Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 211

И все-таки прогревать или нет?

  1. #161

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Когда время есть всегда прогреваю и летом минуты две минимум, когда опаздываю - еду. Но холодная машина тем более на автомате толком не едет это раз, когда зимой сядешь в холодную машину и поедешь без прогрева стекла запотеют.

  2. #162

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12
    Греть авто надо, у меня сейчас через два часа, а летом перд поездкой, пока спускаюсь с шестого этожа.

  3. #163

    Адрес: Чита
    Сообщений
    133
    Больше 7 лет на форуме
    имха: греть. Пока идешь на стоянку, завел с пульта, подошел, проверил колеса, покурил, и поехал потихоньку. обычно стрелка к этому времени от 0 отклеивается.
    CiViC =//EU1 D15B type G акпп//= был
    СRV 1999 год Передний привод

  4. #164

    Сообщений
    1,264
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Черный кофе Посмотреть сообщение
    Если очень долго греть можно вполне получить провернутые вкладыши т.к. масло в них удерживается из за вращения вала, если вращения не хватает (холостые обороты) то и масло там не много. .
    УжОс, как же таксисты то зимой греются в ожидании клиентов, слишком описал в чёрных тонах, чтобы вкладыши провернуло надо.... ну не знаю, суток 20 на ХХ подряд молотить.
    ????

  5. #165

    Сообщений
    1,264
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stiv260 Посмотреть сообщение
    Специально не грею, но все равно, завел, протер от инея окошки и по тихой грусти поехал. Тема такая, что на машинке нет не синих и не красных указателей температуры, тахометр отсутствует как класс. Завел - надпись ready - поехал, чего и вам желаю!
    Да ладно уж вам батареечные глумиться над всеми, и у вас не без изъянов:)
    ????

  6. #166

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,735
    Больше 10 лет на форуме
    Ошень просто. -33 - -35.

    если греть 20 минут на ХХ при выключенной печке двигатель нагреваетися до рабочей Т, более того, в утепленном подкапотом пространстве согреются еще и все прочие железки - как минимум, рейка и коробка... Далее можно включить обогрев салона и через пару минут в относительном комфорте по-человечески ехать


    если же дать помолотить минут 5 и ехать - двиг конечно уже чуток нагрет,но руль квадратный, коробас не переключается да и холот аццкий, все скрипит и скрежещет. К тому же далеко не везде есть возможность первые 2-3 км. "тошнить" - в том же новосибе если ты выехал из Н.Ельцовки на бердское - будь добр "валить" как все под 100, иначе затопчут

    если же при указанной температуре ехать "не грея" - ...вобщем готов посмотреть на это шоу: в смысле, вылетят поршни или нет и откуда первым чего даванет

  7. #167

    Адрес: Омск
    Сообщений
    205
    Больше 3 лет на форуме
    Тазики можно не греть )))))), а нормальный авто лучше прогреть
    Progres nc300

  8. #168

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    637
    Больше 7 лет на форуме
    Греть обязательно!
    Могу еще сказать для экономщиков, что если не греть то расход будет еще выше, т.к. в холодный двигатель бензина в камеры подается гораздо больше. Т.е. те пол литра что вы потратите на прогрев обернуться лишним 0.5 - литром на первые 2-3 км пути. Не для кого не скрет что на холостых атомобиль потреляет гораздо меньше чем в движении или кто-то еще думает что расход прямопропорционален оборотам двигателя? Даже была где-то статья на эту тему, надо поискать.

  9. #169

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    ТС голосовалку надо!!!)))

  10. #170

    Адрес: Питер!!
    Сообщений
    11
    Больше 3 лет на форуме
    А у меня нет стрелки....Только светодиод красный и синий(когда холодный двиг).Я ВСЕГДА(даже летом) грею пока синий не погаснет....
    Toyota bB - ЭТО МОЯ МАШИНА!!!!http://www.drive2.ru/cars/toyota/bb/bb/oka-wrx/

  11. #171
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OKA-WRX Посмотреть сообщение
    А у меня нет стрелки....Только светодиод красный и синий(когда холодный двиг).Я ВСЕГДА(даже летом) грею пока синий не погаснет....
    и это правильно!
    WWW.SIBMUMIE.RU

  12. #172

    Адрес: Рыбинск, Ярославск
    Сообщений
    1,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ASTnsk Посмотреть сообщение
    Греть обязательно!
    Могу еще сказать для экономщиков, что если не греть то расход будет еще выше, т.к. в холодный двигатель бензина в камеры подается гораздо больше. Т.е. те пол литра что вы потратите на прогрев обернуться лишним 0.5 - литром на первые 2-3 км пути. Не для кого не скрет что на холостых атомобиль потреляет гораздо меньше чем в движении или кто-то еще думает что расход прямопропорционален оборотам двигателя? Даже была где-то статья на эту тему, надо поискать.
    Абсолютно согласен. Нужно просто посмотреть на показания бортового компьютера и увидеть мгновенный расход топлива при непрогретом двигателе. Расскажу данные на примере своего авто. На улице -20. При этом заставлял машину обеспечивать примерно одинаковый уровень разгона на прогретом двигателе и на холодном. Так вот в первом случае мгновенный расход составил 15-16 л/100 км, а во втором - 28-30 л/100 км.
    Вообще полностью не согласен, что если сразу ехать на холодном двигателе, то вопросы, с точки зрения экологии, сняты - бред какой-то. Получается, что лучше ехать и расходовать в конкретный момент времени не полностью сгоревшие 30 литров или стоять и расходовать 5 литров??? Не согласен...
    Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
    Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
    Toyota Prius, 2004 г.

  13. #173

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    У меня была Карина ЕД 1986г. Ездил 10 лет. Масло лил КАМАЗОВСКОЕ бензин только АИ80 но 92 был лучше. Грел, как писал выше. Клиренс 27см. За год до продажи воткнул поршни от21083 шатуны от 2101 вкладыши от 2101 снял с шатунных шеек несколько микрон. При надавливании на газ, реально вдавливало в спинку. На92 расход был меньше.

  14. #174
    Аватар для spawn54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,134
    Больше 7 лет на форуме
    я всегда грею,и греть надо..
    летом минут 5 в среднем
    зимой выключаю печку и до рабочей минут за 7-8 почти прогреваеься даже в минус 30,потом сел,включил печку и еду потихоньку минуты 3,потом все норма)))
    Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун

  15. #175
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от akasta Посмотреть сообщение
    Ошень просто. -33 - -35.

    если греть 20 минут на ХХ при выключенной печке двигатель нагреваетися до рабочей Т, более того, в утепленном подкапотом пространстве согреются еще и все прочие железки - как минимум, рейка и коробка... Далее можно включить обогрев салона и через пару минут в относительном комфорте по-человечески ехать
    ...и поехать за новым лобовым стеклом
    либо, если печку прогретую в ноги включить - ехать всю дорогу вслепую

  16. #176

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    Да, колпачки маслосъемные от 2101.

  17. #177
    Аватар для spawn54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,134
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    ...и поехать за новым лобовым стеклом
    либо, если печку прогретую в ноги включить - ехать всю дорогу вслепую
    проблема же поставить печку не на всю??? а потихоньку прибавлять потом?
    Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун

  18. #178

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    ...и поехать за новым лобовым стеклом
    либо, если печку прогретую в ноги включить - ехать всю дорогу вслепую
    Ну да по другому то никак. И обдув только в двух положениях и регулятор температуры тока на максимуме и обжигающий воздух сразу из замерзших воздуховодов..

  19. #179

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от spawn54 Посмотреть сообщение
    проблема же поставить печку не на всю??? а потихоньку прибавлять потом?
    +10000

  20. #180

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pasha644 Посмотреть сообщение
    Ну да по другому то никак. И обдув только в двух положениях и регулятор температуры тока на максимуме и обжигающий воздух сразу из замерзших воздуховодов..
    А можно даже и печку не включать! просто ехать с открытыми окнами!!! И лобовик целый и окна не запотевшие!!!)))

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Golf
2013 год
829999 руб.
Renault Logan
2009 год
308000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
685000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189