Показано с 1 по 4 из 4

Cefiro A32 - потёк гидрач . Небольшой отчёт по ремонту

  1. #1
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме

    Cefiro A32 - потёк гидрач . Небольшой отчёт по ремонту

    Ну что? Начну сначала :)
    На улице -32 -34. Машина на автозапуске и уже стоит прогретая. Сожусь, еду в спортзал. Отзанимашвись счастливо и радостно выхожу на улицу, иду к машине и краем глаза замечаю лужу под машиной.
    Первая мысль: Масло! Движка! Сальники! Попал! Ппц! Бегом в салон - лампочка масла не горит. Первое приступ облегчения. Сел - откатился назад, сразу заглушился и увидел такую картину:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17012010174.jpg 
Просмотров:	589 
Размер:	54.8 Кб 
ID:	827461


    Мать моя женщина....настоящий кетчуп! Наощупь довольно вязкая субстанция, явно не масло.Вязкость очень удивила, ведь в работающем двигателе все должнобыть жидко...Вторая мысль: Декстрон с коробки. Открыл капот, проверил все уровни: движки, в коробке (с заглушенной движкой тоже понятно было бы), антифриза....последний очередь дошла до ГУРа, как ни странно на него ваще грешить не думал и очень зря... бачёк оказался пустой.
    Ну че делать? Надо как-то ехать. Пока доехал до дома накачал се банки лучше чем в любом спортзале :) Благо недалеко дом и поворотов не шипко много. Ну че делать? Ждать потепления. Потеплело. Оделся, отрыл яму под капотом и понеслось. В декстроне было почти все начиная пыльниками гранат и кончая пыльнкиками рейки.Ппц думаю. Не дай бог рейка потекла. Присмотрелся повнимательнее. Самой верхней влажной, так сказать, точкой оказался шланг ВД. Тут у меня оптимизма добавилось немного. Подлезть к нему снизу нереал полнейший. Пришлось снимать правое колесо. Обзор и доступ сразу увеличились (фотка с уже снятым шлангом):

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3079.JPG 
Просмотров:	586 
Размер:	83.1 Кб 
ID:	827469

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3080.JPG 
Просмотров:	522 
Размер:	57.4 Кб 
ID:	827481

    Так, думаю, ниче не пойму. Надо заводить и крутить руль. Завелся. Стоило немного повернуть руль как из этого самого шланга выдавился (иначе не сказать) густой декстрон (сразу уши режет: густой декстрон, но факт).
    Тут мне совсем полегчало. Отделался, можно сказать, малой кровью. Но проблема съема шланга, из-за практически невозможности к нему подлезть, встала поперёк. С капота слишком делеко, из под машины мешаются балки, тяги и прочее. Только с колеса есть доступ. Этот шланг соединяет рулевую рейку с медной трубкой. Как мне кажется он ни разу не менялся с завода, иссох да на морозе ещё и задубенел. Сонгувшись в три колена по пол оборота открутил хомутики но шланг и не думал двигаться. Принял решение сходить домой за кипятком. Побрызкал немного - помогло. В течении минут 40 я все же снял его... Выглядит он так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3075.JPG 
Просмотров:	487 
Размер:	46.8 Кб 
ID:	827463

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3076.JPG 
Просмотров:	481 
Размер:	67.8 Кб 
ID:	827464

    Ну че делать? Надо новый искать. Съездил на дачу, нашёл более менее подходящую десятку:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3078.JPG 
Просмотров:	498 
Размер:	90.7 Кб 
ID:	827468

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3077.JPG 
Просмотров:	490 
Размер:	113.4 Кб 
ID:	827466

    Сегодня вышел ставить. На морозе шланг дубенел буквально за пол минуты. Пришлось взять из дому бутылку кипятка и периодически поливать шланг. Старался не попасть внуть шланга, а то с этим шутки плохи. На верхнюю трубку ещё более менее как-то натянулось, а вот на трубку гидрача пришлось попотеть. В итоге после часу валяния под машиной поставил. Завёл, погрел, залил декстрон. Нанос захрустел как потерпевший. Поначалу присел на очко - думаю неужети теперь ТАК будет. Погозовал, покрутил руль, жидкоть с бачка ушла почти вся. Долил до уровня, покрутил ещё хруст стал меньше и минуты через 2 ушёл совсем. Ну и отлично :) Попродовал прокатиться немного - руль стал заметно легче крутиться (ну, по сравнению с тем, как он крутился до поломки, естественно).
    Щас покатаюсь, посмотрю не течет ли. Буду надеяться на лучшее :)

    Nissan Cefiro А32, 1998, S-Touring
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  2. #2

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Искренне желаю удачи!!!
    Закинь отчет ещё и в профильную ветку.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  3. #3

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Молодец, земляк! у меня тож такое на Цефире было-поменял на кислородный шланг.

  4. #4
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо, ребята:) Прокатался день и вечер....тьфу тьфу все хорошо.
    Так что если под машиной обнаружите лужу - паниковать сразу не стоит:) Возможно не все так уж плохо :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2004 год
1620000 руб.
BMW X5
2007 год
1100000 руб.
Opel Astra
2011 год
510000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189