Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 211

И все-таки прогревать или нет?

  1. #141

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,341
    Больше 10 лет на форуме
    я грею, минут пять. если совсем холодно, а машина ночевала на стоянке, то обороты сам поднимаю прим до 1,5 тыс, когда двиг сам сбросит( не нравится мне в холодной машине ездить)
    есть у меня знакомый, он -37 завел своего марка и сразу тапку даванул разогнаться успел примерно 120 с тапкой в пол... на следующее утро уже новый мотор нашел, а к вечеру уже поменять успели))
    с уважением, Александр

  2. #142
    Аватар для DoGMat+
    Адрес: Чита
    Сообщений
    197
    Больше 3 лет на форуме
    Однозначно прогревать... особенно зимой!!! Я один раз проехал на не прогретой .. так сразу масло выдавило из маслянного фильтра... Надо слушать чего говорят умудренные опытом водилы...

  3. #143

    Адрес: ВЛК
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    грею только в зимой до отметки "C" на датчике или до 1000 оборотов, а потом на холостых потихоньку двигаюсь, даже в горку можно 2000-2500 оборотов заехать, пусть и не пулей. Да если вообще не прогреть то в холод при нажатии на газ обороты почти до нуля падают. А летом греть смысла не вижу вообще, т.к. на высоких оборотах двигатель бустрее смазывается. Да и вообще после 2000 года автомобили 3-5 минут греются, кроме дизельных конечно их на холостых вообще не прогреешь, только на ходу.

  4. #144
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    в мануалах обычно пишут - греть до падения прогревочных оборотов, если тепло дожидаюсь, когда упадут до 1200, если холодно - до 1000, что АКПП прогрелась - ее тоже грею, перед началом движения в холода рычагом по всем положениям прохожусь...
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  5. #145

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Томичка 70 Посмотреть сообщение
    Народ, который написал этот мануал в Сибири не живёт. -40 или -30 - это заоблачная температура, а у нас нормальная. Надо посмотреть, как машинка в -30 поедет непрогретая...
    Так же поедет как и не прогретая.Ибо сопротивление основное будет в холодной трансмиссии, редукторах, акп.
    Nissan Teana 2.5 four

  6. #146
    Аватар для _КоТиГрРрРр_
    Адрес: 038
    Сообщений
    17,011
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже прогреваю) Пока температура не подымется)

  7. #147

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    Зимой грею для себя, чтобы в теплую машину сесть.
    Летом, чтобы сесть в холодную.
    В межсезонье - до первого деления датчика температуры.

  8. #148

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Я круглый год прогреваю.
    Летом весной и осенью пока прогревочные обороты не упадут.
    Зимой пока салон немного не прогреется, мало приятного садится в промерзшую за ночь машину.

  9. #149
    Аватар для ctakaH71
    Адрес: Омск&Прага.
    Сообщений
    14,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от перекупщик Посмотреть сообщение
    греть всегда! до серединки температурного датчика
    Ты что, друг, перегрелся? Зашевелилась стрелка температуры - все, можно спокойно ехать.
    Я с планеты Землябля.

  10. #150
    Аватар для Arcady85
    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    2,001
    Больше 7 лет на форуме
    MnUser, все думал может кто про кондей напишет) Летом тоже грею, чтобы кондей салон успел охладить=)
    UAZ Patriot TDi IVECO 2011
    Toyota Voxy 4WD 2007

  11. #151

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Греть или не греть,каждый решает для себя.
    Я решил греть.

  12. #152
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iggga Посмотреть сообщение
    Я так смотрю народ за ГРЕТЬ ))) Вообщем я грею до момента движения стрелки, потом неспеша выезжаю со стоянки. У кого еще какие мысли?
    тоже так делаю
    неспеша еду до полного прогрева

    а то, что производитель велит не греть - правильно люди говорят:
    1) типа "забота об экологии"
    2) быстрей машину угробишь - быстрей за новой к ним пойдёшь

    греть надо не только машину, вообще всё - пищу в обед, мышцы перед соревнованием, бабу... пардон, понесло :)

  13. #153

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    3,302
    Больше 7 лет на форуме
    А вот мнение профессионалов
    http://kolesa.kz/content/article/4466.html
    Оптимисты изобретают самолет.Пессимисты-парашют.Реалисты покупают ....
    Пока пешеход.

  14. #154
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,014
    Больше 7 лет на форуме
    АвтоВАЗ в своё время провёл испытания, которые показали, что при езде на непрогретом моторе какого-либо повышенного износа по сравнению с мотором, который прогревается на месте, не обнаружилось. И главное, что в той или иной мере влияет на износ двигателя, — это время прогрева до рабочей температуры. Во время движения двигатель прогревается намного быстрее. Два года назад мы сами проводили эксперименты с прогревом, которые показали, что двигатель выходит на рабочую температуру при движении в несколько раз быстрее, чем на неподвижном автомобиле.
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  15. #155
    Аватар для Vostok2
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Больше 7 лет на форуме
    а я все равно грел, грею и буду греть.. пока от этого прогрева ничего не поломалось...
    http://japanray.ru/ Автомобили с аукционов Японии.

  16. #156

    Сообщений
    169
    Больше 7 лет на форуме
    Сравни холодную непрогретую машину со спортсменом))))) Спортсмет всгда перед тренеровкой разминает мышцы, чтобы все прошло без травм, так и машину обязательно греть и первые минуты не давать большие нагрузки...КОРОЧЕ ГРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Это японцы могуть не греть им есть куда свой автопром спихивать)))
    Toyota Tercel EL43 5E-FHE МТ С52
    Toyota Celica St 202 3S_GE_Beams_MT S54d

  17. #157

    Сообщений
    6
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kamakama Посмотреть сообщение
    Кто там говорил о тепловых машина, тот прав абсолютно. И тот кто про рабочие зазоры - тоже. Не забывайте, что мотор это ж не просто маленький кусок железа. Когда у Вас в цилиндре подымается температура (температура горения бенза около 900-1000 градусов), там металл расширяется, а остальной блок остается холодным при уличной температуре, масло и анитифриз, циркулирующий по всему блоку, помогают вывести его в рабочий диапазон побыстрее. Все детали двигателя рассчитаны на эксплуатацию в рабочем диапазоне температур (80-90 градусов, для разных частей двига они могут отличаться, но ненамного), для таких диапазонов рассчитываются рекомендации по эксплуатации и ресурс двигателя. За 8 секунд весь движок до такой темературы точно не дойдет, значит, у нее внутри будет большая разница температур и металл будет корежить. Чем больше разница, тем больше корежить. Если поддать газу при -30, при расчетной температуре в 80 и темературе в камере сгорания в 900, то это серьезный сдвиг в эксплуатационных характеристиках, будет так называемый термоудар. Металл будет умирать, и в отличие от смены вкладышей никакая капиталка тут не поможет (процесс необратим), нужно будет менять все целиком.
    Вот всем бы так умно разбираться во всем чего не знаешь, Вы случаем не на АВТОВАЗЕ работаете.
    Как будто, при проектировании двигателя конструкторы репу чешут, чего бы такое сделать, чтоб машину завести и не греть, чтоб при этом там ничо не карежило.
    Все давно придумано и реализовано в СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ. Все детали разрабатываются и подбираются по зазорам и коэфициентам теплового расширения. Может Вы замечали, юбка поршня при комнатной температуре не круглая а в виде эллепса? Для чего? Может, чтоб при холодном запуске выбрать зазор м/у юбкой и цилиндром, а при прогреве и расширении его не заклинило?
    Для чего разрабатываются масла с высокой текучестью при низких температурах, чтоб подороже продать?
    И т.д. и т.п.
    ВАШИ авто, ВАШИ деньги, ВАШ бензин, который в трубу при прогреве вылетает. Решать ВАМ греть или не греть.
    Все инструкции к Форду ли, Рено ли пишуться под "средние" условия. Само собой, если у Вас -40 греть на ХХ необходимо, просто иначе Ваш ДВС не будет устойчиво работать из-за ухудшения смесеобразования. Как только двигатель стал устойчиво работать МОЖНО дать ему НЕБОЛЬШУЮ нагрузку. К тому же, ни одна инструкция не говорит, что не грейте и давите гашетку на все деньги.
    Прогрев должен проходить в ДВИЖЕНИИ, ПРИ МАЛыХ НАГРУЗКАХ и ОБОРОТАХ КВ.
    Вы проводили исследования, как сильно увеличится износ двигателя, если греть его на ходу? Арифметика простая, для разогева двигателя до одной и той же температуры, на холостом ходу он должен проработать в два-три раза дольше по времени нежели при работе под нагрузкой. Как Вы думаете, суммарый износ за один холодный пуск и прогрев в каком случае больше?
    Читайте инструкции к а/м, включайте здравый смысл и езжайте наздоровье!
    Последний раз редактировалось Fedik; 21.01.2010 в 08:15.

  18. #158

    Адрес: Владимирская обл.
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    С советских времен такая вера печатному слову? Написано! На сарае тоже написано,а там дрова,есть же в конце концов здравый смысл! В Японии тоже машины не греют и ездят на минералке,но что то у нас так не делают с их машинами.Потому,что японец может себе позволить через два года новою,а у нас далеко не каждый.
    Я не бабник,я влюбчивый!
    Камри Люмьер,92
    Lancer MX,95(убитыйапстолпроданаразборку)

  19. #159
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,397
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Так же поедет как и не прогретая.Ибо сопротивление основное будет в холодной трансмиссии, редукторах, акп.
    В результате вырастет нагрузка на двиг. ,а это уже не малая нагрузка ...

  20. #160
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Флудо ветка для набивания постов!, все сюда %)
    SALE! Продам аккаунт!

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189