Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

С полусинтетики на синтетику

  1. #1

    Адрес: Владимирская обл.
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме

    С полусинтетики на синтетику

    Мужики! Такой вопрос(только в поиск не отправляйте),заливаю Elf полусинтетику 10W40,хочу попробовать Elf синтетику 5W50 ,говорят,что синтетика потечет ручьями,но ведь у 5W50 "горячая вязкость" больше,че то как то не стыкуется.
    Я не бабник,я влюбчивый!
    Камри Люмьер,92
    Lancer MX,95(убитыйапстолпроданаразборку)

  2. #2
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    20,397
    Больше 7 лет на форуме
    А зачем тебе в50? Лей так же в40.
    собака лает - караван идет

  3. #3

    Адрес: Владимирская обл.
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    Движок уже к 200т подходит,да и холодновато у нас в этом году на "всесезонке" запускаться.
    Я не бабник,я влюбчивый!
    Камри Люмьер,92
    Lancer MX,95(убитыйапстолпроданаразборку)

  4. #4
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    20,397
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и лей синтетику 0в40.Я б не парился....
    собака лает - караван идет

  5. #5
    Аватар для Чичя
    Адрес: 102
    Сообщений
    3,830
    Больше 7 лет на форуме
    такой же вопрос? При смене полусинтетики на синтетику нужно ли промывкой движок залить? А то я 4 года езжу на масле одного производителя и одной вязкости, т.е. чисто на одном виде, а теперь решил перейти на синтетику, того же производителя. В сервисе гояорят типа не нада промывки, типа они на основе соляры, пусть уж масло с маслом смешается, чем с промывкой, типа якобы после промывки она все равно вся не уходит.

  6. #6
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    20,397
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Чичя Посмотреть сообщение
    такой же вопрос? При смене полусинтетики на синтетику нужно ли промывкой движок залить? А то я 4 года езжу на масле одного производителя и одной вязкости, т.е. чисто на одном виде, а теперь решил перейти на синтетику, того же производителя. В сервисе гояорят типа не нада промывки, типа они на основе соляры, пусть уж масло с маслом смешается, чем с промывкой, типа якобы после промывки она все равно вся не уходит.
    В сервисе тебе правильно сказали.Не мой.Тем более масло одного производителя.Я разных производителей менял одного на другого без промывки.
    собака лает - караван идет

  7. #7
    Аватар для TIM_ORENBURG
    Адрес: Орен => СПб
    Сообщений
    12,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от фриман Посмотреть сообщение
    В сервисе тебе правильно сказали.Не мой.Тем более масло одного производителя.
    +5, а чем тебя полусинтетика не устраивает???
    синтетика дороже...
    Errare humanum est!..

  8. #8

    Адрес: Владимирская обл.
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    Ну кто нить даст внятный ответ потечет 5W50 синтетика после 10W40 полусинтетики?
    Я не бабник,я влюбчивый!
    Камри Люмьер,92
    Lancer MX,95(убитыйапстолпроданаразборку)

  9. #9
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    20,397
    Больше 7 лет на форуме
    А никто и не сможет сказать.Это, как минимум, нужно знать состояние сальников.Залей и узнаешь точный ответ :-)
    собака лает - караван идет

  10. #10
    Аватар для TIM_ORENBURG
    Адрес: Орен => СПб
    Сообщений
    12,048
    Больше 7 лет на форуме
    Добрый ты, дядька фриман... )))

    Автор, в какую машину то лить хочешь???

    и чем тебя полусинтетика не устраивает???
    синтетика дороже...
    Errare humanum est!..

  11. #11
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    лей смело и не парься...
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  12. #12

    Адрес: Владимирская обл.
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TIM_ORENBURG Посмотреть сообщение
    Добрый ты, дядька фриман... )))

    Автор, в какую машину то лить хочешь???

    и чем тебя полусинтетика не устраивает???
    синтетика дороже...
    Ну я же говорю,прохладно у нас в этом году,машина на улице стоит,хотелось бы пуск ей облегчить,и вообще мой ишак,хочу ипу,хочу еду!Машина Тоета-Камри,4S-FE.
    Я не бабник,я влюбчивый!
    Камри Люмьер,92
    Lancer MX,95(убитыйапстолпроданаразборку)

  13. #13
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Мыть не обязательно ,даже я бы сказал не нужно ,я с Кастрола 5W40(который лил пред.хозяин нынешней машины) перешeл на Ниссан 5W30,и все норм.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  14. #14
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    мыть - категорически нет.
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,490
    Больше 10 лет на форуме
    Лить - да
    мыть - нет
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  16. #16
    Аватар для _nikol_
    Адрес: Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    2,846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Роман_33 Посмотреть сообщение
    Ну кто нить даст внятный ответ потечет 5W50 синтетика после 10W40 полусинтетики?
    Не должна...только я бы все равно налил не W50 а W40 и только 5ку... Имею опыт северной эксплуатации авто, эксплуатирую до -47 причем маслице 5W40 Motul X-cess (не реклама) и не бежит. Переходя после полусинки НИКАКИХ ПРОМЫВОК!!! Просто в следующий раз заменить еще раз масло после 5000 пробега с фильтром

    p.s. зимой впринципе W50 или W40 почти никакой роли не играют - здесь решающий параметр 0W, 5W, 10W нулевочка жидковата будет, десятка после -30 дубеет хорошо поэтому лучше золотая середина

    p.s.s про W50 скажу тока одно - в отличие от W40 у парня на 12шке она вытекала из под прокладок и сальников хрен знает почему, брали Mobil 5W50
    Tahoe GMT840, susp 2", 33"
    Escudo TA01W G16A,susp 2"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.

  17. #17

    Адрес: Владимирская обл.
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _nikol_ Посмотреть сообщение
    Не должна...только я бы все равно налил не W50 а W40 и только 5ку... Имею опыт северной эксплуатации авто, эксплуатирую до -47 причем маслице 5W40 Motul X-cess (не реклама) и не бежит. Переходя после полусинки НИКАКИХ ПРОМЫВОК!!! Просто в следующий раз заменить еще раз масло после 5000 пробега с фильтром

    p.s. зимой впринципе W50 или W40 почти никакой роли не играют - здесь решающий параметр 0W, 5W, 10W нулевочка жидковата будет, десятка после -30 дубеет хорошо поэтому лучше золотая середина

    p.s.s про W50 скажу тока одно - в отличие от W40 у парня на 12шке она вытекала из под прокладок и сальников хрен знает почему, брали Mobil 5W50
    Ну вот я и хотел "экскремент" поставить,что бы "холодная вязкость" была пожиже,а "горячая" погуще,все таки движок уже хорошо пробежный,особой разницы ни в пуске ни в работе не заметил,будем дальше смотреть,но по моему деньги на ветер,в следующий раз опять полусинтетику залью 10W40,намного дешевле получается (хотя фирма платит,все равно жаба душит).
    Я не бабник,я влюбчивый!
    Камри Люмьер,92
    Lancer MX,95(убитыйапстолпроданаразборку)

  18. #18
    Аватар для _nikol_
    Адрес: Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    2,846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Роман_33 Посмотреть сообщение
    Ну вот я и хотел "экскремент" поставить,что бы "холодная вязкость" была пожиже,а "горячая" погуще,все таки движок уже хорошо пробежный,особой разницы ни в пуске ни в работе не заметил,будем дальше смотреть,но по моему деньги на ветер,в следующий раз опять полусинтетику залью 10W40,намного дешевле получается (хотя фирма платит,все равно жаба душит).
    Эксперименты, испытания это хорошо НО надо ли? Предполагаю что во Владимире и окрестностях t воздуха ниже -30 редко падает в принципе можно и на полусиньке гонять.....для себя просто определитесь надо ли синтетику и если надо то лучше наверно все же проверенное временем универсальное 5W40
    Tahoe GMT840, susp 2", 33"
    Escudo TA01W G16A,susp 2"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.

  19. #19

    Сообщений
    4,601
    Больше 7 лет на форуме
    Мыть тогда. когда движок грязный в хлам и закоксован.
    Если не жрет масло- мыть не надо.
    С синтетики ничего не будет. Если хана резинкам- потечет и на минералке.
    Давит то от давлениея масло на холодную.

  20. #20
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    вот если закоксован - мыть ваще противопоказано - забъет все отверстия и... капиталка! капиталка!
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2003 год
590000 руб.
Honda Stream
2001 год
310000 руб.
Toyota Camry
2007 год
687000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189