Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 211

И все-таки прогревать или нет?

  1. #81
    Аватар для Iggi
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,048
    Больше 7 лет на форуме
    Так что, сомневающимся - не грейте, потом не удивляйтесь и читайте сочувствующие посты на свои проблемы :)

  2. #82
    Аватар для bugaga70
    Адрес: хакасия АБАКАН
    Сообщений
    1,233
    Больше 7 лет на форуме
    алле! вы о чем?
    на прошлой неделе все думали как отогреть машинки для заводки!
    там нужна была +темп,а отлегло от "опы так можно и ДВС не прогревать?
    вам япы тупо деления на датчиках придумали,а вы думаете это для понтов?
    какие же мы все-таки РУССКИЕ-аж обидно за такие БОЯНЫ

  3. #83
    Аватар для bugaga70
    Адрес: хакасия АБАКАН
    Сообщений
    1,233
    Больше 7 лет на форуме
    BuGaGa! всем !
    надо было в школу на физику хоть иногда ходить!!!

  4. #84

    Адрес: Altaeffka.
    Сообщений
    68
    Больше года на форуме
    Сообщение от YevgenUfa Посмотреть сообщение
    грел, грею и буду греть - кто сомневается - открываем школьный курс физики - коэффициенты температурного расширения...
    Согласэн!
    Toyota Chaser 2,5
    Кияшка Спортаге 95
    И Иш 2715(Шиньён Ёнг)

  5. #85

    Адрес: Рыбинск, Ярославск
    Сообщений
    1,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Интересно сколько среди греющих людей с техническим образованием. У меня коллега, заведет с брелка оденется спустится покурит только потом сядет поедет. ну понятно ботаник, пед заканчивал. Ему хоть что рассказывай верит только в когда то впервые услышанное.
    Ну у меня техническое образование - конструктор ДВС. Представляешь, и я грею. И кто бы что не говорил, считаю что греть нужно и обязательно и не только зимой, но и летом (до тех пор, пока стрелка не начнет идти в верх). Только после этого спокойная эксплуатация двигателя. А когда достигнет оптимальной температуры, то можно требовать от двигателя то, что он должен давать...
    Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
    Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
    Toyota Prius, 2004 г.

  6. #86
    Аватар для Андрюха
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,208
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    моторист дело говорит.я думаю также.поэтому прогреваю))даже летом минуту или две
    + много. машинку беречь надо. ей и так тяжело...

  7. #87
    Аватар для bugaga70
    Адрес: хакасия АБАКАН
    Сообщений
    1,233
    Больше 7 лет на форуме
    модер закройте тему!

  8. #88
    Аватар для self54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,847
    Больше 10 лет на форуме
    А вот интересно - есть ли тут люди которые убеждённо никогда не грели свои машины и проездили на них хотя бы года 3 ? (ну тоесть совсем не греют - завёл и поехал-что в +30 что -40)

  9. #89
    Аватар для self54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,847
    Больше 10 лет на форуме
    а вообще то вопрос греть или нет? из разряда промывать или не промывать двигатель?

    Так вот сам я - грею но не промываю))

  10. #90

    Сообщений
    6,767
    Больше 7 лет на форуме
    Обосака тема )))))) Особенно когда пытаются "знатоки" убедить
    Сообщение от kamakama Посмотреть сообщение
    у нее внутри будет большая разница температур и металл будет корежить. Чем больше разница, тем больше корежить. Если поддать газу при -30, будет термоудар.
    А когда температура двигла 90, а бенз сгорает при 900 - это небольшая разница? Металл не корёжит?

    Сообщение от kamakama Посмотреть сообщение
    Самая простая демонстрация - выйдите на мороз со стаканом воды, постойте там полчасика, а потом обдайте кипяточком. Будет наглядно. В двиге все почти тоже самое, разве что сталь, а не стекло
    А при прогреве двигателя этого не происходит????

  11. #91
    Аватар для Ezzzzduk
    Адрес: Где Солнце встает
    Сообщений
    883
    Больше 7 лет на форуме
    Греть обязательно, греть и еще раз греть, лично я до до середины между первым и вторым делением.
    Пешеход всегда прав! Но не всегда жив...

  12. #92

    Адрес: Новосибрск
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tixasez Посмотреть сообщение
    Обосака тема )))))) Особенно когда пытаются "знатоки" убедить
    А когда температура двигла 90, а бенз сгорает при 900 - это небольшая разница? Металл не корёжит?
    А при прогреве двигателя этого не происходит????
    Понятно, что запуск в мороз для двигателя вреден. Но пока он греется на холостых, нагрузки на него минимальные. На не прогретом двигателе можно было бы ехать без нагрузки, но как ее избежать в мороз (замерзшая ходовка, коробка). К тому же, на только что заведенном двигателе достаточно большие обороты, а включать R или D на повышенных оборотах вредно для коробки, тем более замороженной.

  13. #93
    Аватар для P4ELA
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    649
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Goldie Посмотреть сообщение
    Всегда прогреваю перед поездкой, даже летом )
    +Много! Сам так же поступаю, ещё и лето бывает не ахти))) Мануал для гринписек)))

  14. #94
    Аватар для P4ELA
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    649
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Il76 Посмотреть сообщение
    Ну у меня техническое образование - конструктор ДВС. Представляешь, и я грею. И кто бы что не говорил, считаю что греть нужно и обязательно и не только зимой, но и летом (до тех пор, пока стрелка не начнет идти в верх). Только после этого спокойная эксплуатация двигателя. А когда достигнет оптимальной температуры, то можно требовать от двигателя то, что он должен давать...
    Совершенно верно, ведь ДВС спректирован на рабочую температуру!

  15. #95

    Сообщений
    6,767
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vanek340 Посмотреть сообщение
    Понятно, что запуск в мороз для двигателя вреден. Но пока он греется на холостых, нагрузки на него минимальные. На не прогретом двигателе можно было бы ехать без нагрузки, но как ее избежать в мороз (замерзшая ходовка, коробка). К тому же, на только что заведенном двигателе достаточно большие обороты, а включать R или D на повышенных оборотах вредно для коробки, тем более замороженной.
    Да я с этим и не спорю, но объяснения типа мелалл покорёжит это что-то.

  16. #96
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Эх... ну зимой то надо греть как без этого? Как же гур, какже помпа нагруженая уже желеборазным состояние антифриза, даже хваленая синтека гоняется насосом но стекает (она при этом и смазывает) самотеком. Сальники, резинки, ипр. ... молчу уж.
    SALE! Продам аккаунт!

  17. #97

    Адрес: Где-то близко к МКАД
    Сообщений
    1,140
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tixasez Посмотреть сообщение
    Да я с этим и не спорю, но объяснения типа мелалл покорёжит это что-то.
    А так лучше - за счет высокой разницы температур в пределах одного изделия наблюдаются сильные незапроектированные напряжения внутри металла, приводящие к его преждевременной усталости и утрате механических и иных свойств? Сопромат

    На мой взгляд это слишком академично, хотя наиболее правильно. "Корежит металл" - проще и понятней. Не у всех есть высшее техническиое образование.

    "А когда температура двигла 90, а бенз сгорает при 900 - это небольшая разница? Металл не корёжит?" - эта разница запланирована при проектировке. Речь идет не о том, что разница температур есть, а о том, с какой скоростью она будет достигнута (скорость прогрева цилиндров напрямую зависит от оборотов). Туда же пример со стаканом воды - если лить медленно, то шансов что он уцелеет намного больше, чем если вылить весь чайник за раз.
    Последний раз редактировалось kamakama; 20.01.2010 в 14:44.

  18. #98

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    Я считаю что продолжительность прогрева зависит от температуры окружающей среды и от качества жижи. Если в моторе нормальная синтетика, то она и при низких температурах нормально смазывает трущиеся детали. К тому же при длительном прогреве на холостых не прогревается ни коробка, ни ходовка. Мое мнение - если температура не ниже -10, то прогреть пока двиг не сбросит обороты, потом неспеша набирая скорость двигаться. Если температура -10 - -30 прогревать до максимума и тоже неспеша двигаться. А еси температура ниже -30 то можно сразу газовать на трамвае. ))

  19. #99

    Адрес: Томск
    Сообщений
    920
    Больше 7 лет на форуме
    Народ, который написал этот мануал в Сибири не живёт. -40 или -30 - это заоблачная температура, а у нас нормальная. Надо посмотреть, как машинка в -30 поедет непрогретая...

  20. #100

    Адрес: Новосибрск
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Томичка 70 Посмотреть сообщение
    Народ, который написал этот мануал в Сибири не живёт. -40 или -30 - это заоблачная температура, а у нас нормальная. Надо посмотреть, как машинка в -30 поедет непрогретая...
    +1000, если даже термометр в тойоте на рассчитан на температуру ниже -30. Мне тоже интересно, как поведет себя непрогретый инжекторный двиг под нагрузкой, но проверить совесть не позволяет. Хотя думаю, что НЕ захлеб нется и НЕ заглохнет.

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2015 год
560000 руб.
Nissan Safari
1986 год
70000 руб.
Porsche Cayenne
2011 год
2299000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189