабочей температуры, минут 30. Стандартная процедура- завел, обошел вокруг машины,посмотрел на колеса и поехал
    Дизель ,боюсь на малых оборотах до рабочей температуры не дойдет!
    У самого в пробках температура падает!

  4. #64

    Сообщений
    112
    Больше года на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Ставлю на левого и зимой и летом, мне так каааца,что он сильнее и симпотнее, да и роги больше и еще кое чего больше...

  5. #65

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    154
    Больше 10 лет на форуме
    Да а в принципе, кому как хочешь грей пожалуйста не хочешь не надо и так сойдёт.

    Советую хоть до первого деления греть!!!

  6. #66

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    492
    Больше 7 лет на форуме
    греть

  7. #67

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    154
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lexa-boulder Посмотреть сообщение
    греть
    та та нато грэть!

  8. #68
    Аватар для Arcady85
    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    2,001
    Больше 7 лет на форуме
    Не пойму я, столько тем одинаковых и все же находятся люди, которым не то что бы не понятен принцип работы ДВС, но и поиском то пользоваться не умеют (не хотят?).
    UAZ Patriot TDi IVECO 2011
    Toyota Voxy 4WD 2007

  9. #69
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    грел, грею и буду греть - кто сомневается - открываем школьный курс физики - коэффициенты температурного расширения...
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  10. #70

    Адрес: на краю Ойкумены
    Сообщений
    3,168
    Больше года на форуме
    негрел,негрею и небуду греть и на курсы ходить небуду ! грейте воздух дальше.

  11. #71

    Адрес: Ростов
    Сообщений
    1,202
    Больше 7 лет на форуме
    Я обычно пару минут грею, а потом на небольшой скорости до полного прогрева. Я думаю это оптимальный вариант.
    Toyota Belta,G.

  12. #72

    Адрес: Где-то близко к МКАД
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Кто там говорил о тепловых машина, тот прав абсолютно. И тот кто про рабочие зазоры - тоже. Не забывайте, что мотор это ж не просто маленький кусок железа. Когда у Вас в цилиндре подымается температура (температура горения бенза около 900-1000 градусов), там металл расширяется, а остальной блок остается холодным при уличной температуре, масло и анитифриз, циркулирующий по всему блоку, помогают вывести его в рабочий диапазон побыстрее. Все детали двигателя рассчитаны на эксплуатацию в рабочем диапазоне температур (80-90 градусов, для разных частей двига они могут отличаться, но ненамного), для таких диапазонов рассчитываются рекомендации по эксплуатации и ресурс двигателя. За 8 секунд весь движок до такой темературы точно не дойдет, значит, у нее внутри будет большая разница температур и металл будет корежить. Чем больше разница, тем больше корежить. Если поддать газу при -30, при расчетной температуре в 80 и темературе в камере сгорания в 900, то это серьезный сдвиг в эксплуатационных характеристиках, будет так называемый термоудар. Металл будет умирать, и в отличие от смены вкладышей никакая капиталка тут не поможет (процесс необратим), нужно будет менять все целиком.
    Другой вопрос сколько греть - ответ на него каждый выбирает сам

  13. #73

    Адрес: Где-то близко к МКАД
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Самая простая демонстрация - выйдите на мороз со стаканом воды, постойте там полчасика, а потом обдайте кипяточком. Будет наглядно. В двиге все почти тоже самое, разве что сталь, а не стекло

  14. #74

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PRADO95/55 Посмотреть сообщение
    При +30 тож надо греть? Нет не надо, но максло разогнать и создать давление во всех крайних точках надо. .
    Масло не сжимается, а следовательно давление есть в дальних точках сразуже как только начал работать насос.
    Nissan Teana 2.5 four

  15. #75

    Адрес: Новосибрск
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    Грею всегда до нижней метки потом почти без газа еду до того, пока на четверть стрелка не поднимется, потом поживее еду, но пока полностью не прогреется, больше 2000 оборотов стараюсь не давать.
    п.с. Слышал, что в Японии есть штраф за прогрев машин, чтобы воздух прогревами не засоряли. Правда или нет, знает кто?

  16. #76
    Аватар для Iggi
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,048
    Больше 7 лет на форуме
    Предпочитаю греть как следует, и плевать на расход, ибо негретая ваще неедет в мороз, АКПП не переключает, ГУР еле-еле... Да и двигу по звукоощущениям несладко на холодную нагрузку получать. Пару раз на холодную поехал - пожалел, давануло масло в свечные колодцы... Светит неплохой ремонт теперь

  17. #77

    Адрес: Новосибрск
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Iggi Посмотреть сообщение
    Пару раз на холодную поехал - пожалел, давануло масло в свечные колодцы... Светит неплохой ремонт теперь
    Круто, а это ты ее совсем не грел а потом живенько поехал, или хотя бы пару минут поработала на холостых? ИМХО: если машина завелась и хотя бы полминуты поработала, то от средней нагрузки ни че не выдавит. Такое только при запуске произойти может или если сапун перемерз.

  18. #78
    Аватар для Iggi
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,048
    Больше 7 лет на форуме
    а это ты ее совсем не грел а потом живенько поехал, или хотя бы пару минут поработала на холостых?
    Поработала мин 3-4, тока у нас тут -40 было, и ехал я прытко... Уныло кароч. На моем движке еще либо крышку теперь менять, либо велосипед изобретать подгоняя неродные сальники((

  19. #79

    Адрес: Новосибрск
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    Сочувствую. Фиг с этим бензином, буду греть как следует, а то потом дороже выйти может.

  20. #80

    Сообщений
    112
    Больше года на форуме
    Сообщение от kamakama Посмотреть сообщение
    Кто там говорил о тепловых машина, тот прав абсолютно. И тот кто про рабочие зазоры - тоже. Не забывайте, что мотор это ж не просто маленький кусок железа. Когда у Вас в цилиндре подымается температура (температура горения бенза около 900-1000 градусов), там металл расширяется, а остальной блок остается холодным при уличной температуре, масло и анитифриз, циркулирующий по всему блоку, помогают вывести его в рабочий диапазон побыстрее. Все детали двигателя рассчитаны на эксплуатацию в рабочем диапазоне температур (80-90 градусов, для разных частей двига они могут отличаться, но ненамного), для таких диапазонов рассчитываются рекомендации по эксплуатации и ресурс двигателя. За 8 секунд весь движок до такой темературы точно не дойдет, значит, у нее внутри будет большая разница температур и металл будет корежить. Чем больше разница, тем больше корежить. Если поддать газу при -30, при расчетной температуре в 80 и темературе в камере сгорания в 900, то это серьезный сдвиг в эксплуатационных характеристиках, будет так называемый термоудар. Металл будет умирать, и в отличие от смены вкладышей никакая капиталка тут не поможет (процесс необратим), нужно будет менять все целиком.
    Другой вопрос сколько греть - ответ на него каждый выбирает сам
    ++++ 1000000...

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2000 год
600000 руб.
Nissan X-Trail
2011 год
928000 руб.
Renault Logan
2012 год
335000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189