Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 211

И все-таки прогревать или нет?

  1. #101

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,392
    Больше 7 лет на форуме
    вредна не только езда на холодную, но и сам прогрев, ведь первые несколько минут прогрева движок работает на холодную, а это повышенный износ. Так что кто заботится о двигателе выбирают эл. подогрев или вебасто. Ехать в мороз можно и через 2 минуты, только пока движок не выйдет на рабочую температуру не давать большой нагрузки. А получасовые прогревы дают только тёплый салон, к ресурсу двигателя не имеют никакого отношения
    Водитель - самый опасный узел машины

  2. #102

    Адрес: Алтай, Топчиха
    Сообщений
    2,857
    Больше 7 лет на форуме
    имхо греть надо , но до рабочей температуры двигла ждать не надо, градусов до сорока достаточно , если уж сильно спешишь, тогда, в виде исключения, можно начать движение плавно, какое то время проехав на первой или второй передаче

  3. #103

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    вопрос неграмотно поставлен греть или не греть. Правильно сказать не перегружать непрогретый двиг. А терять в день полчаса своей жизни на принципиальный прогрев какойто железяки- маразм.

  4. #104
    Аватар для MarikD
    Адрес: пермь
    Сообщений
    5,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от karat11 Посмотреть сообщение
    Я обычно пару минут грею, а потом на небольшой скорости до полного прогрева. Я думаю это оптимальный вариант.
    +1
    Как не крути а кушать хочется всегда !!!

  5. #105

    Адрес: сэйнт пи
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Il76 Посмотреть сообщение
    . И кто бы что не говорил, считаю что греть нужно и обязательно и не только зимой, но и летом (до тех пор, пока стрелка не начнет идти в верх).
    Это клиника уже:)) И летом тоже 5-10 минут греете, пока стрелка не двинется?:))
    Я считаю, до -20 греть пару минут, покурить/почистить стекла от инея и ехать. Первые пару километров не газовать особо. Если больше -20 то тут или вообще не ехать или греть сколько нужно. А разве есть такие кто не греет при -20?

  6. #106
    Аватар для M@rKoVoD
    Адрес: Большой
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    ДА ДА ДА ПРОГРЕВААААТЬ !!! :)
    Заказные убийства
    Обращаться в ЛС

  7. #107

    Адрес: Улан-Удэ - Москва
    Сообщений
    1,449
    Больше 7 лет на форуме
    Прежде чем задавать такие вопросы греть или не греть, почитайте школьные учебники по физике (термодинамику). Можно посмотреть справочную документацию по тепловому расширению материалов. Даже спортсмен перед занятием, делает разминку для растяжки и прогрева мышц. Причем делает он это и летом и зимой.

  8. #108

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,392
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей Р. Посмотреть сообщение
    Прежде чем задавать такие вопросы греть или не греть, почитайте школьные учебники по физике (термодинамику). Можно посмотреть справочную документацию по тепловому расширению материалов. Даже спортсмен перед занятием, делает разминку для растяжки и прогрева мышц. Причем делает он это и летом и зимой.
    но не полчаса, а то разминка превратится в хорошую тренировку
    Водитель - самый опасный узел машины

  9. #109
    Аватар для FlyBear
    Адрес: Москва
    Сообщений
    842
    Больше 5 лет на форуме
    ВСЕГДА жду пока стрелка не дойдет до первого деления. Ну и ессно если зима, то меедлееенно еду дальше чтобы прогреть коробку, гидрач и остальное.
    Чего и Вам советую.
    Per aspera ad astra

  10. #110
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nikonor Посмотреть сообщение
    вопрос неграмотно поставлен греть или не греть. Правильно сказать не перегружать непрогретый двиг. А терять в день полчаса своей жизни на принципиальный прогрев какойто железяки- маразм.
    Согласен.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  11. #111

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,204
    Больше 10 лет на форуме
    Прогреваю,правда недолго...НО!Два дня назад привезли на галстуке Платц..при заводке у него горела масленка,т.е. как вы поняли нету давления и все..
    Загнал,снял поддон..На донышке миллиметров пять ледяной кашицы,ну и соответственно на приемной сеточке..она-то и не давала маслу закачаться..На вопрс хозяину:"Что делал",ответ - ничего,только всю неделю стояла,молотила на прогреве.
    Вот и конденсат образовался..Повезло - поменял только вкладыши,к/в не тронуло..Вот и думайте...

  12. #112
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО - зимой греть пару минут и можно ехать, НО!!!! пару км на небольшой скорости. Само собой при условии что ваща машина не загружена до предела.
    Думаю для холодного движка разницы никакой - работает он на холостых или едет 20-30-40 км\ч на 2-3 передаче без напрягов.

    А греть - это скорей мнение укоренившееся у нас еще с советских времен, когда машина покупалась 1 раз в жизни, и 2-го такого случая не было.
    Конечно, если Вы планируете использовать эту машину 30 лет, и довести пробег на этом движке до 500 000 км, то конечно греть :)))
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  13. #113

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,392
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от карась Посмотреть сообщение
    ИМХО - зимой греть пару минут и можно ехать, НО!!!! пару км на небольшой скорости. Само собой при условии что ваща машина не загружена до предела.
    Думаю для холодного движка разницы никакой - работает он на холостых или едет 20-30-40 км\ч на 2-3 передаче без напрягов.

    А греть - это скорей мнение укоренившееся у нас еще с советских времен, когда машина покупалась 1 раз в жизни, и 2-го такого случая не было.
    Конечно, если Вы планируете использовать эту машину 30 лет, и довести пробег на этом движке до 500 000 км, то конечно греть :)))
    + многа, добавить нечего
    Водитель - самый опасный узел машины

  14. #114

    Адрес: Крайний север
    Сообщений
    279
    Больше 7 лет на форуме
    Грел, грею и буду греть. Летом меньше, зимой больше. И по "фигу", что пишут в мануалах, тем более, что все последние авто с автоматами.
    ИНТУИЦИЯ-это способность головы чуять задом........!

  15. #115

    Сообщений
    18
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nikonor Посмотреть сообщение
    ... А терять в день полчаса своей жизни на принципиальный прогрев какойто железяки- маразм.
    Для этого придумали автозапуск. Я грею и зимой и летом и в 98% случаев делаю это с брелка. Очень удобно. Только время прогрева выставляю в зависимости от температуры окружающей среды.

  16. #116
    Аватар для Trueno111
    Адрес: Мегион
    Сообщений
    1,314
    Больше 7 лет на форуме
    Вот что я вам скажу народ, особенно тем кто кричит греть не надо, разберу вам на примере самосвала татра который у меня был в личном так сказать пользовании и был у меня водила который тоже говорил что греть ее не надо дернул обогатитель после заводки и вперед типа если она маслает на холостых до прогрева это плохо для вкладышей, так вот я вам скажу господа что автопроизводители наверно тоже дебилы и есть понятие такое как минимальное давление масла в системе смазки это такое давление которое поддерживается во всех узлах авто на холостых оборотах и не надо тут типа кричать что на холостых у мотора масляное голодание бред полный, так вот тот водила умник что меня уверял что греть татру не надо, завел ее в минус 35 с помощью факела сел и поехал и что он не проехал и 100 метров как у него провернуло вкладыши, и как вы думаете из за чего? наверно из за того что двигло было херовое?? Масло беспонтовое?? Да ***** я сам на татре перебирал мотор два раза с другом, так как перебирать его за бабло дело очень дорогое, только запчасти могут вам обойтись в стоимость авто, так вот я вам скажу если его не греть двиг на грузовике а на самосвале тем более то ему тыздец придет очень быстро, так как движки на грузовиках испытывают колосальные нагрузки, и еще для скептиков даже на немцах легковых современных дызельных щас ставят автономки скажите зачем?? тем та автомномка в сутки несколько раз врубается и прогревает двиг для чего??? все правильно чтобы вы не насиловали двиг в холода длительным кручением его самого, а завели его спокойно сели и поехали на теплом замечу движке а не на холодном так что думайте сами! а я машину грею всегда пусит это будет +30 или - 40, хотя бы до того момента когда стрелка темпера начнет подниматься.

  17. #117

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,507
    Больше 7 лет на форуме
    1) У немцев, итальянцев, японцев, корейцев понятия "зима" и "мороз" - это температура от -10С до О градусов тепла.
    2) В -40 ехать через 2 минуты - бред, стекла покроются инеем махом.
    3) На холоде воет на непрогретом двигле ГУР.

    Вот только даже на БМВ М5 на тахометре есть риски, которые гаснут по мере прогрева двигателя, там даже нельзя обороты выше 3000 поднимать пока масло непрогрето (эти желтые зоны потом гаснут), на двигателе, где красная зона на 7000 об/мин

    Короче, от -10 до О градусов греть надо 2 минуты
    -20 -10 - 5 минут
    -20 -30 - 10 минут и более
    -30 -40 - не менее 12 минут (больше - лучше).

    А в -30 "завел и поехал" явно не на пользу ГУР и АКПП.

  18. #118

    Адрес: Москва-Владивосток
    Сообщений
    466
    Больше года на форуме
    Грею минут 5 и вперед, потихоньку. стрелка поднимается мин через 5 до рабочего режима,салон теплый через 7 минут. Единственный косяк - это расход на комьютере 35-38 литров,потом падает до 18-20. В -20 заводится с полоборота.

  19. #119

    Адрес: Рыбинск, Ярославск
    Сообщений
    1,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rick F Посмотреть сообщение
    Это клиника уже:))
    Это может быть у Вас в Хельсинки клиника, а я считаю, что прогрев, даже летом - это нормальный процесс. И греть не приходится по 5-10 минут. Летом машина и после 3-4 часов стоянки "не остывает". Я с уважением отношусь к своей машине и не поеду, пока не увижу, что температура выросла до 30-35 градусов. Вы же можете и в минус 20 стартовать, покурив 1 минуту... Как говорится флаг Вам в руки. Мне не жалко для двигателя в мороз -20 потратить 10 минут на прогрев.
    Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
    Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
    Toyota Prius, 2004 г.

  20. #120
    Аватар для mr. STARLETский
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    887
    Больше 7 лет на форуме
    надо было голосовалку! я за прогрев!

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1997 год
220000 руб.
Honda Accord
2008 год
610000 руб.
Hyundai ix35
2010 год
890000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189