Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 44

греется двигатель

  1. #21
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    Такое ощущение что проблема с антифризом, после стоянки он в трубках замерзает, нет циркуляции, поэтому печка холодная, а мотор резко закипает.
    Abandoned places - i guess we know the score

  2. #22

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от saber9mm Посмотреть сообщение
    эту щель я так понимаю про диагностировать очень сложно, она ж практически микроскопическая наверно
    Именно об этом я и говорю!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  3. #23

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    74
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Алексей И1976 Посмотреть сообщение
    Такое ощущение что проблема с антифризом, после стоянки он в трубках замерзает, нет циркуляции, поэтому печка холодная, а мотор резко закипает.
    у меня не зависит от того сколько уже двигатель проработал

  4. #24

    Адрес: казань
    Сообщений
    707
    Больше 7 лет на форуме
    или помпа
    В общем похоже. Ремень когда движок греется и печка не греет не свистит? Может в это время помпу подклинивает? и она перестает качать?

  5. #25

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    74
    Больше 3 лет на форуме
    после долгих рассуждений пришёл к выводу, что по симптомам скорей всего подклинивает термостат.
    Буду действовать наверняка, завтра заменю его и антифриз за одно, хз кагда его вообще меняли.

  6. #26
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    хм. почему же ёпчка дует холодным ? если бы терм клинило в закрытом положении, она бы жарила как раз. если бы в открытом -- движка бы не грелась

    имхо такое. раз дует холодным, значит там воздух. то ли пробка воздушная "бегает" (уж не знаю, как ты ее подцепил). то ли версия с пробитой прокладкой ГБЦ имеет место быть

    система негерметична, отчего антифриз закипает и температура резко поднимается. даешь оборотов -- пробку выгоняет потоком ОЖ

    ну поскольку все равно решил всё менять, то выгонять воздух придется. за одно и версию с ГБЦ пробитой проверишь
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  7. #27
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    по симптомам - пробка однозначно...
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  8. #28

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    74
    Больше 3 лет на форуме
    на следующей неделе скажу помогло али нет

  9. #29
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    когда печка начинает дуть холодом, а потом после прогазовки опять начинает греть - первый признак пробитой прокладки под башкой. выхлопные газы прут в систему охлаждения, вот отсюда и пробка с локальными перегревами (видимо в районе датчика Т, раз он показывает перегрев). газы скапливаются в печке, как в одной из самых высоких точек системы.

    при работе на высоких оборотах помпа качает жидкость сильнее и ее напором газы выталкивает из печки - потому она снова начинает гореть.

    это симптом конечно не стопроцентный показатель, но игнорировать такой исход событий опасно. надо срочно проверить на пробой - покажись мотористам.

    надеюсь причина окажется простой и не страшной
    о.О

  10. #30
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, как ведут себя вентиляторы на радиаторе в такие моменты?
    Сообщение от Алексей И1976 Посмотреть сообщение
    Такое ощущение что проблема с антифризом, после стоянки он в трубках замерзает, нет циркуляции, поэтому печка холодная, а мотор резко закипает.
    если б мотор закипал - то антифриз бы выдавливало с паром в расширительный бак.
    о.О

  11. #31
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,107
    Больше 10 лет на форуме
    дело ясное, что дело темное..
    vox audita latet, littera scripta manet

  12. #32

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    74
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    кстати, как ведут себя вентиляторы на радиаторе в такие моменты?

    .
    вентиляторы работают вовсю в такие моменты

  13. #33
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,107
    Больше 10 лет на форуме
    Из печки периодически дует холодный воздух

    А дело то всего лишь в патрубках блока термостата:

    Обратите внимание, на малый и большой круг...Периодически сталкиваюсь с такой проблемой, когда на СТО либо сами владельцы путают патрубки местами и получается, что ОЖ вместо малого круга через печку идет по большому кругу, в результате открытия термостата и включения вентилятора через печку идет холодный антифриз......

    не стоит также забывать, что может быть печка забита либо термостат клинит


    http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=8779
    vox audita latet, littera scripta manet

  14. #34
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    это ясно, что причина может быть любая из перечилсенных, даже банальный недолив ОЖ. но самую опасную - пробой прокладки под головой - надо обязательно проверять. если не принять меры, последствия могут быть затратные
    о.О

  15. #35

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    74
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    это ясно, что причина может быть любая из перечилсенных, даже банальный недолив ОЖ. но самую опасную - пробой прокладки под головой - надо обязательно проверять. если не принять меры, последствия могут быть затратные
    а если этот пробой обнаружить, то его можно просто замазать чем-нить или надо прокладку эту менять?

  16. #36
    Аватар для Rus55
    Адрес: Россия
    Сообщений
    528
    Больше 7 лет на форуме
    термостат
    лучшие фасады по лучшим ценам

  17. #37

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от saber9mm Посмотреть сообщение
    а если этот пробой обнаружить, то его можно просто замазать чем-нить или надо прокладку эту менять?
    Если снимешь ГБЦ, то прокладку лучше поменять.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  18. #38
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от saber9mm Посмотреть сообщение
    а если этот пробой обнаружить, то его можно просто замазать чем-нить или надо прокладку эту менять?
    конечно менять. и плоскость головы мерять, и при необходимости точить ее
    а если у тебя субара или V-образный дижок - то там 2 головы и соответственно 2 прокладки
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 23.01.2010 в 02:38.
    о.О

  19. #39
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    засунь шланг из расширительного бачка в прозрачную бутылку с водой. обязательно надо чтоб не было воздуха в системе и чтоб была рабочая пробка радиатора - чтоб клапан не был выломан. когда капан пробки выломан - она не держит нужное давление в системе и антифриз начинае кипеть и испаряться при более низкой Т, чем при высоком давлении. и этот пар при таком тесте можно принять за газы

    заводи и наблюдай на разных оборотах. на высоких оборотах из трубки может потечь неспешно антифриз - это нормально. могут одиночные пузырьки воздуха выплывать - значит по системе пара небольших пузырьков гуляет, это фигня, они рано или поздно выйдут. но если попрут выхлопные газы - не ошибешься. бурлить будет как из сифона
    попробуй это на холодном и на горячем движке
    о.О

  20. #40

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    74
    Больше 3 лет на форуме
    вобщем мотористы сказали, что полюбому щель. либо в прокладке, либо в ГБЦ. причём в прокладке врядли, т.к. она там типа шибко металическая и хрен её прожжёж.
    если оно так и есть, то у меня есть вопрос: возможно ли щель на ГБЦ заделать или это однозначно замена его. спрашиваю потаму, что чувствую будет очень проблематично мне найти от субароского EJ25 это на разборах. я термостат то чтоб купить пол города объездил (правда зря оказалось купил) - везде тока на заказ и ждать месяц.
    и ещё вопрос, если вдруг такая мысль в голову прийдёт - двигатель вообще поменять, то есть ли дополнительные технические проблемы поставить 3л движок вместо 2,5л. машинка - субару легаси ланкастер, АКПП.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A7
2014 год
2100000 руб.
Honda Accord
2011 год
980000 руб.
Ford Focus
2002 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189