Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 24 из 24

С полусинтетики на синтетику

  1. #21

    Адрес: Владимирская обл.
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вован54 Посмотреть сообщение
    Мыть тогда. когда движок грязный в хлам и закоксован.
    Если не жрет масло- мыть не надо.
    С синтетики ничего не будет. Если хана резинкам- потечет и на минералке.
    Давит то от давлениея масло на холодную.
    А как поймешь то грязный он иль нет? После диагностики (компрессия,замеры какие то из выхлопа на разных оборотах) моторист сказал,даже при......ся не к чему.
    Меня смутила немного компрессия ,14 во всех горшках,не многовато ли? И масла небольшой расход есть.
    Я не бабник,я влюбчивый!
    Камри Люмьер,92
    Lancer MX,95(убитыйапстолпроданаразборку)

  2. #22
    Аватар для d1man--
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,713
    Больше 7 лет на форуме
    Говорят если компрессия слишком высокая(>13.5), то маслосъемные кольца залегли, отсюда и масложор

  3. #23
    Аватар для _nikol_
    Адрес: Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    2,846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Роман_33 Посмотреть сообщение
    А как поймешь то грязный он иль нет? После диагностики (компрессия,замеры какие то из выхлопа на разных оборотах) моторист сказал,даже при......ся не к чему.
    Меня смутила немного компрессия ,14 во всех горшках,не многовато ли? И масла небольшой расход есть.
    Мыть движок ни в коем случае нельзя....тем более старый....хорошее масло само помоет все внутрях. Могу тока посоветовать пока движок на старом масле попробовать раскоксовку в цилиндры залить, после этого налить новое масло и поездив около 500-1000 без долива замерять уровень и глянуть жрет или нет.
    Падение уровня масла не обязательно что жрет движок - некоторые масла а особенно подделки угарают сами по себе даже в холодное время года проверенно на Кастроле, Ликви Моли - оба угарают а летом особенно хорошо, например у меня двиг масло вообще не ест а летом Ликви угорело примерно литр масла на 7000 или 8000 км. Щас на мотюле...тьфу тьфу тьфу не жалуюсь но в старый двигатель с большим пробегом мотюль не советую - в нем моющих присадок много очень, может и побежать.
    Про компрессию в 14 очков слышал что ненормально НО не критично, если уж совсем беспокоит можно заморочится заменой колец на двиге + маслосъемные колпачки до кучи чтоб потом тыщ 200 км. не возвращаться к этому вопросу
    Tahoe GMT840, susp 2", 33"
    Escudo TA01W G16A,susp 2"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.

  4. #24
    Аватар для _nikol_
    Адрес: Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    2,846
    Больше 10 лет на форуме
    У 4A-FE да и вообще у FEшных движков небольшой расход масла тем более 92го года вып. думаю это нормально
    Tahoe GMT840, susp 2", 33"
    Escudo TA01W G16A,susp 2"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2014 год
2370000 руб.
Ford Focus
2012 год
530000 руб.
Ford Mondeo
2015 год
1400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189