Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Двигатель 4S-FE ремонтировать или заменить?

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме

    Двигатель 4S-FE ремонтировать или заменить?

    Автомобиль Toyota Corona 1995 год двиг. 4S-FE автомат, пробег 240 тыс. км. Провернуло вкладыши шатуна. Коленвал негодный сильный задир, шатун тоже под замену, приличный износ цилиндров - лучше сразу и растачивать под первый ремонтный раз движок все равно разбирать полностью. Контрактный 4S-FE из Японии есть за 30 тыс. Стоит ли ремонтировать движок или лучше заменить? (по деньгам одинаково получается.) Есть ли возможность поставить более мощный мотор 3S-FE, взаимозаменяемы ли и не возникнет ли проблем с перерегистрацией?

  2. #2
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    замена будет адекватнее. главное притащить пихл через порвереную надежную контору которая реально привезет хороштй.

  3. #3

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,954
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    замена будет адекватнее. главное притащить пихл через порвереную надежную контору которая реально привезет хороштй.
    +1.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  4. #4
    Аватар для ABK38
    Адрес: То там то здесь
    Сообщений
    111
    Больше года на форуме
    Конечно замена! Только че то ценник в 30ку какой то неадыкватный. у нас такие по 12руб лежат
    Обращайтесь! - Поможем!

  5. #5
    Аватар для ABK38
    Адрес: То там то здесь
    Сообщений
    111
    Больше года на форуме
    а насчет установки 3S - это вообщем то возможно но поменять надо будет полмашины, поэтому легче продать твою и купить уже с 3S
    Обращайтесь! - Поможем!

  6. #6
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,968
    Больше 10 лет на форуме
    А чё, бочка с 3S - Зверь! :) И зачем полмашины? Двиг, косу и комп. Насчёт креплений не знаю, но вместо 1S и 4S ставят 3S вовсю.
    ...и сразу GE лучше))...
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

  7. #7
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Замена ...

  8. #8
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    замена на контракт - кот в мешке, ремонт обойдется дороже, зато за мотор уверенность будет... товарищ себе взял корнтракт - проверил - все нормуль, через пол-года капиталить начал...
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  9. #9
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Воткнуть контракт и продать ... )

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Спасибо. За 12 руб взять конечно интереснее, чем за 30. ABK38 подскажи где по такой цене? Есть ли какие гарантии, что мотор нормальный будет?

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ABK38 Посмотреть сообщение
    у нас такие по 12руб лежат
    Сообщение от grigoriev Посмотреть сообщение
    Спасибо. За 12 руб взять конечно интереснее, чем за 30. ABK38 подскажи где по такой цене?
    нашлись два одиночества в стране... вы бы хоть профиль у себя заполнили, чтобы знать что советовать :)
    может один пытается в Питер с Японии притащить двигун, а другой цену во Владике говорит :)
    EX300b abs black

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    нашлись два одиночества в стране... вы бы хоть профиль у себя заполнили, чтобы знать что советовать :)
    может один пытается в Питер с Японии притащить двигун, а другой цену во Владике говорит :)
    Справедливо, я из Челябинска.

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Воткнуть контракт и продать ... )
    У потенциальных покупателей сразу вопросы будут, почему двигатель меняли, где и когда. В общем отношение к машине сразу изменится.

    Если под продажу и деньги те-же, то я бы отремонтировал и продал.

    Если себе оставлять, то стоит подумать над заменой на контрактный (чем меньше отечественные мастера в двигатель лезут тем для него лучше), хотя рано или поздно всё-равно продавать. Поэтому я за ремонт, но мастера выбирать ТЩАТЕЛЬНО.

  14. #14
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vadbuz Посмотреть сообщение
    У потенциальных покупателей сразу вопросы будут, почему двигатель меняли, где и когда. В общем отношение к машине сразу изменится.

    Если под продажу и деньги те-же, то я бы отремонтировал и продал.

    Если себе оставлять, то стоит подумать над заменой на контрактный (чем меньше отечественные мастера в двигатель лезут тем для него лучше), хотя рано или поздно всё-равно продавать. Поэтому я за ремонт, но мастера выбирать ТЩАТЕЛЬНО.
    Соглашусь, что сложнее продать, только ремонт может дороже вылезти, чем он воткнет и продаст.

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Соглашусь, что сложнее продать, только ремонт может дороже вылезти, чем он воткнет и продаст.
    Действительно такой вариант вполне реален.

    В продолжение моих предыдущих мыслей.
    В любом случае деньги, потраченные на замену двигателя или его капитальный ремонт не вернуть, при последующей продаже автомобиля.

    Вы не сможете продать автомобиль 95-го года по цене выше рыночной, даже если это Корона-бочка. Таких полно на рынке, это не раритет какой-нибудь.

    По мнению большинства сервисменов замена двигателя на контрактный, с учётом его покупки, дешевле, чем капитальный ремонт старого двигателя. Вроде бы экономия на лицо, но как уже верно замечено контрактный двигатель – это кот в мешке и при последующей продаже вы будете просить за машину цену ниже рыночной, потому что у вас в ПТС какие-то надписи и печать на полях.

    С другой стороны ремонт обходится дороже, да и нарваться можно на таких мастеров, что мало не покажется. Но при всём при этом, вы будете сбагривать авто по рыночной цене.

    В данной ситуации не известно на чём потеряешь больше, на капитальном ремонте двигателя или при последующей продаже.

    Стоит проанализировать разницу в стоимости кап. ремонта и покупки с заменой.
    Критически посмотреть на состояние всего автомобиля (кузов, салон, трансмиссия и подвеска). При его последующей продаже какие шансы продать его за хорошую цену?

    Если автомобиль как конфетка и выгодно продать его можно, а капитальный ремонт не намного дороже замены, то стоит ремонтировать, чтобы избежать проблем при продаже.
    Если картина удручающая, то и терять особо нечего – под замену.

  16. #16
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vadbuz Посмотреть сообщение
    Действительно такой вариант вполне реален.

    В продолжение моих предыдущих мыслей.
    В любом случае деньги, потраченные на замену двигателя или его капитальный ремонт не вернуть, при последующей продаже автомобиля.

    Вы не сможете продать автомобиль 95-го года по цене выше рыночной, даже если это Корона-бочка. Таких полно на рынке, это не раритет какой-нибудь.

    По мнению большинства сервисменов замена двигателя на контрактный, с учётом его покупки, дешевле, чем капитальный ремонт старого двигателя. Вроде бы экономия на лицо, но как уже верно замечено контрактный двигатель – это кот в мешке и при последующей продаже вы будете просить за машину цену ниже рыночной, потому что у вас в ПТС какие-то надписи и печать на полях.

    С другой стороны ремонт обходится дороже, да и нарваться можно на таких мастеров, что мало не покажется. Но при всём при этом, вы будете сбагривать авто по рыночной цене.

    В данной ситуации не известно на чём потеряешь больше, на капитальном ремонте двигателя или при последующей продаже.

    Стоит проанализировать разницу в стоимости кап. ремонта и покупки с заменой.
    Критически посмотреть на состояние всего автомобиля (кузов, салон, трансмиссия и подвеска). При его последующей продаже какие шансы продать его за хорошую цену?

    Если автомобиль как конфетка и выгодно продать его можно, а капитальный ремонт не намного дороже замены, то стоит ремонтировать, чтобы избежать проблем при продаже.
    Если картина удручающая, то и терять особо нечего – под замену.
    Согласен во всем )

  17. #17

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,954
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vadbuz Посмотреть сообщение
    У потенциальных покупателей сразу вопросы будут, почему двигатель меняли, где и когда. В общем отношение к машине сразу изменится.

    Если под продажу и деньги те-же, то я бы отремонтировал и продал.

    Если себе оставлять, то стоит подумать над заменой на контрактный (чем меньше отечественные мастера в двигатель лезут тем для него лучше), хотя рано или поздно всё-равно продавать. Поэтому я за ремонт, но мастера выбирать ТЩАТЕЛЬНО.
    Если точить и вал и цилиндры, то зачем он нужен такой ремонт?
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Горный Посмотреть сообщение
    Если точить и вал и цилиндры, то зачем он нужен такой ремонт?
    В 2005 году, проездив на машине 2,5 года, я её продал дороже чем купил. Такой у нас в Иркутске был спрос на японцев! Тогда и с контрактным двигателем у меня её забрали бы за хорошие деньги. Сейчас картина совсем иная. Продать не просто.

    Такие вещи как ЕО, ТО-1, ТО-2, КР и т.п. это обычные вещи для автомобильного транспорта. Был бы мастер грамотный, да з/ч. После кап. ремонта двигатели ходят ещё долго! Мой дядька всю жизнь проездил на шестёрке.

    Я лишь предложил автору шире смотреть на проблему. Можно сэкономить сейчас, но потерять потом.
    Последний раз редактировалось vadbuz; 20.01.2010 в 12:07.

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    У меня товарищ откапиталил (так же провернуло вкладыши кстати), ездит горя не знает, машина камри.
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,685
    Больше 7 лет на форуме
    Одно время у меня приятель , менял дизельный двигатель на 4s-fe . Пришлось переделать проводку , да и переварить крепления .

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2010 год
2000000 руб.
BMW X5
2007 год
1250000 руб.
Suzuki Swift
2015 год
535000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189