Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 47

Двигатель 4S-FE ремонтировать или заменить?

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,871
    Больше 10 лет на форуме
    Мотор реально не дорогой и их много в продаже, зачем капиталить, поставил контрактный и всё, и через день уехал из мастерской. Валы-расточка-шлифовка-подбор вкладышей-рем комплект прокладок, сальников- цилиндры-поршня-кольца-ремонтники забухали- вы сколько на машине еще ездить собираетесь, лет двадцать. Контрактного вполне хватит на 8-10 лет при грамотной эксплуотации. А лишнии печати о замене мотора только у не компетентных людей вопросы вызывают(скорей всего тебе и старый на запчасти отдадут-если попросишь). Машина старая, а мотор свежемененый(контрактный из Японии), которого на долго хватит-что еще надо?
    Покупка, отправка, авто-запчастей! Получение товара 100%

  2. #22

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сейчас отдал на замену движка. Он оказался в наличии. Сошлись на 40 тыс руб включая расходники (фильтры, тосол, масло..). Отпишусь что из этого вышло.

  3. #23

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от grigoriev Посмотреть сообщение
    Сейчас отдал на замену движка. Он оказался в наличии. Сошлись на 40 тыс руб включая расходники (фильтры, тосол, масло..). Отпишусь что из этого вышло.
    Ценник страшный.

  4. #24
    Аватар для ABK38
    Адрес: То там то здесь
    Сообщений
    111
    Больше года на форуме
    40 штук... капец... вот где деньги народ делает)))
    Обращайтесь! - Поможем!

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Я два года назад купил контрактный, потому что денег не было особо на ремонт и вот сейчас угнал на капиталку. Так что если денег не очень то бери контрактный а если сбобами всё ровно делай капиталку.

  6. #26
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,972
    Больше 7 лет на форуме
    я только за капиталку, когда у моей подруги время подойдет, контрактный двиг для нее, даже не рассматривается
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  7. #27

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,675
    Больше 7 лет на форуме
    да конечно дорого .

  8. #28

    Сообщений
    6
    Больше 5 лет на форуме
    Разница в двигателях - у 3s поршень на 2мм больше и ход у него на 2 мм больше. А так совершенно одинаковые двигатели. Вот тока с регистрацией тебе мозги покрутят так как замена 4S на 3S тяжело зарегистрировать так как класс двигателя другой. Толи дело замена 3S на 3S-GE никаких проблем

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме
    Только что купил себе 4S - 20000 р.
    В Новосибирске ценник от 18 до 22, не знаю почему в Челябинске так дорого.

    Привез свою калдину в сервис, в пятницу разобрали и ужаснулись...насчитали ремонту с работой на 38 (расточка, шлифовка, повело головку блока и т.д. и т.п...полный комплект)

    Так что вот, обещают в пн сделать.
    Посмотрим, надеюсь, что будет все в ажуре.

  10. #30

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме
    сообщение от 18 числа
    БАРАХОЛКА (Купи-Продай)
    Сообщение от cirax2004 Посмотреть сообщение
    Моторчик 4s-fe с навеской от Эксива освободился.Встанет на Карину 190.Чистенький,без подтеков.16000 руб.Местоположение-Ижевск.

  11. #31

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Движок заменили. Работает нормально. Но машину оставил в автосервисе: печка еле теплым дует, скорее всего проблема с термостатом. Особенно учитывая мороз на улице оставил доделывать. По деньгам с заменой и расходниками как и договаривался 40 тыс, но отдам когда всё доделают.

  12. #32

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Кстати, продам по сходной цене движок 4S-FE на зап. части или по запчастям. Погнут один шатун и задир на коленвале. Головка, блок ... - нормальные.

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме
    После замены двигателя и коробки забрал машину во вторник. Двигатель шуршит (в отличии от тех рычаний которые издавал умирающий мотор)! Проехал пока не много.

    Сообщение от grigoriev
    Движок заменили. Работает нормально. Но машину оставил в автосервисе: печка еле теплым дует, скорее всего проблема с термостатом. Особенно учитывая мороз на улице оставил доделывать...
    Та же проблема - еле греет печка, в связи с этим вопрос: В какую сторону думать - может чего не подключили?
    За бортом у нас сейчас -30 (уже больше месяца) и машина простояла во дворе несколько недель. Раньше печь работала отлично.

    И ещё, может кто посоветует на что обратить внимание пока гарантия на агрегаты действует? Звук мотора отличный, расход около 15 (пока сказать сложно, больше на прогреве работает). При включении передачи появляется слабая вибрация, но в сервисе сказали, что для 4S это норма.

    PS: Ну и если кому надо движок 4S на запчасти и мертвую коробку A241E-02A (работает только задняя передача)...

  14. #34

    Сообщений
    212
    Больше 3 лет на форуме
    термостат меняли или нет ? возможно пробка воздушная в системе.

  15. #35

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Александр_Омск Посмотреть сообщение
    термостат меняли или нет ? возможно пробка воздушная в системе.
    Термостат не меняли. Наверное все-таки в сервисе чего-то накосячили и не хотят признаваться, говорят, что нужно печку разбирать и чистить...

    Жду отчет grigoriev-а, проблема та же походу)
    С другом будем на выходных разбираться, а то что-то поиздержался я на этих ремонтах, чтобы в сервис ехать из-за несуществующей поломки...

  16. #36

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lapa54 Посмотреть сообщение
    Термостат не меняли. Наверное все-таки в сервисе чего-то накосячили и не хотят признаваться, говорят, что нужно печку разбирать и чистить...
    Ну да! На СТОшках же все криворукие! А чего ж тогда сам не менял?
    Сколько контрактник пролежал пока ты его не купил? Окислы алюиния, чугуна и всякой срани в системе, всё это гамно смывает при запуске в радиатор печки! В основной нет, при запуске холодного двигателя, туда не моет- термостат закрыт. Да и термостаты в контратниках надо сразу менять на новые. Сколько ставили(и себе тоже на Паджеру), менять термостат приходилось постоянно!

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Shade69 Посмотреть сообщение
    Ну да! На СТОшках же все криворукие! А чего ж тогда сам не менял?
    Сколько контрактник пролежал пока ты его не купил? Окислы алюиния, чугуна и всякой срани в системе, всё это гамно смывает при запуске в радиатор печки! В основной нет, при запуске холодного двигателя, туда не моет- термостат закрыт. Да и термостаты в контратниках надо сразу менять на новые. Сколько ставили(и себе тоже на Паджеру), менять термостат приходилось постоянно!
    Очевидно, что печка перестала работать после замены двигателя, мне то говорят, что она и не работала...
    И если спрашиваешь у мастера: что-то ещё нужно поменять, почистить и т.д.? Ответ: нет, следи за уровнем масла и смотри чтобы ничего не бежало!
    И почему он мне не предложил термостат поменять?!

  18. #38

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме
    И ещё, я повторюсь, всё работает замечательно, мужики сделали свою работу на 5! Только без печки зябко кататься...), а браться им за неё в лом или работы полно.

  19. #39

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    После замены термостата и из печки пошел теплый воздух. Движка работает хорошо, тянет лучше чем на старом. Пока не гоняю надо обкатать хоть 1000км - стоял долго. В минус 35 завелась без проблем, аккумулятор заносил домой на ночь. Проехал примерно 300 км. Заехал на автомойку и может ещё что-то отогрелось, может клапан от климатконтроля может ещё что - после мойки печка стала нормально работать, а может просто воздух вышел.

  20. #40
    Аватар для aktx
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Toyota Vista SV30 движка 4S-FE(1993 г.в.). При включении кондиционера обороты падаю с 800 почти до 400 об/мин. В чем может быть проблема?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
727000 руб.
Nissan Tiida Latio
2005 год
265000 руб.
Mazda MPV
1998 год
330000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189