Результаты опроса: Если бы кривой стартер появился как не дорогая дополнительная опция

Голосовавшие
367. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • С удовольствием приобрёл бы

    196 53.41%
  • Нафиг он мне не нужен

    171 46.59%
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 112

Какая сволочь отменила кривой стартер...

  1. #81

    Адрес: Очень Холодный
    Сообщений
    860
    Больше 7 лет на форуме
    Я учился в ДОССАФе на ЗИЛе 131. Заводили от ручки, потому как стартера не было. А сейчас и легковую не покрутишь потому что компрессия большая - силенок не хватит. Вывод: следить за тех.состоянием авто, впрочем, задро-ту и ручкой не заведешь и галстуком
    T.Chaser 100 '98, 1G - был
    T.Mark2 110 '03, 1G BEAMS - есть
    овощевод во втором поколении

  2. #82

    Адрес: Томск
    Сообщений
    7,593
    Больше 7 лет на форуме
    кореш заводил терцела с АКПП - наматывал на шкив генератора шнур(только четко витки смотреть надо, примеряцца, чтоб руки потом не оторвало= ))) и с включенным зажиганием заводил ее как "Вихря".
    MCV30

  3. #83
    Аватар для _Toyota_
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,229
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vya270 Посмотреть сообщение
    А рычажок АКПП как на ходу в D переводишь? Он же с тормоза тока двигается.
    ЫЫЫ_)))А на верёвочке тебя с включенной парковкой тянут!?!??!?!?!?!?!?!?
    El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
    E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))

  4. #84
    Аватар для disa38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    728
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ezzzzduk Посмотреть сообщение
    По зубам кривым стартером? А это как, там же вроде храповик стоит ?
    Элементарно ))) Зажигание чуть пораньше и машинку побольше, типа ЗИЛ-157!!! Эффект потрясающий, если вовремя кривой не выдернуть! ))

  5. #85
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    а куда его втыкать на поперечно расположенных движках, в крыльях дырки сверлить?)))
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  6. #86

    Адрес: Где то там далеко
    Сообщений
    204
    Больше 7 лет на форуме
    Заводили с АКПП на верёвочке: lite ace 2001 коробка A42d, caldina рессорная тоже заводится. Цепляешь верёвочку, включаешь зажигание, включаешь N, разгоняешь больше 40, включаешь D и она без всяких посторонних звуков заводится. Даже так пробовали: едишь на машине, включаешь нейтраль, выключаешь зажигание, двигатель глохнет, включаешь зажигание, стартер не поворачиваешь, включаешь D и она заводится. Почему так происходит не знаю у спецов надо спрашивать, но внатуре заводится!!!!!!! Может это только на гидравлических коробках, а на электронных такой фокус не пройдёт?
    Последний раз редактировалось Mikrob2001; 26.01.2010 в 15:09.

  7. #87

    Адрес: Москва
    Сообщений
    328
    Больше 7 лет на форуме
    Кривой рулит однозначно. На братском море на заработках был УАЗ-Бенц - полено затыкало дыру в днище, а стартер - дыру в движке. Заводился с кривого в любую погоду не задумываясь, тока нет нет, а по пальцам прилетало.) Да и на японском друге оно порой как бы не лишнее. Отличное техническое состояние и батарейка это само собой, но, как говорится, случай бывает разный....
    Последний раз редактировалось AVR38; 26.01.2010 в 15:32.

  8. #88

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,213
    Больше 7 лет на форуме
    У меня Карина ) и кривой в багажнике всегда лежит.
    Расположение 7А-шного пихла - строго поперечное...
    НАФИГА? - спросите вы...
    А домкрат крутить тавотовский )))
    Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...

  9. #89

    Сообщений
    3
    а куда его втыкать на поперечно расположенных движках, в крыльях дырки сверлить?)))
    Сдаецца мне, что не в крыле сверлить надо буде, а в брызговике:)

  10. #90
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Сов Гав
    Сообщений
    21,300
    Больше 7 лет на форуме
    Знакомый заводил Мазду старую на коробке: ставил на ручник, домкратил колесо обматывал на него несколько раз широкий конец, включал на коробке 3-ю скорость и дергал....дергал иногда заводилась, а чаще водители из жалости давали бедолаге прикурить.

  11. #91

    Адрес: Хабаровск-Белгород
    Сообщений
    117
    Больше 7 лет на форуме
    Отличное техническое состояние и батарейка это само собой, но, как говорится, случай бывает разный....
    +500 не понимаю сарказма трудящихся.
    Если есть техническая возможность завести инжекторный двигатель с кривого, почему бы не предусмотреть его?!?!?
    Места практически не занимает, а главное всегда будет возможность оперативно завестись, не важно из-зи мороза это или на трассе кака неприятность случилась!

  12. #92
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    35,854
    Больше 10 лет на форуме
    Вы так тут и до возврата к телеге договоритесь)))) А чо! Лошадь покормил и фсе))) Вааще ремонтировать не надо)))
    Следите за авто и будет.....

  13. #93

    Адрес: Братск
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    да провернуть двухлитровый бензиновый двигатель кривым стартером не составит труда. Гаечным ключом нормально крутится, а вот аккум должен присутствовать хотя бы слабенький. Я только за кривой стартер, да и если он никому не нужен почему голосовалка за больше.

  14. #94
    Аватар для Саша Белый
    Сообщений
    20,431
    Больше 7 лет на форуме
    У нас в раше свой путь) Надо какую-нить штуковину изобресть для заводки машины с АКПП. Тож думаю что лишней не будет. Но, я бы смотрел в сторону зарядки аккума от динамомашины)
    Здесь могла бы быть ваша реклама...

  15. #95
    Аватар для Gendel
    Адрес: Нью-Борнеан
    Сообщений
    3,821
    Больше 7 лет на форуме
    Чё трём про кривой стартер, а японцев не позвали, хоть матерки по япончески послушали бы.
    Живууууууууууу! Будь счастливым!

  16. #96
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Если есть техническая возможность завести инжекторный двигатель с кривого, почему бы не предусмотреть его?!?!?
    это необоснованное усложнение девайса. нужно предусмотреть какой то механизм "разрыва", чтобы по мозгам "кривым" не зарядило. нужно как то сделать отверстие в кузове. нужно адаптровать электронику. в конце концов, нужно крепление в багажнике сделать для кривого! не могут же япошки просто кинуть его туда

    да и как то несерьезно =) это суровный русский мужик ездит на тазе без кондишна и гура =) а представьте себе интеллегентного япошку, который взял себе авто за 30k$, и висит на кривом стартере =)


    япошки вот уже не предусматривают запуска авто с АКПП с троса. для этого нужно, чтобы масляный насос автомата приводился в действие и от двигателя, и от колес. видимо на каких то автоматах есть такая опция, а на каких то нет.

    фрикционы в автомате двигаются за счет давления ATF, давление создается насосом, а насос обычно крутится двигателем. двигатель стоит -- давления нет. и с какой скоростью не разгоняйся, в автомате при переключении селектора не произойдет ничего, он так и будет ехать как на нейтрале. об этом говорят и практические эксперименты

    НО. видимо на некоторых автоматах насос создает давление при разгоне буксиром. и такое авто можно завести
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  17. #97

    Адрес: Оренбург - Санкт-Петербург
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cannabis777 Посмотреть сообщение
    Вспомнилась мне в связи с морозами Совейская Армия. У нас в части почти все машины заводились с кривого. А почему бы и сейчас не укомплектовывать легковушки кривыми, как это делали ещё лет тридцать назад. Ведь сделать это нет никакой проблемы. Ни с технической ни с эстетической точки зрения. Закрыл отверстие в бампере заглушкой и ничего не заметно. Зачем вообще кривой стартер отменили? Я конечно понимаю, что в буржуйской Европе, если не завелась машина все приучены звонить по телефону и вызывать техпомощь. Но ведь в любой стране, особенно в северной, аккум может крякнуть, а ехать очень надо. А с кривым красота, ведь прокрутить даже 2-ух литровый движок и женщине под силу. И ни у кого прикуривать просить не надо. Воспоминания были навеяны папиным Фордом, которому всего один год и который простояв в гараже три недели отказался вчера завестись.
    если ты вспомнил армию, чего ж с батей не толкнули форда, с толкача всегда больше шансов завести? какая такая женщина разберётся, что такое "кривой" и куда его применять? я считаю,что если машину не запускать и следить за ней, то и она не подведёт, а если в мороз пытаться после длительной стоянки "срочно" уехать - вызови такси...
    Legnum viento

  18. #98

    Адрес: Самая большая деревня
    Сообщений
    402
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cannabis777 Посмотреть сообщение
    Ага, особенно на рыбалке где нибудь в районе Селигера прям вдоль всего берега аккумуляторы новые продают ))
    Что-кто мешает взять запасной если не уверен???
    Не стоит ездить быстрее чем летает твой ангел-хранитель.

  19. #99

    Сообщений
    4,601
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от San4es 007 Посмотреть сообщение
    Что-кто мешает взять запасной если не уверен???
    А если лебеда ли****рическая, и фачишься не по децки? За полчаса 4,5 лебедка высосет весь аккум, и шо делать на Селигере(на телецком, караколах, горьком и т.п.?). А так- вот на Уазах- есть кривой, и всегда заведешь.
    А на импортных джипах- только прикуривать.
    У меня вото уазик в РД28. Акуи все высосал, и стою как дурак полчаса, пока аккум опять емкость наберет.
    Так что для россйского экстрима "кривой"- это такой же девайс как и подогрев движка, имхо.
    Но это не для всех естественно.
    Кто на пузотерках дальше дачи не катается, им это не надо...

  20. #100

    Адрес: Хабаровск-Белгород
    Сообщений
    117
    Больше 7 лет на форуме
    я считаю,что если машину не запускать и следить за ней, то и она не подведёт
    Не уже ли проблемы случаются только у машин за которыми не следят???

    А кривой возить, это не запасной аккумулятор или еще что-нибудь там, лежит и лежит железяка.

    Другой вопрос, что японцам с их сервисом это нах не нужно,
    и технически с современными движками это уже не так просто сделать (если вообще возможно)

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2014 год
700000 руб.
Toyota Ractis
2012 год
559000 руб.
Toyota Highlander
2010 год
1390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189