Показано с 1 по 4 из 4

Холодно в салоне фольксваген транспортер Т4

  1. #1
    Аватар для <Prizrak>
    Адрес: Екатеринбург-Н.Тагил
    Сообщений
    291
    Больше 7 лет на форуме

    Холодно в салоне фольксваген транспортер Т4

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Тут зашел спор, с одним моим знакомым у которого есть машина фольксваген транспортер Т4 год 99, TDI 2.4, 78 коней, помогите разрешить проблему. Проблема вот в чем. В салоне стало холодно, из печки дует холодный воздух когда машига стоит и работает на холостых а когда в движении то проблем не возникает с теплым воздухом. Вообще то если я не ошибаюсь то для дизелей свойственно остывать на холостых но хозяин говорит что раньше тепло было когда машина работала на холостых. Ему значит тут подсказали мол типа помпа накрылась. Я ему говорю что если бы помпа, то машина наооборот грелась так как циркуляции не было бы вообще или она была но плохая. Еще я грешу на термостат что его могло заклинить и он постоянно работает по большому кругу, так же я думаю на салонный радиатор т.к его могло забить ржавчиной и.т.п, машину пригнали из Германии 4 года назад и вроде не разу не меняли антифриз, а хозяин на доливку использует ко всему прочему не оригинальных антифриз. Есть у кого-нибудь умные мысли на этот счет?))) P.S Извините если не туды тему создал

  2. #2

    Адрес: рассея
    Сообщений
    3,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от <Prizrak> Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Тут зашел спор, с одним моим знакомым у которого есть машина фольксваген транспортер Т4 год 99, TDI 2.4, 78 коней, помогите разрешить проблему. Проблема вот в чем. В салоне стало холодно, из печки дует холодный воздух когда машига стоит и работает на холостых а когда в движении то проблем не возникает с теплым воздухом. Вообще то если я не ошибаюсь то для дизелей свойственно остывать на холостых но хозяин говорит что раньше тепло было когда машина работала на холостых. Ему значит тут подсказали мол типа помпа накрылась. Я ему говорю что если бы помпа, то машина наооборот грелась так как циркуляции не было бы вообще или она была но плохая. Еще я грешу на термостат что его могло заклинить и он постоянно работает по большому кругу, так же я думаю на салонный радиатор т.к его могло забить ржавчиной и.т.п, машину пригнали из Германии 4 года назад и вроде не разу не меняли антифриз, а хозяин на доливку использует ко всему прочему не оригинальных антифриз. Есть у кого-нибудь умные мысли на этот счет?))) P.S Извините если не туды тему создал


    Есть форум клуб любителей микроавтобусов фольксваген.вам туда WWW.VW-BUS.RU
    Да на холостых очень долго прогревается,Есть у многих вторая печка под полом для салона,откроите заслонку в полу салона.
    Мало взять от жизни все!
    Надо это все успеть вывести в Лондон

  3. #3
    Аватар для <Prizrak>
    Адрес: Екатеринбург-Н.Тагил
    Сообщений
    291
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо за помощь!)))

  4. #4
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,355
    Больше 7 лет на форуме
    имелась в виду дополнительная электрическая помпа

Вернуться к списку тем
Kia Magentis
2003 год
290000 руб.
Kia Rio
2012 год
460000 руб.
Toyota Corolla
1992 год
125000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189