Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 54

Хочу Субарика

  1. #21
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rus55 Посмотреть сообщение
    В общем дело такое, очень хочется продать свою легаси и прикупить Ланкастера 01г. Есть 2 вопроса, как продать свою машину если народ необоснованно боится СУБАРУ и какого лучше купить 2.5 или 3.0 ?
    Субару - машина не для общей серой массы я считаю. К сожалению не все понимают что такое есть Субару с его оппозитником (заниженным центром тяжести и, следовательно, повышенной усточивости и управляемости) и симметричным приводом (опять таки повышение устойчивости и практически невозможность застрять. Как говориться если Субару застряла, значит она лежит на брюхе и её колёса находятся минимум в 5 см от земли :) ) и объяснять смысла большого нету. А кто понимает тому и объяснять не надо. Если машина ухоженная и в хорошем состоянии, то знающему человеку продать труда не составит.

    Имхо лучше брать 3 литра. Легась, я так понял, 2х литровый атмо щас? Возьмёшь, к примеру, 2,5...после двушки, конечно, будет казаться, что прёёёт! Но, покатавшись 2-3 месяца, привыкнешь и будет мало. Вот тут-то и начнутся мысли типа: блин, дурак, надо было 3 литра брать и тд :)
    Последний раз редактировалось СерGонщик; 24.01.2010 в 10:12.
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  2. #22
    Аватар для Охрано
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Субару - машина не для общей серой массы я считаю. К сожалению не все понимают что такое есть Субару с его оппозитником (заниженным центром тяжести и, следовательно, повышенной усточивости и управляемости) и симметричным приводом (опять таки повышение устойчивости и практически невозможность застрять. Как говориться если Субару застряла, значит она лежит на брюхе и её колёса находятся минимум в 5 см от земли :) ) и объяснять смысла большого нету.
    Имхо, все эти воздыхания применимы лишь для машины типа WRX STI, но никак не для легаси, ланка или форика..
    Я тож могу Хонде серенады петь.

  3. #23
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gran Turismo Посмотреть сообщение
    ...но никак не для легаси, ланка или форика..
    Я тож могу Хонде серенады петь.
    А что, EJ207 как-то по другому расположен нежели EJ20? Или привод радикально другой? Или расшыренный крыльня влияют на проходимость?
    Ясне хрен что простая 1,6 не сравнится со СТИ, но это не значит что если не СТИ (ну, или хотя бы не WRX) то это уже не субару
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  4. #24
    Аватар для Охрано
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,185
    Больше 10 лет на форуме
    Может еще о R2 поговорим? Субару же))
    Все плюсы низкого расположения двигателя на ланке можно забыть, ибо немалый вес, клиренс, свесы итд, что не способствует отменной управляемости и повышеной устойчивости. Только не подумай, что я противник Субару)

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    сегодня на богдашке ехал субарик один( толи ланкастер толи аутбек),так вот когда он на тормоз давил перед светофором- у него переднее колесо( такое шипованное как и все 3 остальные ) сразу в юз шло???

  6. #26
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gran Turismo Посмотреть сообщение
    Может еще о R2 поговорим? Субару же))
    Все плюсы низкого расположения двигателя на ланке можно забыть, ибо немалый вес, клиренс, свесы итд, что не способствует отменной управляемости и повышеной устойчивости. Только не подумай, что я противник Субару)
    А чем тебе R2 не угодила я не понял? Довольно милое создание :)
    Я не сказал идеальной управляемости, я сказал повышенной.
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  7. #27
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bvv_corolla Посмотреть сообщение
    сегодня на богдашке ехал субарик один( толи ланкастер толи аутбек),так вот когда он на тормоз давил перед светофором- у него переднее колесо( такое шипованное как и все 3 остальные ) сразу в юз шло???
    Это вопрос или что?:)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  8. #28
    Аватар для Rus55
    Адрес: Россия
    Сообщений
    528
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Субару - машина не для общей серой массы я считаю. К сожалению не все понимают что такое есть Субару с его оппозитником (заниженным центром тяжести и, следовательно, повышенной усточивости и управляемости) и симметричным приводом (опять таки повышение устойчивости и практически невозможность застрять. Как говориться если Субару застряла, значит она лежит на брюхе и её колёса находятся минимум в 5 см от земли :) ) и объяснять смысла большого нету. А кто понимает тому и объяснять не надо. Если машина ухоженная и в хорошем состоянии, то знающему человеку продать труда не составит.

    Имхо лучше брать 3 литра. Легась, я так понял, 2х литровый атмо щас? Возьмёшь, к примеру, 2,5...после двушки, конечно, будет казаться, что прёёёт! Но, покатавшись 2-3 месяца, привыкнешь и будет мало. Вот тут-то и начнутся мысли типа: блин, дурак, надо было 3 литра брать и тд :)
    так вот поэтому больше к трешке склоняюсь, да и мотор цепной еще плюс немаловажный
    лучшие фасады по лучшим ценам

  9. #29
    Аватар для Rus55
    Адрес: Россия
    Сообщений
    528
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bvv_corolla Посмотреть сообщение
    сегодня на богдашке ехал субарик один( толи ланкастер толи аутбек),так вот когда он на тормоз давил перед светофором- у него переднее колесо( такое шипованное как и все 3 остальные ) сразу в юз шло???
    а это к чему??????
    лучшие фасады по лучшим ценам

  10. #30
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rus55 Посмотреть сообщение
    так вот поэтому больше к трешке склоняюсь, да и мотор цепной еще плюс немаловажный
    Если не ошибаюсь там EZ-30R ? У меня у самого цепная движка - приятное чувтсво это осознавать :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  11. #31

    Адрес: irkutsk пуп земли
    Сообщений
    9,489
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Субару - машина не для общей серой массы я считаю. К сожалению не все понимают что такое есть Субару с его оппозитником (заниженным центром тяжести и, следовательно, повышенной усточивости и управляемости) и симметричным приводом (опять таки повышение устойчивости и практически невозможность застрять. Как говориться если Субару застряла, значит она лежит на брюхе и её колёса находятся минимум в 5 см от земли :) ) и объяснять смысла большого нету. А кто понимает тому и объяснять не надо. Если машина ухоженная и в хорошем состоянии, то знающему человеку продать труда не составит.

    Имхо лучше брать 3 литра. Легась, я так понял, 2х литровый атмо щас? Возьмёшь, к примеру, 2,5...после двушки, конечно, будет казаться, что прёёёт! Но, покатавшись 2-3 месяца, привыкнешь и будет мало. Вот тут-то и начнутся мысли типа: блин, дурак, надо было 3 литра брать и тд :)
    + мильён. Смотрите мою подпись и все поймете какая я масса. :) А афтору могу порекомендовать ехать продавать в другой город, например в новосиб, где субару более популярнее или искать обмен с доплатой.
    Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.
    Было бы, да бы мешает.

  12. #32
    Аватар для ЯпростоR
    Адрес: Угольное сердце КУЗБАССА
    Сообщений
    5,061
    Больше 5 лет на форуме
    я своего субарика в новосибе брала, но не скажу что их там много продавалось

  13. #33
    Аватар для Охрано
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,185
    Больше 10 лет на форуме
    Забыл добавить про один вроде бы незаметный, но ооочень жирный минус: у ланка, по крайней мере коробчатого, абсолютно нет места для отдыха левой ноги. Педаль сцепления находится прям у центрального тоннеля и ногу приходится держать либо над, либо под педалью, что сильно напрягает. У автоматных может быть и не так, не знаю.

  14. #34
    VIC
    VIC вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,125
    Больше 15 лет на форуме
    бери с EZ , отличный мотор и прет соответственно.. там цепь..нечему проворачиваться.

  15. #35
    Аватар для Веселушка
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    мне так нравится субару. бЯ бы себе тоже такую купила

  16. #36
    Аватар для Rus55
    Адрес: Россия
    Сообщений
    528
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь там EZ-30R ? У меня у самого цепная движка - приятное чувтсво это осознавать :)
    +мильен
    лучшие фасады по лучшим ценам

  17. #37
    Аватар для Rus55
    Адрес: Россия
    Сообщений
    528
    Больше 7 лет на форуме
    расскажите про расход и про то как зимой он себя ведет, мой субарик 1 раз только не завелс я, правда на улице -38 было
    лучшие фасады по лучшим ценам

  18. #38
    Аватар для Rus55
    Адрес: Россия
    Сообщений
    528
    Больше 7 лет на форуме
    чуть не забыл тут предлогают обмен на калдину турбовую , но чо то после субарика на тойоту ХЗ... хотя калдину хвалят. но с другой стороны симетречный полный или?????????
    лучшие фасады по лучшим ценам

  19. #39
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Калдинка тоже бодрая тачила :) Но...если уж турбо, то ИМХО лучше Субу.
    А так смотри по обстоятельствам...если тачка в хорошем состоянии, то, думаю, возможно и поменяться. Просто сам для себя реши нужны ли тебе 260 турбированных сил со всеми вытекающими (масло строго на 5 тыс, турботаймер, турболаги и тд) или 230 беспроблемных атмосферных и подхват с низов:)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  20. #40
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rus55 Посмотреть сообщение
    чуть не забыл тут предлогают обмен на калдину турбовую , но чо то после субарика на тойоту ХЗ... хотя калдину хвалят. но с другой стороны симетречный полный или?????????
    Калдинка тоже бодрая тачила :) Но...если уж турбо, то ИМХО лучше Субу.
    А так смотри по обстоятельствам...если тачка в хорошем состоянии, то, думаю, возможно и поменяться. Просто сам для себя реши нужны ли тебе 260 турбированных сил со всеми вытекающими (масло строго на 5 тыс, турботаймер, турболаги и тд) или 230 беспроблемных атмосферных и подхват с низов:)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2012 год
2299900 руб.
Mitsubishi Lancer
2005 год
220000 руб.
Infiniti FX35
2003 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189